XSerzHX Posted June 1, 2014 Share Posted June 1, 2014 переименование extraTextFields в extraFields было где то указано ? да было указано http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14929-обсуждение-способов-вывода-очков-прочности-на/?p=186028 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 3, 2014 Share Posted June 3, 2014 (edited) Не пойму, откуда у КВ взялся круг обзора стоя (серый), у него и рогов-то нет. Кто-то сталкивался? Edited June 3, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 3, 2014 Share Posted June 3, 2014 @demon2597 'оффтоп' Великий Советский КВ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 3, 2014 Share Posted June 3, 2014 (edited) глянул реплей на другом танке без трубы- так же. А чего этот круг всегда чтоль рисуется? Я думал только при наличии трубы Edited June 3, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 3, 2014 Share Posted June 3, 2014 глянул реплей на реплее к примеру не подхватывается оптика и прочие перки ... понимаешь ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted June 3, 2014 Share Posted June 3, 2014 в ушах почему-то не работает макрос {{rlevel}}, а обычный {{level}} работает, но некорректно(на союзниках всё норм потому что ты их видишь, а пока врага не засветишь то уровень будет нулевой), а хотя везде так наверно будет у кого ещё такие проблемы? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 (edited) У меня тоже с кругами не все в норме! Стереотрубу не использую, стоит только просвлетленка на всех танках, а показывает два круга (труба и оптика) В конфиге прописано так: "view": [ // Main circles: // Основные круги: { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 80, "color": "0x00FF00" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 50, "color": "0xFF0033" }, // Additional circles: // Дополнительные круги: { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" }, { "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x00FF00" }, { "enabled": false, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" }, { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x00FF00" } ], У Omegaice, было реализовано без заморочек, что поставил (трубу или оптику) тот круг и показывал и даже метраж обзора в конфиге прописывался (что было очень удобно при подсчете обзора с учетом доп. оборудования, перков влияющих на обзор и доп. пайков) Можно трубу отключить, а потом замучаешься пользователям конфига отписывать, как, что и где включить На Еврофоруме в теме Omegaice, тоже недовольны реализацией кругов на миникарте в моде XVM и просят его не бросать свой мод - http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/284919-xvm-tank-minimap-ranges-v20-090/page__st__680#topmost Edited June 4, 2014 by GRON_10 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 @sirmax, хотел уточнить... как ведут себя круги при наличии боевого братства и контузии члена экипажа в бою? Раньше я думал, что было бы логично, если бы ББ переставало работать... но мне дали такую информацию... http://world-of-tanks.livejournal.com/4335320.html Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 (edited) на реплее к примеру не подхватывается оптика и прочие перки ... понимаешь ? так мне и в бою рисует круг с трубой, а её нет На Еврофоруме в теме Omegaice, тоже недовольны реализацией кругов на миникарте в моде XVM да нет, всё сделано по-моему очень удобно, единственное, надо сделать, чтобы круг "standing" не отображался, если на танке не установлена труба. Кстати вот и приходим к этому: Так же standing/motion не совсем правильно отражают суть. тут надо с рогами/без. А заодно бы и "blindarea" можно переобозвать В конфиге прописано так у тебя кстати всё верно рисует, просто у тебя используется "dynamic" вместе с "blindarea"- в этом нет смысла, потому что "dynamic"- это переключение между "standing" и "motion", а "standing" не имеет ограничения 445м. и может быть больше "blindarea" Edited June 4, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 так мне и в бою рисует круг с трубой, а её нет да нет, всё сделано по-моему очень удобно, единственное, надо сделать, чтобы круг "standing" не отображался, если на танке не установлена труба. Кстати вот и приходим к этому: А заодно бы и "blindarea" можно переобозвать у тебя кстати всё верно рисует, просто у тебя используется "dynamic" вместе с "blindarea"- в этом нет смысла, потому что "dynamic"- это переключение между "standing" и "motion", а "standing" не имеет ограничения 445м. и может быть больше "blindarea" У меня с модом от Omegaice, такого не было, а с ним я играл с патча 087 и до патча 090 Там круг один был (метраж обзора) в зависимости оптика или труба стоит А здесь два круга - стоит оптика (трубы в данный момент нет - зачем круг для трубы???) Или постоянно в конфиге круги включать или отключать и перезагружать клиент И как такой конфиг пользователям выкладывать? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 (edited) У меня с модом от Omegaice, такого не было, а с ним я играл с патча 087 и до патча 090 Там круг один был (метраж обзора) в зависимости оптика или труба стоит А здесь два круга - стоит оптика (трубы в данный момент нет - зачем круг для трубы???) Или постоянно в конфиге круги включать или отключать и перезагружать клиент И как такой конфиг пользователям выкладывать? я не стал морочиться и оставил только Dynamic, работа визуально не поменялась с прошлой версии да и мороки меньше)Кусок кода, если нужно "view": [ { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "alpha": 100, "color": "0xRandom", "thickness": 1 }, { "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xRandom" }, { "enabled": true, "distance": 50, "thickness": 1, "alpha": 50, "color": "0xRandom" } ], Edited June 4, 2014 by Metallist95 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 заюзать один параметр "allowHpInPanelsAndMinimap" как переключатель отображения hp. Готово @sirmax, хотел уточнить... как ведут себя круги при наличии боевого братства и контузии члена экипажа в бою? Раньше я думал, что было бы логично, если бы ББ переставало работать... но мне дали такую информацию... http://world-of-tanks.livejournal.com/4335320.html Должно быть так, как тут: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1047590-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80/page__pid__25639867#entry25639867 так мне и в бою рисует круг с трубой, а её нет да нет, всё сделано по-моему очень удобно, единственное, надо сделать, чтобы круг "standing" не отображался, если на танке не установлена труба. Баг был давно известен, чего обмусоливать. Уже исправлен. в ушах почему-то не работает макрос {{rlevel}} исправил 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 (edited) Баг был давно известен, чего обмусоливать. Уже исправлен. а я видно не в курсе, на 2967 ничего такого не было. А, кстати, нельзя ли в коммитах на http://dev.modxvm.com/xvm/commits/all указывать версию ночника? бла-бла-бла из буковок и циферок ничего не говорит- запаривает вычислять. На гугле удобнеее было. На последнем ночнике вроде как надо... Edited June 4, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 Билд 2973 Установлена только оптика (не стереотруба) Цвета кругов от разработчиков (пока на свои не менял) Опять круг от трубы!!! "view": [ // Main circles: // Основные круги: { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }, // Additional circles: // Дополнительные круги: { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" }, { "enabled": true, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" }, { "enabled": true, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" }, { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" } ], // Maximum range of fire for artillery // Artillery gun fire range may differ depending on vehicle angle relative to ground // and vehicle height positioning relative to target. These factors are not considered. // See pics at http://goo.gl/ZqlPa // ------------------------------------------------------------------------------------------------ // Максимальная дальность стрельбы для артиллерии // Дальнобойность арты может меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности // и высоте расположения машины относительно цели. На миникарте эти факторы не учитываются. // Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa "artillery": { "enabled": true, "alpha": 55, "color": "0xFF6666", "thickness": 0.5 }, // Maximum range of shooting for machine gun // Максимальная дальность полета снаряда для пулеметных танков "shell": { "enabled": true, "alpha": 55, "color": "0xFF6666", "thickness": 0.5 }, Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 Билд 2973 Установлена только оптика (не стереотруба) Цвета кругов от разработчиков (пока на свои не менял) Опять круг от трубы!!! Клиент 0.9.1? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 (edited) Клиент 0.9.1? Да, тестовый На скриншоте же видно В Omegaice, скрипт сам определял, какое доп. оборудование в данный момент установлено на танке и тот круг обзора и отрисовывал (двух кругов (под оптику и трубу) никогда не было - всегда один круг под установленное на данный момент оборудование - только оптика или только труба) Если не было ни трубы ни оптики, то и круга не было Ну, вот дождался В 090 - один круг всего (ляпота) А в 091 - два Edited June 4, 2014 by GRON_10 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted June 5, 2014 Share Posted June 5, 2014 Должно быть так, как тут: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1047590-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80/page__pid__25639867#entry25639867 Может я чего пропустил, но в указанном сообщении не написано... теряется ли бонус от ББ при контузии любого члена экипажа в бою. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 5, 2014 Share Posted June 5, 2014 Может я чего пропустил, но в указанном сообщении не написано... теряется ли бонус от ББ при контузии любого члена экипажа в бою. ББ считается отдельно для командира, отдельно для радиста. В 090 - один круг всего (ляпота) А в 091 - два Пусть кто-то еще проверит. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 5, 2014 Share Posted June 5, 2014 Пусть кто-то еще проверит.у меня 1 в 9.1 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted June 5, 2014 Share Posted June 5, 2014 (edited) Пусть кто-то еще проверит. 2973 builds 0.9.1 Common Test На танке просветлёнки и рогов не стоит. 'Код' "view": [// Main circles: // Основные круги: { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.9, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.9, "alpha": 60, "color": "0xFFCC66" }, // Additional circles: // Дополнительные круги: { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.9, "alpha": 60, "color": "0xff00ff" }, { "enabled": true, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 0.9, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" }, { "enabled": true, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 0.9, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" }, { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 0.9, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" } ], xvm.logpython.log Edited June 5, 2014 by sergej_vid Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts