7serafim7 49 #16118 Posted October 7, 2012 (edited) Может наоборот? Пусть тот, кому это надо - включит? Потому, что тот, кто хочет эффектов, все равно будет настраивать их под себя. Ну или так,без разницы... P.S.Кстати вспышка в последней версии вышла совсем ниочинь,в предыдущей была гораздо лучше,все мои слова были актуальны именно к пожару в ней. Edited October 7, 2012 by 7serafim7 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16119 Posted October 7, 2012 В чем смысл отлетания от зеленого красным, а от красного зеленым? Только путаницу внесли. Вот с этим согласен, надо бы цвета сразу адекватные подобрать. А я сразу решил, что союзники будут стрелять красным, а противники зеленым, чтобы из красных маркеров вылетал красный урон. Несообветствие будет означать, что по танку выстрелил игрок из его же команды. И всего делов Вот-вот, так надо сделать по умолчанию. Ты вообще понимаешь, что изначально мод задумывался именно для калькуляторщиков? И оленемер для нас и отдельно отлетающий урон тоже для нас. Поэтому я понимаю, когда мод развивается в сторону информативности и не понимаю, когда его начинают превращать в непойми что. Не боись, минимализм будет соблюден. Я за этим прослежу, так как и сам сторонник функциональности, а не красивости. Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #16120 Posted October 7, 2012 Несообветствие будет означать, что по танку выстрелил игрок из его же команды. Вот-вот, так надо сделать по умолчанию. имхо очень несогласен. когда по 10 танков смешались в раше, вокруг и так сплошной зеленый и красный урон. и факт того что кто-то из своих крысячит и поэтому косячит с таким конфигом мало заметен. а вот в текущей реализации как настроить чтобы урон от своих по своим был голубым, я не вижу пока. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16121 Posted October 7, 2012 P.S.Кстати вспышка в последней версии вышла совсем ниочинь,в предыдущей была гораздо лучше,все мои слова были актуальны именно к пожару в ней. Предлагаю пока убрать эффекты вспышки и разгона, и сконцентрировать внимание на цветах по типу урона. После релиза очередной версии вернемся к красивостям анимации. а вот в текущей реализации как настроить чтобы урон от своих по своим был голубым, я не вижу пока. Технически возможно, давайте сделаем. Насколько я понял, останавливаемся на таких вариантах урона: unknown - неизвестно откуда, например, от врага, которого не видишь (белый) ally - от союзника во врагу (красный) enemy - урон от врага собзнику (зеленый) squad - урон от взводных (оранжевый) player - свой урон (ваши предложения) frienly_fire - урон от игрока своей команды (вычислить можно по нику) (голубой) таран/пожар/и т.д. в этой схеме не учитываем, думаю для них потом лучше будет просто иконки сделать. вопрос на подумать - можно ли как-то отделить урон от арты/не арты? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Creepy 0 #16124 Posted October 7, 2012 player - свой урон (ваши предложения) Предлагаю использовать один из цветов оленемера - фиолетовый (ну, или как он там правильно называется). Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16125 Posted October 7, 2012 (edited) С учетом вышеизложенного, конфиг получится такой: "damage": { "shadowColor": "0x000000", "unknown": { "shadowColor": "0x000000", "damageMessage": "<font color='0xFFFFFF'>{{dmg}} {{i:hit}}</font>" }, "ally": { "shadowColor": "0x000000", "damageMessage": "{{dmg}}" }, "enemy": { "shadowColor": "0x000000", "damageMessage": "{{dmg}}" }, "squad": { "shadowColor": "0x000000", "damageMessage": "{{dmg}}" }, "player": { "shadowColor": "0x000000", "damageMessage": "{{dmg}}" } } Кстати, системные цвета никто не отменял, поэтому если цвет не указан, нужно подставлять системный. Типы урона делаем макросами: {{i:hit}} - иконка по типу урона {{c:hit}} - динамический цвет по типу урона {{a:hit}} - динамическая прозрачность по типу урона Надо подумать, секцию "damage" сделать отдельной на верхнем уровне, или включить в маркеры в "damageText". И непонятно что с тенью делать. наверно стоит оставить только одну настройку на верхнем уровне, и сделать макрос {{c:hit-src}} - динамический цвет по источнику урона Edited October 7, 2012 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
