Jump to content
Korean Random

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System


GPCracker

Recommended Posts

Можно проще, есть цель которая двигается со скоростью V, нужно расчитать где она будет через время t.

Скорость у нас есть, время тоже.

 

Кто-то не дружит с физ-матом )))))

 

Цель движется по прямой условно, снаряд движется по параболе. Нужно найти точку в которой они должны пересечься и эту точку подсветить. Вы ведь в эту точку хотите наводить ваше орудие? Чтобы мод мог рассчитать эту точку ему нужно решить кубическое уравнение общего вида.

 

Как известно такое уравнение имеет три решения, два в комплексных числах и одно в действительных. Вот как выглядит последнее:

 

post-7009-0-84877000-1428010196_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Как известно такое уравнение имеет три решения, два в комплексных числах и одно в действительных. Вот как выглядит последнее:

По крайней мере радует, что его хотя бы можно разбить на блоки для упрощения вычислений... Только там еще такое уравнение нужно получить...

Хотя в принципе есть варианты попроще, типа "Дамоклов меч" (динамические круги).

Link to comment
Short link
Share on other sites

По крайней мере радует, что его хотя бы можно разбить на блоки для упрощения вычислений... Только там еще такое уравнение нужно получить...

Хотя в принципе есть варианты попроще, типа "Дамоклов меч" (динамические круги).

Вот и я про то.

Время полета снаряда есть, скорость цели тоже есть,  значит можно построить круг с радиусом v*t и построить его вокруг центра танка. :)

Кстати есть мод 15 метров, вот что то типа такого, хотя есть где сделано лучше, например это расширенная индикация автоприцела от spoter-а.

Edited by Scharfhobel
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот и я про то. Время полета снаряда есть, скорость цели тоже есть,  значит можно построить круг с радиусом v*t и построить его вокруг центра танка. :) Кстати есть мод 15 метров, вот что то типа такого, хотя есть где сделано лучше, например это расширенная индикация автоприцела от spoter-а.

круг с радиусом v*t и построить его вокруг центра танка.

*центра прицельной сетки. Вопрос собственно в двух вещах: как сделать нормально масштабируемый круг средствами BW GUI (есть некоторые идеи, проверять надо), и самое главное - как рассчитывать его размеры на экране (а вот тут реально не все так просто)...

А самое веселое - это артоснайп... Как туда впихнуть упреждение (круги коряво смотреться будут). Фишка варианта с кругами - простота реализации. Варианта с точкой - универсальность.

Link to comment
Short link
Share on other sites

*центра прицельной сетки. Вопрос собственно в двух вещах: как сделать нормально масштабируемый круг средствами BW GUI (есть некоторые идеи, проверять надо), и самое главное - как рассчитывать его размеры на экране (а вот тут реально не все так просто)...

А самое веселое - это артоснайп... Как туда впихнуть упреждение (круги коряво смотреться будут). Фишка варианта с кругами - простота реализации. Варианта с точкой - универсальность.

Если построить круг вокруг танка, то впихивать ничего не нужно будет.

Он сам будет и масштабироваться и проектироваться.

Edited by Scharfhobel
Link to comment
Short link
Share on other sites

Если построить круг вокруг танка... Он сам будет и масштабироваться и проектироваться.

 

Технически можно сделать через модель круга, как в моде 15м, которую приаттачивать к моделям танков врагов в арт-режиме и менять её размеры через size-модели. Но скажу сразу - может и не получиться + еще и тормозить может, если в реальном времени это всё работать будет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Если построить круг вокруг танка, то впихивать ничего не нужно будет. Он сам будет и масштабироваться и проектироваться.

Предположим, ты стреляешь по СТ: скорость 36 км/ч == 10м/с. Снаряд летит 300 м/с, навесом пренебрежем. Расстояние до танка 500м. Танк движется от нас под некоторым небольшим углом. снаряд до текущего положения танка будет лететь 500/300 = 1,67 сек. За это время противник проедет 1,67 * 10 = 16,7м. Новое расстояние = 516,7м, время полета 1,72 сек. погрешность = 1,72-1,67 = 0,05 сек. За это время противник проедет 0,05 * 10 = 0,5м. Ну в принципе можно пренебречь, разброс у арты на такое расстояние метров 5 в радиусе, с новой точностью это некритично.

