Jump to content
Korean Random

WOT Tank Viewer - Version 1.0.17


Recommended Posts

Идея оформить WTV, как плагин для Blender'а норм?

Просто питон многие знают и смогут делать обновления, а вот с C++ все сложнее.

Да и GUI писать не нужно для Blender'а)

Мне, честно, без разницы, как это будет. Хоть компилить на своем компе для запуска готов ;)

Главное, чтобы модели выводились и шкурки натягивались. Все остальное, лично для меня, без разницы.

Как я понимаю, все идет к тому, что WTV скоро совсем отомрет, поэтому нужна алтернатива. Любая.

Link to comment
Short link
Share on other sites

С материалами еще работать и работать.

Да и Blender еще не может в UI через Python.

Подождем, посмотрим...

Осталось шкурку натянуть и мне пойдет ;)
Link to comment
Short link
Share on other sites

Может кто-нибудь сможет подсказать, существует ли адекватная альтернатива анализатору брони из WTV? А именно:

-вывод всех групп брони на пути снаряда и расстояний;

-вычисление приведенной брони с учетом заданного угла нормализации;

-отработка правил рикошета, выбор типа снаряда.

Link to comment
Short link
Share on other sites

TankInspector?

 

Это вообще не вариант. Выдает какие-то непонятные цифры, явно не имеющие ничего общего с реальностью. Примерно как на приложенном скриншоте. Детали (приведенка, расстояние) для каждой группы брони на траектории снаряда не показываются. Ну и невозможность "прострелить" модель из позиции ниже из-за блокировки поворота камеры, невозможность скрыть экраны, ходовую. Про "не лучшую отзывчивость" уже молчу.

post-7323-0-24387000-1448258695_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Lexus_RS, да, об этом собственно последние несколько страниц темы. По моему вопросу об альтернативе никаких больше идей?

 

У протанков попробуйте мод, который в ангаре коллинжи и луч пробития показывает. Сам не пробовал, но в видео вроде работает мод.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, да, мод от протанков показывает вполне реальные цифры, в отличии от TankInspector-а. Но по сравнению с WTV сильно не хватает кучи фич:

-отдаления камеры для имитации обстрела под реальными углами (основная проблема);

-скрытие экранов, ходовой т.п.;

-поворот башни для теста постановки ромбов/обратных ромбов.

-подсветка какой-то определенной группы брони.

В общем на безрыбье вариант, но по сумме не то :( А если подойти к вопросу с другой стороны. Реально ли и насколько трудоемко написать конвертер ресурсов 9.12 обратно в старый формат, который понимает WTV? 

Edited by Crus
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Невозможно! Забудьте! Конвертер в старый формат написать адекватно нельзя.

Ясно, спасибо. Как раз и хотелось услышать мнение того, кто не по наслышке знаком с форматом ресурсов.

 

 

Конечно можно менять смещения в hex-редакторе и нормали приводить к старому формату, но оно вам надо?

Если этот процесс нельзя или сложно автоматизировать, то конечно нет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...