7serafim7 49 #16127 Posted October 7, 2012 player - свой урон (ваши предложения) Белый же..самый очевидный вариант) Предлагаю пока убрать эффекты вспышки и разгона, и сконцентрировать внимание на цветах по типу урона. После релиза очередной версии вернемся к красивостям анимации. А можно хотя бы опционально оставить анимацию,из версии предыдущей с хит логом? Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #16128 Posted October 7, 2012 (edited) Надо подумать, секцию "damage" сделать отдельной на верхнем уровне, или включить в маркеры в "damageText". повторю затерявшееся мнение. если секцию damage, как основную, сделать на верхнем уровне, но добавить возможность затачивать нужные цвета/размеры/параметры в секции damagetext, (по аналогии с тем как сейчас подавляются системные цвета), то не нужно будет вычислять союзника по имени. достаточно будет в сеции damagetext/ally/ изменить параметр цвета урона от союзника. и иметь возможность вносить туда что-то поменьше размером, не всю матрицу. типа "markers": { "ally": { "alive": { "normal": { "damageText": { "damageMessage": { "attack": { "ally": { "<font color='0x0x00EEFF' size='22'>!{{dmg}} {{i:hit}}</font>" }, ... } Edited October 7, 2012 by kashbessm Share this post Link to post Short link Share on other sites
st.Archer 18 #16129 Posted October 7, 2012 Насколько я понял, останавливаемся на таких вариантах урона: ... squad - урон от взводных (оранжевый) player - свой урон (ваши предложения) ... Предлагаю урон от взвода красить в цвет, которым сейчас красится сам сосвзводный (системный цвет): - т.е. это цвет взвода, следовательно, и урон такого цвета по противнику идет от взвода. А свой урон красить (ярко)оранжевым, наподобие, как это сейчас красится в стандартном маркере от ВГ. По остальным цветам согласен. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Creepy 0 #16130 Posted October 7, 2012 Предлагаю урон от взвода красить в цвет, которым сейчас красится сам сосвзводный (системный цвет): - т.е. это цвет взвода, следовательно, и урон такого цвета по противнику идет от взвода. А свой урон красить (ярко)оранжевым, наподобие, как это сейчас красится в стандартном маркере от ВГ. По остальным цветам согласен. Логично. Share this post Link to post Short link Share on other sites
st.Archer 18 #16131 Posted October 7, 2012 Поставил новую альфу, погонял реплей... Мне весьма понравилось выделение урона от пожара и тарана (имеется ввиду не цвет, а обрамление). По-моему, больше и выдумывать ничего не нужно! Пожар: Таран: Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #16134 Posted October 7, 2012 (edited) Вот пока альфа не вышла в релиз я и делюсь своими впечатлениями. По мне в релиз нужно выпускать стандартную конфигурацию, а вот любители бантиков и финтифлюшек пусть уже настраивают что хотят под себя. Имитировать пожар отлетающими цифрками? Не смеши мои тапочки! Зачем там чего-то клеить и вообще портить то, что и так замечательно работает? Ты что, не понимаешь, что пожар, когда кучка мелких цифр полетела вверх? Ты вообще понимаешь, что изначально мод задумывался именно для калькуляторщиков? И оленемер для нас и отдельно отлетающий урон тоже для нас. Поэтому я понимаю, когда мод развивается в сторону информативности и не понимаю, когда его начинают превращать в непойми что. Прости, твоё хамство такое яркое на мой взгляд, что аргументации и не вижу. Перечитал. Ничего кроме эмоций у меня твой понос не вызывает. Последующий твой трешняк буду тереть, не смотря ни на что и ни на кого. Вы-сер. > В чем смысл отлетания от зеленого красным, а от красного зеленым? Только путаницу внесли. Вот с этим согласен, надо бы цвета сразу адекватные подобрать. Как с этим дерьмом можно согласиться? Это только вносит путаницу. Логика следующая: ) Хо-хо! Я нанес урон! Давайте мой дамаг белым отрисуем! Я же такой особенный! Или фиолетовый как там его? ) Хо-хо! Сквадной нанес урон! Давайте его дамаг золотым! Сквадной же золотой! ) Хо-хо! Союзник нанес урон! Давайте его дамаг отрисуем зеленым! Союзник же зеленый! ... ой нет, тут шаблон ломается в отношении того как было предложено выше. Только путаницу внесли. Попробуем через-опять по вашему, но с другой стороны. Может добавит внятности. ) Хо-хо! Союзник нанес урон! По красному врагу! Поэтому красным! ) Хо-хо! Сквадной нанес урон! По врагу! Поэтому красным! ... ой нет. Только путаницу внесли. Мы теперь не будет отмечать урон от сквадного? На кой хрен вам тогда раскраска от источника? О чем мы тогда тут говорим? О чем были предыдущие страницы? Не красьте по новой схеме, красьте по старинки - через маркеры ally\enemy. Новая фича удовлетворяет такой хотелке. frienly_fire - урон от игрока своей команды (вычислить можно по нику) (голубой) Как? В updateHealth(*) не передается ник тимкилера. И реплея с нанесением хотя бы одного дамага от тимкилера у нас, к сожалению, нет. Предлагаю урон от взвода красить в цвет, которым сейчас красится сам сосвзводный (системный цвет): - т.е. это цвет взвода, следовательно, и урон такого цвета по противнику идет от взвода. А свой урон красить (ярко)оранжевым, наподобие, как это сейчас красится в стандартном маркере от ВГ. По остальным цветам согласен. Логично. Логично, конечно! Отличная добавка к Хо-хо абзацу! Данке шо! Сам себе в ногу выстрелил! не работают тени, с твоим конфигом Спасибо. Самый полезный комент за две страницы. Edited October 7, 2012 by █XlebniDizele4ku Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16141 Posted October 7, 2012 имхо очень несогласен. когда по 10 танков смешались в раше, вокруг и так сплошной зеленый и красный урон. и факт того что кто-то из своих крысячит и поэтому косячит с таким конфигом мало заметен. а вот в текущей реализации как настроить чтобы урон от своих по своим был голубым, я не вижу пока. Голубым если свой по своему- было бы отлично вообще, я писал про несоответствие исходя из текущих возможностей Share this post Link to post Short link Share on other sites
7serafim7 49 #16142 Posted October 7, 2012 (edited) Как с этим дерьмом можно согласиться? Это только вносит путаницу.Логика следующая: ) Хо-хо! Я нанес урон! Давайте мой дамаг белым отрисуем! Я же такой особенный! Или фиолетовый как там его? ) Хо-хо! Сквадной нанес урон! Давайте его дамаг золотым! Сквадной же золотой! ) Хо-хо! Союзник нанес урон! Давайте его дамаг отрисуем зеленым! Союзник же зеленый! ... ой нет, тут шаблон ломается в отношении того как было предложено выше. Только путаницу внесли. Попробуем через-опять по вашему, но с другой стороны. Может добавит внятности. ) Хо-хо! Союзник нанес урон! По красному врагу! Поэтому красным! ) Хо-хо! Сквадной нанес урон! По врагу! Поэтому красным! ... ой нет. Только путаницу внесли. Мы теперь не будет отмечать урон от сквадного? На кой хрен вам тогда раскраска от источника? О чем мы тогда тут говорим? О чем были предыдущие страницы? Не красьте по новой схеме, красьте по старинки - через маркеры ally\enemy. Новая фича удовлетворяет такой хотелке. Эмм,а в чём путаница то? Всё вполне шаблонно,враги красные,союзники зелёные..урон от них отлетает соответствующего цвета...а отделение цветом своего и сквадного урона опять же никак не противоречит этой логике,ибо это действительно важная инфа и именно другой цвет выделяет её.А инвертирование цвета урона союзников и врагов вносит именно сумятицу и вырвиглазность....