Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

Может слегка не по теме, но как вот эту херню убрать, в каком она файле находится:

9659fe76075b.jpg

скачал мод Джова, вот он впихнул это недоразумение, глаза мозолищее

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для начала надо познать, что это такое. Потом перевести на английский и искать в файлах.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может слегка не по теме, но как вот эту херню убрать, в каком она файле находится:

 

скачал мод Джова, вот он впихнул это недоразумение, глаза мозолищее

Это калькулятор своей брони от MeltyMap. Это чудо находится: res_mods\0.9.2\gui\scaleform. Файлы, отвечающие за него: MeltyMapProtractorSetting и BattleTimer.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это калькулятор своей брони от MeltyMap. Это чудо находится: res_mods\0.9.2\gui\scaleform. Файлы, отвечающие за него: MeltyMapProtractorSetting и BattleTimer.

О. спасибо друг

точно эти файлы, удалил их - и порядок!

:gawi:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал ремоделлинг для слабых компьютеров. Кому надо - выложу. Пока там 1 танк(Cromwell), делал для себя, однако, кому нужно оптимизировать другой танк - обращайтесь. Вот фото: 

'GB21_Cromwell'

post-18657-0-73398000-1408355122_thumb.jpgpost-18657-0-17085600-1408355123_thumb.jpgpost-18657-0-57874500-1408355123_thumb.jpgpost-18657-0-96824300-1408355123_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал некоторую часть ангара, ради повышения кадров в секунду, да и просто - ради прикола. Смотрите:

'Ангар'

post-18657-0-17145000-1408533481_thumb.jpgpost-18657-0-60347800-1408533481_thumb.jpgpost-18657-0-96265800-1408533481_thumb.jpgpost-18657-0-33337000-1408533482_thumb.jpg
. Ангар ПОЛНОСТЬЮ не правил, так как 200000 полигонов ни один конвертер не сконвертирует. Примерно 115000 полигонов. 

 

Если кому нужен такой мод, обращайтесь, с удовольствием выложу в общак.

 

P.S. Кстати, никто ещё не рипал исходники движка BW 4.1.0. в интернет?

 

P.P.S. У кого-нибудь есть исходники ангара(Базового)? Или у знакомых-сотрудников в Wargaming? Было бы интересно изменить ангар, а то слишком уж много он полигонов содержит... Может, 3D-риппером попробовать?..

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, ясно. Я этим же конвертирую, но плохие полигоны вылазиют. Гусеницу пока делаю. Но игра зависает на обновлении танкистов :-(.


, Ещё, почему после экспорта гусеницы не создаются в visual например W_R0_BlendBones? Не создаются почему-то... И ещё, в БВ 2.1.0 нет normalmap_specmap_skinned_uwtransform? Раньше, вроде, оно было... Не объясните?

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ок, спасибо. Все кости вроде расставил, скин тоже настроен. А кости WD для верхних ведущих колес нужно создавать? Кстати, мне не заменить надо. Мне бы в максе настроить модель гусеницы(для дальнейшего ред-вания), но инфы мало. Настроил как мог, NooBiSieR знает, но на сайт уже не заходит.

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понятное дело, хотя и ножками можно. Ладно, спасибо.


Но что же с BlendBones?


Вот фото.  post-18657-0-20617400-1408558519_thumb.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте! Сделал ремоделлинг на гусеницу, меш не изменял. Не сдержался, говорю: ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ !?!?! 

'Моя ХРЕНЬ'

post-18657-0-29410500-1408647654_thumb.jpgpost-18657-0-75212500-1408647654_thumb.jpgpost-18657-0-17020500-1408647655_thumb.jpg

post-18657-0-40353000-1408703691_thumb.jpgpost-18657-0-63731400-1408703695_thumb.jpgpost-18657-0-61555400-1408703700_thumb.jpg

Вот код:

 

'Код Моей Хрени'

<Сhassis.visual>
<node>
  <identifier> Scene Root </identifier>
  <transform>
   <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>
   <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>
   <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>
   <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3>
  </transform>
  <node>
   <identifier> Track_LShape </identifier>
   <transform>
    <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>
    <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>
    <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>
    <row3> -0.004797 0.011403 -0.075470 </row3>
   </transform>
  </node>
  <node>
   <identifier> Track_RShape </identifier>
   <transform>
    <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>
    <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>
    <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>
    <row3> -0.004797 0.011403 -0.075470 </row3>
   </transform>
  </node>
  <node>
   <identifier> HP_Track_LRear </identifier>
   <transform>
    <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>
    <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>
    <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>
    <row3> 2.248330 0.011400 -3.861669 </row3>
   </transform>
  </node>
  <node>
   <identifier> HP_Track_LFront </identifier>
   <transform>
    <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>
    <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>
    <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>
    <row3> 2.248326 0.011400 3.594239 </row3>
   </transform>
  </node>
  <node>
   <identifier> Tank </identifier>
   <transform>
    <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>
    <row1> 0.000000 -0.000000 -1.000000 </row1>
    <row2> 0.000000 1.000000 -0.000000 </row2>
    <row3> -0.007808 0.457950 -0.000000 </row3>
   </transform>
   <node>
    <identifier> V </identifier>
    <transform>
     <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>
     <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>
     <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>
     <row3> 0.003963 -0.000002 0.344881 </row3>
    </transform>
    <node>
     <identifier> WD_L0 </identifier>
     <transform>
      <row0> -0.000000 -1.000000 0.000000 </row0>
      <row1> 1.000000 -0.000000 0.000000 </row1>
      <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>
      <row3> 0.819062 -2.561488 -0.087268 </row3>
     </transform>
     <node>
      <identifier> WD_L0BlendBoneChassis_0Shape </identifier>
      <transform>
       <row0> -0.000000 1.000000 0.000000 </row0>
       <row1> 0.000000 0.000000 1.000000 </row1>
       <row2> 1.000000 0.000000 -0.000000 </row2>
       <row3> -2.561490 -0.815217 -0.715563 </row3>
      </transform>
     </node>
    </node>
    <node>
     <identifier> WD_L1 </identifier>
     <transform>
      <row0> -0.000000 -1.000000 0.000000 </row0>
      <row1> 1.000000 -0.000000 0.000000 </row1>
      <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>
      <row3> 0.747030 2.742039 0.000008 </row3>
     </transform>
     <node>
      <identifier> WD_L1BlendBoneChassis_0Shape </identifier>
      <transform>
       <row0> -0.000000 1.000000 0.000000 </row0>
       <row1> 0.000000 0.000000 1.000000 </row1>
       <row2> 1.000000 0.000000 -0.000000 </row2>
       <row3> 2.742038 -0.743185 -0.802840 </row3>
      </transform>
     </node>
    </node>
    <node>
     <identifier> WD_R0 </identifier>
     <transform>
      <row0> -0.000000 -1.000000 0.000000 </row0>
      <row1> 1.000000 -0.000000 0.000000 </row1>
      <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>
      <row3> -0.846331 -2.561488 -0.087261 </row3>
     </transform>
     <node>
      <identifier> WD_R0BlendBoneChassis_0Shape </identifier>
      <transform>
       <row0> -0.000000 1.000000 0.000000 </row0>
       <row1> 0.000000 0.000000 1.000000 </row1>
       <row2> 1.000000 0.000000 -0.000000 </row2>
       <row3> -2.561490 0.850177 -0.715571 </row3>
      </transform>
     </node>
    </node>
    <node>
     <identifier> WD_R1 </identifier>
     <transform>
      <row0> -0.000000 -1.000000 0.000000 </row0>
      <row1> 1.000000 -0.000000 0.000000 </row1>
      <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>
      <row3> -0.770610 2.742039 0.000023 </row3>
     </transform>
     <node>
      <identifier> WD_R1BlendBoneChassis_0Shape </identifier>
      <transform>
       <row0> -0.000000 1.000000 0.000000 </row0>
       <row1> 0.000000 0.000000 1.000000 </row1>
       <row2> 1.000000 0.000000 -0.000000 </row2>
       <row3> 2.742038 0.774455 -0.802855 </row3>
      </transform>
     </node>
    </node>
   </node>
   <node>
    <identifier> W_L0 </identifier>
    <transform>
     <row0> -0.000000 -1.000000 0.000000 </row0>
     <row1> 1.000000 -0.000000 0.000000 </row1>
     <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>
     <row3> 0.760955 -1.915411 0.008309 </row3>
    </transform>
    <node>
     <identifier> W_L0BlendBoneChassis_0Shape </identifier>
     <transform>
      <row0> -0.000000 1.000000 0.000000 </row0>
      <row1> 0.000000 0.000000 1.000000 </row1>
      <row2> 1.000000 0.000000 -0.000000 </row2>
      <row3> -1.915411 -0.753147 -0.466260 </row3>
     </transform>
    </node>
   </node>
   <node>
    <identifier> W_L1 </identifier>
    <transform>
     <row0> -0.000000 -1.000000 0.000000 </row0>
     <row1> 1.000000 -0.000000 0.000000 </row1>
     <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>
     <row3> 0.754674 -1.045277 -0.004155 </row3>
    </transform>
    <node>
     <identifier> W_L1BlendBoneChassis_0Shape </identifier>
     <transform>
      <row0> -0.000000 1.000000 0.000000 </row0>
      <row1> 0.000000 0.000000 1.000000 </row1>
      <row2> 1.000000 0.000000 -0.000000 </row2>
      <row3> -1.045277 -0.746866 -0.453796 </row3>
     </transform>
    </node>
   </node>
   <node>
    <identifier> W_L2 </identifier>
    <transform>
     <row0> -1.000000 -0.000000 0.000000 </row0>
     <row1> 0.000000 -0.000000 1.000000 </row1>
     <row2> -0.000000 1.000000 0.000000 </row2>
     <row3> 0.772710 -0.100591 0.008966 </row3>
    </transform>
    <node>
     <identifier> W_L2BlendBoneChassis_0Shape </identifier>
     <transform>
      <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0>
      <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>
      <row2> 0.000000 -0.000000 -1.000000 </row2>
      <row3> 0.764902 -0.466916 0.100591 </row3>
     </transform>
    </node>
   </node>
   <node>
    <identifier> W_L3 </identifier>
    <transform>
     <row0> -0.000000 -1.000000 0.000000 </row0>
     <row1> 1.000000 -0.000000 0.000000 </row1>
     <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>
     <row3> 0.763632 0.890278 0.008313 </row3>
    </transform>
    <node>
     <identifier> W_L3BlendBoneChassis_0Shape </identifier>
     <transform>
      <row0> -0.000000 1.000000 0.000000 </row0>
      <row1> 0.000000 0.000000 1.000000 </row1>
      <row2> 1.000000 0.000000 -0.000000 </row2>
      <row3> 0.890278 -0.755824 -0.466264 </row3>
     </transform>
    </node>
   </node>
   <node>
    <identifier> W_L4 </identifier>
    <transform>
     <row0> -0.000000 -1.000000 0.000000 </row0>
     <row1> 1.000000 -0.000000 0.000000 </row1>
     <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>
     <row3> 0.750994 1.768881 0.020777 </row3>
    </transform>
    <node>
     <identifier> W_L4BlendBoneChassis_0Shape </identifier>
     <transform>
      <row0> -0.000000 1.000000 0.000000 </row0>
      <row1> 0.000000 0.000000 1.000000 </row1>
      <row2> 1.000000 0.000000 -0.000000 </row2>
      <row3> 1.768881 -0.743186 -0.478728 </row3>
     </transform>
    </node>
   </node>
   <node>
    <identifier> W_R0 </identifier>
    <transform>
     <row0> -0.000000 -1.000000 0.000000 </row0>
     <row1> 1.000000 -0.000000 0.000000 </row1>
     <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>
     <row3> -0.773746 -1.915411 0.008325 </row3>
    </transform>
    <node>
     <identifier> W_R0BlendBoneChassis_0Shape </identifier>
     <transform>
      <row0> -0.000000 1.000000 0.000000 </row0>
      <row1> 0.000000 0.000000 1.000000 </row1>
      <row2> 1.000000 0.000000 -0.000000 </row2>
      <row3> -1.915411 0.781554 -0.466275 </row3>
     </transform>
    </node>
   </node>
   <node>
    <identifier> W_R1 </identifier>
    <transform>
     <row0> -0.000000 -1.000000 0.000000 </row0>
     <row1> 1.000000 -0.000000 0.000000 </row1>
     <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>
     <row3> -0.768256 -1.045281 -0.004143 </row3>
    </transform>
    <node>
     <identifier> W_R1BlendBoneChassis_0Shape </identifier>
     <transform>
      <row0> -0.000000 1.000000 0.000000 </row0>
      <row1> 0.000000 0.000000 1.000000 </row1>
      <row2> 1.000000 0.000000 -0.000000 </row2>
      <row3> -1.045281 0.776064 -0.453807 </row3>
     </transform>
    </node>
   </node>
   <node>
    <identifier> W_R2 </identifier>
    <transform>
     <row0> -1.000000 -0.000000 0.000000 </row0>
     <row1> 0.000000 -0.000000 1.000000 </row1>
     <row2> -0.000000 1.000000 0.000000 </row2>
     <row3> -0.781912 -0.100591 0.008966 </row3>
    </transform>
    <node>
     <identifier> W_R2BlendBoneChassis_0Shape </identifier>
     <transform>
      <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0>
      <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>
      <row2> 0.000000 -0.000000 -1.000000 </row2>
      <row3> -0.789720 -0.466916 0.100591 </row3>
     </transform>
    </node>
   </node>
   <node>
    <identifier> W_R3 </identifier>
    <transform>
     <row0> -0.000000 -1.000000 0.000000 </row0>
     <row1> 1.000000 -0.000000 0.000000 </row1>
     <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>
     <row3> -0.774255 0.890275 0.008325 </row3>
    </transform>
    <node>
     <identifier> W_R3BlendBoneChassis_0Shape </identifier>
     <transform>
      <row0> -0.000000 1.000000 0.000000 </row0>
      <row1> 0.000000 0.000000 1.000000 </row1>
      <row2> 1.000000 0.000000 -0.000000 </row2>
      <row3> 0.890275 0.782063 -0.466275 </row3>
     </transform>
    </node>
   </node>
   <node>
    <identifier> W_R4 </identifier>
    <transform>
     <row0> -0.000000 -1.000000 0.000000 </row0>
     <row1> 1.000000 -0.000000 0.000000 </row1>
     <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>
     <row3> -0.771932 1.768881 0.020793 </row3>
    </transform>
    <node>
     <identifier> W_R4BlendBoneChassis_0Shape </identifier>
     <transform>
      <row0> -0.000000 1.000000 0.000000 </row0>
      <row1> 0.000000 0.000000 1.000000 </row1>
      <row2> 1.000000 0.000000 -0.000000 </row2>
      <row3> 1.768881 0.779740 -0.478743 </row3>
     </transform>
    </node>
   </node>
  </node>
  <node>
   <identifier> HP_gui </identifier>
   <transform>
    <row0> -0.000000 0.000000 -1.000000 </row0>
    <row1> -0.000000 1.000000 0.000000 </row1>
    <row2> 1.000000 0.000000 -0.000000 </row2>
    <row3> 0.000000 3.410472 0.000000 </row3>
   </transform>
  </node>
  <node>
   <identifier> HP_Track_RRear </identifier>
   <transform>
    <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>
    <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>
    <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>
    <row3> -2.461778 0.011400 -3.861669 </row3>
   </transform>
  </node>
  <node>
   <identifier> HP_Track_RFront </identifier>
   <transform>
    <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>
    <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>
    <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>
    <row3> -2.461782 0.011400 3.594239 </row3>
   </transform>
  </node>
</node>
<renderSet>
  <treatAsWorldSpaceObject> true </treatAsWorldSpaceObject>
  <node> W_R0BlendBoneChassis_0Shape </node>
  <node> WD_R0BlendBoneChassis_0Shape </node>
  <node> W_R1BlendBoneChassis_0Shape </node>
  <node> W_R2BlendBoneChassis_0Shape </node>
  <node> W_R3BlendBoneChassis_0Shape </node>
  <node> W_R4BlendBoneChassis_0Shape </node>
  <node> WD_R1BlendBoneChassis_0Shape </node>
  <node> W_L0BlendBoneChassis_0Shape </node>
  <node> WD_L0BlendBoneChassis_0Shape </node>
  <node> W_L1BlendBoneChassis_0Shape </node>
  <node> W_L2BlendBoneChassis_0Shape </node>
  <node> W_L3BlendBoneChassis_0Shape </node>
  <node> W_L4BlendBoneChassis_0Shape </node>
  <node> WD_L1BlendBoneChassis_0Shape </node>
  <geometry>
   <vertices> Chassis_0Shape.vertices </vertices>
   <primitive> Chassis_0Shape.indices </primitive>
   <primitiveGroup> 0
   <material>
   <identifier>tank_mat_skinned</identifier>
   <fx>shaders/std_effects/PBS_tank_old_skinned.fx</fx>
   <collisionFlags>0</collisionFlags>
   <materialKind>0</materialKind>
   <property>normalMap
   <Texture>vehicles/british/GB21_Cromwell/Cromwell_NM.dds</Texture>
   </property>
  
   <property>diffuseMap
   <Texture>vehicles/british/GB21_Cromwell/Cromwell.dds</Texture>
   </property>
  
   <property>specularMap
   <Texture>vehicles/british/GB21_Cromwell/Cromwell_SM.dds</Texture>
   </property>
  
   <property>g_defaultPBSConversionParams
   <Bool>false</Bool>
   </property>
  
   <property>g_albedoConversions
   <Vector4>0.05 0.593 0.5 0.000000</Vector4>
   </property>
  
   <property>g_glossConversions
   <Vector4>0.3 0.353 0.809 0.735</Vector4>
   </property>
  
   <property>g_metallicConversions
   <Vector4>0.01 0.247 1 1.863</Vector4>
   </property>
  
   <property>g_albedoCorrection
   <Vector4>1 0.965 0.835 1</Vector4>
   </property>
  
   </material>
   </primitiveGroup>
  </geometry>
</renderSet>
<renderSet>
  <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject>
  <node> Track_RShape </node>
  <geometry>
   <vertices> Track_RShape.vertices </vertices>
   <primitive> Track_RShape.indices </primitive>
   <primitiveGroup> 0
   <material>
   <identifier>track_mat_R_skinned</identifier>
   <fx>shaders/std_effects/PBS_tank_old_uvtransform_skinned.fx</fx><collisionFlags> 0 </collisionFlags><materialKind> 0 </materialKind><property>normalMap<Texture>vehicles/british/tracks/Crusader_track_NM.dds</Texture></property><property>diffuseMap<Texture>vehicles/british/tracks/Crusader_track.dds</Texture></property><property>alphaReference<Int> 16 </Int></property><property>alphaTestEnable<Bool> true </Bool></property><property>g_useNormalPackDXT1<Bool> false </Bool></property><property>specularMap<Texture>vehicles/british/tracks/Crusader_track_SM.dds</Texture></property><property>g_defaultPBSConversionParams<Bool> false </Bool></property><property>g_albedoConversions<Vector4>0.05 0.593 0.5 0.000000</Vector4></property><property>g_glossConversions<Vector4>0.3 0.353 0.809 0.735</Vector4></property><property>g_metallicConversions<Vector4>0.01 0.247 1 1.863</Vector4></property>
   </material>
   </primitiveGroup>
  </geometry>
</renderSet>
<renderSet>
  <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject>
  <node> Track_LShape </node>
  <geometry>
   <vertices> Track_LShape.vertices </vertices>
   <primitive> Track_LShape.indices </primitive>
   <primitiveGroup> 0
    <material>
     <identifier>track_mat_L_skinned</identifier>
     <fx>shaders/std_effects/PBS_tank_old_uvtransform_skinned.fx</fx><collisionFlags> 0 </collisionFlags><materialKind> 0 </materialKind><property>g_useNormalPackDXT1<Bool> false </Bool></property><property>normalMap<Texture>vehicles/british/tracks/Crusader_track_NM.dds</Texture></property><property>diffuseMap<Texture>vehicles/british/tracks/Crusader_track.dds</Texture></property><property>alphaReference<Int> 16 </Int></property><property>alphaTestEnable<Bool> true </Bool></property><property>specularMap<Texture>vehicles/british/tracks/Crusader_track_SM.dds</Texture></property><property>g_defaultPBSConversionParams<Bool> false </Bool></property><property>g_albedoConversions<Vector4>0.05 0.593 0.5 0.000000</Vector4></property><property>g_glossConversions<Vector4>0.3 0.353 0.809 0.735</Vector4></property><property>g_metallicConversions<Vector4>0.01 0.247 1 1.863</Vector4></property>
     </material>
   </primitiveGroup>
  </geometry>
</renderSet>
<boundingBox>
  <min> -1.456281 0.009529 -3.046806 </min>
  <max> 1.434719 1.104931 2.931788 </max>
</boundingBox>
</Сhassis.visual>

  Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А хз )))) хрены какая- то.

А если серьезно, то проверяй те линки костей, скорее всего что-то присоединились не в той плоскости.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вообще в шоке)) 

'Фото'

post-18657-0-41527400-1408706436_thumb.pngpost-18657-0-70528300-1408706438_thumb.png


Я к костям W и WD в Skin прикрепил только вершины торсионов. Может быть, надо весь каток? Или дело ещё и в высоте Tank и V? Инфы мало, делал по опыту и оставшейся информации. Ещё дело может быть в позиции W и WD. 

 

НО как же исправить корпус, повернутый на 90 градусов???


Изменил Skin и позицию костей W и WD. Попробую запустить.


Ну что могу сказать - хреново. 

'Спойлер'

post-18657-0-90835500-1408708341_thumb.jpgpost-18657-0-28681000-1408708342_thumb.jpgpost-18657-0-62592000-1408708342_thumb.jpg

Должно быть, дело и в позиции Tank и V. 


Уже лучше. Понял свои ошибки!

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скажу решение. Надо расположить все хелперы по 180 градусов по оси Y. Это можно сделать только в проекции Bottom,  поэкспериментируйте сами. А в X и Z должен быть только 0. Когда так переделаю - отпишусь. Но повернутый корпус не знаю, как исправить. Вернее, не знаю, где. Какой хелпер управляет всем этим? HP_gui? Остальные отвечают за нормальную работу гусеницы и спецэффекты. AlexLee, не знаете?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...