sirmax Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 но не работает, меняю параметры- ничего не происходитТень исправил 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 Тень исправил спасибо:) Вот уж не знаю. Может картинки какие-то не такие? Версия точно последняя? ну днем последняя была. я сначала тоже думал, с картинками чего может не то, а в обычном формате их рисовало, в расширенном не хотело. С тех пор не пробовал больше, потыкаю заново, мало ли... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 кто нибудь сталкивался с растягиванием картинки вот так: т44 в левых ушах. Посмотрел реплей дальше так и в правых ушах картинки съезжают сами=( Проблема воспроизводится, но причины такого поведения не понятны. Буду думать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 Проблема воспроизводится, но причины такого поведения не понятны. Буду думать. О спс только хотел писать что бы посмотрел=) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
belyavsky Posted May 24, 2014 Share Posted May 24, 2014 (edited) night_dragon_on, спасибо. кто нибудь сталкивался с растягиванием картинки вот так: shot_065.jpgshot_067.jpg т44 в левых ушах. Посмотрел реплей дальше так и в правых ушах картинки съезжают сами=( "extraFields": { "leftPanel": { "x": 0, // from left side of screen "y": 0, "width": 350, "height": 25, // Set of formats for left panel // Набор форматов для левой панели "formats": [{ "x": 0, "y": -1, "h": 24, "w": 187, "src": "xvmres://icons/_ally{{squad}}{{alive|dead}}.png" }, { "x": 0, "align": "left", "valign": "center", "format": "<font face='Consolas' size='13'><font color='{{c:kb|#FCFCFC}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:xwn8|#FCFCFC}}'>|{{xwn8%2s|--}}|</font></font> <font size='13' color='{{c:squadman|#FCFCFC}}' face='a_RubricaCn'>{{name%.12s~..}}</font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} }, { "x": 158, "align": "center", "valign": "center", "format": "<font face='a_RubricaCn' size='13' color='#1FD510'><b>| {{frags|0}}<tab>|</b></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} }, { "x": 268, "y": 5, "h": 13, "w": 70, "src": "xvmres://icons/hp_bg.png" }, { "x": 268, "y": 5, "h": 14, "w": "{{hp-ratio:72}}", "src": "xvmres://icons/hp_{{squad}}{{alive}}.png" }, { "x": 303, "y": 0, "align": "center", "valign": "center", "format": "<b><font alpha='#{{alive|0}}' size='12'>{{hp%4.4s|----}}/{{hp-max%-4.4s|----}}</font></b>", "alpha": "{{alive|0}}", "shadow": {} }, { "x": 188, "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "xvmres://contour1/{{vehiclename}}.png" }, {} ] }, "rightPanel": { "x": 0, // from right side of screen "y": 0, "width": 350, "height": 25, // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "formats": [{ "x": 0, "y": -1, "h": 24, "w": 187, "src": "xvmres://icons/_enemy{{alive|dead}}.png" }, { "x": 0, "align": "right", "valign": "center", "format": "<font size='13' face='a_RubricaCn' >{{name%-.12s~..}}</font> <font face='Consolas' size='13'><font color='{{c:xwn8|#FCFCFC}}'>|{{xwn8%-2s|--}}|</font> <font color='{{c:kb|#FCFCFC}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} }, { "x": 158, "align": "center", "valign": "center", "format": "<font face='a_RubricaCn' size='13' color='#C20000'><b>| {{frags|0}}<tab>|</b></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} }, { "x": 268, "y": 5, "h": 13, "w": 70, "src": "xvmres://icons/hp_bg.png" }, { "x": 268, "y": 5, "h": 14, "w": "{{hp-ratio:72}}", "src": "xvmres://icons/enemy/hp_{{alive}}.png" }, { "x": 303, "y": 0, "align": "center", "valign": "center", "format": "<b><font alpha='#{{alive|0}}' size='12'>{{hp%4.4s|----}}/{{hp-max%-4.4s|----}}</font></b>", "alpha": "{{alive|0}}", "shadow": {} }, { "x": 188, "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "xvmres://contour2/{{vehiclename}}.png" }, {} ] } } }, у меня тоже съезжает и пропадает тект hp, никакой закономерности не получается найти :( P.S. Текст пропадает из за конструкции "alpha": "{{alive|0}}", если сделать "alpha": "{{alive?100|0}}" тогда все нормально работает, текст не пропадает вроде бы P.P.S. Прыгает и сдвигается в основном справа в команде противника, слева ни разу не видел P.P.P.S. Еще заметил, что в правых ушах гуляет полоска здоровья влево-вправо в зависимости от того есть или нет взводные в команде. Отображение взвода включено. Edited May 24, 2014 by belyavsky @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 24, 2014 Share Posted May 24, 2014 sirmax, ты с ушами закончил или есть ещё над чем работать? может добавить реализацию разных фигур, щас можно прямоугольник и квадрат, ещё бы параллелограмм)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 24, 2014 Share Posted May 24, 2014 sirmax, ты с ушами закончил или есть ещё над чем работать? может добавить реализацию разных фигур, щас можно прямоугольник и квадрат, ещё бы параллелограмм)) Не, это уже лишнее. Я только глюки буду править, и оптимизацией заниматься, по функционалу вроде и так достаточно. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 24, 2014 Share Posted May 24, 2014 Не, это уже лишнее. Я только глюки буду править, и оптимизацией заниматься, по функционалу вроде и так достаточно. окай, взял идею угробил) тут люди ещё предлагают функцию, чтоб "уши для кб" (которые none) включались только там тоже самое как с "startMode", только ещё бы при определении типа боя выбирал уши 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 24, 2014 Share Posted May 24, 2014 (edited) Не, это уже лишнее. Я только глюки буду править, и оптимизацией заниматься, по функционалу вроде и так достаточно. Как назло опять wg изменили окно техники во вкладке достижений (судя по тесту), вернули назад сжатый вариант отображения всех показателей. Edited May 24, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 24, 2014 Share Posted May 24, 2014 тут люди ещё предлагают функцию, чтоб "уши для кб" (которые none) включались только там тоже самое как с "startMode", только ещё бы при определении типа боя выбирал уши Это тоже уже лишнее, я считаю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 24, 2014 Share Posted May 24, 2014 (edited) Как назло опять wg изменили окно техники во вкладке достижений (судя по тесту). это ж картошка Это тоже уже лишнее, я считаю. а если интегрировать ModSettings API http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/363138-090-modsettings-api-beta-release-by-4lcapwn-and-cs2001/ и отсюда след вопрос, даже если сделать, то нужно ли перезапускать клиент чтоб настройка применилась? Edited May 24, 2014 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 24, 2014 Share Posted May 24, 2014 (edited) Вот уж не знаю. Может картинки какие-то не такие? Версия точно последняя? блин, ну не рисуется картинка, хоть тресни. Во все уши написал одно и то же: { "x": 100, "src": "xvm://configs/demon2597/img/1.png" }, в итоге в none и short картинка есть, в остальных- нету. Косяк где-то, не бывает же так Edited May 24, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IDEMENTORI Posted May 24, 2014 Share Posted May 24, 2014 Это тоже уже лишнее, я считаю. точно лишнее, спасибо за то, что уже есть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MaGGoT Posted May 24, 2014 Share Posted May 24, 2014 Это тоже уже лишнее, я считаю. Здравствуйте. А я вот считаю, что было бы не лишним внедрить такой функционал. Я даже расширю идею. Для КБ, рот и ГК такую фичу сделать бы. Мне, как полевому, очень интересен этот функционал, т.к. нужен микроконтроль за всем. Готов помочь с тестами, если что. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
belyavsky Posted May 25, 2014 Share Posted May 25, 2014 Не, это уже лишнее. Я только глюки буду править, и оптимизацией заниматься, по функционалу вроде и так достаточно. [spoiler='Код ушей']"large": { // Width of the player's name column, 0-250. Default is 170. // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. "width": 120, // Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). // "nickFormatLeft": "<font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%4s|--}}</font> {{name%.15s}}{{clan}}", // "nickFormatRight": "{{name%.15s}}{{clan}}<font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%4s|--}}</font>", "nickFormatLeft": "<font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8|--}}</font> {{name%.15s~..}}{{clan}}", "nickFormatRight": "{{name%.15s~..}}{{clan}} <font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8|--}}</font>", "vehicleFormatLeft": " ", "vehicleFormatRight": " ", //"vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:rating}}'>{{vehicle}}</font>", //"vehicleFormatRight": "<font color='{{c:rating}}'>{{vehicle}}</font>", "extraFieldsLeft": [ { "x": 192, "y": 5, "h": 13, "w": 70, "src": "xvmres://icons/hp_bg.png"}, { "x": 192, "y": 5, "h": 14, "w": "{{hp-ratio:72}}", "src": "xvmres://icons/hp_{{squad}}{{alive}}.png" }, // { "x": 227, "y": 0, "align": "center", "valign": "center", "format": "<b><font size='12'>{{hp%4.4s|----}}/{{hp-max%-4.4s|----}}</font></b>", "alpha": "{{alive|0}}", "shadow": {} }, { "x": 227, "y": 0, "align": "center", "valign": "center", "format": "<b><font size='12'>{{hp%4.4s|----}}/{{hp-max%-4.4s|----}}</font></b>", "alpha": "{{alive?100|10}}", "shadow": {} }, {} ], "extraFieldsRight": [ { "x": 165, "y": 5, "h": 13, "w": 70, "src": "xvmres://icons/hp_bg.png"}, { "x": 165, "y": 5, "h": 14, "w": "{{hp-ratio:72}}", "src": "xvmres://icons/enemy/hp_{{alive}}.png" }, { "x": 200, "y": 0, "align": "center", "valign": "center", "format": "<b><font size='12'>{{hp%4.4s|----}}/{{hp-max%-4.4s|----}}</font></b>", "alpha": "{{alive?100|10}}", "shadow": {} }, {} ] }[/spoiler] При такой конфигурации как я описывал выше отображения здоровья в правых ушах сдвигаются влево-вправо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 25, 2014 Share Posted May 25, 2014 (edited) Это тоже уже лишнее, я считаю. Возможно и лишнее. P.S. Если вдруг все таки допросятся можно ли сделать привязку выбора определенных ушей для типа боя через сниппеты. Edited May 25, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 25, 2014 Share Posted May 25, 2014 P.S. Если вдруг все таки допросятся можно ли сделать привязку выбора определенных ушей для типа боя через сниппеты, чтобы не загружать основной конфиг всеми этими параметрами.Я этого делать не буду. Если кто-то хочет, пусть сделает pull-request. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 25, 2014 Share Posted May 25, 2014 (edited) Я этого делать не буду. Если кто-то хочет, пусть сделает pull-request. Извиняюсь, может как то неправильно выразился. Я не просил реализовать это, а просто поинтересовался возможно ли сделать такую привязку. Edited May 25, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 25, 2014 Share Posted May 25, 2014 Технически возможно, надо только как-то определить тип боя и подумать как в конфиге это организовать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 25, 2014 Share Posted May 25, 2014 (edited) sirmax, макрос {{hp}} будет дорабатываться? например {{hp|----}} и чтобы после смерти танка вне квадрата отрисовки ---- приравнивалось к 0или если можно сделать как то по другому, то скажи) Edited May 25, 2014 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.