AndrasD Posted June 7, 2014 Share Posted June 7, 2014 Вот так лучше? 2014-06-07 14-15-59 Скриншот экрана.png Лучше. Только (м) перенести в конец строки. А параметр "Скорострельность орудия" здесь вообще нужен? Время перезарядки есть, оно ,информативней. А вместо скорострельности можно, например, углы наводки вставить (горизонтальные / вертикальные). Гораздо полезней будет. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 7, 2014 Share Posted June 7, 2014 Лучше. Только (м) перенести в конец строки. Надо понимать, что я не могу менять оригинальный текст. Могу или дописать к нему что-то, или заменить полностью своим. Если делать свой, то необходимо будет делать локализацию для всех языков. А параметр "Скорострельность орудия" здесь вообще нужен? Время перезарядки есть, оно ,информативней. А вместо скорострельности можно, например, углы наводки вставить (горизонтальные / вертикальные). Гораздо полезней будет. Обсуждайте, предлагайте как и что сделать, приводите примеры. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted June 7, 2014 Share Posted June 7, 2014 предлагаю, помимо прочего, следующую замену 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 7, 2014 Share Posted June 7, 2014 предлагаю, помимо прочего, следующую замену да, согласен, так куда полезнее @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted June 8, 2014 Author Share Posted June 8, 2014 (edited) Готово, но я конкретно перепилил формулы, твои похоже вообще не рабочие. В общем, надо проверять правильно ли считает. Нет... билд Revision: 2987. Обрати внимание на КД арты 48 сек... это нерф так нерф ... И КД 54 не совпадает с реальным в бою. И что в формулах не так? Какой момент вызывает непонятки? я конкретно перепилил формулы, твои похоже вообще не рабочие K=Kбаза*( 1-[ 0,5*(100 - { (Uзаряжающий + Uкомандир*0,1)*(1+a*0,05 + *b*0,05 +с*0,1) } /100) ] ) * (1+d*0,1). Давай разберем по частям: 0,5 - известно, что 2% скила экипажа - это 1% к ТТХ танка... т.е. +10% к экипажу = +5% к ТТХ танка. Uзаряжающий + Uкомандир*0,1 - известно, что за каждые 10% скила командира... остальные члены экипажа получают 1% к собственным умениям... все округляется в большую сторону... например... если есть командир 73% и заряжающий 81%, то в итоге заряжающий получит бонус + 8% итого 89%. Возможны варианты, когда командир выполняет роль заряжающего... тогда просто бонус не идет. a*0,05 + *b*0,05 +с*0,1+1 - тут все просто.. боевое братство, вентиляция улучшают скил танкиста и его умений на 5%... доп паек на 10% (если они есть) 1- ... 100- .../100 физический смысл тут такой... если экипаж "на скиле", то минус на минус даст плюс и базовый параметр вырастет... если экипаж молодой... то отнимаем от 1 донность экипажа и получаем проседание ТТХ танка. (1+d*0,1) ну а это учет орудийного досылателся... если есть, то получится параметр х1,1... т.е. рост на 10%. Edited June 8, 2014 by Yusha @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 8, 2014 Share Posted June 8, 2014 (edited) 0,5 - известно, что 2% скила экипажа - это 1% к ТТХ танка... т.е. +10% к экипажу = +5% к ТТХ танка. Это уже неверно, там распределение 0.53/0.47. Дальше можно уже ничего не проверять. Я в итоге взял за основу эту тему: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1214557-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82-%D1%82%D1%82%D1%85-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%82%D1%82%D1%85/page__pid__29320135#entry29320135 Это вообще лажа: (1+d*0,1) ну а это учет орудийного досылателся... если есть, то получится параметр х1,1... т.