У приаттачивания модельки к танку есть 3 минуса.

1. Масштабирование контура круга.

2. Раскачивание модельки вместе с танком.

3. Изменение размеров модели повлечет (инфа 80%) падение ФПС.

Про артоснайп уже говорил. Там плохо будет видно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

А в корабликах уже запилили мод, рисуют круг куда нужно стрелять по ходу корабля .

Посмотреть

 

Круги как в  ДМ в артснайпинге мало помогают, они вертикально стоят, а камера низко сидит и тудно сопоставить куда стрелять.

Пока во всё что движется стреляем через стандартный артприцел с кругами  (Дамоклов Меч).

Через артоснайпинг же стреляем в малоподвижные цели, за склонами и укрытиями, за домами.

Edited by Scharfhobel
Link to comment
Short link
Share on other sites

А в корабликах уже запилили мод, рисуют круг куда нужно стрелять по ходу корабля . Посмотреть

Кораблики - они все в одной плоскости, если конечно нет цунами. Там модельку приаттачил и вуаля. К танкам такое не особо применимо, разве что на ровной плоскости если. А последние карты - либо городские - либо холмистые. Малиновка редкостью стала для арт уже давно.
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

С маркером наверное проще будет чем с кругами.

Его не нужно масштабировать.

И по идее в артоснайперском режиме не нужен особо маркер.

Прицел в нем тяжело позиционировать по быстро движущейся цели.

А подловить врага когда он вылез из за камня можно и без маркера.

 

Зы. Время полета снаряда которое в инфопанели показывается оно насколько точное?

Пример, прицел показывает 2.3 с. , панель 2.25 с. , точность до сотых?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Зы. Время полета снаряда которое в инфопанели показывается оно насколько точное? Пример, прицел показывает 2.3 с. , панель 2.25 с. , точность до сотых?

Время полета в панели показывается без учета навесности траектории. То есть расстояние делится на паспортную скорость снаряда.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Время полета в панели показывается без учета навесности траектории. То есть расстояние делится на паспортную скорость снаряда.

Проверил, это не так.

Для фв304 имеем скорость снаряда 270 м./сек., расстояние 385 м. Время 385/270=1.43 сек.

Прицел ДМ же показывает 1.9 сек. Инфопанель 1.78 сек.

 

Походу игра сама предоставляет прицелу время полета снаряда?

Edited by Scharfhobel
Link to comment
Short link
Share on other sites

Для фв304 имеем скорость снаряда 270 м./сек.

_25pdr_HE_Mk_1D - <speed>410</speed><gravity>160</gravity>

_4.5inch_HE_Mk_13 - <speed>270</speed><gravity>146</gravity>

Ну ладно, поверил)

расстояние 385 м.

Расстояние до чего? До центра прицельной сетки или центра маркера орудия?
Link to comment
Short link
Share on other sites

_25pdr_HE_Mk_1D - <speed>410</speed><gravity>160</gravity>

_4.5inch_HE_Mk_13 - <speed>270</speed><gravity>146</gravity>

Ну ладно, поверил)

Расстояние до чего? До центра прицельной сетки или центра маркера орудия?

А  разница будет в десятки метров?

Это получается, что для каждого снаряда в игре своя гравитация?

post-26490-0-93904000-1428152662_thumb.jpg

Edited by Scharfhobel
Link to comment
Short link
Share on other sites

Это получается, что для каждого снаряда в игре своя гравитация?

Да. Посмотри этот видос. Там понятно рассказано, почему у арт больше гравитация, и что изменилось в далеком 0.8.6.

А  разница будет в десятки метров?

Странно, но разницы особой не вижу. Значит параметры в xml не сосвем точные, иных причин, по которым такое может быть, я не знаю.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Самый точный расчет через косинус угла орудия в игре, т.к. данный угол выставляет сам клиент игры. Любые другие формулы априори будут врать.

Ну да. Просто получать пересчитывать угол это не в одну строчку будет. Не, коды есть интегрировать надо) М.б. в след. версии поправлю.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Возможно ли дальномер использовать и в аркадном режиме?

Последнее время много стреляю без перехода в снайперский режим,

проверил в обучении, если стрелять в пантеру на фоне неба (без захвата дальномером), то снаряды идут выше на полкорпуса танка, т.е. целим  в середину корпуса,  попадаем в башню.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...