Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

Python? 

)) не, не.

d:\games\World_of_Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles\ тут в каждой папке для каждого танка есть управляющий скрипт, где прописано все самое важное. Вот его открываете и ищите как пример что то типа такого:

<wheels>

        <lodDist>MEDIUM</lodDist>

        <wheel>

          <isLeft> false </isLeft>

          <isLeading> true </isLeading>

          <name>WD_R0</name>

          <radius> 0,341248 </radius>

        </wheel>

        <group>

          <isLeft> false </isLeft>

          <template>WD_R</template>

          <radius> 0,116741 </radius>

          <startIndex> 1 </startIndex>

          <count> 2 </count>

        </group>

        <wheel>

          <isLeft> false </isLeft>

          <isLeading> true </isLeading>

          <name>WD_R3</name>

          <radius>0.2918</radius>

        </wheel>

        <group>

          <isLeft> false </isLeft>

          <template>W_R</template>

          <radius> 0,297357 </radius>

          <startIndex> 0 </startIndex>

          <count> 5 </count>

        </group>

        <wheel>

          <isLeft> true </isLeft>

          <isLeading> true </isLeading>

          <name>WD_L0</name>

          <radius> 0,341248 </radius>

        </wheel>

        <group>

          <isLeft> true </isLeft>

          <template>WD_L</template>

          <radius> 0,116741 </radius>

          <startIndex> 1 </startIndex>

          <count> 2 </count>

        </group>

        <wheel>

          <isLeft> true </isLeft>

          <isLeading> true </isLeading>

          <name>WD_L3</name>

          <radius>0.2918</radius>

        </wheel>

        <group>

          <isLeft> true </isLeft>

          <template>W_L</template>

          <radius> 0,297357 </radius>

          <startIndex> 0 </startIndex>

          <count> 5 </count>

        </group>

      </wheels>

      <drivingWheels>WD_L0 WD_L3</drivingWheels>

 

Обязательно с последней строчкой, и копируете из одного скрипта в другой, в зависимости от того какие танки меняете.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да именно так!

World_of_Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles
Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
секция отсутствует или повреждена
Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хаха :)


Ну или файл отсутствует, если это стартовая секция

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дословный перевод: 

 

Исключение:

 

Ошибка в 'scripts/item_defs/vehicles/usa/T26_E4_SuperPershing.xml/chassis/Chassis_T26_E4_SuperPershing/wheels/wheel': подсекция (секция) 'радиус' отсутствует или повреждена (неправильна)

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вообще, в программировании и не такое случается... Просто похожие случаи были. Посмотрите, вариантов несколько: 

 

1. Нет файла

 

2. Нет подсекции

 

3. Нет родительской секции(аналогично 2)

 

4. Компонент "radius" вышел за границы ограничений

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Redline, ну что, понял все? 

Или файл скинуть?

Ну почти. Только с ходовой не могу разобраться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ShadowHunterRUS, исправили? Или нет? На что ругается ещё? 

 

'Оффтоп'

Люблю исправлять ошибки!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теперь что-то с башней ('turret'). Аналогично с radius. Должно быть, 2 вариант.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хм, этот файл можно рассматривать как изучение всех костей для неопытных новичков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...