Jump to content
Korean Random
seriych

Обсуждение способов вывода очков прочности на миникарте и в "ушах", статистики на миникарте и т.п...

Recommended Posts

наблюдатели, которые на танке "Observer" и так не появляются в ушах

 

по реплеям не скажешь

post-23395-0-11517500-1406738960_thumb.jpg

 

хотя щас проблема отпадает из за ввода экспериментального режима наблюдателя

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по реплеям не скажешь

странно, вроде когда делал мод для WGL обозреватели не показывались. Хотя может это только если с самого обозревателя смотреть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
чтобы работали макросы в тени, ее необходимо пересоздавать, а это очень влияет на производительность.

а вот с этим жаль, мне как раз нужна третья прозрачность, потому что макросы player и tk работают так же как и squad и в результате они накладываются друг на друга, я использую обычную прозрачность, прозрачность шрифта, как раз не хватает прозрачности на тень, т.к она остаёться

тогда ещё в догонку, а можно ли все эти три макроса объединить и также сделать подмену, но чтоб по четырём значениям {{player?#00EAFF|#FFDC00|#FFDC00|#FFFFFF}} (1 - тимкиллер, 2 - взвод, 3 - сам игрок, 4 - обычный игрок)

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тогда ещё в догонку, а можно ли все эти три макроса объединить и также сделать подмену, но чтоб по четырём значениям {{player?#00EAFF|#FFDC00|#FFDC00|#FFFFFF}} (1 - тимкиллер, 2 - взвод, 3 - сам игрок, 4 - обычный игрок)

Кривая логика получается. Необходимо более красивое решение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Кривая логика получается. Необходимо более красивое решение.

а может чё то на подобии как в colors.xc
 

"Player": {
      "tk": "0x00EAFF",
      "squad": "0xFFDC00",
      "player": "0xFFDC00",
      "other_player": "0xFFFFFF"
    },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Напиши еще раз что ты хочешь получить.

 

короче я хотел сделать как у вг, чтоб выделялся тимкиллер, игрок и взвод, без наложения нескольких слоёв, так как через макросы при наложении они могут заместить друг друга, можно использовать макрос в прозрачности, но она бывает нужна для макроса alive, короче это очень сложно и муторно объяснять, лучше скрины покажу

 

post-23395-0-04652800-1406745509_thumb.jpgpost-23395-0-10492700-1406745510_thumb.jpg

 

как раз на первом скрине на игрока накладывается два слоя, так же с хп у совзводного по дефолту, а прозрачность, чтоб хп пропадало после смерти, как бы нужна

на втором скрине, тень как бы немного уменьшает толщину текста, тень как бы тоже нужна для второго слоя, но она остаётся если использовать в шрифте alpha='#00', а так если и в тени можно было использовать макросы, то проблем и не возникло, но как ты говоришь что это повлияет на производительность, поэтому подумал, может придумать способ получше

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

короче я хотел сделать как у вг, чтоб выделялся тимкиллер, игрок и взвод, без наложения нескольких слоёв, так как через макросы при наложении они могут заместить друг друга, можно использовать макрос в прозрачности, но она бывает нужна для макроса alive, короче это очень сложно и муторно объяснять, лучше скрины покажу

 

 

попробуй так для текста:

{ "x": 94.5, "y": 0.3, "align": "center", "valign": "center", "format": "<font  color='{{squad?#FF914C}}'><font color='{{player?#FFCC66}}'><font  color='{{tk?#00EAFF}}'><b> {{frags}}<tab></b></font></font></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} },

приоритет будет от последнего макроса.

Edited by Hawk1983x

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
попробуй так для текста:

спс попробую, чё то не подумал, что можно несколько тегов использовать 

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

спс попробую, чё то не подумал, что можно несколько тегов использовать 

мне demon2597 подсказал, не знал раньше что можно так. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

народ, как сдвинуть иконку танка в ушах "short" ближе к центру экрана? Что бы были с права от шкалы hp и соответственно  слева от hp в правых ушах.

SIJlmNUifqg.jpg

Edited by drugoykenni

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

народ, как сдвинуть иконку танка в ушах "none" ближе к центру экрана? Что бы были с права от шкалы hp и соответственно слева от hp в правых ушах.

ну я вижу что ты юзаешь small уши, а не none

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну я вижу что ты юзаешь small уши, а не none

"none", small ушей не существует.

Edited by drugoykenni

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
small ушей не существует.

ну short, разницы немного

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в этих ушах я эксперт, но по картинке вижу, что ты узаешь short
тогда вот тебя для none пример
{ "x": 109, "y": 2, "h": 26, "w": 29, "valign": "center", "src": "xvm://configs/XSerzHX/img/contour_Ally_none/{{vehiclename}}.png", "alpha": "{{alive?100|50}}" },
меняешь х и иконки будут сдвигаться


 

 

ты прав

ещё бы я не был прав
находишь в short "width" и меняешь значение

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в этих ушах я эксперт, но по картинке вижу, что ты узаешь short

тогда вот тебя для none пример

{ "x": 109, "y": 2, "h": 26, "w": 29, "valign": "center", "src": "xvm://configs/XSerzHX/img/contour_Ally_none/{{vehiclename}}.png", "alpha": "{{alive?100|50}}" },

меняешь х и иконки будут сдвигаться

 

 

ещё бы я не был прав

находишь в short "width" и меняешь значение

а в правых ушах будет работать? а если в папке нет альтернативных иконок, а они в res_mods\0.9.2\gui\maps\icons\vehicle\, то будет работать?

 

у меня все иконки здесь xvm\res\contour\, я пробовал менять путь, но у меня не работает ни чего, иконка не сдвигается

Edited by drugoykenni

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а в правых ушах будет работать? а если в папке нет альтернативных иконок, а они в res_mods\0.9.2\gui\maps\icons\vehicle\, то будет работать?

для short и там и там будет работать
для none надо копаться в двух местах

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

для short и там и там будет работать

для none надо копаться в двух местах

я написал так

"width": { "x": 300, "y": 2, "h": 26, "w": 29, "valign": "center", "src": "xvm://res/contour/{{vehiclename}}.png","alpha": "{{alive?100|50}}" },

иконки тут xvm://res/contour/ (все иконки контурные)

у меня ни чего не смещается, как правильно будет в моем случае?

Edited by drugoykenni

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...