Jump to content
Korean Random
rextimmy

WOT Tank Viewer - Version 1.0.17

Recommended Posts

вчера вышел Qt 5.5.1 с адекватным и функциональным Qt3D.

Пост про то, что твое сообщение не прошло незамеченным).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мой пост ознаменовал то, что уже можно начинать делать загрузчик моделей.

Ну ты же делаешь :que:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

There is no need to wait for later Qt versions. I wrote the original viewer using the old and now outdated Qt 4.8.x

You could at least recompile with qt 4.8.7. It has better support of newer OSes.

But it seems the main problem is with changed way of storing tanks data.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я сегодня продолжил разработку загрузчика моделей.

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос дилетанта. Я  решил подправить "под себя" пару шкурок. Взял оригинал шкурки из папки "res", скопировал его на рабочий стол и там над ним надругался. Как мне посмотреть на свое творчество? Надо перенести этот файл в res_mods/......./vehicles  или можно прямо с рабочего стола?

Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Пока загружается геометрия(как видно с артефактами)

 

Непонятно вообще что там загрузилось даже. Чую придется тебе пошаманить там )))) 

 

 

Вопрос дилетанта. Я  решил подправить "под себя" пару шкурок. Взял оригинал шкурки из папки "res", скопировал его на рабочий стол и там над ним надругался. Как мне посмотреть на свое творчество? Надо перенести этот файл в res_mods/......./vehicles  или можно прямо с рабочего стола?

Спасибо.

 

res_mods\0.9.10\vehicles\нация\папка_танка\

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Непонятно вообще что там загрузилось даже. Чую придется тебе пошаманить там ))))

Шаманить действительно много.

 

post-16296-0-64029400-1445360430_thumb.png

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Картошка, как всегда, радует своими заморочками...

Зачем надо было портить текстуры???

Были SM DM и NM и жизнь была прекрасной, а теперь бред.

 

Ты про разбивочку и всякие мульти АО?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Неплохо

Неплохо будет, когда Qt3D выйдет из статуса TechPreview и заморозит API.

Сейчас с каждым обновлением все кардинально меняется.

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Работа стоит, время идет...

post-16296-0-30721300-1445636878_thumb.png

post-16296-0-06434700-1445636889_thumb.png

 

Также нужно разобраться с ходовой и позиционированием моделей относительно нулевого вектора.

post-16296-0-03153200-1445684061_thumb.png

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С позиционированием, наверное, я закончил...

attachicon.gifСнимок экрана (18).png

Не совсем, у ИС-3 ленивец спереди, а не сзади, а вообще точные координаты расположения объектов есть в игре и не нужно колдовать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а вообще точные координаты расположения объектов есть в игре и не нужно колдовать.

 

Вообще-то там относительные смещения элементов прописаны ))))) Так что еще нужно правильное чтение и позиционировании этого добра организовать в программе.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не совсем, у ИС-3 ленивец спереди, а не сзади, а вообще точные координаты расположения объектов есть в игре и не нужно колдовать.

вращательные трансформации я еще не делал.

setAngleDeg(180), я думаю, исправит это

post-16296-0-89217400-1445712726_thumb.png

 

Вообще-то там относительные смещения элементов прописаны ))))) Так что еще нужно правильное чтение и позиционировании этого добра организовать в программе.

все верно

 

Пока с сегментными траками заморачиваться не буду.

post-16296-0-60053600-1445717110_thumb.png

post-16296-0-15888000-1445717556_thumb.png

 

И я думаю переписать шейдер rextimmy.

post-16296-0-74560500-1445772503_thumb.png

post-16296-0-28430100-1445775338_thumb.png

 

Дальнейшую разработку я думаю приостановить.

Буду ждать Qt 5.6 и выше, когда добавят новых фич и исправят проблемы с Qt3D::QWindow.

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Задавал этот же вопрос на оф. форуме WOT, но в ответ тишина.

Может на этлм форуме мне помогут? На это я надеюсь.

 

Не могу установить программу.

подскажите что делаю не правильно,

создал папку WotTankViewer тут,,,

C:\Program Files (x86)\WotTankViewer

перенес все в эту папку.

Потом запускаю WotTankViewer_x64 выходит сообщение про какие то настройки и всееееееееееее. Программа не запускается и где ее искать не знаю.

Windows 7 Домашняя расширенная

NVIDIA GeForce GT 240M

 

Если судить по вот этому, то я в пролете?

Поддерживаемые технологии GeForce DirectX 10.1, NVIDA® CUDA™, NVIDIA® PureVideo® HD, NVIDIA® HybridPower™, GeForce Boost, OpenGL

посмотрел тут - http://retera.ru/cat...nvidia/617.html

Edited by concore

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...