vasbelous Posted April 8, 2015 Share Posted April 8, 2015 (edited) Кратность зума настраивается в файле ZoomX.xml, параметр <zooms>. В последнем мультипаке от ProTanki по-моему такие настройки были: <zooms>2.3 3.8 6.1 9.9 16 25.9</zooms> сделанные вроде как по правилу "Золотого сечения" P.s. Меня вполне устраивает, пробелом пользоваться практически не приходится. Этот шаг зума относится к снайперскому режиму, а мне хочется изменить шаг зума в артоснайпе. Мне кажется за это отвечает свободная камера, но не могу найти где сделать другой ШАГ зума, чтобы он стал более плавным Если не прав ткните носом Edited April 8, 2015 by vasbelous @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted April 8, 2015 Share Posted April 8, 2015 (edited) Есть прокрутка в аркадном режиме C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods\PMOD\scrollSensitivity.json // Чувствительность прокрутки в аркадном режиме.// Scroll sensitivity in arcade mode."arcadeScroll" : 5 Есть отдаление камеры в бою. C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods\PMOD\zoomDistance.json // Отдаление в аркадном режиме.// минимальное - 1, максимальное - 400, стандартное - 2 25.// Distancing in arcade mode.// minimum - 1, maximum - 400, standard - 2 25."arcadeDistance": [2, 400],// Отдаление в артиллерийском режиме.// минимальное - 1, максимальное - 400, стандартное - 40 100.// Distancing in strategic mode.// minimum - 1, maximum - 400, standard - 40 100."artilleryDistance": [5, 400] Есть высота камеры C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods\PMOD\cameraOptions.json // Смещением камеры по оси у (высота) относительно геометрического центра модели танка.// Displacement camera on the y-axis (height) relative to the geometric center of the model tank."heightOffset": 3.0 Зуммить лучше в артиллерийском режиме. Т.е. приближаем танк и переходим в артоснайпинг. Танк будет сразу крупный на экране. И меньше вероятность поймать метание прицельной сетки. Edited April 8, 2015 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 После отключения рентген захвата для стандартного автоприцела, перестал работать SafeShot. :( 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 9, 2015 Author Share Posted April 9, 2015 После отключения рентген захвата для стандартного автоприцела, перестал работать SafeShot.Каким боком?! Они не связаны никак! Проверь правильность и загружаемость конфига. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 Каким боком?! Они не связаны никак! Проверь правильность и загружаемость конфига. Странные какие то глюки случаются. Был на Т37, при отсчете боя потыкал в союзников, никаких надписей не возникло. А сейчас проверил, всё работает! Наверное померещилось. :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snechinskij Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 Доброго всем-что-то сегодня на арте снаряды перелетают выше танка-когда берешь ниже не долетают @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ока РуЛиТ Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 Тож создалось впечатление, что в последнее время мод подглючивал, и не только этот, но и подсветка контуров. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 (edited) А можно как нибудь в артоснайпе поднять малость камеру? Иногда создается впечатление что из окопа стреляешь.. Edited April 10, 2015 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 10, 2015 Author Share Posted April 10, 2015 (edited) Иногда создается впечатление что из окопа стреляешь..ЛоЛ) А можно как нибудь в артоснайпе поднять малость камеру?cameraBasePitch, ЕМНИП. Edited April 10, 2015 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 ЕМНИП. Терпи ))))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 А в чем этот угол? Поставил 1.0, получился вид сверху. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 11, 2015 Author Share Posted April 11, 2015 А в чем этот угол?В радианах. Добавляется к углу, вычисленному по траектории снаряда. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted April 12, 2015 Share Posted April 12, 2015 В радианах. Добавляется к углу, вычисленному по траектории снаряда. Прописал 0.05 <!-- Базовый угол наклона камеры. --> <cameraBasePitch>0.05</cameraBasePitch> Стало легче позиционировать прицел по глубине. Отстрелял 2 барабана, ни разу не промахнулся. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snechinskij Posted April 12, 2015 Share Posted April 12, 2015 <!-- Базовый угол наклона камеры. --> <cameraBasePitch>0.05</cameraBasePitch>-354 строка @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted April 12, 2015 Share Posted April 12, 2015 (edited) Заметил что тимшот блокирует выстрел при наведении маркера прицела на союзника. Жаль что не отслеживается куда направленно само орудие. И есть ли какое нибудь отличие в реализации по сравнению с классическим SafeShot? Edited April 12, 2015 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 12, 2015 Author Share Posted April 12, 2015 И есть ли какое нибудь отличие в реализации по сравнению с классическим SafeShot? Жаль что не отслеживается куда направленно само орудие.Различия по факту только в реализации и дополнительных функциях. Общий смысл примерно одинаковый. Доп. проверку и блокировку при направлении орудия на противника можно в принципе сделать (как c wasteShot), но чисто как дополнительный режим блокировки. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted April 13, 2015 Share Posted April 13, 2015 <heightInfoGUI> <!-- Show info about locked height. --> <!-- Показывать информацию о захваченной высоте. --> <enabled>True</enabled> <!-- Template of info. Allowed {{height}} and {{relativeHeight}} macros. --> <!-- Шаблон выводимой информации. Доступны макросы {{height}} и {{relativeHeight}}. --> <template>Высотомер: {{height}}м. Отн. высота: {{relativeHeight}}</template> <!-- Text position on screen. --> <!-- Позиция на экране. --> <position>0 0.35 1.0</position> <!-- Text colour. --> <!-- Цвет текста. --> <colour>0 255 0 255</colour> </heightInfoGUI> Эту информацию можно ведь по умолчанию отключить? Это типа отладочной информации? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 13, 2015 Author Share Posted April 13, 2015 Это типа отладочной информации?Это типа надпись с абсолютной и относительной высотой в арт. режиме. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted April 13, 2015 Share Posted April 13, 2015 Это типа надпись с абсолютной и относительной высотой в арт. режиме. Да, но смысл в ней какой? Можно ли её как нибудь использовать ? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 13, 2015 Author Share Posted April 13, 2015 (edited) Можно ли её как нибудь использовать ?Еще как можно. И нужно. Относительная высота цели - весьма важный параметр для артиллериста. От него зависит угол вхождения снаряда в цель и вероятность попадания/ваншота. Наиболее эффективна стрельба сверху вниз - вероятность залета снаряда (ваншот) в крышу выше. Edited April 13, 2015 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.