demon2597 5,468 #16091 Posted October 7, 2012 В идеале бы конечно возможность выбирать и шрифт и размер и цвет для отдельной части текста, но это уже текстовый редактор получается Хотя бы размер, было бы уже здорово Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16094 Posted October 7, 2012 Надо просто включить html в damageText, там это должно быть не сложно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16095 Posted October 7, 2012 Суть не в конкретной надписи, а в том, что если пихнуть символ в текст, то, для того, чтобы смотрелось и читалось нормально, его нужно делать более крупным Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16099 Posted October 7, 2012 в хтмл это можно сделать Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16100 Posted October 7, 2012 в хтмл это можно сделать Это уже обнадеживает:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16101 Posted October 7, 2012 (edited) Надо пересмотреть конфиг. Сейчас, насколько я понимаю, получается так: [ { color: "0x33CCCC", shadow: {color: "0x000000"}, speed: "", maxRange: "", damageMessage: "" font, { name: "", size: "20", bold: true, italic: false } }, { color: "0x95F23C", shadow: {color: "0x000000"}, speed: "", maxRange: "", damageMessage: "", font: { name: "", size: "20", bold: true, italic: false } }, { color: "0xE1004C", shadow: {color: "0x000000"}, speed: "", maxRange: "", damageMessage: "", font: { name: "", size: "20", bold: true, italic: false } }, { color: "0xFFA900", shadow: {color: "0x000000"}, speed: "", maxRange: "", damageMessage: "", font: { name: "", size: "20", bold: true, italic: false } }, { color: "0xAAAAAA", shadow: {color: "0x000000"}, speed: "", maxRange: "", damageMessage: "", font: { name: "", size: "24", bold: true, italic: false } } ] Тут не понятно почему массив из 5 элементов и за что отвечает каждый элемент (догадываюсь что unknown ally enemy squad player). Предлагаю переключить на html, тогда большинство настроек уйдут в damageMessage: { shadow: {color: "0x000000"}, speed: "", maxRange: "", damageMessage: "<font face='' size='24' color='#aaaaaa'><b>...</b></font>" } И хотелось бы полный конфиг глянуть. Edited October 7, 2012 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
Creepy 0 #16102 Posted October 7, 2012 Мне, как стороннику минимализма, новая версия отлетающего урона не понравилась вообще. Зачем было изменять цвета отлетающего урона? В чем смысл отлетания от зеленого красным, а от красного зеленым? Только путаницу внесли. Зачем эти полутона? К чему вся эта "красота"вообще? ИМХО информативности она не добавляет, а только мешает в бою. Пожар теперь вообще сливается в какую-то трудно читаемую колонку отлетающих и размазанных цифр. 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sharagun 8 #16103 Posted October 7, 2012 Мне, как стороннику минимализма, новая версия отлетающего урона не понравилась вообще. Зачем было изменять цвета отлетающего урона? В чем смысл отлетания от зеленого красным, а от красного зеленым? Только путаницу внесли. Зачем эти полутона? К чему вся эта "красота"вообще? ИМХО информативности она не добавляет, а только мешает в бою. Пожар теперь вообще сливается в какую-то трудно читаемую колонку отлетающих и размазанных цифр. Это только альфа, настроить всегда под себя можно 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Creepy 0 #16104 Posted October 7, 2012 Это только альфа, настроить всегда под себя можно Вот пока альфа не вышла в релиз я и делюсь своими впечатлениями. По мне в релиз нужно выпускать стандартную конфигурацию, а вот любители бантиков и финтифлюшек пусть уже настраивают что хотят под себя. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16106 Posted October 7, 2012 А я сразу решил, что союзники будут стрелять красным, а противники зеленым, чтобы из красных маркеров вылетал красный урон. Несообветствие будет означать, что по танку выстрелил игрок из его же команды. И всего делов 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #16107 Posted October 7, 2012 Надо пересмотреть конфиг. Сейчас, насколько я понимаю, получается так: [ { color: "0x33CCCC", shadow: {color: "0x000000"}, speed: "", maxRange: "", damageMessage: "" font, { name: "", size: "20", bold: true, italic: false } }, { color: "0x95F23C", shadow: {color: "0x000000"}, speed: "", maxRange: "", damageMessage: "", font: { name: "", size: "20", bold: true, italic: false } }, { color: "0xE1004C", shadow: {color: "0x000000"}, speed: "", maxRange: "", damageMessage: "", font: { name: "", size: "20", bold: true, italic: false } }, { color: "0xFFA900", shadow: {color: "0x000000"}, speed: "", maxRange: "", damageMessage: "", font: { name: "", size: "20", bold: true, italic: false } }, { color: "0xAAAAAA", shadow: {color: "0x000000"}, speed: "", maxRange: "", damageMessage: "", font: { name: "", size: "24", bold: true, italic: false } } ] Тут не понятно почему массив из 5 элементов и за что отвечает каждый элемент (догадываюсь что unknown ally enemy squad player). Предлагаю переключить на html, тогда большинство настроек уйдут в damageMessage: { shadow: {color: "0x000000"}, speed: "", maxRange: "", damageMessage: "<font face='' size='24' color='#aaaaaa'><b>...</b></font>" } И хотелось бы полный конфиг глянуть. Это из кода что-ли? В атаче предыдущего сообщения в зипе мой полный конфиг с которым тестил. Там полно коментов. html ок. Share this post Link to post Short link Share on other sites
7serafim7 49 #16108 Posted October 7, 2012 Мне, как стороннику минимализма, новая версия отлетающего урона не понравилась вообще. Зачем было изменять цвета отлетающего урона? В чем смысл отлетания от зеленого красным, а от красного зеленым? Только путаницу внесли. Зачем эти полутона? К чему вся эта "красота"вообще? ИМХО информативности она не добавляет, а только мешает в бою. Пожар теперь вообще сливается в какую-то трудно читаемую колонку отлетающих и размазанных цифр. Текст сливается...но он реально становиться похожим на пожар,ради этого стоит и пожертвовать читаемостью... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sharagun 8 #16109 Posted October 7, 2012 Готово. Потестил немного. Потом в альфа релиз выкачу с переводом и еще посмотрю какую документацию поправить. Сейчас оч усталый. не работают тени, с твоим конфигом Share this post Link to post Short link Share on other sites
Creepy 0 #16110 Posted October 7, 2012 (edited) Текст сливается...но он реально становиться похожим на пожар,ради этого стоит и пожертвовать читаемостью... Имитировать пожар отлетающими цифрками? Не смеши мои тапочки! Edited October 7, 2012 by Creepy Share this post Link to post Short link Share on other sites
7serafim7 49 #16112 Posted October 7, 2012 Имитировать пожар отлетающими цифрками? Не смеши мои тапочки! Вполне похоже,это лучше чем иконку пожара клеить рядом..можешь лучше?..сделай! Share this post Link to post Short link Share on other sites
Creepy 0 #16113 Posted October 7, 2012 Вполне похоже,это лучше чем иконку пожара клеить рядом..можешь лучше?..сделай! Зачем там чего-то клеить и вообще портить то, что и так замечательно работает? Ты что, не понимаешь, что пожар, когда кучка мелких цифр полетела вверх? Share this post Link to post Short link Share on other sites
7serafim7 49 #16114 Posted October 7, 2012 Зачем там чего-то клеить и вообще портить то, что и так замечательно работает? Ты что, не понимаешь, что пожар, когда кучка мелких цифр полетела вверх? Вообще не об этом,я и без кучи циферок вижу что пожар,а порою даже слышу когда звук включен... Дело в эстетичности всего этого,сейчас пожар выглядит красиво...циферки как пожар горят и мне нравиться это. Это лучше чем ничего не менять и юзать старое,мод развивается и это главное. P.S.Настройка эффектов для текста и пожара решит проблему твою и других калькуляторщиков. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Creepy 0 #16115 Posted October 7, 2012 Вообще не об этом,я и без кучи циферок вижу что пожар,а порою даже слышу когда звук включен... Дело в эстетичности всего этого,сейчас пожар выглядит красиво...циферки как пожар горят и мне нравиться это. Это лучше чем ничего не менять и юзать старое,мод развивается и это главное. P.S.Настройка эффектов для текста и пожара решит проблему твою и других калькуляторщиков. Ты вообще понимаешь, что изначально мод задумывался именно для калькуляторщиков? И оленемер для нас и отдельно отлетающий урон тоже для нас. Поэтому я понимаю, когда мод развивается в сторону информативности и не понимаю, когда его начинают превращать в непойми что. Share this post Link to post Short link Share on other sites
7serafim7 49 #16116 Posted October 7, 2012 Нет не понимаю... Я же говорю настройка для эффектов текста решит все проблемы твои,не нравиться отключи..всё,никаких траблов. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Creepy 0 #16117 Posted October 7, 2012 Нет не понимаю... Я же говорю настройка для эффектов текста решит все проблемы твои,не нравиться отключи..всё,никаких траблов. Может наоборот? Пусть тот, кому это надо - включит? Потому, что тот, кто хочет эффектов, все равно будет настраивать их под себя. 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites