Jump to content
Korean Random
Storan

Маркеры - отлетающий урон. Обсуждение

Recommended Posts

В идеале бы конечно возможность выбирать и шрифт и размер и цвет для отдельной части текста, но это уже текстовый редактор получается :gg: Хотя бы размер, было бы уже здорово

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо просто включить html в damageText, там это должно быть не сложно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Суть не в конкретной надписи, а в том, что если пихнуть символ в текст, то, для того, чтобы смотрелось и читалось нормально, его нужно делать более крупным

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в хтмл это можно сделать

Это уже обнадеживает:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо пересмотреть конфиг. Сейчас, насколько я понимаю, получается так:

 [
{ color: "0x33CCCC", shadow: {color: "0x000000"}, speed: "", maxRange: "", damageMessage: "" font, { name: "", size: "20", bold: true, italic: false } },
{ color: "0x95F23C", shadow: {color: "0x000000"}, speed: "", maxRange: "", damageMessage: "", font: { name: "", size: "20", bold: true, italic: false } },
{ color: "0xE1004C", shadow: {color: "0x000000"}, speed: "", maxRange: "", damageMessage: "", font: { name: "", size: "20", bold: true, italic: false } },
{ color: "0xFFA900", shadow: {color: "0x000000"}, speed: "", maxRange: "", damageMessage: "", font: { name: "", size: "20", bold: true, italic: false } },
{ color: "0xAAAAAA", shadow: {color: "0x000000"}, speed: "", maxRange: "", damageMessage: "", font: { name: "", size: "24", bold: true, italic: false } }
]

Тут не понятно почему массив из 5 элементов и за что отвечает каждый элемент (догадываюсь что unknown ally enemy squad player).

 

Предлагаю переключить на html, тогда большинство настроек уйдут в damageMessage:

{ shadow: {color: "0x000000"}, speed: "", maxRange: "", damageMessage: "<font face='' size='24' color='#aaaaaa'><b>...</b></font>" }

 

И хотелось бы полный конфиг глянуть.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне, как стороннику минимализма, новая версия отлетающего урона не понравилась вообще.

Зачем было изменять цвета отлетающего урона? В чем смысл отлетания от зеленого красным, а от красного зеленым? Только путаницу внесли. Зачем эти полутона? К чему вся эта "красота"вообще? ИМХО информативности она не добавляет, а только мешает в бою. Пожар теперь вообще сливается в какую-то трудно читаемую колонку отлетающих и размазанных цифр.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне, как стороннику минимализма, новая версия отлетающего урона не понравилась вообще.

Зачем было изменять цвета отлетающего урона? В чем смысл отлетания от зеленого красным, а от красного зеленым? Только путаницу внесли. Зачем эти полутона? К чему вся эта "красота"вообще? ИМХО информативности она не добавляет, а только мешает в бою. Пожар теперь вообще сливается в какую-то трудно читаемую колонку отлетающих и размазанных цифр.

Это только альфа, настроить всегда под себя можно
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это только альфа, настроить всегда под себя можно

Вот пока альфа не вышла в релиз я и делюсь своими впечатлениями.

По мне в релиз нужно выпускать стандартную конфигурацию, а вот любители бантиков и финтифлюшек пусть уже настраивают что хотят под себя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А я сразу решил, что союзники будут стрелять красным, а противники зеленым, чтобы из красных маркеров вылетал красный урон. Несообветствие будет означать, что по танку выстрелил игрок из его же команды. И всего делов

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо пересмотреть конфиг. Сейчас, насколько я понимаю, получается так:

 [
{ color: "0x33CCCC", shadow: {color: "0x000000"}, speed: "", maxRange: "", damageMessage: "" font, { name: "", size: "20", bold: true, italic: false } },
{ color: "0x95F23C", shadow: {color: "0x000000"}, speed: "", maxRange: "", damageMessage: "", font: { name: "", size: "20", bold: true, italic: false } },
{ color: "0xE1004C", shadow: {color: "0x000000"}, speed: "", maxRange: "", damageMessage: "", font: { name: "", size: "20", bold: true, italic: false } },
{ color: "0xFFA900", shadow: {color: "0x000000"}, speed: "", maxRange: "", damageMessage: "", font: { name: "", size: "20", bold: true, italic: false } },
{ color: "0xAAAAAA", shadow: {color: "0x000000"}, speed: "", maxRange: "", damageMessage: "", font: { name: "", size: "24", bold: true, italic: false } }
]

Тут не понятно почему массив из 5 элементов и за что отвечает каждый элемент (догадываюсь что unknown ally enemy squad player).

 

Предлагаю переключить на html, тогда большинство настроек уйдут в damageMessage:

{ shadow: {color: "0x000000"}, speed: "", maxRange: "", damageMessage: "<font face='' size='24' color='#aaaaaa'><b>...</b></font>" }

 

И хотелось бы полный конфиг глянуть.

 

Это из кода что-ли?

 

В атаче предыдущего сообщения в зипе мой полный конфиг с которым тестил. Там полно коментов.

 

html ок.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне, как стороннику минимализма, новая версия отлетающего урона не понравилась вообще.

Зачем было изменять цвета отлетающего урона? В чем смысл отлетания от зеленого красным, а от красного зеленым? Только путаницу внесли. Зачем эти полутона? К чему вся эта "красота"вообще? ИМХО информативности она не добавляет, а только мешает в бою. Пожар теперь вообще сливается в какую-то трудно читаемую колонку отлетающих и размазанных цифр.

Текст сливается...но он реально становиться похожим на пожар,ради этого стоит и пожертвовать читаемостью...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Готово. Потестил немного.

 

Потом в альфа релиз выкачу с переводом и еще посмотрю какую документацию поправить. Сейчас оч усталый.

не работают тени, с твоим конфигом

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Текст сливается...но он реально становиться похожим на пожар,ради этого стоит и пожертвовать читаемостью...

Имитировать пожар отлетающими цифрками? Не смеши мои тапочки!

Edited by Creepy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Имитировать пожар отлетающими цифрками? Не смеши мои тапочки!

Вполне похоже,это лучше чем иконку пожара клеить рядом..можешь лучше?..сделай!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вполне похоже,это лучше чем иконку пожара клеить рядом..можешь лучше?..сделай!

Зачем там чего-то клеить и вообще портить то, что и так замечательно работает? Ты что, не понимаешь, что пожар, когда кучка мелких цифр полетела вверх?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачем там чего-то клеить и вообще портить то, что и так замечательно работает? Ты что, не понимаешь, что пожар, когда кучка мелких цифр полетела вверх?

Вообще не об этом,я и без кучи циферок вижу что пожар,а порою даже слышу когда звук включен...

Дело в эстетичности всего этого,сейчас пожар выглядит красиво...циферки как пожар горят и мне нравиться это.

Это лучше чем ничего не менять и юзать старое,мод развивается и это главное.

 

 

P.S.Настройка эффектов для текста и пожара решит проблему твою и других калькуляторщиков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вообще не об этом,я и без кучи циферок вижу что пожар,а порою даже слышу когда звук включен...

Дело в эстетичности всего этого,сейчас пожар выглядит красиво...циферки как пожар горят и мне нравиться это.

Это лучше чем ничего не менять и юзать старое,мод развивается и это главное.

 

 

P.S.Настройка эффектов для текста и пожара решит проблему твою и других калькуляторщиков.

Ты вообще понимаешь, что изначально мод задумывался именно для калькуляторщиков? И оленемер для нас и отдельно отлетающий урон тоже для нас. Поэтому я понимаю, когда мод развивается в сторону информативности и не понимаю, когда его начинают превращать в непойми что.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет не понимаю...

Я же говорю настройка для эффектов текста решит все проблемы твои,не нравиться отключи..всё,никаких траблов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет не понимаю...

Я же говорю настройка для эффектов текста решит все проблемы твои,не нравиться отключи..всё,никаких траблов.

Может наоборот? Пусть тот, кому это надо - включит? Потому, что тот, кто хочет эффектов, все равно будет настраивать их под себя.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...