GPCracker Posted May 4, 2016 Author Share Posted May 4, 2016 - т.е. захват с помощью мода воспринимается клиентом как родной и воспроизводится на реплеях без мода?Так точно. Все происходит почти так же, как показано на видео. Там все достаточно просто сделано, есть обработчик клавиатуры и мыши, и по нажатию на кнопку захвата он выполняет инструкцию вида BigWorld.player().autoAim(BigWorld.target()). BigWorld.target() выдает текущий танк под перекрестием прицела, если танка нет, то None. При помощи хука на этот самый autoAim можно подменить аргумент None на любой танк, находящийся в засвете, если его вообще реально взять в автоприцел (это не союзник, не труп и т.д.). Ну а дальше расширенный алгоритм идентификации танка под прицелом. По большому счету в схеме интеграции сложностей нет. Они в самих алгоритмах поиска цели (сканирования). Хотя вообще вариантов реализации данного может быть довольно много. Оффтоп Всех читеров побаним)) И никакие FALSE в конфиге не спасут!!!Вообще, если ты не используешь никакого запрещенного функционала, тебе предъявить по сути нечего. Мало ли, что там у тебя лежит где-то на компьютере. Хранить законом не запрещено и правилами игры тоже. Запрещено использовать. Это тебе не 228 статья :) Так что ты явно перегибаешь палку. На оффсайте,правда ЕУ сервера,лежит подобная модификация(при чем со сносками на ответы разрабов,что это не чит),так что идут они лесом,пока не уберут буду и дальше юзать.В этом собственно и дело. Что картошка глобально - это кучка локальных сепаратистов, везде свои правила. Я не делаю 100% ставку на РУ-кластер. Мод используется и на других кластерах тоже. К слову, в этом списке нет ни слова про ботов... И даже про недавний "взлом засвета". А могли бы написать. Но не написали. Почему же? Потому что это и есть реальные читы. Потому что они в хлам ломают баланс и убивают смысл игры. Оно даже само собой для любого адекватного игрока понятно, что это чит. И для них есть отдельный пункт в правилах. А весь этот список - это локально (на каждом кластере по-своему) запрещенные моды, которые... "администрация кластера не хочет чтобы игроки использовали". В конечном счете, если без модификации файла конфигурации или иного изменения составных частей мода активировать какой-то функционал невозможно, и эти изменения вносит сам пользователь, то автор мода никакой ответственности за это не несет. Точнее, как пишут в большинстве EULA, автор вообще не несет ответственности, все на ваш страх и риск. В общем, это долгая дискуссия, и я не сторонник с**чей. А по-другому это назвать вряд ли получится, ибо в итоге все все равно останутся при своем мнении. Так что не вижу смысла продолжать здесь общение на эту тему. Для этого, как выразился Бурбон в известной игре, "есть более гламурные места". 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted May 4, 2016 Share Posted May 4, 2016 'офф.топ' Никаких изменений алгоритма автоприцела,т.е. на центр танка и все такое,изменение только в алгоритме захвата цели.Ну это так,для инфы)) Так для инфы??? Ты серьёзно???))) Прекращайте "играть" понятиями...алгоритм захвата цели, это часть автоприцела!!! Нигде кроме как в автоприцеле алгоритм захвата цели не используется, соответственно это неотъемлемая часть автоприцела, менять который запрещено. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted May 4, 2016 Share Posted May 4, 2016 (edited) 'офф.топ' Так для инфы??? Ты серьёзно???))) Прекращайте "играть" понятиями...алгоритм захвата цели, это часть автоприцела!!! Нигде кроме как в автоприцеле алгоритм захвата цели не используется, соответственно это неотъемлемая часть автоприцела, менять который запрещено. А что собственно изменилось с добавлением пунктов в список запрещенных модов? Народ как юзал читы так и будет их юзать. Тундра вон аж с пункта 3 запрещена , однако отлично развивается. Edited May 4, 2016 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted May 5, 2016 Share Posted May 5, 2016 Вот конечно захват за препятствием ломает игру на корню!!! А то, что больше половины игроков гоняет на шайтане и им подобным - это не проблема, на геймплей никак не влияет, с точки зрения картохи. А то, что в каждом бою процентов 20 ботов - это тоже норма. Билять, один чудак (первую букву заменить) видос выпустил, картофан тут же отреагировал, видимо уже готовят отверстие под орден, за оперативность, Маразм... 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 5, 2016 Share Posted May 5, 2016 а я считаю, что мод отличный! вг переняли уже достаточно много пользовательских идей, если их не пинать, то так и будем кактус жевать...и нет смысла хейтить, не ставьте, кому не нравится. а то таким макаром коробку-автомат на автомобиле читом посчитаем и прикажем снять)) 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 5, 2016 Share Posted May 5, 2016 то таким макаром коробку-автомат на автомобиле читом посчитаем @NooBooL, вердикт? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 5, 2016 Author Share Posted May 5, 2016 NooBooL, вердикт?