ну вот нах мне цветом вообще этот урон как-то выделять,отлетает от красного маркера красным-врага покоцали,то же самое с зелёным... Edited October 7, 2012 by 7serafim7 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sharagun 8 #16143 Posted October 7, 2012 (edited) а зачем так нервничать только мозг себе взрываеш, человек явно дал понять что ему все что-то должны,и своим постом ты ничего не докажешь, имхо просто проигнорировать будет правильнее. Касательно цветов, бери с дефолтного конфига и не парся, кому нужно тот изменит. Edited October 7, 2012 by Sharagun Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16144 Posted October 7, 2012 (edited) player - свой урон (ваши предложения) Может какой-нето темно желтый? Только чтобы был довольно отличим от взводного Предлагаю урон от взвода красить в цвет, которым сейчас красится сам сосвзводный (системный цвет): - т.е. это цвет взвода, следовательно, и урон такого цвета по противнику идет от взвода. А свой урон красить (ярко)оранжевым, наподобие, как это сейчас красится в стандартном маркере от ВГ. По остальным цветам согласен. Да, да, взводному так и оставить как сейчас системный, а вот свой я бы лучше не ярко оранжевым, а темно-желтым сделал Эмм,а в чём путаница то? Всё вполне шаблонно,враги красные,союзники зелёные..урон от них отлетает соответствующего цвета...а отделение цветом своего и сквадного урона опять же никак не противоречит этой логике,ибо это действительно важная инфа и именно другой цвет выделяет её.А инвертирование цвета урона союзников и врагов вносит именно сумятицу и вырвиглазность....ну вот нах мне цветом вообще этот урон как-то выделять,отлетает от красного маркера красным-врага покоцали,то же самое с зелёным... Согласен. Но в конце концов сделайте вы как вам угодно, кому надо- все равно ведь поменяют, возможность то есть. И нечего так нервничать, ядерной войны не случилось:) Edited October 7, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
7serafim7 49 #16146 Posted October 7, 2012 Да я то не нервничаю,я себе настроил как мне надо,вообще не вижу проблемы. А нервы да беречь надо... Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #16147 Posted October 7, 2012 а зачем так нервничать только мозг себе взрываеш, человек явно дал понять что ему все что-то должны,и своим постом ты ничего не докажешь, имхо просто проигнорировать будет правильнее. Согласен, конечно. Но не все люди стрессоустойчивы. Я здесь занимаюсь интересным делом. Энтузиазм. Дискуссия. ...и вот сегодня я вступил в кал. Про красивости вспышки близжайшее время ныть нет необходимости. Позже подумаю как угодить всем и ничего не поломать. Хватит с меня на сегодня. Эмм,а в чём путаница то? Всё вполне шаблонно,враги красные,союзники зелёные..урон от них отлетает соответствующего цвета...а отделение цветом своего и сквадного урона опять же никак не противоречит этой логике,ибо это действительно важная инфа и именно другой цвет выделяет её.А инвертирование цвета урона союзников и врагов вносит именно сумятицу и вырвиглазность....ну вот нах мне цветом вообще этот урон как-то выделять,отлетает от красного маркера красным-врага покоцали,то же самое с зелёным... Всё. Позиция ясна. Без пыли, без наездов. Share this post Link to post Short link Share on other sites
7serafim7 49 #16149 Posted October 7, 2012 (edited) Согласен, конечно. Но не все люди стрессоустойчивы. Я здесь занимаюсь интересным делом. Энтузиазм. Дискуссия. ...и вот сегодня я вступил в кал. Эхх...к сожалению,слишком много таких людей которые этого не понимают,не надо обращать на это внимания...нервов не напасешься. Про красивости вспышки близжайшее время ныть нет необходимости. Позже подумаю как угодить всем и ничего не поломать. Хватит с меня на сегодня. На мой взгляд она уже вышла отличной в предыдущей версии. Всё. Позиция ясна. Без пыли, без наездов. Да я вроде и не пылил,не наезжал)) Edited October 7, 2012 by 7serafim7 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16150 Posted October 7, 2012 (edited) ...хотя не совсем я тут прав наверно, думаю многие люди ничего не меняют, используют по умолчанию. Так, что к какому-то консенсусу прийти надо. Я сторонник того, что из красных летит красный, из зеленых- зеленый, это основное Edited October 7, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites