Jump to content
Korean Random

Гайд по изменению игровых моделей WOT


Recommended Posts

  • 3 weeks later...

Всем привет. Есть вопрос по поводу текстурирования модели в Cinema 4d... 

 

Допустим я взял модель Чаффи (корпус) и к корпусу в папке лежит 5 текстур (1 из них это crash.. её сразу отбрасываем)

И так, у нас остались:

1. M24_Chaffee_hull_01_AM - основная текстура

2. M24_Chaffee_hull_01_ANM - нормали (отредактировал в фотошопе, как было указано ранее в этой теме)

3. M24_Chaffee_hull_01_GMM - ?

4. M24_Chaffee_hull_CM - ?

 

Вот меня интересуют последние  текстуры. За что они отвечают и куда их подгружать в синьке? Спасибо

 

787e5f145f55d7ef297397207064c46c.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я имею в ввиду с сохранением  ремоделинга обратно в игру.

 

AleksLee писал в комментариях к этой теме, что у него после  3D Max'а получался валидный visual.

Корабли стер давно. Может зальёте сюда primitives+visual...

 

Лучший распаковщик/запаковщик visual файлов - bwxml.zip

Edited by ShadowHunterRUS
Link to comment
Short link
Share on other sites

AleksLee писал в комментариях к этой теме, что у него после  3D Max'а получался валидный visual.

Корабли стер давно. Может зальёте сюда primitives+visual...

 

Лучший распаковщик/запаковщик visual файлов - attachicon.gifbwxml.zip

 

У меня не получается, все делал по гайду- что то не так.

особых идей в кораблях нет, но вот с Авророй есть задумка. Она в игре представлена в дореволюционном варианте с гербом на носу. Хочу убрать герб и перетекстурить ее, приведя в современный вид. Но герб мешает. Убрал его в 3d максе, но по гайду  visual нужно через wottools в  xml перевести, не работает.

 

pLDhiWe.png

 

Залил:https://yadi.sk/d/PtYG8anefx7Gu

Link to comment
Short link
Share on other sites

но по гайду  visual нужно через wottools в  xml перевести, не работает.

 

Ты скинул уже РАСПАКОВАННЫЕ visual.

Ничего переводить через WOT Tools не надо!

 

P.S. http://special.habrahabr.ru/wgdc/post/72975/

Edited by ShadowHunterRUS
Link to comment
Short link
Share on other sites

Воу, воу) не путайте мягкое с теплым))) эти мои комментарии относились к стволу, танковому стволу) вообще в танках 3 вида работ с вижуалами, будем так говорить.

1. Работа с ходовой, там полученный из Макса вижуал правится, так как в ходовой много костей

2. Работа со стволом, тут полученный после макса вижуал идет в игру как есть

3. Работа со всем остальным - корпус, башня, вижуал берется игровой

 

В первых 2 случаях все верно при правильной работе в максе с костями. 3 случай - в максе кости не нужны.

Первые 2 случая это анимированные части танка, 3 - нет.

 

Что происходит с кораблями я понятия не имею, не смотрел, но думаю, что принцип может действовать и там.

Но учитывая статью на хабре о процессе экспорта моделей в игру, думаю ничего не получится, так как плагин там какой-то специальный.

Edited by AleksLee
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ты скинул уже РАСПАКОВАННЫЕ visual.

Ничего переводить через WOT Tools не надо!

 

P.S. http://special.habrahabr.ru/wgdc/post/72975/

 

Тоже удивился что visual открывается нотпадом, пробовал прописывать как в гайдах пути из редактированного visual в оригинальный, но в игре не идет.

 

Может что с 3d максом 2012 не так? Гайды то в основном на 2009.

Моды на корабли уже видел, процесс точно такой же.

 

Именно с ремоделингом в игре? Не видел таких.

Edited by DEWOS
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я вчера попробовал выгрузить примитив в игру. Просто на дурака, как для танков. Заменил оригинал и получил бесконечную загрузку, потом посмотрел что же все-таки кроется в вижуале. Танковый и корабельный абсолютно разные вещи.

Можно ссылку на ремоделинг кораблей. Моды я тоже видел и сам пользуюсь прицелом, но ремодов не видел, точнее видел, но не изменение примитивов, а просто добавление других моделей на корабль.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@AleksLee

21 октября 2014 WG написали это:

В ближайшем будущем экспортеру предстоит еще одно испытание, связанное со сменой формата файлов BigWorld Engine. Мы уверены, что заложенная архитектура не испытает никаких трудностей и сможет поддерживать работу как с существующим, так и с новым форматом файлов.

Новый формат(

Edited by ShadowHunterRUS
Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем привет, у меня 2 вопроса.
1.Как сделать такое отражение1429118362_25550_1000.jpgоно  красиво смотрится, но я никак не могу добиться такого отражения.Работаю в Cinema 4D+V-ray.
2.У меня не получается сделать текстуры танков более красочными как у Marm'a , вот пример: CrbYV7qOL7M.jpgУ меня текстуры тусклые.
HEqaXPFcBXc.jpgПомогите разобраться.

Edited by Snayper1221
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...