SkepticalFox 1,445 #295366 Posted October 16, 2015 вчера вышел Qt 5.5.1 с адекватным и функциональным Qt3D. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lesic 20 #295444 Posted October 17, 2015 вчера вышел Qt 5.5.1 с адекватным и функциональным Qt3D. Пост про то, что твое сообщение не прошло незамеченным). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #295492 Posted October 17, 2015 Мой пост ознаменовал то, что уже можно начинать делать загрузчик моделей. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lesic 20 #295504 Posted October 17, 2015 Мой пост ознаменовал то, что уже можно начинать делать загрузчик моделей. Ну ты же делаешь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
flashmozzg 0 #295680 Posted October 19, 2015 There is no need to wait for later Qt versions. I wrote the original viewer using the old and now outdated Qt 4.8.x You could at least recompile with qt 4.8.7. It has better support of newer OSes. But it seems the main problem is with changed way of storing tanks data. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #295704 Posted October 19, 2015 (edited) Я сегодня продолжил разработку загрузчика моделей. Edited October 24, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BogdanF1 51 #295757 Posted October 20, 2015 Вопрос дилетанта. Я решил подправить "под себя" пару шкурок. Взял оригинал шкурки из папки "res", скопировал его на рабочий стол и там над ним надругался. Как мне посмотреть на свое творчество? Надо перенести этот файл в res_mods/......./vehicles или можно прямо с рабочего стола? Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #295777 Posted October 20, 2015 Пока загружается геометрия(как видно с артефактами) Непонятно вообще что там загрузилось даже. Чую придется тебе пошаманить там )))) Вопрос дилетанта. Я решил подправить "под себя" пару шкурок. Взял оригинал шкурки из папки "res", скопировал его на рабочий стол и там над ним надругался. Как мне посмотреть на свое творчество? Надо перенести этот файл в res_mods/......./vehicles или можно прямо с рабочего стола? Спасибо. res_mods\0.9.10\vehicles\нация\папка_танка\ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #295790 Posted October 20, 2015 (edited) Непонятно вообще что там загрузилось даже. Чую придется тебе пошаманить там ))))Шаманить действительно много. Edited October 24, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #295952 Posted October 21, 2015 (edited) del Edited March 3, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #295953 Posted October 21, 2015 Картошка, как всегда, радует своими заморочками... Зачем надо было портить текстуры??? Были SM DM и NM и жизнь была прекрасной, а теперь бред. Ты про разбивочку и всякие мульти АО? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #295956 Posted October 21, 2015 (edited) Edited March 9, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Spectr20 397 #296026 Posted October 22, 2015 Именно! Первая проба текстурирования. Снимок экрана (9).png Неплохо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #296037 Posted October 22, 2015 (edited) НеплохоНеплохо будет, когда Qt3D выйдет из статуса TechPreview и заморозит API. Сейчас с каждым обновлением все кардинально меняется. Edited October 24, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #296269 Posted October 23, 2015 (edited) Работа стоит, время идет... Также нужно разобраться с ходовой и позиционированием моделей относительно нулевого вектора. Edited October 24, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #296344 Posted October 24, 2015 (edited) С позиционированием, наверное, я закончил. Edited October 24, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Degit22 42 #296370 Posted October 24, 2015 С позиционированием, наверное, я закончил... Снимок экрана (18).png Не совсем, у ИС-3 ленивец спереди, а не сзади, а вообще точные координаты расположения объектов есть в игре и не нужно колдовать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #296371 Posted October 24, 2015 а вообще точные координаты расположения объектов есть в игре и не нужно колдовать. Вообще-то там относительные смещения элементов прописаны ))))) Так что еще нужно правильное чтение и позиционировании этого добра организовать в программе. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #296373 Posted October 24, 2015 (edited) Не совсем, у ИС-3 ленивец спереди, а не сзади, а вообще точные координаты расположения объектов есть в игре и не нужно колдовать.вращательные трансформации я еще не делал. setAngleDeg(180), я думаю, исправит это Вообще-то там относительные смещения элементов прописаны ))))) Так что еще нужно правильное чтение и позиционировании этого добра организовать в программе.все верно Пока с сегментными траками заморачиваться не буду. И я думаю переписать шейдер rextimmy. Дальнейшую разработку я думаю приостановить. Буду ждать Qt 5.6 и выше, когда добавят новых фич и исправят проблемы с Qt3D::QWindow. Edited October 25, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
concore 0 #296479 Posted October 25, 2015 (edited) Задавал этот же вопрос на оф. форуме WOT, но в ответ тишина. Может на этлм форуме мне помогут? На это я надеюсь. Не могу установить программу. подскажите что делаю не правильно, создал папку WotTankViewer тут,,, C:\Program Files (x86)\WotTankViewer перенес все в эту папку. Потом запускаю WotTankViewer_x64 выходит сообщение про какие то настройки и всееееееееееее. Программа не запускается и где ее искать не знаю. Windows 7 Домашняя расширенная NVIDIA GeForce GT 240M Если судить по вот этому, то я в пролете? Поддерживаемые технологии GeForce DirectX 10.1, NVIDA® CUDA™, NVIDIA® PureVideo® HD, NVIDIA® HybridPower™, GeForce Boost, OpenGL посмотрел тут - http://retera.ru/cat...nvidia/617.html Edited October 25, 2015 by concore Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites