Jump to content
Korean Random
Yusha

Реальные ТТХ танков в ангаре

Recommended Posts

Лучше. Только (м) перенести в конец строки.

А параметр "Скорострельность орудия" здесь вообще нужен? Время перезарядки есть, оно ,информативней. А вместо скорострельности можно, например, углы наводки вставить (горизонтальные / вертикальные). Гораздо полезней будет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Лучше. Только (м) перенести в конец строки.

Надо понимать, что я не могу менять оригинальный текст. Могу или дописать к нему что-то, или заменить полностью своим. Если делать свой, то необходимо будет делать локализацию для всех языков.

 

 

А параметр "Скорострельность орудия" здесь вообще нужен? Время перезарядки есть, оно ,информативней. А вместо скорострельности можно, например, углы наводки вставить (горизонтальные / вертикальные). Гораздо полезней будет.
 

Обсуждайте, предлагайте как и что сделать, приводите примеры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

предлагаю, помимо прочего, следующую замену
да, согласен, так куда полезнее 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Готово, но я конкретно перепилил формулы, твои похоже вообще не рабочие. В общем, надо проверять правильно ли считает.

Нет... билд Revision: 2987.

Обрати внимание на КД арты  :ok:  48 сек... это нерф так нерф ...

И КД 54 не совпадает с реальным в бою.

И что в формулах не так? Какой момент вызывает непонятки?

 

cba6977f9f65.jpg

06037b75689b.jpg

980bb163fbe2.jpg

я конкретно перепилил формулы, твои похоже вообще не рабочие

K=Kбаза*( 1-[ 0,5*(100 - { (Uзаряжающий + Uкомандир*0,1)*(1+a*0,05 + *b*0,05 +с*0,1) } /100) ] ) * (1+d*0,1).

Давай разберем по частям:

 

0,5 - известно, что 2% скила экипажа - это 1% к ТТХ танка... т.е. +10% к экипажу = +5% к ТТХ танка.

 

Uзаряжающий + Uкомандир*0,1 - известно, что за каждые 10% скила командира... остальные члены экипажа получают 1% к собственным умениям... все округляется в большую сторону... например... если есть командир 73% и заряжающий 81%, то в итоге заряжающий получит бонус + 8% итого 89%. Возможны варианты, когда командир выполняет роль заряжающего... тогда просто бонус не идет.

 

a*0,05 + *b*0,05 +с*0,1+1 - тут все просто.. боевое братство, вентиляция улучшают скил танкиста и его умений на 5%... доп паек на 10% (если они есть)

 

1- ... 100- .../100 физический смысл тут такой... если экипаж "на скиле", то минус на минус даст плюс и базовый параметр вырастет... если экипаж молодой... то отнимаем от 1 донность экипажа и получаем проседание ТТХ танка.

 

(1+d*0,1) ну а это учет орудийного досылателся... если есть, то получится параметр х1,1... т.е. рост на 10%.

Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

0,5 - известно, что 2% скила экипажа - это 1% к ТТХ танка... т.е. +10% к экипажу = +5% к ТТХ танка.

Это уже неверно, там распределение 0.53/0.47. Дальше можно уже ничего не проверять.

Я в итоге взял за основу эту тему: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1214557-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82-%D1%82%D1%82%D1%85-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%82%D1%82%D1%85/page__pid__29320135#entry29320135

Это вообще лажа:

(1+d*0,1) ну а это учет орудийного досылателся... если есть, то получится параметр х1,1... т.е. рост на 10%.

Досылатель

Действие: Уменьшает время заряжания (перезарядки) орудия на 10%.

 

Любой школьник знает, что X / 1.1 != X * 0.9

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это уже неверно, там распределение 0.53/0.47. Дальше можно уже ничего не проверять.

Я в итоге взял за основу эту тему: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1214557-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82-%D1%82%D1%82%D1%85-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%82%D1%82%D1%85/page__pid__29320135#entry29320135

Это вообще лажа:

Досылатель

Действие: Уменьшает время заряжания (перезарядки) орудия на 10%.

 

Любой школьник знает, что X / 1.1 != X * 0.9

Ай... sirmax, я догнал... у нас разные изначальные подходы... я беру базовый параметр СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ... т.е. выстрелов в минуту... а она как раз растет :)

 

Кстати... я ошибку то в формуле нашел... и поправил... проверь... даже StranikS_Scan согласен, что инженерный подход в формулах у меня правильнее.

 

Сейчас файлик Excel  приложу... для проверки быстрой.

Это уже неверно, там распределение 0.53/0.47. Дальше можно уже ничего не проверять.

Посмотри скрины выше... данные врут.

 

 

===========================

Вот расчет для конкретного танка - об.261.

 

и данные совпадают со скрином

45a79de5a3f1.jpg

Любой школьник знает, что X / 1.1 != X * 0.9

Я может чего не понял?

100/1,1=90,9090909090

100*0,9=90

Это уже неверно, там распределение 0.53/0.47. Дальше можно уже ничего не проверять.

