de_LaFer 23 #27782 Posted December 29, 2012 Можно ли изменить расположение graffiti stickers на танке? Можно. В скрипте танка, секция <emblemSlots> 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Acpid 0 #27791 Posted December 29, 2012 (edited) Если не трудно можно поподробней об этом рассказать, поскольку первый раз этим занимаюсь и многого не знаю? Edited December 29, 2012 by Acpid Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #27802 Posted December 29, 2012 (edited) Если не трудно можно поподробней об этом рассказать, поскольку первый раз этим занимаюсь и многого не знаю? Скрипт лежит в папке ...\World_of_Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles\нация\.... Копируете его в res_mods, пересохраняете wottools'ом (не забудьте заменить запятые на точки), правите в блокноте. Вот например часть скрипта Е100: <emblemSlots> - <clan> <rayStart>1.0981 0.930236 3.37554</rayStart> <rayEnd>1.0981 0.554838 3.23742</rayEnd> <rayUp>0.000000 0.000000 -1</rayUp> <size>0.34</size> <hideIfDamaged>false</hideIfDamaged> </clan> - <inscription> <rayStart>2.33682 0.331207 2.65125</rayStart> <rayEnd>1.95811 0.202453 2.65125</rayEnd> <rayUp>0.000000 1 0.000000</rayUp> <size>0.88</size> <hideIfDamaged>true</hideIfDamaged> </inscription> </emblemSlots> ...... <emblemSlots> - <player> <rayStart>1.32089 0.897186 -0.40674</rayStart> <rayEnd>0.969859 0.705408 -0.40674</rayEnd> <rayUp>0.000000 1 0.000000</rayUp> <size>0.36</size> <hideIfDamaged>true</hideIfDamaged> </player> - <player> <rayStart>-1.32089 0.897186 -0.40674</rayStart> <rayEnd>-0.969859 0.705408 -0.40674</rayEnd> <rayUp>0.000000 1 0.000000</rayUp> <size>0.36</size> <hideIfDamaged>false</hideIfDamaged> </player> - <inscription> <rayStart>-1.32863 0.883013 -0.64094</rayStart> <rayEnd>-0.977602 0.691235 -0.64094</rayEnd> <rayUp>0.000000 1 0.000000</rayUp> <size>0.88</size> <hideIfDamaged>true</hideIfDamaged> </inscription> </emblemSlots> <clan> - клановая эмблема <player> и <inscription> - "кресты" и надписи <rayStart> - точка начала стикера <rayEnd> - точка конца 3 числа - координаты по осям x, z. y <size> - думаю понятно - размер Меняйте цифры координат, смотрите что поменялось, так и ищите нужный стикер. Единственный гемморой - после каждого изменения надо перезапускать клиент. Edited December 29, 2012 by de_LaFer 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Acpid 0 #27807 Posted December 29, 2012 Спасибо огромное! @de_LaFer, Всё получилось Share this post Link to post Short link Share on other sites
71G1L 8 #28224 Posted January 2, 2013 (edited) Почитал тему, желание отбило, так много проблем и тонкостей :( Но так хотелось добавить фишки от других модов на т-54 ... Edited January 2, 2013 by 71G1L Share this post Link to post Short link Share on other sites
Anntie 1 #28396 Posted January 4, 2013 А нет ли отдельного урока по редактированию ангара? В гугле нахожу только редактирование DDS шкурок, без добавления своих объектов. Спасибо зарание, буду очень благодарен. Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #28415 Posted January 5, 2013 А нет ли отдельного урока по редактированию ангара? В гугле нахожу только редактирование DDS шкурок, без добавления своих объектов. Спасибо зарание, буду очень благодарен. Думаю нет. Освойте ремоделлинг танков, а там и ангары поймете. Там принцип похож, просто есть ещё дополнительные сложности, типа чанков, освещения и тд. ____________ Вопрос! Знает ли кто-нибудь какая строка в скрипте отвечает за эффект выстрела орудия? Нужно поменять эффект выстрела с дульным тормозом на без него. Весь перчитал\пересмотрел - не нашел ничего похожего (( Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maxa 48 #28416 Posted January 5, 2013 (edited) Подскажите плиз актуальную версию 3D Object Converter, а то чот коряво конвертятся файлы для Макса (Макс говорим что они плохии) пробовал v4,6, v4.8 , с пятой вообще не подружился Edited January 5, 2013 by Maxa Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #28417 Posted January 5, 2013 Подскажите плиз актуальную версию 3D Object Converter, а то чот коряво конвертятся файлы для Макса (Макс говорим что они плохии) пробовал v4,6, v4.8 , с пятой вообще не подружился Насколько я знаю, все используют 4,8. Хотя и остальные должны нормально работать. Может вы не в тот формат конвертируете, поэтому Макс и ругается. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maxa 48 #28418 Posted January 5, 2013 (edited) Насколько я знаю, все используют 4,8. Хотя и остальные должны нормально работать. Может вы не в тот формат конвертируете, поэтому Макс и ругается. Конвертировал в нужный, просто "дистриб" корявый был ) и еще вопрос возник какие именно файлы из архива BW191.rar кидать в Макс? Edited January 5, 2013 by Maxa Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #28419 Posted January 5, 2013 Конвертировал в нужный, просто "дистриб" корявый был ) и еще вопрос возник какие именно файлы из архива BW191.rar кидать в Макс? Файлы плагина под вашу версию Макса, лежат они где-то в bigworld/tools/exporter 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
MoD 33 #28731 Posted January 8, 2013 У меня не получается собрать полную модель из файлов игры, например для т-54, топовая башня, пушка 10-ТС: 1. беру .primitives файлы, конвертирую в .obj 2. беру hullPosition, turretPosition, gunPosition (gunPosition - естественно для соответствующей башни) 3. добавляю на сцену Chassis.obj 4. добавляю на сцену Hull.obj и делаю ему translate = hullPosition 5. добавляю на сцену Turret_02.obj и делаю ему translate = turretPosition 6. добавляю на сцену Gun.obj и делаю ему translate = gunPosition, для пушки ещё делаю выворачиваю нормали Модель собирается нормально, гусли - на месте, корпус на месте, башня - на месте, а вот пушка съежает чуть в сторону. Перепробовал много вариантов, ни в одном пушка на место не становится.Может подскажете в какую сторону копать, или что я не правильно делаю? Share this post Link to post Short link Share on other sites
D-fence 3 #28746 Posted January 8, 2013 После ObjectConverter анимированные части танка (ходовая и пушка) отражаются по оси Х. Вывернутые нормали пушки и ее неправильная позиция - следствие этого. Иногда на ходовой это так же заметно. Просто после конвертации отражайте вдоль оси Х пушку и гусеницы с ходовой. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
MoD 33 #28747 Posted January 8, 2013 Получилось, спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
Acpid 0 #28751 Posted January 8, 2013 Помогите пожалуйста найти плагин для экспорта 3D моделей в формат BigWorld. Сам не чего разумлеещего не нашёл. Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #28753 Posted January 8, 2013 (edited) Помогите пожалуйста найти плагин для экспорта 3D моделей в формат BigWorld. Сам не чего разумлеещего не нашёл. Почитайте гайд внимательно, там все есть - и про плагин и про где его найти. Edited January 8, 2013 by de_LaFer Share this post Link to post Short link Share on other sites
Acpid 0 #28756 Posted January 8, 2013 Искал.Результат нулевой. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maxa 48 #28759 Posted January 8, 2013 ищи еще, вероятно ссыль на торрент и архив 2+Гб Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #28760 Posted January 8, 2013 Искал.Результат нулевой. Ищущий, да обрящет (с) Но сперва нам понадобится раздобыть плагин для экспорта 3D моделей в формат BigWorld. Ищите на торрентах файл BW191.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
PaDDonaK050 0 #29154 Posted January 12, 2013 Извлечем игровую модель танка. Для этого откроем архив с техникой, расположенный по адресу путь к игре\res\packages\vehicles_нация.pkg (в зависимости от нации например vehicles_russian.pkg). Извлечем из него папку с интересующим вас танком. Далее мы просто открываем в 3D Object Converter-е какую-то часть танка и сохраняем ее в формат Wavefront .obj. у меня проблема, извлек нужные файлы из файлов формата .pkg, открыл через 3D Object Converter извлеченный файл, но при сохранении части танка в формате Wavefront .obj выдает ошибку http://floomby.ru/s1/vTzRW что делать? как избавиться от этой ошибки? Share this post Link to post Short link Share on other sites