е. рост на 10%. Досылатель Действие: Уменьшает время заряжания (перезарядки) орудия на 10%. Любой школьник знает, что X / 1.1 != X * 0.9 Edited June 8, 2014 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted June 8, 2014 Author Share Posted June 8, 2014 (edited) Это уже неверно, там распределение 0.53/0.47. Дальше можно уже ничего не проверять. Я в итоге взял за основу эту тему: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1214557-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82-%D1%82%D1%82%D1%85-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%82%D1%82%D1%85/page__pid__29320135#entry29320135 Это вообще лажа: Досылатель Действие: Уменьшает время заряжания (перезарядки) орудия на 10%. Любой школьник знает, что X / 1.1 != X * 0.9 Ай... sirmax, я догнал... у нас разные изначальные подходы... я беру базовый параметр СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ... т.е. выстрелов в минуту... а она как раз растет :) Кстати... я ошибку то в формуле нашел... и поправил... проверь... даже StranikS_Scan согласен, что инженерный подход в формулах у меня правильнее. Сейчас файлик Excel приложу... для проверки быстрой. Это уже неверно, там распределение 0.53/0.47. Дальше можно уже ничего не проверять. Посмотри скрины выше... данные врут. =========================== Вот расчет для конкретного танка - об.261. и данные совпадают со скрином Любой школьник знает, что X / 1.1 != X * 0.9 Я может чего не понял? 100/1,1=90,9090909090 100*0,9=90 Это уже неверно, там распределение 0.53/0.47. Дальше можно уже ничего не проверять. Ок... вник... сейчас поправлю. Тогда формула будет выглядеть так: K=Kбаза*( 0,53+ 0,47*({ (Uзаряжающий + Uкомандир*0,1)*(1+a*0,05 + *b*0,05 +с*0,1) } /100) ) * (1+d*0,1) Проверил... вроде совпадает нормально. Пойду в теме формулы поправлю. ПОПРАВИЛ. Edited June 8, 2014 by Yusha @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 8, 2014 Share Posted June 8, 2014 (edited) { (Uзаряжающий + Uкомандир*0,1)*(1+a*0,05 + *b*0,05 +с*0,1) } /100 Ладно, тогда дальше. Вот как WG считает реальный скилл: def realRoleLevel(self): effRoleLevel = self.efficiencyRoleLevel penalty = effRoleLevel - self.roleLevel commBonus = self.vehicleBonuses.get('commander', 0) if self.descriptor.role == self.ROLES.COMMANDER: commBonus = 0 brothersBonus = self.vehicleBonuses.get('brotherhood', 0) eqsBonus = self.vehicleBonuses.get('equipment', 0) optDevsBonus = self.vehicleBonuses.get('optDevices', 0) realRoleLevel = effRoleLevel + commBonus + brothersBonus + eqsBonus + optDevsBonus return (realRoleLevel, (commBonus, brothersBonus, eqsBonus, optDevsBonus, penalty)) У тебя не так. Далее, вот как бонусы считаются: def _calcCrewBonuses(self, crew, proxy): bonuses = dict() bonuses['equipment'] = 0 for eq in self.eqs: if eq is not None: bonuses['equipment'] = bonuses['equipment'] + eq.crewLevelIncrease continue bonuses['optDevices'] = self.descriptor.miscAttrs['crewLevelIncrease'] bonuses['commander'] = 0 commanderEffRoleLevel = 0 bonuses['brotherhood'] = tankmen.getSkillsConfig()['brotherhood']['crewLevelIncrease'] for tankmanID in crew: if tankmanID is None: bonuses['brotherhood'] = 0 continue else: tmanInvData = proxy.inventory.getItems(GUI_ITEM_TYPE.TANKMAN, tankmanID) if tmanInvData: tdescr = tankmen.TankmanDescr(compactDescr = tmanInvData['compDescr']) if 'brotherhood' not in tdescr.skills or (tdescr.skills.index('brotherhood') == len(tdescr.skills) - 1 and tdescr.lastSkillLevel != tankmen.MAX_SKILL_LEVEL): bonuses['brotherhood'] = 0 if tdescr.role == Tankman.ROLES.COMMANDER: factor, addition = tdescr.efficiencyOnVehicle(self.descriptor) commanderEffRoleLevel = round(tdescr.roleLevel * factor + addition) continue else: continue bonuses['commander'] = bonuses['commander'] + round((commanderEffRoleLevel + bonuses['brotherhood'] + bonuses['equipment']) / tankmen.COMMANDER_ADDITION_RATIO) return bonuses В командирском бонусе учитывается братство и вентиль. Причем проценты округляются. Проверил, проценты, похоже, округляются только в интерфейсе ангара. В бою без округления. Edited June 8, 2014 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted June 8, 2014 Author Share Posted June 8, 2014 Ладно, тогда дальше. У тебя не так. хммм... раскрой скобки... получится тоже самое. optDevsBonus = self.vehicleBonuses.get('optDevices', 0) У меня сдвиг коры произошел... а как оптика влияет на скорострельность? В командирском бонусе учитывается братство и вентиль. Причем проценты округляются. Проверил, проценты, похоже, округляются только в интерфейсе ангара. В бою без округления. Я не отрицаю, что могу обладать не полной информацией, но разве в командирском бонусе не должен еще учитываться доппаек? @sirmax,если у тебя есть точные (без округления) цифры по скорострельности нескольких танков, то я могу проверить правильность формулы расчетами... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted June 8, 2014 Share Posted June 8, 2014 @sirmax, а как тебе такая идея возможна реализация или я загнул? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 8, 2014 Share Posted June 8, 2014 (edited) хммм... раскрой скобки... получится тоже самое. У ВГ: realRoleLevel = effRoleLevel + commBonus + brothersBonus + eqsBonus + optDevsBonus У тебя: realRoleLevel = (effRoleLevel + commBonus) * (1 + brothersBonus + eqsBonus + optDevsBonus) как ты предлагаешь скобки раскрыть? @sirmax, а как тебе такая идея идея понятна, в целом я не против, но не сейчас. Можно вынести в отдельную тему, может когда-то и будет сделано. optDevsBonus = self.vehicleBonuses.get('optDevices', 0) У меня сдвиг коры произошел... а как оптика влияет на скорострельность? opt = optional Я не отрицаю, что могу обладать не полной информацией, но разве в командирском бонусе не должен еще учитываться доппаек? @sirmax,если у тебя есть точные (без округления) цифры по скорострельности нескольких танков, то я могу проверить правильность формулы расчетами... Я эксперименты не проводил, поэтому могу говорить только о том, что у ВГ в коде клиента. Проверьте кто-нибудь текущий билд, вроде время перезарядки у меня совпадает в ангаре и в бою. Edited June 8, 2014 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 8, 2014 Share Posted June 8, 2014 Забыл на тему подписаться, опять надо всё читать заново. ......... Сначала скиллуется основное умение командира, потом берется бонус как 10% от скилла - тыц. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted June 9, 2014 Author Share Posted June 9, 2014 (edited) У тебя: realRoleLevel = (effRoleLevel + commBonus) * (1 + brothersBonus + eqsBonus + optDevsBonus) :) У меня не так... :) commBonus = процент прокачки экипажа + бонус от братства + бонус от вентиляции + бонус от пайка....или формулой commBonus=commBase + commBase*0.05a*0.05b+0.1c Соответственно можно это вынести за скобку... Короче... не заморачивайся... если игра отдает уже готовый commBonus и все остальное, то в питоне может быть записано иначе... если считает правильно, то супер! Проверьте кто-нибудь текущий билд, вроде время перезарядки у меня совпадает в ангаре и в бою. На многих танках совпадает... погрешность в несколько сотых секунды... НО... На КВ2 и об.261 полный бред считает... хз... связи найти не смог... 2 заряжающих... но на е100 тоже 2 и там все ок... короче хз... может есть идеи как потестить на поиск причины?? 2014-06-09 10:05:23: xvm 1.3.1 (http://www.modxvm.com/) for WoT 0.9.0, 0.9.1 2014-06-09 10:05:23: Branch: default, Revision: 2990 2014-06-09 10:05:36: FlashInit: Application.swf 2014-06-09 10:05:40: [INFO] HTTP: /wn8.json 2014-06-09 10:05:40: [INFO] Time: 310 ms, Size: 39753 (39753) bytes 2014-06-09 10:05:42: [X:000] LoadFiles: ['xvm.xc'] 2014-06-09 10:05:42: [X:001] LoadFiles: ['ProTanki/@xvm.xc'] 2014-06-09 10:05:42: [X:002] LoadFiles: ['ProTanki/statisticForm.xc', 'ProTanki/login.xc', 'ProTanki/vehicleNames.xc', 'ProTanki/iconset.xc', 'ProTanki/battle.xc', 'ProTanki/alpha.xc', 'ProTanki/markers.xc', 'ProTanki/battleResults.xc', 'ProTanki/hangar.xc', 'ProTanki/hitLog.xc', 'ProTanki/squad.xc', 'ProTanki/userInfo.xc', 'ProTanki/rating.xc', 'ProTanki/turretMarkers.xc', 'ProTanki/battleLoading.xc', 'ProTanki/colors.xc', 'ProTanki/texts.xc', 'ProTanki/captureBar.xc', 'ProTanki/hotkeys.xc', 'ProTanki/playersPanel.xc', 'ProTanki/minimap.xc'] 2014-06-09 10:05:42: [X:003] LoadFiles: ['ProTanki/elements.xc', 'ProTanki/allowHp.xc', 'ProTanki/markersDeadExtended.xc', 'ProTanki/markersDeadNormal.xc', 'ProTanki/markersAliveExtended.xc', 'ProTanki/markersAliveNormal.xc', 'ProTanki/enemySpottedMarker.xc', 'ProTanki/playersPanelHP.xc', 'ProTanki/minimapLabels.xc', 'ProTanki/minimapCircles.xc', 'ProTanki/minimapLines.xc'] 2014-06-09 10:05:42: [X:004] LoadFiles: ['ru.xc'] 2014-06-09 10:05:42: [X:005] Locale: Loaded ru 2014-06-09 10:05:42: [X:006] Config loaded. Region: CT (detected), Language: ru (detected) 2014-06-09 10:05:43: [X:007] [XVM] Preloading swf: prebattleComponents.swf 2014-06-09 10:05:43: [X:008] [XVM] Preloading swf: companiesListWindow.swf 2014-06-09 10:05:43: [X:009] [XVM] Preloading swf: companyWindow.swf 2014-06-09 10:05:43: [X:010] [XVM] Preloading swf: squadWindow.swf 2014-06-09 10:05:43: [X:011] [XVM] Preloading swf: battleResults.swf 2014-06-09 10:05:43: [X:012] [XVM] Preloading swf: battleLoading.swf 2014-06-09 10:05:43: [X:013] [XVM] Preloading swf: TankCarousel.swf 2014-06-09 10:05:43: [X:014] [XVM] Preloading swf: nodesLib.swf 2014-06-09 10:05:43: [X:015] [XVM] Preloading swf: serviceMessageComponents.swf 2014-06-09 10:05:43: [X:016] [XVM] Preloading swf: profileStatistics.swf 2014-06-09 10:05:43: [X:017] [XVM] Preloading swf: profileTechnique.swf 2014-06-09 10:05:43: [X:018] [XVM] Loading mod: xvm-autologin.swf 2014-06-09 10:05:43: [X:019] [XVM] Loading mod: xvm-company.swf 2014-06-09 10:05:43: [X:020] [XVM] Loading mod: xvm-crew.swf 2014-06-09 10:05:43: [X:021] [XVM] Loading mod: xvm-hangar.swf 2014-06-09 10:05:43: [X:022] [XVM] Loading mod: xvm-loginlayout.swf 2014-06-09 10:05:43: [X:023] [XVM] Loading mod: xvm-ping.swf 2014-06-09 10:05:43: [X:024] [XVM] Loading mod: xvm-profile.swf 2014-06-09 10:05:43: [X:025] [XVM] Loading mod: xvm-squad.swf 2014-06-09 10:05:43: [X:026] [XVM] Loading mod: xvm-svcmsg.swf 2014-06-09 10:05:43: [X:027] [XVM] Loading mod: xvm-tcarousel.swf 2014-06-09 10:05:43: [X:028] [XVM] Loading mod: xvm-techtree.swf 2014-06-09 10:05:44: [X:029] [XVM:AUTOLOGIN] processView: introVideo 2014-06-09 10:05:45: [X:030] [XVM:AUTOLOGIN] processView: login 2014-06-09 10:05:45: [X:031] [XVM:HANGAR] processView: login 2014-06-09 10:05:45: [X:032] [XVM:LOGINLAYOUT] processView: login 2014-06-09 10:05:45: [X:033] [XVM:PING] processView: login 2014-06-09 10:06:16: [X:034] [XVM:AUTOLOGIN] processView: lobby 2014-06-09 10:06:16: [X:035] [XVM:HANGAR] processView: lobby 2014-06-09 10:06:16: [X:036] [XVM:PING] processView: lobby 2014-06-09 10:06:16: [X:037] [XVM:PROFILE] processView: lobby 2014-06-09 10:06:16: [X:038] [XVM:SVCMSG] processView: lobby 2014-06-09 10:06:17: [INFO] HTTPS: /3.0/checkToken/266350/475eecd3-****-****-****-c908f40c0717 2014-06-09 10:06:17: [INFO] Time: 367 ms, Size: 42 (22) bytes 2014-06-09 10:06:17: {"status":"badToken"} 2014-06-09 10:06:18: [X:039] [XVM:CREW] processView: hangar 2014-06-09 10:06:18: [X:040] [XVM:HANGAR] processView: hangar 2014-06-09 10:06:18: [X:041] [XVM:TCAROUSEL] processView: hangar 2014-06-09 10:10:06: [X:042] [XVM:HANGAR] processView: battleLoading 2014-06-09 10:10:07: [X:043] [BattleLoading] XVM_VERSION=5.3.1-dev for WoT 0.9.1 gameRegion=CT configVersion=5.1.0 showPlayersStatistics=true useStandardMarkers=false 2014-06-09 10:10:07: [INFO] HTTPS: /3.0/stat/475eecd3-****-****-****-c908f40c0717/8349443=9217,7362187=14625,509738136=10001,18363568=11857,21528226=11537,1513125=2305,2264618=7969,7818928=3873,7051955=9217,25427637=2305,12214712=55569,16284732=513,16916030=15649,20760643=55297,24100513=11009,134728=13345,3862729=55569,21452501=16657,24573783=13313,1002445785=7425,15858274=10497,15255396=55569,25303019=14145,266350=10497=1,8722546=16657,27728372=7425,10701886=15649,24291702=13313,13670263=64561,3292117=13313 2014-06-09 10:10:08: [INFO] Time: 1301 ms, Size: 42 (22) bytes 2014-06-09 10:10:08: [ERROR] Stat request failed: {"status":"badToken"} 2014-06-09 10:10:08: [X:044] ========== begin chance calculation =========== 2014-06-09 10:10:08: [X:045] playerNames: igor4712008_RU, CIRS_RU, yarik20090520_RU, Caesar154rus_RU, DUKER87_RU, anatru_RU, druid1268_RU, altay_rodnoy_RU, Azik2012_RU, Yusha_RU, POLTERGEISTAMA_RU, denis_bondrenko_RU, nekit_pro____RU, Paxa_NA_Tanke_RU, klinok1975_RU, Andrey41k14_RU, trinPlay_RU, _Volkov_Vlad__RU, ladolego_US, KA3AX3507_RU, BPAN86RUS_RU, platonraptor_RU, dragonoed45_RU, Sert1974_RU, traktore2222_EU, ilya20092002_RU, paradarm90_RU, nikita133002_RU, TaNk1sT5_RU, Alinchik2036456_RU 2014-06-09 10:10:08: [X:046] teamsCount=15/15 2014-06-09 10:10:08: [X:047] battleTier=8 2014-06-09 10:10:08: [X:048] Ka=544.28863125 Ke=565.6500375 2014-06-09 10:10:08: [X:049] RESULT=Шансы на победу: <font color='#fcfa80'>49%</font>. Уровень боя: 8 2014-06-09 10:10:08: [X:050] ========== end chance calculation =========== 2014-06-09 10:10:25: FlashInit: battle.swf 2014-06-09 10:10:27: FlashInit: VehicleMarkersManager.swf 2014-06-09 10:10:29: FlashBeforeDelete: Application.swf 2014-06-09 10:10:30: [V:000] xvm -> ["VMM"] 2014-06-09 10:10:30: [V:001] Locale: Loaded ru 2014-06-09 10:10:30: [V:002] Config: Loaded 2014-06-09 10:10:30: [V:003] xvm -> ["VMM", "VehicleMarkersManager"] 2014-06-09 10:10:30: [B:000] xvm -> ["Minimap"] 2014-06-09 10:10:30: [B:001] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel"] 2014-06-09 10:10:30: [B:002] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel"] 2014-06-09 10:10:30: [B:003] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle"] 2014-06-09 10:10:30: [B:004] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle", "StatisticForm"] 2014-06-09 10:10:30: [B:005] Locale: Loaded ru 2014-06-09 10:10:30: [B:006] Config: Loaded 2014-06-09 10:10:31: [B:007] Minimap: localized map name: Эрленберг 2014-06-09 10:12:54: FlashInit: Application.swf 2014-06-09 10:12:54: FlashBeforeDelete: VehicleMarkersManager.swf 2014-06-09 10:12:54: FlashBeforeDelete: battle.swf 2014-06-09 10:12:57: [X:000] LoadFiles: ['xvm.xc'] 2014-06-09 10:12:57: [X:001] LoadFiles: ['ProTanki/@xvm.xc'] 2014-06-09 10:12:57: [X:002] LoadFiles: ['ProTanki/statisticForm.xc', 'ProTanki/login.xc', 'ProTanki/vehicleNames.xc', 'ProTanki/iconset.xc', 'ProTanki/battle.xc', 'ProTanki/alpha.xc', 'ProTanki/markers.xc', 'ProTanki/battleResults.xc', 'ProTanki/hangar.xc', 'ProTanki/hitLog.xc', 'ProTanki/squad.xc', 'ProTanki/userInfo.xc', 'ProTanki/rating.xc', 'ProTanki/turretMarkers.xc', 'ProTanki/battleLoading.xc', 'ProTanki/colors.xc', 'ProTanki/texts.xc', 'ProTanki/captureBar.xc', 'ProTanki/hotkeys.xc', 'ProTanki/playersPanel.xc', 'ProTanki/minimap.xc'] 2014-06-09 10:12:57: [X:003] LoadFiles: ['ProTanki/elements.xc', 'ProTanki/allowHp.xc', 'ProTanki/markersDeadExtended.xc', 'ProTanki/markersDeadNormal.xc', 'ProTanki/markersAliveExtended.xc', 'ProTanki/markersAliveNormal.xc', 'ProTanki/enemySpottedMarker.xc', 'ProTanki/playersPanelHP.xc', 'ProTanki/minimapLabels.xc', 'ProTanki/minimapCircles.xc', 'ProTanki/minimapLines.xc'] 2014-06-09 10:12:57: [X:004] LoadFiles: ['ru.xc'] 2014-06-09 10:12:57: [X:005] Locale: Loaded ru 2014-06-09 10:12:57: [X:006] Config loaded. Region: CT (detected), Language: ru (detected) 2014-06-09 10:12:58: [X:007] [XVM] Preloading swf: prebattleComponents.swf 2014-06-09 10:12:58: [X:008] [XVM] Preloading swf: companiesListWindow.swf 2014-06-09 10:12:58: [X:009] [XVM] Preloading swf: companyWindow.swf 2014-06-09 10:12:58: [X:010] [XVM] Preloading swf: squadWindow.swf 2014-06-09 10:12:58: [X:011] [XVM] Preloading swf: battleResults.swf 2014-06-09 10:12:58: [X:012] [XVM] Preloading swf: battleLoading.swf 2014-06-09 10:12:58: [X:013] [XVM] Preloading swf: TankCarousel.swf 2014-06-09 10:12:58: [X:014] [XVM] Preloading swf: nodesLib.swf 2014-06-09 10:12:58: [X:015] [XVM] Preloading swf: serviceMessageComponents.swf 2014-06-09 10:12:58: [X:016] [XVM] Preloading swf: profileStatistics.swf 2014-06-09 10:12:58: [X:017] [XVM] Preloading swf: profileTechnique.swf 2014-06-09 10:12:58: [X:018] [XVM] Loading mod: xvm-autologin.swf 2014-06-09 10:12:58: [X:019] [XVM] Loading mod: xvm-company.swf 2014-06-09 10:12:58: [X:020] [XVM] Loading mod: xvm-crew.swf 2014-06-09 10:12:58: [X:021] [XVM] Loading mod: xvm-hangar.swf 2014-06-09 10:12:58: [X:022] [XVM] Loading mod: xvm-loginlayout.swf 2014-06-09 10:12:58: [X:023] [XVM] Loading mod: xvm-ping.swf 2014-06-09 10:12:58: [X:024] [XVM] Loading mod: xvm-profile.swf 2014-06-09 10:12:58: [X:025] [XVM] Loading mod: xvm-squad.swf 2014-06-09 10:12:58: [X:026] [XVM] Loading mod: xvm-svcmsg.swf 2014-06-09 10:12:58: [X:027] [XVM] Loading mod: xvm-tcarousel.swf 2014-06-09 10:12:58: [X:028] [XVM] Loading mod: xvm-techtree.swf 2014-06-09 10:13:02: [X:029] [XVM:AUTOLOGIN] processView: lobby 2014-06-09 10:13:02: [X:030] [XVM:HANGAR] processView: lobby 2014-06-09 10:13:02: [X:031] [XVM:PING] processView: lobby 2014-06-09 10:13:02: [X:032] [XVM:PROFILE] processView: lobby 2014-06-09 10:13:02: [X:033] [XVM:SVCMSG] processView: lobby 2014-06-09 10:13:03: [INFO] HTTPS: /3.0/checkToken/266350/475eecd3-****-****-****-c908f40c0717 2014-06-09 10:13:04: [INFO] Time: 394 ms, Size: 140 (152) bytes 2014-06-09 10:13:04: {"expires_at":1403420850017,"cnt":11,"_id":266350,"token":"ffef8968-****-****-****-49e3ea892857","status":"active","issued":2,"start_at":1402211250017} 2014-06-09 10:13:04: [X:034] [XVM:CREW] processView: hangar 2014-06-09 10:13:04: [X:035] [XVM:HANGAR] processView: hangar 2014-06-09 10:13:04: [X:036] [XVM:TCAROUSEL] processView: hangar 2014-06-09 10:14:09: [X:037] [XVM:HANGAR] processView: battleLoading 2014-06-09 10:14:09: [X:038] [BattleLoading] XVM_VERSION=5.3.1-dev for WoT 0.9.1 gameRegion=CT configVersion=5.1.0 showPlayersStatistics=true useStandardMarkers=false 2014-06-09 10:14:10: [INFO] HTTPS: /3.0/stat/ffef8968-****-****-****-49e3ea892857/501411714=9297,8670660=9489,2954757=9297,14364934=14625,4394635=7169,22704802=15377,29377615=3649,27403152=13889,13363928=10785,15919388=7169,12200535=13825,18327704=8705,24498523=16401,5278812=3649,1000433872=14113,7761442=12113,4250019=9297,1660452=16401,17754021=14881,6288486=10785,508354535=14609,7596201=6225,4094762=8705,11792668=16913,266350=9489=1,18769200=3649,507743154=54289,26766261=13889,18900265=16897,11386623=4353 2014-06-09 10:14:12: [INFO] Time: 2638 ms, Size: 4516 (11266) bytes 2014-06-09 10:14:13: [X:039] ========== begin chance calculation =========== 2014-06-09 10:14:13: [X:040] playerNames: CMEPTHUK_1108_RU, Shamil1501990_RU, DuPeKToPb_RU, SHADOW19963010_RU, BAGOMOL80_EU, alaska163rus_RU, Artem2000www_RU, sera_box8_RU, Yusha_RU, barboss58_RU, Tankist_Ot_Boga39RUS_RU, igortotal_RU, olegon607_RU, rua1998_RU, soryn76_EU, vinzkill_US, TankfromHeII_RU, jekakiller666_RU, SERGEYHVETS_RU, Biovulfius_RU, Sholdres921_RU, jeksonn7777_RU, nala8_RU, Brain_Zheka_RU, zadrot5675_RU, nikolos0072_RU, tolkach73_RU, andy_nicrom_EU, yayka05_RU, eSuba_Paradox_RU 2014-06-09 10:14:13: [X:041] teamsCount=15/15 2014-06-09 10:14:13: [X:042] battleTier=10 2014-06-09 10:14:13: [X:043] Ka=769.45048413236 Ke=856.5823655012314 2014-06-09 10:14:13: [X:044] RESULT=Шансы на победу: <font color='#ffbc81'>46%</font>. Уровень боя: 10 2014-06-09 10:14:13: [X:045] ========== end chance calculation =========== 2014-06-09 10:14:23: FlashInit: battle.swf 2014-06-09 10:14:24: FlashInit: VehicleMarkersManager.swf 2014-06-09 10:14:26: FlashBeforeDelete: Application.swf 2014-06-09 10:14:27: [V:000] xvm -> ["VMM"] 2014-06-09 10:14:27: [V:001] Locale: Loaded ru 2014-06-09 10:14:27: [V:002] Config: Loaded 2014-06-09 10:14:27: [V:003] xvm -> ["VMM", "VehicleMarkersManager"] 2014-06-09 10:14:27: [B:000] xvm -> ["Minimap"] 2014-06-09 10:14:27: [B:001] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel"] 2014-06-09 10:14:27: [B:002] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel"] 2014-06-09 10:14:27: [B:003] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle"] 2014-06-09 10:14:27: [B:004] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle", "StatisticForm"] 2014-06-09 10:14:27: [B:005] Locale: Loaded ru 2014-06-09 10:14:27: [B:006] Config: Loaded 2014-06-09 10:14:28: [B:007] Minimap: localized map name: Руинберг в огне 2014-06-09 10:19:28: FlashInit: Application.swf 2014-06-09 10:19:28: FlashBeforeDelete: VehicleMarkersManager.swf 2014-06-09 10:19:28: FlashBeforeDelete: battle.swf 2014-06-09 10:19:30: [X:000] LoadFiles: ['xvm.xc'] 2014-06-09 10:19:30: [X:001] LoadFiles: ['ProTanki/@xvm.xc'] 2014-06-09 10:19:30: [X:002] LoadFiles: ['ProTanki/statisticForm.xc', 'ProTanki/login.xc', 'ProTanki/vehicleNames.xc', 'ProTanki/iconset.xc', 'ProTanki/battle.xc', 'ProTanki/alpha.xc', 'ProTanki/markers.xc', 'ProTanki/battleResults.xc', 'ProTanki/hangar.xc', 'ProTanki/hitLog.xc', 'ProTanki/squad.xc', 'ProTanki/userInfo.xc', 'ProTanki/rating.xc', 'ProTanki/turretMarkers.xc', 'ProTanki/battleLoading.xc', 'ProTanki/colors.xc', 'ProTanki/texts.xc', 'ProTanki/captureBar.xc', 'ProTanki/hotkeys.xc', 'ProTanki/playersPanel.xc', 'ProTanki/minimap.xc'] 2014-06-09 10:19:30: [X:003] LoadFiles: ['ProTanki/elements.xc', 'ProTanki/allowHp.xc', 'ProTanki/markersDeadExtended.xc', 'ProTanki/markersDeadNormal.xc', 'ProTanki/markersAliveExtended.xc', 'ProTanki/markersAliveNormal.xc', 'ProTanki/enemySpottedMarker.xc', 'ProTanki/playersPanelHP.xc', 'ProTanki/minimapLabels.xc', 'ProTanki/minimapCircles.xc', 'ProTanki/minimapLines.xc'] 2014-06-09 10:19:30: [X:004] LoadFiles: ['ru.xc'] 2014-06-09 10:19:30: [X:005] Locale: Loaded ru 2014-06-09 10:19:30: [X:006] Config loaded. Region: CT (detected), Language: ru (detected) 2014-06-09 10:19:31: [X:007] [XVM] Preloading swf: prebattleComponents.swf 2014-06-09 10:19:31: [X:008] [XVM] Preloading swf: companiesListWindow.swf 2014-06-09 10:19:31: [X:009] [XVM] Preloading swf: companyWindow.swf 2014-06-09 10:19:31: [X:010] [XVM] Preloading swf: squadWindow.swf 2014-06-09 10:19:31: [X:011] [XVM] Preloading swf: battleResults.swf 2014-06-09 10:19:31: [X:012] [XVM] Preloading swf: battleLoading.swf 2014-06-09 10:19:31: [X:013] [XVM] Preloading swf: TankCarousel.swf 2014-06-09 10:19:31: [X:014] [XVM] Preloading swf: nodesLib.swf 2014-06-09 10:19:31: [X:015] [XVM] Preloading swf: serviceMessageComponents.swf 2014-06-09 10:19:31: [X:016] [XVM] Preloading swf: profileStatistics.swf 2014-06-09 10:19:31: [X:017] [XVM] Preloading swf: profileTechnique.swf 2014-06-09 10:19:31: [X:018] [XVM] Loading mod: xvm-autologin.swf 2014-06-09 10:19:31: [X:019] [XVM] Loading mod: xvm-company.swf 2014-06-09 10:19:31: [X:020] [XVM] Loading mod: xvm-crew.swf 2014-06-09 10:19:31: [X:021] [XVM] Loading mod: xvm-hangar.swf 2014-06-09 10:19:31: [X:022] [XVM] Loading mod: xvm-loginlayout.swf 2014-06-09 10:19:31: [X:023] [XVM] Loading mod: xvm-ping.swf 2014-06-09 10:19:31: [X:024] [XVM] Loading mod: xvm-profile.swf 2014-06-09 10:19:31: [X:025] [XVM] Loading mod: xvm-squad.swf 2014-06-09 10:19:31: [X:026] [XVM] Loading mod: xvm-svcmsg.swf 2014-06-09 10:19:31: [X:027] [XVM] Loading mod: xvm-tcarousel.swf 2014-06-09 10:19:31: [X:028] [XVM] Loading mod: xvm-techtree.swf 2014-06-09 10:19:37: [X:029] [XVM:AUTOLOGIN] processView: lobby 2014-06-09 10:19:37: [X:030] [XVM:HANGAR] processView: lobby 2014-06-09 10:19:37: [X:031] [XVM:PING] processView: lobby 2014-06-09 10:19:37: [X:032] [XVM:PROFILE] processView: lobby 2014-06-09 10:19:37: [X:033] [XVM:SVCMSG] processView: lobby 2014-06-09 10:19:38: [INFO] HTTPS: /3.0/checkToken/266350/ffef8968-****-****-****-49e3ea892857 2014-06-09 10:19:38: [INFO] Time: 388 ms, Size: 106 (105) bytes 2014-06-09 10:19:38: {"expires_at":1403420850017,"cnt":13,"_id":266350,"status":"active","issued":2,"start_at":1402211250017} 2014-06-09 10:19:39: [X:034] [XVM:CREW] processView: hangar 2014-06-09 10:19:39: [X:035] [XVM:HANGAR] processView: hangar 2014-06-09 10:19:39: [X:036] [XVM:TCAROUSEL] processView: hangar 2014-06-09 10:20:35: FlashBeforeDelete: Application.swf Edited June 9, 2014 by Yusha @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 9, 2014 Share Posted June 9, 2014 commBonus = процент прокачки экипажа + бонус от братства + бонус от вентиляции + бонус от пайка....или формулой commBonus=commBase + commBase*0.05a*0.05b+0.1c Соответственно можно это вынести за скобку... commBonus в игре - это просто процент прокачки. паек в бонусе командира не учитывается, судя по коду. На КВ2 и об.261 полный бред считает... хз... связи найти не смог... 2 заряжающих... но на е100 тоже 2 и там все ок... короче хз... может есть идеи как потестить на поиск причины?? Скорей всего из-за 2х заряжающих. Я проверю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted June 9, 2014 Author Share Posted June 9, 2014 (edited) commBonus в игре - это просто процент прокачки. паек в бонусе командира не учитывается, судя по коду. Где-то на форуме Серб говорил, что максимум экипаж может иметь 132%. Но такое возможно только с если командирский бонус будет учитывать паек. Хммм.... да и паек влияет на обзор... а за обзор у нас командир вроде как ответственны? Есть ли в теме люди с надежным источником по данному вопросу? Да и на скрине тому подтверждение: Edited June 9, 2014 by Yusha @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted June 9, 2014 Share Posted June 9, 2014 я проверил на КВ2 вместе с ББ, ДП, вентиляцией и досылателем. получилось 19,06 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndrasD Posted June 9, 2014 Share Posted June 9, 2014 Где-то на форуме Серб говорил, что максимум экипаж может иметь 132%. Но такое возможно только с если командирский бонус будет учитывать паек. Хммм.... да и паек влияет на обзор... а за обзор у нас командир вроде как ответственны? Есть ли в теме люди с надежным источником по данному вопросу? К обзору доп.паек конечно плюсуется. Вопрос: плюсуется ли эффект доп.пайка к командирскому бонусу? Логика подсказывает что должен. Но раз возникли сомнения, специально зашел и проверил на примере радиоперехвата. Ситуация: Маус-наблюдатель обнаруживает стоящего Pz Ic. У Мауса 100% командир и радист с радиоперехватом, выученным на 18%. Pz Ic обнаруживается на расстоянии 336,10. По расчетам должно было быть 336,12, но это для коэффициента маскировки ровно 19,03. Коэффициент неточный, поэтому возьмем за истину коэффициент маскировки Pz Ic как 19,034. Имея обзор 403,36, Маус на указанной дистанции должен обнаруживать танк именно с таким коэффициентом. Единственный нюанс: я не учитывал степень прокачки радиоперехвата между процентами. Насколько это могло повлиять и учитывается ли это вообще, вопрос сложный. Но пойдем дальше. Подарил экипажу шоколадку и сделал второй замер. 351,26. Считаем. Бонус обзора командиру от шоколадки - 17,2. Радиоперехват считается уже от увеличенного командирского обзора и, таким образом, 1% радиоперехвата равен 0,12516 метра обзора. Для итогового обзора 421,95608 при радиоперехвате 38% (18 свой, 10 шоколад, 10 ком.бонус) дистанция обнаружения - 351,16 Для итогового обзора 422,08124 при радиоперехвате 39% (18 свой, 10 шоколад, 11 ком.бонус) дистанция обнаружения - 351,26. Разница в 10 сантиметров выходит далеко за рамки возможной погрешности замера. Сверяем с тестовой цифрой и делаем вывод: доп.паек увеличивает командирский бонус. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted June 10, 2014 Share Posted June 10, 2014 (edited) 2994 Об. 261 Edited June 11, 2014 by BuSH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 На КВ2 и об.261 полный бред считает... хз... связи найти не смог... 2 заряжающих... но на е100 тоже 2 и там все ок... короче хз... может есть идеи как потестить на поиск причины?? Я кое-что исправил, проверь на последнем билде. И ошибок округления тоже не должно уже быть. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted June 25, 2014 Author Share Posted June 25, 2014 Я кое-что исправил, проверь на последнем билде. И ошибок округления тоже не должно уже быть. 3012... проверил на "больных" танках... лови плюсик в карму! Ибо все по красоте! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.