Ок... вник... сейчас поправлю.

Тогда формула будет выглядеть так:

K=Kбаза*( 0,53+ 0,47*({ (Uзаряжающий + Uкомандир*0,1)*(1+a*0,05 + *b*0,05 +с*0,1) } /100)  ) * (1+d*0,1)

 

Проверил... вроде совпадает нормально. Пойду в теме формулы поправлю. ПОПРАВИЛ.

Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{ (Uзаряжающий + Uкомандир*0,1)*(1+a*0,05 + *b*0,05 +с*0,1) } /100

Ладно, тогда дальше.

Вот как WG считает реальный скилл:

def realRoleLevel(self):
        effRoleLevel = self.efficiencyRoleLevel
        penalty = effRoleLevel - self.roleLevel
        commBonus = self.vehicleBonuses.get('commander', 0)
        if self.descriptor.role == self.ROLES.COMMANDER:
            commBonus = 0
        brothersBonus = self.vehicleBonuses.get('brotherhood', 0)
        eqsBonus = self.vehicleBonuses.get('equipment', 0)
        optDevsBonus = self.vehicleBonuses.get('optDevices', 0)
        realRoleLevel = effRoleLevel + commBonus + brothersBonus + eqsBonus + optDevsBonus
        return (realRoleLevel, (commBonus, brothersBonus, eqsBonus, optDevsBonus, penalty))

У тебя не так.

Далее, вот как бонусы считаются:

def _calcCrewBonuses(self, crew, proxy):
        bonuses = dict()
        bonuses['equipment'] = 0
        for eq in self.eqs:
            if eq is not None:
                bonuses['equipment'] = bonuses['equipment'] + eq.crewLevelIncrease
                continue
        bonuses['optDevices'] = self.descriptor.miscAttrs['crewLevelIncrease']
        bonuses['commander'] = 0
        commanderEffRoleLevel = 0
        bonuses['brotherhood'] = tankmen.getSkillsConfig()['brotherhood']['crewLevelIncrease']
        for tankmanID in crew:
            if tankmanID is None:
                bonuses['brotherhood'] = 0
                continue
            else:
                tmanInvData = proxy.inventory.getItems(GUI_ITEM_TYPE.TANKMAN, tankmanID)
                if tmanInvData:
                    tdescr = tankmen.TankmanDescr(compactDescr = tmanInvData['compDescr'])
                    if 'brotherhood' not in tdescr.skills or (tdescr.skills.index('brotherhood') == len(tdescr.skills) - 1 and tdescr.lastSkillLevel != tankmen.MAX_SKILL_LEVEL):
                        bonuses['brotherhood'] = 0
                    if tdescr.role == Tankman.ROLES.COMMANDER:
                        factor, addition = tdescr.efficiencyOnVehicle(self.descriptor)
                        commanderEffRoleLevel = round(tdescr.roleLevel * factor + addition)
                        continue
                else:
                    continue
        bonuses['commander'] = bonuses['commander'] + round((commanderEffRoleLevel + bonuses['brotherhood'] + bonuses['equipment']) / tankmen.COMMANDER_ADDITION_RATIO)
        return bonuses

В командирском бонусе учитывается братство и вентиль. Причем проценты округляются.

Проверил, проценты, похоже, округляются только в интерфейсе ангара. В бою без округления.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ладно, тогда дальше.


У тебя не так.

хммм... раскрой скобки... получится тоже самое.

optDevsBonus = self.vehicleBonuses.get('optDevices', 0)

У меня сдвиг коры произошел... а как оптика влияет на скорострельность?

В командирском бонусе учитывается братство и вентиль. Причем проценты округляются.

Проверил, проценты, похоже, округляются только в интерфейсе ангара. В бою без округления.

Я не отрицаю, что могу обладать не полной информацией, но разве в командирском бонусе не должен еще учитываться доппаек?

@sirmax,если у тебя есть точные (без округления) цифры по скорострельности нескольких танков, то я могу проверить правильность формулы расчетами... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хммм... раскрой скобки... получится тоже самое.

У ВГ: realRoleLevel = effRoleLevel + commBonus + brothersBonus + eqsBonus + optDevsBonus

У тебя: realRoleLevel = (effRoleLevel + commBonus) * (1 + brothersBonus + eqsBonus + optDevsBonus)

как ты предлагаешь скобки раскрыть?

@sirmax, а как тебе такая идея

идея понятна, в целом я не против, но не сейчас. Можно вынести в отдельную тему, может когда-то и будет сделано.

optDevsBonus = self.vehicleBonuses.get('optDevices', 0)

У меня сдвиг коры произошел... а как оптика влияет на скорострельность?

opt = optional

Я не отрицаю, что могу обладать не полной информацией, но разве в командирском бонусе не должен еще учитываться доппаек?

@sirmax,если у тебя есть точные (без округления) цифры по скорострельности нескольких танков, то я могу проверить правильность формулы расчетами... 

Я эксперименты не проводил, поэтому могу говорить только о том, что у ВГ в коде клиента.

 

Проверьте кто-нибудь текущий билд, вроде время перезарядки у меня совпадает в ангаре и в бою.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Забыл на тему подписаться, опять надо всё читать заново.

 

.........

Сначала скиллуется основное умение командира, потом берется бонус как 10% от скилла - тыц.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У тебя: realRoleLevel = (effRoleLevel + commBonus) * (1 + brothersBonus + eqsBonus + optDevsBonus)

 

:)

У меня не так... :)

commBonus = процент прокачки экипажа + бонус от братства + бонус от вентиляции + бонус от пайка....или формулой commBonus=commBase + commBase*0.05a*0.05b+0.1c

Соответственно можно это вынести за скобку...

Короче... не заморачивайся... если игра отдает уже готовый commBonus и все остальное, то в питоне может быть записано иначе... если считает правильно, то супер!

Проверьте кто-нибудь текущий билд, вроде время перезарядки у меня совпадает в ангаре и в бою.

 

На многих танках совпадает... погрешность в несколько сотых секунды... НО...

 

На КВ2 и об.261 полный бред считает... хз... связи найти не смог... 2 заряжающих... но на е100 тоже 2 и там все ок... короче хз... может есть идеи как потестить на поиск причины??

 

4c112a4d55aa.jpg

e277b44764f2.jpg

d4621c79a890.jpg

5e71a5a3a1e9.jpg

 

2014-06-09 10:05:23: xvm 1.3.1 (http://www.modxvm.com/) for WoT 0.9.0, 0.9.1
2014-06-09 10:05:23: Branch: default, Revision: 2990
2014-06-09 10:05:36: FlashInit: Application.swf
2014-06-09 10:05:40: [INFO]    HTTP: /wn8.json
2014-06-09 10:05:40: [INFO]    Time: 310 ms, Size: 39753 (39753) bytes
2014-06-09 10:05:42: [X:000] LoadFiles: ['xvm.xc']
2014-06-09 10:05:42: [X:001] LoadFiles: ['ProTanki/@xvm.xc']
2014-06-09 10:05:42: [X:002] LoadFiles: ['ProTanki/statisticForm.xc', 'ProTanki/login.xc', 'ProTanki/vehicleNames.xc', 'ProTanki/iconset.xc', 'ProTanki/battle.xc', 'ProTanki/alpha.xc', 'ProTanki/markers.xc', 'ProTanki/battleResults.xc', 'ProTanki/hangar.xc', 'ProTanki/hitLog.xc', 'ProTanki/squad.xc', 'ProTanki/userInfo.xc', 'ProTanki/rating.xc', 'ProTanki/turretMarkers.xc', 'ProTanki/battleLoading.xc', 'ProTanki/colors.xc', 'ProTanki/texts.xc', 'ProTanki/captureBar.xc', 'ProTanki/hotkeys.xc', 'ProTanki/playersPanel.xc', 'ProTanki/minimap.xc']
2014-06-09 10:05:42: [X:003] LoadFiles: ['ProTanki/elements.xc', 'ProTanki/allowHp.xc', 'ProTanki/markersDeadExtended.xc', 'ProTanki/markersDeadNormal.xc', 'ProTanki/markersAliveExtended.xc', 'ProTanki/markersAliveNormal.xc', 'ProTanki/enemySpottedMarker.xc', 'ProTanki/playersPanelHP.xc', 'ProTanki/minimapLabels.xc', 'ProTanki/minimapCircles.xc', 'ProTanki/minimapLines.xc']
2014-06-09 10:05:42: [X:004] LoadFiles: ['ru.xc']
2014-06-09 10:05:42: [X:005] Locale: Loaded ru
2014-06-09 10:05:42: [X:006] Config loaded. Region: CT (detected), Language: ru (detected)
2014-06-09 10:05:43: [X:007] [XVM] Preloading swf: prebattleComponents.swf
2014-06-09 10:05:43: [X:008] [XVM] Preloading swf: companiesListWindow.swf
2014-06-09 10:05:43: [X:009] [XVM] Preloading swf: companyWindow.swf
2014-06-09 10:05:43: [X:010] [XVM] Preloading swf: squadWindow.swf
2014-06-09 10:05:43: [X:011] [XVM] Preloading swf: battleResults.swf
2014-06-09 10:05:43: [X:012] [XVM] Preloading swf: battleLoading.swf
2014-06-09 10:05:43: [X:013] [XVM] Preloading swf: TankCarousel.swf
2014-06-09 10:05:43: [X:014] [XVM] Preloading swf: nodesLib.swf
2014-06-09 10:05:43: [X:015] [XVM] Preloading swf: serviceMessageComponents.swf
2014-06-09 10:05:43: [X:016] [XVM] Preloading swf: profileStatistics.swf
2014-06-09 10:05:43: [X:017] [XVM] Preloading swf: profileTechnique.swf
2014-06-09 10:05:43: [X:018] [XVM] Loading mod: xvm-autologin.swf
2014-06-09 10:05:43: [X:019] [XVM] Loading mod: xvm-company.swf
2014-06-09 10:05:43: [X:020] [XVM] Loading mod: xvm-crew.swf
2014-06-09 10:05:43: [X:021] [XVM] Loading mod: xvm-hangar.swf
2014-06-09 10:05:43: [X:022] [XVM] Loading mod: xvm-loginlayout.swf
2014-06-09 10:05:43: [X:023] [XVM] Loading mod: xvm-ping.swf
2014-06-09 10:05:43: [X:024] [XVM] Loading mod: xvm-profile.swf
2014-06-09 10:05:43: [X:025] [XVM] Loading mod: xvm-squad.swf
2014-06-09 10:05:43: [X:026] [XVM] Loading mod: xvm-svcmsg.swf
2014-06-09 10:05:43: [X:027] [XVM] Loading mod: xvm-tcarousel.swf
2014-06-09 10:05:43: [X:028] [XVM] Loading mod: xvm-techtree.swf
2014-06-09 10:05:44: [X:029] [XVM:AUTOLOGIN] processView: introVideo
2014-06-09 10:05:45: [X:030] [XVM:AUTOLOGIN] processView: login
2014-06-09 10:05:45: [X:031] [XVM:HANGAR] processView: login
2014-06-09 10:05:45: [X:032] [XVM:LOGINLAYOUT] processView: login
2014-06-09 10:05:45: [X:033] [XVM:PING] processView: login
2014-06-09 10:06:16: [X:034] [XVM:AUTOLOGIN] processView: lobby
2014-06-09 10:06:16: [X:035] [XVM:HANGAR] processView: lobby
2014-06-09 10:06:16: [X:036] [XVM:PING] processView: lobby
2014-06-09 10:06:16: [X:037] [XVM:PROFILE] processView: lobby
2014-06-09 10:06:16: [X:038] [XVM:SVCMSG] processView: lobby
2014-06-09 10:06:17: [INFO]    HTTPS: /3.0/checkToken/266350/475eecd3-****-****-****-c908f40c0717
2014-06-09 10:06:17: [INFO]    Time: 367 ms, Size: 42 (22) bytes
2014-06-09 10:06:17: {"status":"badToken"}
2014-06-09 10:06:18: [X:039] [XVM:CREW] processView: hangar
2014-06-09 10:06:18: [X:040] [XVM:HANGAR] processView: hangar
2014-06-09 10:06:18: [X:041] [XVM:TCAROUSEL] processView: hangar
2014-06-09 10:10:06: [X:042] [XVM:HANGAR] processView: battleLoading
2014-06-09 10:10:07: [X:043] [BattleLoading]
                               XVM_VERSION=5.3.1-dev for WoT 0.9.1
                               gameRegion=CT
                               configVersion=5.1.0
                               showPlayersStatistics=true
                               useStandardMarkers=false
2014-06-09 10:10:07: [INFO]    HTTPS: /3.0/stat/475eecd3-****-****-****-c908f40c0717/8349443=9217,7362187=14625,509738136=10001,18363568=11857,21528226=11537,1513125=2305,2264618=7969,7818928=3873,7051955=9217,25427637=2305,12214712=55569,16284732=513,16916030=15649,20760643=55297,24100513=11009,134728=13345,3862729=55569,21452501=16657,24573783=13313,1002445785=7425,15858274=10497,15255396=55569,25303019=14145,266350=10497=1,8722546=16657,27728372=7425,10701886=15649,24291702=13313,13670263=64561,3292117=13313
2014-06-09 10:10:08: [INFO]    Time: 1301 ms, Size: 42 (22) bytes
2014-06-09 10:10:08: [ERROR] Stat request failed: {"status":"badToken"}

2014-06-09 10:10:08: [X:044] ========== begin chance calculation ===========
2014-06-09 10:10:08: [X:045] playerNames: igor4712008_RU, CIRS_RU, yarik20090520_RU, Caesar154rus_RU, DUKER87_RU, anatru_RU, druid1268_RU, altay_rodnoy_RU, Azik2012_RU, Yusha_RU, POLTERGEISTAMA_RU, denis_bondrenko_RU, nekit_pro____RU, Paxa_NA_Tanke_RU, klinok1975_RU, Andrey41k14_RU, trinPlay_RU, _Volkov_Vlad__RU, ladolego_US, KA3AX3507_RU, BPAN86RUS_RU, platonraptor_RU, dragonoed45_RU, Sert1974_RU, traktore2222_EU, ilya20092002_RU, paradarm90_RU, nikita133002_RU, TaNk1sT5_RU, Alinchik2036456_RU
2014-06-09 10:10:08: [X:046] teamsCount=15/15
2014-06-09 10:10:08: [X:047] battleTier=8
2014-06-09 10:10:08: [X:048] Ka=544.28863125 Ke=565.6500375
2014-06-09 10:10:08: [X:049] RESULT=Шансы на победу: <font color='#fcfa80'>49%</font>. Уровень боя: 8
2014-06-09 10:10:08: [X:050] ========== end chance calculation ===========
2014-06-09 10:10:25: FlashInit: battle.swf
2014-06-09 10:10:27: FlashInit: VehicleMarkersManager.swf
2014-06-09 10:10:29: FlashBeforeDelete: Application.swf
2014-06-09 10:10:30: [V:000] xvm -> ["VMM"]
2014-06-09 10:10:30: [V:001] Locale: Loaded ru
2014-06-09 10:10:30: [V:002] Config: Loaded
2014-06-09 10:10:30: [V:003] xvm -> ["VMM", "VehicleMarkersManager"]
2014-06-09 10:10:30: [B:000] xvm -> ["Minimap"]
2014-06-09 10:10:30: [B:001] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel"]
2014-06-09 10:10:30: [B:002] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel"]
2014-06-09 10:10:30: [B:003] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle"]
2014-06-09 10:10:30: [B:004] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle", "StatisticForm"]
2014-06-09 10:10:30: [B:005] Locale: Loaded ru
2014-06-09 10:10:30: [B:006] Config: Loaded
2014-06-09 10:10:31: [B:007] Minimap: localized map name: Эрленберг
2014-06-09 10:12:54: FlashInit: Application.swf
2014-06-09 10:12:54: FlashBeforeDelete: VehicleMarkersManager.swf
2014-06-09 10:12:54: FlashBeforeDelete: battle.swf
2014-06-09 10:12:57: [X:000] LoadFiles: ['xvm.xc']
2014-06-09 10:12:57: [X:001] LoadFiles: ['ProTanki/@xvm.xc']
2014-06-09 10:12:57: [X:002] LoadFiles: ['ProTanki/statisticForm.xc', 'ProTanki/login.xc', 'ProTanki/vehicleNames.xc', 'ProTanki/iconset.xc', 'ProTanki/battle.xc', 'ProTanki/alpha.xc', 'ProTanki/markers.xc', 'ProTanki/battleResults.xc', 'ProTanki/hangar.xc', 'ProTanki/hitLog.xc', 'ProTanki/squad.xc', 'ProTanki/userInfo.xc', 'ProTanki/rating.xc', 'ProTanki/turretMarkers.xc', 'ProTanki/battleLoading.xc', 'ProTanki/colors.xc', 'ProTanki/texts.xc', 'ProTanki/captureBar.xc', 'ProTanki/hotkeys.xc', 'ProTanki/playersPanel.xc', 'ProTanki/minimap.xc']
2014-06-09 10:12:57: [X:003] LoadFiles: ['ProTanki/elements.xc', 'ProTanki/allowHp.xc', 'ProTanki/markersDeadExtended.xc', 'ProTanki/markersDeadNormal.xc', 'ProTanki/markersAliveExtended.xc', 'ProTanki/markersAliveNormal.xc', 'ProTanki/enemySpottedMarker.xc', 'ProTanki/playersPanelHP.xc', 'ProTanki/minimapLabels.xc', 'ProTanki/minimapCircles.xc', 'ProTanki/minimapLines.xc']
2014-06-09 10:12:57: [X:004] LoadFiles: ['ru.xc']
2014-06-09 10:12:57: [X:005] Locale: Loaded ru
2014-06-09 10:12:57: [X:006] Config loaded. Region: CT (detected), Language: ru (detected)
2014-06-09 10:12:58: [X:007] [XVM] Preloading swf: prebattleComponents.swf
2014-06-09 10:12:58: [X:008] [XVM] Preloading swf: companiesListWindow.swf
2014-06-09 10:12:58: [X:009] [XVM] Preloading swf: companyWindow.swf
2014-06-09 10:12:58: [X:010] [XVM] Preloading swf: squadWindow.swf
2014-06-09 10:12:58: [X:011] [XVM] Preloading swf: battleResults.swf
2014-06-09 10:12:58: [X:012] [XVM] Preloading swf: battleLoading.swf
2014-06-09 10:12:58: [X:013] [XVM] Preloading swf: TankCarousel.swf
2014-06-09 10:12:58: [X:014] [XVM] Preloading swf: nodesLib.swf
2014-06-09 10:12:58: [X:015] [XVM] Preloading swf: serviceMessageComponents.swf
2014-06-09 10:12:58: [X:016] [XVM] Preloading swf: profileStatistics.swf
2014-06-09 10:12:58: [X:017] [XVM] Preloading swf: profileTechnique.swf
2014-06-09 10:12:58: [X:018] [XVM] Loading mod: xvm-autologin.swf
2014-06-09 10:12:58: [X:019] [XVM] Loading mod: xvm-company.swf
2014-06-09 10:12:58: [X:020] [XVM] Loading mod: xvm-crew.swf
2014-06-09 10:12:58: [X:021] [XVM] Loading mod: xvm-hangar.swf
2014-06-09 10:12:58: [X:022] [XVM] Loading mod: xvm-loginlayout.swf
2014-06-09 10:12:58: [X:023] [XVM] Loading mod: xvm-ping.swf
2014-06-09 10:12:58: [X:024] [XVM] Loading mod: xvm-profile.swf
2014-06-09 10:12:58: [X:025] [XVM] Loading mod: xvm-squad.swf
2014-06-09 10:12:58: [X:026] [XVM] Loading mod: xvm-svcmsg.swf
2014-06-09 10:12:58: [X:027] [XVM] Loading mod: xvm-tcarousel.swf
2014-06-09 10:12:58: [X:028] [XVM] Loading mod: xvm-techtree.swf
2014-06-09 10:13:02: [X:029] [XVM:AUTOLOGIN] processView: lobby
2014-06-09 10:13:02: [X:030] [XVM:HANGAR] processView: lobby
2014-06-09 10:13:02: [X:031] [XVM:PING] processView: lobby
2014-06-09 10:13:02: [X:032] [XVM:PROFILE] processView: lobby
2014-06-09 10:13:02: [X:033] [XVM:SVCMSG] processView: lobby
2014-06-09 10:13:03: [INFO]    HTTPS: /3.0/checkToken/266350/475eecd3-****-****-****-c908f40c0717
2014-06-09 10:13:04: [INFO]    Time: 394 ms, Size: 140 (152) bytes
2014-06-09 10:13:04: {"expires_at":1403420850017,"cnt":11,"_id":266350,"token":"ffef8968-****-****-****-49e3ea892857","status":"active","issued":2,"start_at":1402211250017}
2014-06-09 10:13:04: [X:034] [XVM:CREW] processView: hangar
2014-06-09 10:13:04: [X:035] [XVM:HANGAR] processView: hangar
2014-06-09 10:13:04: [X:036] [XVM:TCAROUSEL] processView: hangar
2014-06-09 10:14:09: [X:037] [XVM:HANGAR] processView: battleLoading
2014-06-09 10:14:09: [X:038] [BattleLoading]
                               XVM_VERSION=5.3.1-dev for WoT 0.9.1
                               gameRegion=CT
                               configVersion=5.1.0
                               showPlayersStatistics=true
                               useStandardMarkers=false
2014-06-09 10:14:10: [INFO]    HTTPS: /3.0/stat/ffef8968-****-****-****-49e3ea892857/501411714=9297,8670660=9489,2954757=9297,14364934=14625,4394635=7169,22704802=15377,29377615=3649,27403152=13889,13363928=10785,15919388=7169,12200535=13825,18327704=8705,24498523=16401,5278812=3649,1000433872=14113,7761442=12113,4250019=9297,1660452=16401,17754021=14881,6288486=10785,508354535=14609,7596201=6225,4094762=8705,11792668=16913,266350=9489=1,18769200=3649,507743154=54289,26766261=13889,18900265=16897,11386623=4353
2014-06-09 10:14:12: [INFO]    Time: 2638 ms, Size: 4516 (11266) bytes
2014-06-09 10:14:13: [X:039] ========== begin chance calculation ===========
2014-06-09 10:14:13: [X:040] playerNames: CMEPTHUK_1108_RU, Shamil1501990_RU, DuPeKToPb_RU, SHADOW19963010_RU, BAGOMOL80_EU, alaska163rus_RU, Artem2000www_RU, sera_box8_RU, Yusha_RU, barboss58_RU, Tankist_Ot_Boga39RUS_RU, igortotal_RU, olegon607_RU, rua1998_RU, soryn76_EU, vinzkill_US, TankfromHeII_RU, jekakiller666_RU, SERGEYHVETS_RU, Biovulfius_RU, Sholdres921_RU, jeksonn7777_RU, nala8_RU, Brain_Zheka_RU, zadrot5675_RU, nikolos0072_RU, tolkach73_RU, andy_nicrom_EU, yayka05_RU, eSuba_Paradox_RU
2014-06-09 10:14:13: [X:041] teamsCount=15/15
2014-06-09 10:14:13: [X:042] battleTier=10
2014-06-09 10:14:13: [X:043] Ka=769.45048413236 Ke=856.5823655012314
2014-06-09 10:14:13: [X:044] RESULT=Шансы на победу: <font color='#ffbc81'>46%</font>. Уровень боя: 10
2014-06-09 10:14:13: [X:045] ========== end chance calculation ===========
2014-06-09 10:14:23: FlashInit: battle.swf
2014-06-09 10:14:24: FlashInit: VehicleMarkersManager.swf
2014-06-09 10:14:26: FlashBeforeDelete: Application.swf
2014-06-09 10:14:27: [V:000] xvm -> ["VMM"]
2014-06-09 10:14:27: [V:001] Locale: Loaded ru
2014-06-09 10:14:27: [V:002] Config: Loaded
2014-06-09 10:14:27: [V:003] xvm -> ["VMM", "VehicleMarkersManager"]
2014-06-09 10:14:27: [B:000] xvm -> ["Minimap"]
2014-06-09 10:14:27: [B:001] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel"]
2014-06-09 10:14:27: [B:002] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel"]
2014-06-09 10:14:27: [B:003] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle"]
