XSerzHX Posted July 30, 2014 Share Posted July 30, 2014 (edited) наблюдатели, которые на танке "Observer" и так не появляются в ушах по реплеям не скажешь хотя щас проблема отпадает из за ввода экспериментального режима наблюдателя Edited July 30, 2014 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 30, 2014 Share Posted July 30, 2014 по реплеям не скажешь странно, вроде когда делал мод для WGL обозреватели не показывались. Хотя может это только если с самого обозревателя смотреть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted July 30, 2014 Share Posted July 30, 2014 (edited) чтобы работали макросы в тени, ее необходимо пересоздавать, а это очень влияет на производительность. а вот с этим жаль, мне как раз нужна третья прозрачность, потому что макросы player и tk работают так же как и squad и в результате они накладываются друг на друга, я использую обычную прозрачность, прозрачность шрифта, как раз не хватает прозрачности на тень, т.к она остаёться тогда ещё в догонку, а можно ли все эти три макроса объединить и также сделать подмену, но чтоб по четырём значениям {{player?#00EAFF|#FFDC00|#FFDC00|#FFFFFF}} (1 - тимкиллер, 2 - взвод, 3 - сам игрок, 4 - обычный игрок) Edited July 30, 2014 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 30, 2014 Share Posted July 30, 2014 тогда ещё в догонку, а можно ли все эти три макроса объединить и также сделать подмену, но чтоб по четырём значениям {{player?#00EAFF|#FFDC00|#FFDC00|#FFFFFF}} (1 - тимкиллер, 2 - взвод, 3 - сам игрок, 4 - обычный игрок) Кривая логика получается. Необходимо более красивое решение. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted July 30, 2014 Share Posted July 30, 2014 Кривая логика получается. Необходимо более красивое решение. а может чё то на подобии как в colors.xc "Player": { "tk": "0x00EAFF", "squad": "0xFFDC00", "player": "0xFFDC00", "other_player": "0xFFFFFF" }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 30, 2014 Share Posted July 30, 2014 Напиши еще раз что ты хочешь получить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted July 30, 2014 Share Posted July 30, 2014 Напиши еще раз что ты хочешь получить. короче я хотел сделать как у вг, чтоб выделялся тимкиллер, игрок и взвод, без наложения нескольких слоёв, так как через макросы при наложении они могут заместить друг друга, можно использовать макрос в прозрачности, но она бывает нужна для макроса alive, короче это очень сложно и муторно объяснять, лучше скрины покажу как раз на первом скрине на игрока накладывается два слоя, так же с хп у совзводного по дефолту, а прозрачность, чтоб хп пропадало после смерти, как бы нужна на втором скрине, тень как бы немного уменьшает толщину текста, тень как бы тоже нужна для второго слоя, но она остаётся если использовать в шрифте alpha='#00', а так если и в тени можно было использовать макросы, то проблем и не возникло, но как ты говоришь что это повлияет на производительность, поэтому подумал, может придумать способ получше @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 (edited) короче я хотел сделать как у вг, чтоб выделялся тимкиллер, игрок и взвод, без наложения нескольких слоёв, так как через макросы при наложении они могут заместить друг друга, можно использовать макрос в прозрачности, но она бывает нужна для макроса alive, короче это очень сложно и муторно объяснять, лучше скрины покажу попробуй так для текста: { "x": 94.5, "y": 0.3, "align": "center", "valign": "center", "format": "<font color='{{squad?#FF914C}}'><font color='{{player?#FFCC66}}'><font color='{{tk?#00EAFF}}'><b> {{frags}}<tab></b></font></font></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} }, приоритет будет от последнего макроса. Edited July 31, 2014 by Hawk1983x @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 (edited) попробуй так для текста: спс попробую, чё то не подумал, что можно несколько тегов использовать Edited July 31, 2014 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 спс попробую, чё то не подумал, что можно несколько тегов использовать мне demon2597 подсказал, не знал раньше что можно так. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nixxxie Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 Use {{c:system}} macro, works great for what you want (i use it too). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
iNlK Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 (edited) народ, как сдвинуть иконку танка в ушах "short" ближе к центру экрана? Что бы были с права от шкалы hp и соответственно слева от hp в правых ушах. Edited August 17, 2014 by drugoykenni @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 народ, как сдвинуть иконку танка в ушах "none" ближе к центру экрана? Что бы были с права от шкалы hp и соответственно слева от hp в правых ушах. ну я вижу что ты юзаешь small уши, а не none @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
iNlK Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 (edited) ну я вижу что ты юзаешь small уши, а не none "none", small ушей не существует. Edited August 17, 2014 by drugoykenni @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 (edited) small ушей не существует. ну short, разницы немного Edited August 17, 2014 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
iNlK Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 (edited) ты прав Edited August 17, 2014 by drugoykenni @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 в этих ушах я эксперт, но по картинке вижу, что ты узаешь shortтогда вот тебя для none пример{ "x": 109, "y": 2, "h": 26, "w": 29, "valign": "center", "src": "xvm://configs/XSerzHX/img/contour_Ally_none/{{vehiclename}}.png", "alpha": "{{alive?100|50}}" },меняешь х и иконки будут сдвигаться ты прав ещё бы я не был правнаходишь в short "width" и меняешь значение @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
iNlK Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 (edited) в этих ушах я эксперт, но по картинке вижу, что ты узаешь short тогда вот тебя для none пример { "x": 109, "y": 2, "h": 26, "w": 29, "valign": "center", "src": "xvm://configs/XSerzHX/img/contour_Ally_none/{{vehiclename}}.png", "alpha": "{{alive?100|50}}" }, меняешь х и иконки будут сдвигаться ещё бы я не был прав находишь в short "width" и меняешь значение а в правых ушах будет работать? а если в папке нет альтернативных иконок, а они в res_mods\0.9.2\gui\maps\icons\vehicle\, то будет работать? у меня все иконки здесь xvm\res\contour\, я пробовал менять путь, но у меня не работает ни чего, иконка не сдвигается Edited August 17, 2014 by drugoykenni @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 а в правых ушах будет работать? а если в папке нет альтернативных иконок, а они в res_mods\0.9.2\gui\maps\icons\vehicle\, то будет работать? для short и там и там будет работатьдля none надо копаться в двух местах @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
iNlK Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 (edited) для short и там и там будет работать для none надо копаться в двух местах я написал так "width": { "x": 300, "y": 2, "h": 26, "w": 29, "valign": "center", "src": "xvm://res/contour/{{vehiclename}}.png","alpha": "{{alive?100|50}}" }, иконки тут xvm://res/contour/ (все иконки контурные) у меня ни чего не смещается, как правильно будет в моем случае? Edited August 17, 2014 by drugoykenni @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.