bull178 Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 Во-первых не в ту тему написал, во-вторых к xvm это никак не относиться и в-третьих вспомни что ты устанавливал за последний день (напоминает MSI Afterburner, по шрифту и цвету) Тему выбрал специально, как наиболее часто просматриваемую...так как реакции с других форумов можно ждать до второго пришествия... Спасибо за ответ. MSI Afterburner установлен давно и ничего подобного ранее не наблюдалось, но вчера настройки действительно менял. Попробую поискать проблему в ней. Спасибо еще раз. 8 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 23, 2014 Share Posted June 23, 2014 Тему выбрал специально, как наиболее часто просматриваемую...так как реакции с других форумов можно ждать до второго пришествия... Спасибо за ответ. MSI Afterburner установлен давно и ничего подобного ранее не наблюдалось, но вчера настройки действительно менял. Попробую поискать проблему в ней. Спасибо еще раз. Долго искал где бы посрать, в итоге выбрал центральную площадь, как наиболее просматриваемую. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bull178 Posted June 23, 2014 Share Posted June 23, 2014 (edited) Долго искал где бы посрать, в итоге выбрал центральную площадь, как наиболее просматриваемую. Yes, sir!!! Edited June 23, 2014 by bull178 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 29, 2014 Share Posted June 29, 2014 (edited) sirmax, вот такое у себя обнаружил при отрисовке элементов с помощью bgColor 'ХП в ушах (скрин)' 'ХП в ушах (код)' В правых ушах все отрисовывается согласно настройкам заданным в конфиге, а в левых добавляется обводка в 1 пиксель (смотреть на слой-заливку соответствующую запасу прочности техники, зеленый цвет). Edited June 29, 2014 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EvilAlex Posted July 1, 2014 Share Posted July 1, 2014 (edited) Доброго времени суток! Помогите пожалуйста сделать хп танков в ушах команды))) Скидываю мои конфиги ХВМ и скрины нужных хп... Сам пробовал, руки кривые, не получается... Заранее огромное спасибо тем кто откликнется! @Default.rar Edited July 1, 2014 by EvilAlex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ryba4okPerm Posted July 3, 2014 Share Posted July 3, 2014 а на миникарте вывод хп над иконкой техники еще не научились делать ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted July 3, 2014 Share Posted July 3, 2014 (edited) а на миникарте вывод хп над иконкой техники еще не научились делать ? над не делал, только рядом, много места занимало, раньше было так, скрин очень старый Edited July 3, 2014 by XSerzHX 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ryba4okPerm Posted July 3, 2014 Share Posted July 3, 2014 над не делал, только рядом, много места занимало, раньше было так, скрин очень старый а как это организовать подскажите - а сейчас разве как то не так? или нет возможности - почему именно раньше было так @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted July 3, 2014 Share Posted July 3, 2014 а сейчас разве как то не так? или нет возможности - почему именно раньше было так просто отказался а как это организовать подскажите в minimaplabels.xc надо добавить макрос {{hp}} или {{hp-ratio}} пример "ally": "<textformat leading='-3'><span class='mm_a'>{{vehicle}} {{hp}}</span><textformat>", щас я индикаторы использую. для определения ваншотности 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 6, 2014 Share Posted July 6, 2014 sirmax, вот такое у себя обнаружил при отрисовке элементов с помощью bgColor В правых ушах все отрисовывается согласно настройкам заданным в конфиге, а в левых добавляется обводка в 1 пиксель (смотреть на слой-заливку соответствующую запасу прочности техники, зеленый цвет). Исправил. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ryba4okPerm Posted July 16, 2014 Share Posted July 16, 2014 просто отказался в minimaplabels.xc надо добавить макрос {{hp}} или {{hp-ratio}} пример "ally": "<textformat leading='-3'><span class='mm_a'>{{vehicle}} {{hp}}</span><textformat>", щас я индикаторы использую. для определения ваншотности а что за индикаторы если не секрет подскажите? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted July 16, 2014 Share Posted July 16, 2014 а что за индикаторы если не секрет подскажите? обычные звёздочки рядом с индикатором танка на миникарте, которые в зависимоти от цвета показывает состояние врага (хп) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ryba4okPerm Posted July 16, 2014 Share Posted July 16, 2014 обычные звёздочки рядом с индикатором танка на миникарте, которые в зависимоти от цвета показывает состояние врага (хп) а можно темку по этой фишке ссылку - заранее благодарю) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted July 16, 2014 Share Posted July 16, 2014 а можно темку по этой фишке ссылку - заранее благодарю) скачаешь любой пак там в xvm найдёшьhttp://www.koreanrandom.com/forum/topic/15749-532-300614-xserzhx-wg-league-pack/ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aoi32 Posted July 19, 2014 Share Posted July 19, 2014 Кто-нибудь, подскажите - если бойцу взорвали БК у него ХП принимает значение "-2", которое и отображается в ушах. А какое значение при этом принимает hp-ratio и какой файл должен выбираться в строке src='xvmres://healthbars/a{{hp-ratio}}.png'? Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ryba4okPerm Posted July 19, 2014 Share Posted July 19, 2014 скачаешь любой пак там в xvm найдёшь http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15749-532-300614-xserzhx-wg-league-pack/ Извиняюсь сильно, кавырял кавырял - вообщем) прошу Ликбеза) как мне из вашего пака закинуть в свой эти маркеры ваншотности - что бы ничего в моем то паке не менялось) только лишь добавились маркеры) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted July 19, 2014 Share Posted July 19, 2014 Извиняюсь сильно, кавырял кавырял - вообщем) прошу Ликбеза) как мне из вашего пака закинуть в свой эти маркеры ваншотности - что бы ничего в моем то паке не менялось) только лишь добавились маркеры) в minimaplabels.xc закинь, только шрифт XVMSymbol установи "format": { // Союзник. "ally": "<textformat leading='-3'><span class='mm_a'><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Тимкиллер. "teamkiller": "<textformat leading='-3'><span class='mm_t'><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Враг. "enemy": "<textformat leading='-3'><span class='mm_e'><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>"</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Взводный. "squad": "<textformat leading='-3'><span class='mm_s'><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font> <i>{{nick%.5s}}</i>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Own marker or spectated subject. // Свой маркер и маркер приёмника камеры наблюдения в случае смерти. "oneself": "", // Out of radio range ally // Союзник, с которым потеряна связь "lostally": "<textformat leading='-6'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n <span class='mm_la'> <i>{{vehicle}}</i></span><textformat>", // Out of radio range teamkiller // Тимкиллер, с которым потеряна связь "lostteamkiller": "<textformat leading='-6'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n <span class='mm_lt'> <i>{{vehicle}}</i></span><textformat>", // Lost enemy units. // Противник, пропавший из засвета "lost": "<textformat leading='-6'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>"</font>\n <span class='mm_l'> {{vehicle}}</span><textformat>", // Out of radio range squadman // Взводный, с которым потеряна связь "lostsquad": "<textformat leading='-6'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n <span class='mm_ls'> <i>{{nick%.5s}}\n {{vehicle}}</i></span><textformat>", // Мертвый союзник. "deadally": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>", //"deadally": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>\n<span class='mm_da'> {{vehicle}}</span><textformat>", // Мертвый тимкиллер. "deadteamkiller": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><textformat>", // Мертвый противник. "deadenemy": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><textformat>", // Мертвый взводный. "deadsquad": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_ds'> <i>{{nick%.5s}}</i>\n {{vehicle}}</span><textformat>" }, 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ryba4okPerm Posted July 20, 2014 Share Posted July 20, 2014 в minimaplabels.xc закинь, только шрифт XVMSymbol установи "format": { // Союзник. "ally": "<textformat leading='-3'><span class='mm_a'><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Тимкиллер. "teamkiller": "<textformat leading='-3'><span class='mm_t'><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Враг. "enemy": "<textformat leading='-3'><span class='mm_e'><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>"</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Взводный. "squad": "<textformat leading='-3'><span class='mm_s'><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font> <i>{{nick%.5s}}</i>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Own marker or spectated subject. // Свой маркер и маркер приёмника камеры наблюдения в случае смерти. "oneself": "", // Out of radio range ally // Союзник, с которым потеряна связь "lostally": "<textformat leading='-6'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n <span class='mm_la'> <i>{{vehicle}}</i></span><textformat>", // Out of radio range teamkiller // Тимкиллер, с которым потеряна связь "lostteamkiller": "<textformat leading='-6'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n <span class='mm_lt'> <i>{{vehicle}}</i></span><textformat>", // Lost enemy units. // Противник, пропавший из засвета "lost": "<textformat leading='-6'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>"</font>\n <span class='mm_l'> {{vehicle}}</span><textformat>", // Out of radio range squadman // Взводный, с которым потеряна связь "lostsquad": "<textformat leading='-6'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n <span class='mm_ls'> <i>{{nick%.5s}}\n {{vehicle}}</i></span><textformat>", // Мертвый союзник. "deadally": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>", //"deadally": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>\n<span class='mm_da'> {{vehicle}}</span><textformat>", // Мертвый тимкиллер. "deadteamkiller": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><textformat>", // Мертвый противник. "deadenemy": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><textformat>", // Мертвый взводный. "deadsquad": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_ds'> <i>{{nick%.5s}}</i>\n {{vehicle}}</span><textformat>" }, от души - по сути та же инфа по полоске хп - даже из ушей можно по сути убирать смело - хотя в ушах можно в крайних случаях узнавать сколько точно хп осталось иногда важно знать 200 хп у цели или 100) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted July 26, 2014 Share Posted July 26, 2014 (edited) @sirmax, в shadow как я понял нельзя использовать макросы, можешь ли там их включить?и ещё можно ли как нибудь в playerspanel, например через actionscript, ограничить число строк (например вместо 15 игроков отображать 7), хочу тем самым избавиться от "наблюдателей" в списке, может есть другой способ решения такой задачи (желательно в none)? Edited July 26, 2014 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 30, 2014 Share Posted July 30, 2014 @sirmax, в shadow как я понял нельзя использовать макросы, можешь ли там их включить? и ещё можно ли как нибудь в playerspanel, например через actionscript, ограничить число строк (например вместо 15 игроков отображать 7), хочу тем самым избавиться от "наблюдателей" в списке, может есть другой способ решения такой задачи (желательно в none)? чтобы работали макросы в тени, ее необходимо пересоздавать, а это очень влияет на производительность. наблюдатели, которые на танке "Observer" и так не появляются в ушах @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.