DarHangel Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 (edited) Со своей клавиатурой я разберусь как нибудь без посторонних соплей. Тебе же рекомендую выучить русский язык и писать хотя бы без ошибок прежде чем давать советы ! Умник херов... Девочка обиделась,не знает к чему придраться и нарушает правила форума?) Свои то все сообщения на орфографию проверила? Чтож вы все ранимые в таком возрасте, взрослеть надо... Edited July 2, 2013 by DarHangel 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 @Myxa получает предупреждение за мат и оффтоп. @DarHangel получает предупреждение за оффтоп и разжигание конфликтов. Любая попытка продолжить данную дискуссию закончится режимом читателя для любого из вас. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Решил попробовать себя в ремоделлинге и начал пробовать вытягивать модели с игры, но 3д конвектор не пашет, решил применить рипер. Рипером все норм вытягивает, даже не ожидал что из игры возможно вытянуть почти целую локацию. Но, как-то он криво вытягивает, именно реально криво, все модели перекошены. Даже переустановка, без изменений всех путей, не помогла. Может кто-то подскажет как это можно исправить? Буду примного благодарен. Поменяйте настройки при импорте модели в сцену, там надо выбрать рекомендуемое значение FOV вместо дефолтного Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
O6u_BAH Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 (edited) Поменяйте настройки при импорте модели в сцену, там надо выбрать рекомендуемое значение FOV вместо дефолтного 8ada27846667f9942f11c2aec4dd9a87.jpg Спасибо огромное за подсказку! А говорили никто тут не поможет. Кстате, разобрался с 3Д объкт конвертером, так что теперь и им перегонять модель с игры могу. Вот еще бы найти нормальный экспортер из макса в игру и был бы полный ажур. П.С. Проверил в максе и все красиво выходит, жаль что сразу в майя нельзя так загнать модель. Edited July 2, 2013 by O6u_BAH Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 ..... А говорили никто тут не поможет. Ну, много людей ушло из ремоделлинга. На оффоруме тема практически умерла. Я тоже уже давно ничего не моделлил, так иногда сюда захожу. "Нормального экспортера в игру за пару кликов мышкой" никогда не будет. Где найти плагины читайте первые страницы комментов, а для всего остального добрые люди запилили годное видео. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Народ, рипом моделей в ангаре, а уж тем более на карте никто не занимается. Все ремоделлеры делают это гораздо проще, а как, читайте тему, все делается в 2 действия, а ваш способ - извращение в чистом виде. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Народ, рипом моделей в ангаре, а уж тем более на карте никто не занимается. Все ремоделлеры делают это гораздо проще, а как, читайте тему, все делается в 2 действия, а ваш способ - извращение в чистом виде. Кстати, поделитесь пожалуйста ссылкой на новую версию ОбджектКонвертера, чтоб примитив Лео1 открывался. Желательно с таблеткой. Да, знаю, в гугле не банят, но очень уж лень серфить инет в поисках крякнутой рабочей версии. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Да в том то и дело что выше 5.001, с кряком, нет ничего, а она лео увы не открывает, здесь только варварский способ с рипом, но это как исключение из правил. 5.1 да, дело другое, но ее с кряком я еще не видел. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DarHangel Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Новая версия так же не работает с новыми моделями танков. Скачал на выходных поиском через гугл. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
marm Posted July 8, 2013 Share Posted July 8, 2013 (edited) Новая версия так же не работает с новыми моделями танков. Скачал на выходных поиском через гугл. new.jpg ничего она не работает, ты попробуй сохрани в .obj ничего не выйдет Edited July 8, 2013 by marm Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DarHangel Posted July 8, 2013 Share Posted July 8, 2013 ничего она не работает, ты попробуй сохрани в .obj ничего не выйдет Что, правда чтоли? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BlooD_xD Posted July 14, 2013 Share Posted July 14, 2013 Всем привет!Нужно заменить модели с игры, на нужные мне. Модели в 3д максе готовые уже есть.Оплачиваю.Кто заинтересован - пишите в скайп lexa.gta.romanov Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Forcebinder Posted July 18, 2013 Share Posted July 18, 2013 (edited) Переделал нужную модель, но после этого на ней перестал отображаться флаг и следы попадания снарядов. Возможно ли это исправить? Да, и еще: после изменения модели корпус стал красным (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2135884 - фото в виевере, http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2135888 - фото в ангаре), что делать? Каким образом башня уехала вниз, я ведь ее не изменял! (см. фото в ангаре) Делал все как на видео из этой темы 'Содержание файла Hull.visual' <hull.visual> <node> <identifier>Scene Root</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> 0,000000 0,000000 0,000000 </row3> </transform> <node> <identifier>HP_Fire_1</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> 0,364755 -0,126377 -1,463240 </row3> </transform> </node> <node> <identifier>HP_Fire_2</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> -0,483808 -0,226218 1,591107 </row3> </transform> </node> <node> <identifier>HP_TrackUp_LFront</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 0,583866 0,811850 </row1> <row2> 0,000000 -0,811850 0,583866 </row2> <row3> -1,305980 0,116949 2,883926 </row3> </transform> </node> <node> <identifier>HP_TrackUp_LRear</identifier> <transform> <row0> -1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 0,860052 -0,510207 </row1> <row2> 0,000000 -0,510207 -0,860052 </row2> <row3> -1,305980 -0,114073 -2,383295 </row3> </transform> </node> <node> <identifier>HP_TrackUp_RFront</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 0,583866 0,811850 </row1> <row2> 0,000000 -0,811850 0,583866 </row2> <row3> 1,305805 0,116949 2,883926 </row3> </transform> </node> <node> <identifier>HP_TrackUp_RRear</identifier> <transform> <row0> -1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 0,860052 -0,510207 </row1> <row2> 0,000000 -0,510207 -0,860052 </row2> <row3> 1,305805 -0,114073 -2,383295 </row3> </transform> </node> <node> <identifier>HP_Track_Exhaus_1</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 -0,257661 -0,966235 </row1> <row2> 0,000000 0,966235 -0,257661 </row2> <row3> 0,052788 0,737235 -3,065200 </row3> </transform> </node> <node> <identifier>HP_Track_Exhaus_2</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 -0,257661 -0,966235 </row1> <row2> 0,000000 0,966235 -0,257661 </row2> <row3> -0,054219 0,737235 -3,065200 </row3> </transform> </node> <node> <identifier>HP_turretJoint</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> -0,000088 0,754868 0,181326 </row3> </transform> </node> <node> <identifier> lod0 </identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> 0,000000 0,000000 0,000000 </row3> </transform> <node> <identifier> hull </identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> -0,000088 -0,994808 0,118195 </row3> </transform> </node> </node> </node> <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject> <node>Scene Root</node> <geometry> <vertices> vertices </vertices> <primitive>indices</primitive> <primitiveGroup> 0 <material> <identifier> normalmap_specmap </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx</fx> <property> diffuseMap <Texture> vehicles/G15_VK3601H/PzV_Panther.dds </Texture> </property> <property> normalMap <Texture> vehicles/G15_VK3601H/PzV_Panther_NM.dds </Texture> </property> <property> specularMap <Texture> vehicles/G15_VK3601H/PzV_Panther_SM.dds </Texture> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0,000000 </Float> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> texAddressMode <Int> 1 </Int> </property> </material> </primitiveGroup> <primitiveGroup> 1 <material> <identifier> normalmap_specmap </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx </fx> <property> diffuseMap <Texture> vehicles/G15_VK3601H/VK3601H.dds </Texture> </property> <property> normalMap <Texture> vehicles/G15_VK3601H/VK3601H_NM.dds </Texture> </property> <property> specularMap <Texture> vehicles/G15_VK3601H/VK3601H_SM.dds </Texture> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0,000000 </Float> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> texAddressMode <Int> 1 </Int> </property> </material> </primitiveGroup> </geometry> </renderSet> <boundingBox> <min> -1,555733 -0,630463 -3,111549 </min> <max> 1,555733 0,830601 3,111549 </max> </boundingBox></hull.visual> Кто хочет и может помочь - ссыль на архив с танком - http://rghost.ru/private/48070113/d1672416c828adf24c893888932fa0ac Edited August 12, 2013 by Forcebinder Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted August 14, 2013 Share Posted August 14, 2013 (edited) Ну первое, что сразу бросается в глаза это то, что в вижуале у вас вместо точек запятые, а это серьезная ошибка. Edited August 14, 2013 by AleksLee Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
makarevig Posted August 16, 2013 Share Posted August 16, 2013 Всё понятно как вытащить танки , но кто знает как окружающию среду вытищить не поможете? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted August 17, 2013 Share Posted August 17, 2013 Абсолютно так же как и танки. Все модели есть в клиенте. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MakcT40 Posted August 17, 2013 Share Posted August 17, 2013 Народ, а что, на 3D Object Converter 5.20 нашлась управа? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Forcebinder Posted August 19, 2013 Share Posted August 19, 2013 *.visual переделал, теперь башня встала на место, но краснота осталась. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted August 19, 2013 Share Posted August 19, 2013 (edited) Проверьте текстуры и пути к ним. Например, в том вижуале, что выше у вас путь прописан не правильно, потеряна нация: vehicles\russian\R40_T-54\ как пример, что должно быть, а у вас германия опущена. Если вы конечно особые текстуры не ставите и не помещаете в свою папку. Edited August 19, 2013 by AleksLee 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
makarevig Posted August 19, 2013 Share Posted August 19, 2013 Абсолютно так же как и танки. Все модели есть в клиенте. Деревья врод нельзя!? И землю , а то что дома всякие я знаю Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts