Jump to content
Korean Random
13

[Тестирование / Test] XVM 5.3.0

Recommended Posts

Не пойму, откуда у КВ взялся круг обзора стоя (серый), у него и рогов-то нет. Кто-то сталкивался?

post-6084-0-10289400-1401823774_thumb.jpg
Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

глянул реплей на другом танке без трубы- так же. А чего этот круг всегда чтоль рисуется? Я думал только при наличии трубы

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

глянул реплей
 на реплее к примеру не подхватывается оптика и прочие перки ... понимаешь ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в ушах почему-то не работает макрос {{rlevel}}, а обычный {{level}} работает, но некорректно(на союзниках всё норм потому что ты их видишь, а пока врага не засветишь то уровень будет нулевой), а хотя везде так наверно будет

у кого ещё такие проблемы?

post-23395-0-75148600-1401828811_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня тоже с кругами не все в норме!

Стереотрубу не использую, стоит только просвлетленка на всех танках, а показывает два круга (труба и оптика)

В конфиге прописано так:

"view": [
            // Main circles:
            // Основные круги:
            { "enabled":  true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 80, "color": "0x00FF00" },
            { "enabled":  true, "distance": 445,         "scale": 1, "thickness":  1.1, "alpha": 50, "color": "0xFF0033" },
            // Additional circles:
            // Дополнительные круги:
            { "enabled": true, "distance": 50,          "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" },
            { "enabled": false, "distance": "standing",  "scale": 1, "thickness":  1.0, "alpha": 60, "color": "0x00FF00" },
            { "enabled": false, "distance": "motion",    "scale": 1, "thickness":  1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },
            { "enabled": true, "distance": "dynamic",   "scale": 1, "thickness":  1.0, "alpha": 60, "color": "0x00FF00" }
        ],

 

post-9137-0-91500000-1401842754_thumb.png

 

У Omegaice, было реализовано без заморочек, что поставил (трубу или оптику) тот круг и показывал и даже метраж обзора в конфиге прописывался (что было очень удобно при подсчете обзора с учетом доп. оборудования, перков влияющих на обзор и доп. пайков)

Можно трубу отключить, а потом замучаешься пользователям конфига отписывать, как, что и где включить

 

На Еврофоруме в теме Omegaice, тоже недовольны реализацией кругов на миникарте в моде XVM и просят его не бросать свой мод - http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/284919-xvm-tank-minimap-ranges-v20-090/page__st__680#topmost

Edited by GRON_10
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, хотел уточнить... как ведут себя круги при наличии боевого братства и контузии члена экипажа в бою?

Раньше я думал, что было бы логично, если бы ББ переставало работать... но мне дали такую информацию... http://world-of-tanks.livejournal.com/4335320.html

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 на реплее к примеру не подхватывается оптика и прочие перки ... понимаешь ?

так мне и в бою рисует круг с трубой, а её нет

 

На Еврофоруме в теме Omegaice, тоже недовольны реализацией кругов на миникарте в моде XVM

да нет, всё сделано по-моему очень удобно, единственное, надо сделать, чтобы круг "standing" не отображался, если на танке не установлена труба.

Кстати вот и приходим к этому:

Так же standing/motion не совсем правильно отражают суть. тут надо с рогами/без.

А заодно бы и "blindarea" можно переобозвать

В конфиге прописано так

у тебя кстати всё верно рисует, просто у тебя используется "dynamic" вместе с "blindarea"- в этом нет смысла, потому что "dynamic"- это переключение между "standing" и "motion", а "standing" не имеет ограничения 445м. и может быть больше "blindarea"

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так мне и в бою рисует круг с трубой, а её нет

 

да нет, всё сделано по-моему очень удобно, единственное, надо сделать, чтобы круг "standing" не отображался, если на танке не установлена труба.

Кстати вот и приходим к этому:

А заодно бы и "blindarea" можно переобозвать

у тебя кстати всё верно рисует, просто у тебя используется "dynamic" вместе с "blindarea"- в этом нет смысла, потому что "dynamic"- это переключение между "standing" и "motion", а "standing" не имеет ограничения 445м. и может быть больше "blindarea"

 

У меня с модом от Omegaice, такого не было, а с ним я играл с патча 087 и до патча 090

Там круг один был (метраж обзора) в зависимости оптика или труба стоит

А здесь два круга - стоит оптика (трубы в данный момент нет - зачем круг для трубы???)

Или постоянно в конфиге круги включать или отключать и перезагружать клиент

И как такой конфиг пользователям выкладывать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня с модом от Omegaice, такого не было, а с ним я играл с патча 087 и до патча 090

Там круг один был (метраж обзора) в зависимости оптика или труба стоит

А здесь два круга - стоит оптика (трубы в данный момент нет - зачем круг для трубы???)

Или постоянно в конфиге круги включать или отключать и перезагружать клиент

И как такой конфиг пользователям выкладывать?

я не стал морочиться и оставил только Dynamic, работа визуально не поменялась с прошлой версии да и мороки меньше)

Кусок кода, если нужно

"view": [
			{ "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "alpha": 100, "color": "0xRandom", "thickness": 1 },
			{ "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xRandom" },
            { "enabled": true, "distance": 50,  "thickness": 1, "alpha": 50, "color": "0xRandom" }
		],
Edited by Metallist95

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

заюзать один параметр "allowHpInPanelsAndMinimap" как переключатель отображения hp.

Готово

@sirmax, хотел уточнить... как ведут себя круги при наличии боевого братства и контузии члена экипажа в бою?

Раньше я думал, что было бы логично, если бы ББ переставало работать... но мне дали такую информацию... http://world-of-tanks.livejournal.com/4335320.html

Должно быть так, как тут: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1047590-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80/page__pid__25639867#entry25639867

так мне и в бою рисует круг с трубой, а её нет

да нет, всё сделано по-моему очень удобно, единственное, надо сделать, чтобы круг "standing" не отображался, если на танке не установлена труба.

Баг был давно известен, чего обмусоливать. Уже исправлен.

в ушах почему-то не работает макрос {{rlevel}}

исправил

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Баг был давно известен, чего обмусоливать. Уже исправлен.

а я видно не в курсе, на 2967 ничего такого не было. А, кстати, нельзя ли в  коммитах на http://dev.modxvm.com/xvm/commits/all указывать версию ночника? бла-бла-бла из буковок и циферок ничего не говорит- запаривает вычислять. На гугле удобнеее было. На последнем ночнике вроде как надо...

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Билд 2973

Установлена только оптика (не стереотруба)

Цвета кругов от разработчиков (пока на свои не менял)

Опять круг от трубы!!!

 

"view": [
            // Main circles:
            // Основные круги:
            { "enabled":  true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" },
            { "enabled":  true, "distance": 445,         "scale": 1, "thickness":  1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" },
            // Additional circles:
            // Дополнительные круги:
            { "enabled": true, "distance": 50,          "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" },
            { "enabled": true, "distance": "standing",  "scale": 1, "thickness":  1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },
            { "enabled": true, "distance": "motion",    "scale": 1, "thickness":  1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },
            { "enabled": true, "distance": "dynamic",   "scale": 1, "thickness":  1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" }
        ],
        // Maximum range of fire for artillery
        // Artillery gun fire range may differ depending on vehicle angle relative to ground
        // and vehicle height positioning relative to target. These factors are not considered.
        // See pics at http://goo.gl/ZqlPa
        // ------------------------------------------------------------------------------------------------
        // Максимальная дальность стрельбы для артиллерии
        // Дальнобойность арты может меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности
        // и высоте расположения машины относительно цели. На миникарте эти факторы не учитываются.
        // Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa
        "artillery": { "enabled": true, "alpha": 55, "color": "0xFF6666", "thickness": 0.5 },
        // Maximum range of shooting for machine gun
        // Максимальная дальность полета снаряда для пулеметных танков
        "shell":     { "enabled": true, "alpha": 55, "color": "0xFF6666", "thickness": 0.5 },

 

post-9137-0-68312100-1401909511_thumb.pngpost-9137-0-65762900-1401909519_thumb.png

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Билд 2973

Установлена только оптика (не стереотруба)

Цвета кругов от разработчиков (пока на свои не менял)

Опять круг от трубы!!!

Клиент 0.9.1?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Клиент 0.9.1?

 

Да, тестовый

На скриншоте же видно

 

В Omegaice, скрипт сам определял, какое доп. оборудование в данный момент установлено на танке и тот круг обзора и отрисовывал (двух кругов (под оптику и трубу) никогда не было - всегда один круг под установленное на данный момент оборудование - только оптика или только труба)

Если не было ни трубы ни оптики, то и круга не было

 

Ну, вот дождался  :gg:

В 090 - один круг всего (ляпота)

А в 091 - два

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может я чего пропустил, но в указанном сообщении не написано... теряется ли бонус от ББ при контузии любого члена экипажа в бою.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может я чего пропустил, но в указанном сообщении не написано... теряется ли бонус от ББ при контузии любого члена экипажа в бою.

ББ считается отдельно для командира, отдельно для радиста.

В 090 - один круг всего (ляпота)

А в 091 - два

Пусть кто-то еще проверит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пусть кто-то еще проверит.

у меня 1 в 9.1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Пусть кто-то еще проверит.

2973 builds 0.9.1 Common Test

На танке просветлёнки и рогов не стоит.

'Код'

"view": [

// Main circles:

// Основные круги:

{ "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.9, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" },

{ "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.9, "alpha": 60, "color": "0xFFCC66" },

// Additional circles:

// Дополнительные круги:

{ "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.9, "alpha": 60, "color": "0xff00ff" },

{ "enabled": true, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 0.9, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },

{ "enabled": true, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 0.9, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },

{ "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 0.9, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" }

],

post-8057-0-44760400-1401967036_thumb.jpgpost-8057-0-40037600-1401966289_thumb.jpg

xvm.logpython.log

Edited by sergej_vid

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...