Paladin_Tank Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 (edited) Nocturnal не.. я проверял.. взял T54_chassis_01_AM_hd.dds переименовал в T54_chassis_01_AM.dds и оно работало как на минимальных так и на максимальных настройках. По крайней мере в ангаре. Да, сейчас положил покрашенный файл T54_chassis_01_AM_hd.dds его видно только при приближении а при отдалении цвет пропадает. Правда цвет какой-то бледный у него, возможно как-то T54_chassis_01_AM_hd.dds и T54_chassis_01_AM.dds накладываются друг на друга причем судя по всему T54_chassis_01_AM_hd.dds перекрывает T54_chassis_01_AM.dds с определенной прозрачностью. А следовательно для шкурок достаточно рисовать T54_chassis_01_AM.dds я думаю. Edited April 24, 2014 by Paladin_Tank @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 я вот тут подумал, а если не уменьшать ХД шкурки, а просто кидать как есть просто убирая _hd приставку, то гипотетически всегда будет красивая ХД шкурка, а не как сейчас при приближении ХД при отдалении простая. Теперь вопрос а не будет ли это нагружать систему уменьшая фпс? StranikS_Scan как ты думаешь? С другой стороны если я рисую обычную она будет ложится на ХД тем самым будет ухудшаться ХД шкурка не? Или же кидать вот так в одну папку и T54_chassis_01_AM_hd.dds и T54_chassis_01_AM.dds? может я что путаю, но ХД шкурка используется при настройках графики высокие и ультра, в других случаях берется неХД, а приближение-отдаление это MIPmaps уже внутри шкурки (выбор которой задан настройками графики)? Nocturnal не.. я проверял.. взял T54_chassis_01_AM_hd.dds переименовал в T54_chassis_01_AM.dds и оно работало как на минимальных так и на максимальных настройках. По крайней мере в ангаре. Да, сейчас положил покрашенный файл T54_chassis_01_AM_hd.dds его видно только при приближении а при отдалении цвет пропадает. Правда цвет какой-то бледный у него, возможно как-то T54_chassis_01_AM_hd.dds и T54_chassis_01_AM.dds накладываются друг на друга причем судя по всему T54_chassis_01_AM_hd.dds перекрывает T54_chassis_01_AM.dds с определенной прозрачностью. А следовательно для шкурок достаточно рисовать T54_chassis_01_AM.dds я думаю. Друзья-товарищи, судя по визуалам работает система так. - визуал содержит ссылку только на обычную MIP-совую текстуру либо это xxx.dds либо это xxx_AM.dds - вместе с обычной текстурой поставляется дополнительный визуал-файл-ссылка xxx.texformat или соответственно xxx_AM.texformat - в этом файле написано: <t-34-85_chassis_01_am.texformat> <dataSet> 1 <mip>vehicles/russian/R07_T-34-85/T-34-85_Chassis_01_AM_hd.dds</mip></dataSet> </t-34-85_chassis_01_am.texformat> что исходная простая текстура имеет кроме своих MIP-сов, которые лежат в ней самой, еще один дополнительный MIP, который лежит в отдельном файле xxx_hd.dds и если я не ошибаюсь имеет уровень №1, т.е. он первый в общем списке MIP-сов. Думаю теперь понятно как это работает? А вот так - текстура xxx_AM.dds: MIP-1: xxx_AM_hd.dds MIP-2: MIP-1 из xxx_AM.dds MIP-3: MIP-2 из xxx_AM.dds ... 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 Думаю теперь понятно как это работает? А вот так - текстура xxx_AM.dds: MIP-1: xxx_AM_hd.dds MIP-2: MIP-1 из xxx_AM.dds MIP-3: MIP-2 из xxx_AM.dds Ну т.е. рисуешь шкуру на _АМ.dds и все нормально? дублировать на _АМ_hd.dds нет смысла? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 Ну т.е. рисуешь шкуру на _АМ.dds и все нормально? дублировать на _АМ_hd.dds нет смысла? Если учесть что MIP-1 в большом списке расчитан только на очень близкое приближение к модели, то да, мона забить и рисовать только на обычных. Это будет называться обратный зумм-эффект @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 Или же кидать вот так в одну папку и T54_chassis_01_AM_hd.dds и T54_chassis_01_AM.dds? Так правильно. может я что путаю, но ХД шкурка используется при настройках графики высокие и ультра, в других случаях берется неХД, а приближение-отдаление это MIPmaps уже внутри шкурки (выбор которой задан настройками графики)? Не знаю как при минимальных настройках, но при максимальных используются обе текстуры. А следовательно для шкурок достаточно рисовать T54_chassis_01_AM.dds я думаю. Не достаточно - при использовании только am.dds, как минимум на максимальной графике вблизи эта текстура отображаться не будет. А какой смысл от зон пробития если в прицеле при приближении их не будет видно? Надо рисовать обе текстуры. А вот надо ли уменьшать AM.dds до 512 точек стоит выяснить, потому как если на FPS размер AM.dds в 1024 роли не съиграет, то лучше их оставлять большими, то есть рисовать на HD, и сохранять 2 копии - AM.dds и AM_hd.dds @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 Заметил такую фигню при отдалении камеры: Тут текстуры ВГ по умолчанию А вот если ведущие катки покрасить как это будет И на улучшенном и на обычном, почему-то ХД модель упрощается до невозможности @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 @Paladin_Tank, поясни какую текстуру ты покрасил и какие мипсы у тебя. А то не понятно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 (edited) в 1 случае текстуры ВГ по умолчанию.. т.е ничо не красил просто отдалил камеру на 280-300 м от танка и сразу ХД текстуры упростились.. тогда я создал папку Т-54 и кинул туда T54_chassis_01_AM.dds, там подкрашенные ведущие катки.. ну еще раз зашел и посмотрел что стало.. Самое интересное, что другие текстуры которые вроде хуже.. такого себе не позволяют. T54_chassis_01_AM.rar Edited April 24, 2014 by Paladin_Tank @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 (edited) @Paladin_Tank, прикрепи сюда свой T54_chassis_01_AM.dds От того что ты там чего-то нарисовал поведение модели не должно меняться да и вообще не может.... больше в папке ни чего нет? Edited April 24, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 (edited) Просто сначала нарисовал увидел что сливается все, затем удалил папку из res_mods и проверил еще раз, модель упрощается если камера достаточно далеко. В пред. сообщ. файлик Edited April 24, 2014 by Paladin_Tank @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 Просто сначала нарисовал увидел что сливается все, затем удалил папку из res_mods и проверил еще раз, модель упрощается если камера достаточно далеко. В пред. сообщ. файлик А всё понял, тебя не устраивает что hd модель сильно упрощается. Ну с этим хз что делать. Разрабы аж 5 лодов сделали а толку походу от них не фига :))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 (edited) Ну с обычными шкурками такого нет.. они не упрощаются так сильно, что начинают походить на спичечные коробки. Капец.. ну и обновление. Edited April 24, 2014 by Paladin_Tank @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 ну и обновление. только это не "обновление" это походу модели такие будут, гыгы :))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 (edited) Заметил такую фигню при отдалении камеры: Тут текстуры ВГ по умолчанию А вот если ведущие катки покрасить как это будет И на улучшенном и на обычном, почему-то ХД модель упрощается до невозможности Посмотрел у себя - подтверждаю. Происходит это только с HD. На определённой дистанции камеры подвеска пропадает только у Т-54 'Скриншоты' Edited April 24, 2014 by Ganjalezz @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 Ну чего вы хотите, ну гамно полное их ХД :((((( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dendyt Posted April 24, 2014 Author Share Posted April 24, 2014 Ну чего вы хотите, ну гамно полное их ХД :((((( Есть ли смысл уменьшать тогда ХД до 512х512, если клиент сам их режет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 Есть ли смысл уменьшать тогда ХД до 512х512, если клиент сам их режет? Тебе читать тут Мы сейчас говорим о ХД-модели, а не о ХД-текстурах. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dendyt Posted April 24, 2014 Author Share Posted April 24, 2014 Тебе читать тут Мы сейчас говорим о ХД-модели, а не о ХД-текстурах. Читал. Только не очень понял, все-таки, если стоят минимальные настройки, клиент дергает ХД шкурки? или только обычные? Есть ли смысл делать из 1024 512, если разница не существена? Кто-нибудь тестил ХД шкурки на минимальных настройках на тормозных нотуах/компах? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 (edited) Читал. Только не очень понял, все-таки, если стоят минимальные настройки, клиент дергает ХД шкурки? или только обычные? Есть ли смысл делать из 1024 512, если разница не существена? Кто-нибудь тестил ХД шкурки на минимальных настройках на тормозных нотуах/компах? А чего тут не понятного? Ты не знаешь как MIP что ли работает? ХД это MIP-1 сверхбольшого разрешения, его клиент грузит когда камера в притык к танку, если отдалять то загрузиться MIP-2 он же MIP-1 в обычной текстуре, еще дальше отдаляешь увидишь MIP-3 это MIP-2 из обычной текстуры и т.д. Paladin_Tank тестил, сказал что MIP-1 то бишь ХД текстура используется только если впритык танк рассматривать. Edited April 24, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dendyt Posted April 24, 2014 Author Share Posted April 24, 2014 А чего тут не понятного? Ты не знаешь как MIP что ли работает? ХД это MIP-1 сверхбольшого разрешения, его клиент грузит когда камера в притык к танку, если отдалять то загрузиться MIP-2 он же MIP-1 в обычной текстуре, еще дальше отдаляешь увидишь MIP-3 это MIP-2 из обычной текстуры и т.д. Paladin_Tank тестил, сказал что MIP-1 то бишь ХД текстура используется только если впритык танк рассматривать. Знаю как работает. У меня вопрос именно про ХД, существует ли возможность при которой MIP-1 не подгружалась (которая ХД), то есть совсем игнорировалась. Или же ХД текстура используется при любых настройках графики, при "впритык"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.