Jump to content
Korean Random

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System


GPCracker

Recommended Posts

Кратность зума настраивается в файле ZoomX.xml, параметр <zooms>.

В последнем мультипаке от ProTanki по-моему такие настройки были: <zooms>2.3 3.8 6.1 9.9 16 25.9</zooms> сделанные вроде как по правилу "Золотого сечения"

 

P.s. Меня вполне устраивает, пробелом пользоваться практически не приходится.

Этот шаг зума относится к снайперскому режиму, а мне хочется изменить шаг зума в артоснайпе. Мне кажется за это отвечает свободная камера, но не могу найти где сделать другой ШАГ зума, чтобы он стал более плавным

Если не прав ткните носом

Edited by vasbelous
Link to comment
Short link
Share on other sites

Есть прокрутка в аркадном режиме 

C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods\PMOD\scrollSensitivity.json

// Чувствительность прокрутки в аркадном режиме.
// Scroll sensitivity in arcade mode.
"arcadeScroll" : 5

Есть отдаление  камеры в бою.

C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods\PMOD\zoomDistance.json

// Отдаление в аркадном режиме.
// минимальное - 1, максимальное - 400, стандартное - 2 25.
// Distancing in arcade mode.
// minimum - 1, maximum - 400, standard - 2 25.
"arcadeDistance": [2, 400],

// Отдаление в артиллерийском режиме.
// минимальное - 1, максимальное - 400, стандартное - 40 100.
// Distancing in strategic mode.
// minimum - 1, maximum - 400, standard - 40 100.
"artilleryDistance": [5, 400]

Есть высота камеры

C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods\PMOD\cameraOptions.json

// Смещением камеры по оси у (высота) относительно геометрического центра модели танка.
// Displacement camera on the y-axis (height) relative to the geometric center of the model tank.
"heightOffset": 3.0


Зуммить лучше в артиллерийском режиме.

Т.е. приближаем танк и переходим в артоснайпинг.

Танк будет сразу крупный на экране.

И меньше вероятность поймать метание прицельной сетки.

Edited by Scharfhobel
Link to comment
Short link
Share on other sites

После отключения рентген захвата для стандартного автоприцела, перестал работать SafeShot.

Каким боком?! Они не связаны никак! Проверь правильность и загружаемость конфига.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Каким боком?! Они не связаны никак! Проверь правильность и загружаемость конфига.

 

Странные какие то глюки случаются.

Был на Т37, при отсчете боя потыкал в союзников, никаких надписей не возникло.

А сейчас проверил, всё работает!

Наверное померещилось.  :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Иногда создается впечатление что из окопа стреляешь..

ЛоЛ)

А можно как нибудь в артоснайпе поднять малость камеру?

cameraBasePitch, ЕМНИП.
Edited by GPCracker
Link to comment
Short link
Share on other sites

В радианах. Добавляется к углу, вычисленному по траектории снаряда.

Прописал 0.05

 

<!-- Базовый угол наклона камеры. -->

   <cameraBasePitch>0.05</cameraBasePitch>

Стало легче позиционировать прицел по глубине.

Отстрелял 2 барабана, ни разу не промахнулся.  :gawi:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Заметил что тимшот блокирует выстрел при наведении маркера прицела на союзника.

Жаль что не отслеживается  куда направленно само орудие.

 

И есть ли какое нибудь отличие в реализации по сравнению с классическим SafeShot?

Edited by Scharfhobel
Link to comment
Short link
Share on other sites

И есть ли какое нибудь отличие в реализации по сравнению с классическим SafeShot?

Жаль что не отслеживается  куда направленно само орудие.

Различия по факту только в реализации и дополнительных функциях. Общий смысл примерно одинаковый.

Доп. проверку и блокировку при направлении орудия на противника можно в принципе сделать (как c wasteShot), но чисто как дополнительный режим блокировки.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

<heightInfoGUI>

    <!-- Show info about locked height. -->

    <!-- Показывать информацию о захваченной высоте. -->

    <enabled>True</enabled>

    <!-- Template of info. Allowed {{height}} and {{relativeHeight}} macros. -->

    <!-- Шаблон выводимой информации. Доступны макросы {{height}} и {{relativeHeight}}. -->

    <template>Высотомер: {{height}}м. Отн. высота: {{relativeHeight}}</template>

    <!-- Text position on screen. -->

    <!-- Позиция на экране. -->

    <position>0 0.35 1.0</position>

    <!-- Text colour. -->

    <!-- Цвет текста. -->

    <colour>0 255 0 255</colour>

   </heightInfoGUI>

Эту информацию можно ведь по умолчанию отключить?

Это типа отладочной информации?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Можно ли её как нибудь использовать ?

Еще как можно. И нужно. Относительная высота цели - весьма важный параметр для артиллериста. От него зависит угол вхождения снаряда в цель и вероятность попадания/ваншота. Наиболее эффективна стрельба сверху вниз - вероятность залета снаряда (ваншот) в крышу выше.
Edited by GPCracker
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...