2014-06-09 10:14:27: [B:004] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle", "StatisticForm"]
2014-06-09 10:14:27: [B:005] Locale: Loaded ru
2014-06-09 10:14:27: [B:006] Config: Loaded
2014-06-09 10:14:28: [B:007] Minimap: localized map name: Руинберг в огне
2014-06-09 10:19:28: FlashInit: Application.swf
2014-06-09 10:19:28: FlashBeforeDelete: VehicleMarkersManager.swf
2014-06-09 10:19:28: FlashBeforeDelete: battle.swf
2014-06-09 10:19:30: [X:000] LoadFiles: ['xvm.xc']
2014-06-09 10:19:30: [X:001] LoadFiles: ['ProTanki/@xvm.xc']
2014-06-09 10:19:30: [X:002] LoadFiles: ['ProTanki/statisticForm.xc', 'ProTanki/login.xc', 'ProTanki/vehicleNames.xc', 'ProTanki/iconset.xc', 'ProTanki/battle.xc', 'ProTanki/alpha.xc', 'ProTanki/markers.xc', 'ProTanki/battleResults.xc', 'ProTanki/hangar.xc', 'ProTanki/hitLog.xc', 'ProTanki/squad.xc', 'ProTanki/userInfo.xc', 'ProTanki/rating.xc', 'ProTanki/turretMarkers.xc', 'ProTanki/battleLoading.xc', 'ProTanki/colors.xc', 'ProTanki/texts.xc', 'ProTanki/captureBar.xc', 'ProTanki/hotkeys.xc', 'ProTanki/playersPanel.xc', 'ProTanki/minimap.xc']
2014-06-09 10:19:30: [X:003] LoadFiles: ['ProTanki/elements.xc', 'ProTanki/allowHp.xc', 'ProTanki/markersDeadExtended.xc', 'ProTanki/markersDeadNormal.xc', 'ProTanki/markersAliveExtended.xc', 'ProTanki/markersAliveNormal.xc', 'ProTanki/enemySpottedMarker.xc', 'ProTanki/playersPanelHP.xc', 'ProTanki/minimapLabels.xc', 'ProTanki/minimapCircles.xc', 'ProTanki/minimapLines.xc']
2014-06-09 10:19:30: [X:004] LoadFiles: ['ru.xc']
2014-06-09 10:19:30: [X:005] Locale: Loaded ru
2014-06-09 10:19:30: [X:006] Config loaded. Region: CT (detected), Language: ru (detected)
2014-06-09 10:19:31: [X:007] [XVM] Preloading swf: prebattleComponents.swf
2014-06-09 10:19:31: [X:008] [XVM] Preloading swf: companiesListWindow.swf
2014-06-09 10:19:31: [X:009] [XVM] Preloading swf: companyWindow.swf
2014-06-09 10:19:31: [X:010] [XVM] Preloading swf: squadWindow.swf
2014-06-09 10:19:31: [X:011] [XVM] Preloading swf: battleResults.swf
2014-06-09 10:19:31: [X:012] [XVM] Preloading swf: battleLoading.swf
2014-06-09 10:19:31: [X:013] [XVM] Preloading swf: TankCarousel.swf
2014-06-09 10:19:31: [X:014] [XVM] Preloading swf: nodesLib.swf
2014-06-09 10:19:31: [X:015] [XVM] Preloading swf: serviceMessageComponents.swf
2014-06-09 10:19:31: [X:016] [XVM] Preloading swf: profileStatistics.swf
2014-06-09 10:19:31: [X:017] [XVM] Preloading swf: profileTechnique.swf
2014-06-09 10:19:31: [X:018] [XVM] Loading mod: xvm-autologin.swf
2014-06-09 10:19:31: [X:019] [XVM] Loading mod: xvm-company.swf
2014-06-09 10:19:31: [X:020] [XVM] Loading mod: xvm-crew.swf
2014-06-09 10:19:31: [X:021] [XVM] Loading mod: xvm-hangar.swf
2014-06-09 10:19:31: [X:022] [XVM] Loading mod: xvm-loginlayout.swf
2014-06-09 10:19:31: [X:023] [XVM] Loading mod: xvm-ping.swf
2014-06-09 10:19:31: [X:024] [XVM] Loading mod: xvm-profile.swf
2014-06-09 10:19:31: [X:025] [XVM] Loading mod: xvm-squad.swf
2014-06-09 10:19:31: [X:026] [XVM] Loading mod: xvm-svcmsg.swf
2014-06-09 10:19:31: [X:027] [XVM] Loading mod: xvm-tcarousel.swf
2014-06-09 10:19:31: [X:028] [XVM] Loading mod: xvm-techtree.swf
2014-06-09 10:19:37: [X:029] [XVM:AUTOLOGIN] processView: lobby
2014-06-09 10:19:37: [X:030] [XVM:HANGAR] processView: lobby
2014-06-09 10:19:37: [X:031] [XVM:PING] processView: lobby
2014-06-09 10:19:37: [X:032] [XVM:PROFILE] processView: lobby
2014-06-09 10:19:37: [X:033] [XVM:SVCMSG] processView: lobby
2014-06-09 10:19:38: [INFO]    HTTPS: /3.0/checkToken/266350/ffef8968-****-****-****-49e3ea892857
2014-06-09 10:19:38: [INFO]    Time: 388 ms, Size: 106 (105) bytes
2014-06-09 10:19:38: {"expires_at":1403420850017,"cnt":13,"_id":266350,"status":"active","issued":2,"start_at":1402211250017}
2014-06-09 10:19:39: [X:034] [XVM:CREW] processView: hangar
2014-06-09 10:19:39: [X:035] [XVM:HANGAR] processView: hangar
2014-06-09 10:19:39: [X:036] [XVM:TCAROUSEL] processView: hangar
2014-06-09 10:20:35: FlashBeforeDelete: Application.swf 

Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

commBonus = процент прокачки экипажа + бонус от братства + бонус от вентиляции + бонус от пайка....или формулой commBonus=commBase + commBase*0.05a*0.05b+0.1c

Соответственно можно это вынести за скобку...

commBonus в игре - это просто процент прокачки. паек в бонусе командира не учитывается, судя по коду.

На КВ2 и об.261 полный бред считает... хз... связи найти не смог... 2 заряжающих... но на е100 тоже 2 и там все ок... короче хз... может есть идеи как потестить на поиск причины??

Скорей всего из-за 2х заряжающих. Я проверю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

commBonus в игре - это просто процент прокачки. паек в бонусе командира не учитывается, судя по коду.

Где-то на форуме Серб говорил, что максимум экипаж может иметь 132%. Но такое возможно только с если командирский бонус будет учитывать паек. Хммм.... да и паек влияет на обзор... а за обзор у нас командир вроде как ответственны? Есть ли в теме люди с надежным источником по данному вопросу?

Да и на скрине тому подтверждение:

e277b44764f2.jpg
Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 я проверил на КВ2 вместе с ББ, ДП, вентиляцией и досылателем. получилось 19,06

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Где-то на форуме Серб говорил, что максимум экипаж может иметь 132%. Но такое возможно только с если командирский бонус будет учитывать паек. Хммм.... да и паек влияет на обзор... а за обзор у нас командир вроде как ответственны? Есть ли в теме люди с надежным источником по данному вопросу?

К обзору доп.паек конечно плюсуется. Вопрос: плюсуется ли эффект доп.пайка к командирскому бонусу? Логика подсказывает что должен. Но раз возникли сомнения, специально зашел и проверил на примере радиоперехвата.

Ситуация: Маус-наблюдатель обнаруживает стоящего Pz Ic. У Мауса 100% командир и радист с радиоперехватом, выученным на 18%. Pz Ic обнаруживается на расстоянии 336,10. По расчетам должно было быть 336,12, но это для коэффициента маскировки ровно 19,03. Коэффициент неточный, поэтому возьмем за истину коэффициент маскировки Pz Ic как 19,034. Имея обзор 403,36, Маус на указанной дистанции должен обнаруживать танк именно с таким коэффициентом. Единственный нюанс: я не учитывал степень прокачки радиоперехвата между процентами. Насколько это могло повлиять и учитывается ли это вообще, вопрос сложный. Но пойдем дальше. Подарил экипажу шоколадку и сделал второй замер. 351,26. Считаем. Бонус обзора командиру от шоколадки - 17,2. Радиоперехват считается уже от увеличенного командирского обзора и, таким образом, 1% радиоперехвата равен 0,12516 метра обзора.

Для итогового обзора 421,95608 при радиоперехвате 38% (18 свой, 10 шоколад, 10 ком.бонус) дистанция обнаружения - 351,16

Для итогового обзора 422,08124 при радиоперехвате 39% (18 свой, 10 шоколад, 11 ком.бонус) дистанция обнаружения - 351,26.

Разница в 10 сантиметров выходит далеко за рамки возможной погрешности замера. Сверяем с тестовой цифрой и делаем вывод: доп.паек увеличивает командирский бонус.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2994

Об. 261

bcXPyDM.png

Edited by BuSH

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На КВ2 и об.261 полный бред считает... хз... связи найти не смог... 2 заряжающих... но на е100 тоже 2 и там все ок... короче хз... может есть идеи как потестить на поиск причины??

Я кое-что исправил, проверь на последнем билде. И ошибок округления тоже не должно уже быть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я кое-что исправил, проверь на последнем билде. И ошибок округления тоже не должно уже быть.

3012... проверил на "больных" танках... лови плюсик в карму! Ибо все по красоте!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...