Это не мне, сорян, конечно, но мой вердикт прост: Прекращаем срач и флуд в теме! Для обсуждения подобных вопросов существует специальный раздел на форуме. 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZergShadow Posted May 10, 2016 Share Posted May 10, 2016 (edited) @GPCracker, Здесь встроен артприцел как батласистант? Или снайперский прицел? Edited May 10, 2016 by ZergShadow 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hienz Posted May 10, 2016 Share Posted May 10, 2016 @GPCracker, Здесь встроен артприцел как батласистант? Или снайперский прицел? <!-- "Артоснайперский" режим. Камера на цель по траектории снаряда. --> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZergShadow Posted May 10, 2016 Share Posted May 10, 2016 <!-- "Артоснайперский" режим. Камера на цель по траектории снаряда. --> А просто снайперского нету? В батл асистант в режиме по траектории снаряда часто скобки показываются неправильно.Когда ведешь влево,то приближается права скобка и наоборот,не ясно где заканчивается угол горизонтальной наводки,тут тоже так? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fed2332 Posted May 10, 2016 Share Posted May 10, 2016 че-то панель сведения не работает может какие шрифты ставить надо? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 10, 2016 Author Share Posted May 10, 2016 (edited) А просто снайперского нету? В батл асистант в режиме по траектории снаряда часто скобки показываются неправильно.Когда ведешь влево,то приближается права скобка и наоборот,не ясно где заканчивается угол горизонтальной наводки,тут тоже так?Это проблема скриптов УГН. Они не совсем правильно учитывают ориентацию камеры.че-то панель сведения не работает может какие шрифты ставить надо?Наверное, ты ее просто забыл включить. Она по дефолту скорее всего выключена. Edited May 10, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZergShadow Posted May 10, 2016 Share Posted May 10, 2016 (edited) @GPCracker,1проблема скриптов сторонних производителей ? Клиент в твоем моде вроде никаких вообще не показывает скобок. 3 в арт режиме можно сделать чтобы камера не скакала как в батл асистант? Edited May 10, 2016 by ZergShadow 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fed2332 Posted May 10, 2016 Share Posted May 10, 2016 вы меня не поняли. мод загружается в подтверждение этому есть системное подтверждение.а вот в бою панель о сведении оудия есть ( включается комбинацией Lctrl+a) а вот информации в ей нету также нету инфы о том что прицел зафиксирован нет инфы в прицеле о захваченной цели просьба выложите мод с настроенным скриптом желательно все вместе!!!!!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 10, 2016 Author Share Posted May 10, 2016 а вот информации в ей нету также нету инфы о том что прицел зафиксирован нет инфы в прицеле о захваченной целиЭту проблему уже обсуждали в теме. Ищите по фразе hookInjectTimeout. Если коротко - конфликт модов, лечится увеличением этого параметра. Описание смысла проблемы тут. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZergShadow Posted May 11, 2016 Share Posted May 11, 2016 (edited) 1111 Edited May 11, 2016 by ZergShadow 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted May 11, 2016 Share Posted May 11, 2016 (edited) А ему всё не успокоиться...моё предложение всё ещё в силе)) У кого стата в минус не может создавать темы...у кого минус 100 переходит в режим "читателя" без права писать ответы!!! Edited May 11, 2016 by NooBooL 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted May 15, 2016 Share Posted May 15, 2016 Mortar mod cheat for arty in world of tanks @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 15, 2016 Author Share Posted May 15, 2016 (edited) @Scharfhobel, c новой физикой на холмики закатываться проще стало... Когда я пытался замутить подобное на ГВТП в треньке на старой физике несколько патчей назад - тупо не удавалось вертикально задрать пушку, либо "стоял на движке", если с холма назад съезжать, отсутствие маневренности не давало точно прицелиться. Хотя у Т92 один из самых крутых УВН вверх на уровне точно. Не все арты могут так ствол задрать... Снял бы чувак видос, скажем, на 261 - то другое дело. Тут еще непонятно что с точностью - круга сведения не видно. Если у картофана точность реализована правильно (99,99%), то разброс угловой, а значит поскольку в минометном режиме снаряд летит значительно большее расстояние, то и разброс будет значительно больше. Хотя при стрельбе в толпу тяжей это особого значения не имеет. И время полета тоже, кстати, больше будет значительно, чем в обычном режиме. Хотя разрабы арту грозятся перебалансить, так что посмотрим сначала, что у них из этого получится... Edited May 15, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
leeuniverse Posted May 16, 2016 Share Posted May 16, 2016 Hey GPCracker... Was wondering if for the next version of the game .15 you could have your mod updated to the New Mod Directory folder location? Yours is one of the last holdouts. LOL Thanks guy. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.