123йц Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 тот же глюк. статистика перестает считаться, выскакивает пустое сообщение. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 Это глюк клиента а не статки @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
123йц Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 Это глюк клиента а не статки окно появляется, статка не считается. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 >окно появляется, статка не считается. Как она будет считаться если сам клиент данные не может получить... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 Как она будет считаться если сам клиент данные не может получить...Проблема не в пропущенном бое а в том, что после него мод всё игнорит. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 27, 2016 Author Share Posted October 27, 2016 Это глюк клиента а не статки Проблема не в пропущенном бое а в том, что после него мод всё игнорит. Шура,это никак обойти нельзя? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 >Проблема не в пропущенном бое а в том, что после него мод всё игнорит. >Шура,это никак обойти нельзя? То что мод не получил данные? Нет, не получится. А то что игнорит наверное можно, глянуть-бы в лог что там было в этот момент... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 27, 2016 Author Share Posted October 27, 2016 А то что игнорит наверное можно Ну так я про это и имел ввиду,просто чтоб игнорил эти бои и хотя бы не ломался до ребута. глянуть-бы в лог что там было в этот момент... Я постоянно мониторил в прошлых патчах,вроде как ничего криминального,стандартные ошибки.Правда дебаг выключен,может врубить да погонять на ГК?У меня после ГКшных боев ломается с 99% вероятностью. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 (edited) То что мод не получил данные? Нет, не получится. А то что игнорит наверное можно, глянуть-бы в лог что там было в этот момент... Там было 2-3 боя на забор статки в очереди, послебоевое окно отвалилось из за куллдауна на запросы к серверу. Собственно сам лог под катом ... 2016-10-27 17:10:40.885: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 435): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 2016-10-27 17:11:49.275: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 435): [SPACE] Loading space: spaces/73_asia_korea 2016-10-27 17:14:11.231: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 435): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 2016-10-27 17:14:16.308: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 435): [SPACE] Loading space: spaces/23_westfeld 2016-10-27 17:16:07.320: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 435): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 2016-10-27 17:16:15.472: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 435): [SPACE] Loading space: spaces/10_hills 2016-10-27 17:20:31.534: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 435): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 2016-10-27 17:20:43.355: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 435): [SPACE] Loading space: spaces/84_winter 2016-10-27 17:28:15.132: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 435): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 2016-10-27 17:28:15.678: ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py, 59): There is error while getting data from cache ('OwnResultsDataProvider', 'Identical requests cooldown', -5) 2016-10-27 17:28:15.680: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/battle_results/data_providers.py, 204):Traceback (most recent call last): 2016-10-27 17:28:15.680: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_results/data_providers.py", line 206, in _requestCache 2016-10-27 17:28:15.680: ERROR: File "scripts/client_common/shared_utils/account_helpers/BattleResultsCache.py", line 80, in get 2016-10-27 17:28:15.680: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_results/data_providers.py", line 206, in <lambda> 2016-10-27 17:28:15.680: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py", line 63, in _response 2016-10-27 17:28:15.680: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py", line 36, in request 2016-10-27 17:28:15.680: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_results/data_providers.py", line 157, in request 2016-10-27 17:28:15.680: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/BattleResultsWindow.py", line 2920, in __getCommonData 2016-10-27 17:28:15.680: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/BattleResultsWindow.py", line 423, in _populate 2016-10-27 17:28:15.681: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/BattleResultsMeta.py", line 52, in as_setDataS 2016-10-27 17:28:15.681: ERROR: Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_setData. 2016-10-27 17:28:15.681: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 543, in __loader_onViewLoaded File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 18, in create File "scripts/common/adisp.py", line 167, in wrapper File "scripts/common/adisp.py", line 153, in doCall AdispException: ('There was an error during _requestCache async call.', Exception('PyGFxValue - Failed to invoke method as_setData.',)) ... А чтобы избежать этой проблемы, нужно добавить таймауты небольшие перед парсингом результатом боя. Edited October 27, 2016 by POLIROID @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 27, 2016 Author Share Posted October 27, 2016 Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 543, in __loader_onViewLoaded File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 18, in create Нечто подобное припоминаю,остального не было.Чисто для наводки,никаких утверждений,я в питоне ни бум бум))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 (edited) >А чтобы избежать этой проблемы, нужно добавить таймауты небольшие перед парсингом результатом боя. Чтобы их парсить их еще нужно получить ;-) А проблема-то возникает именно в момент получения. Edited October 27, 2016 by ShuraBB @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 (edited) Чтобы их парсить их еще нужно получить ;-) А проблема-то возникает именно в момент получения. Контроллер если не находит бой в кеше, идет за ним на сервер, и как поможет "нужно добавить таймауты небольшие перед парсингом" догадайся сам. Edited October 28, 2016 by POLIROID @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Marganchanen Posted October 30, 2016 Share Posted October 30, 2016 Парни привет помогите зделать такой конфиг рабочим заранее благодарен SessionStatConfig.cfg @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SeVeRRR Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 Обновлено 1.11.2016 Исправлены глюки с кнопками ,закидайте плюсами ShuraBB ;) 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 Исправлены глюки с кнопками мне не помогло, како было, таки есть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotsite Posted November 2, 2016 Share Posted November 2, 2016 Тоже жалуются, что не помогло. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bes1 Posted November 2, 2016 Share Posted November 2, 2016 да деиствительно на несколько часов игры хватило потом опять кнопки начали чудить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted November 2, 2016 Share Posted November 2, 2016 Бум дальше думать... :-) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted November 6, 2016 Share Posted November 6, 2016 Обычный конфиг. -раздельная статистика по танкам.Активируется по кнопке "По танкам" (при этом окно закрывается.Небольшой бажок.) ВНИМАНИЕ! Перед установкой скопировать из C (или где у вас установлен клиент): \ Games \ World_of_Tanks \ res \ папку text(со всем содержимым) и установить ее в C: \ Games \ World_of_Tanks \ res_mods \ 0.(текущая версия клиента,допустим 0.9.9 \ и только потом закидываем Архив со статистикой в корневую папку игры с заменой,слиянием.Если Папка text в res_mods уже есть, то просто устанавливем с заменой. КАЧАЕМ, ставим и в БОЙ за фрагами История изменений: 18.04.2014г.-обновил конфиг и все файлы (желательно менять все, так как изменился и скрипт, и иконки) под актуальную версию мода.Добавил полоски по проценту побед. 1.05.2014г.-в честь первого мая косметическое обновление.Чуть подредактировал картинки, добавил разделительные линии. 4.05.2014г.-добавлен сжатый конфиг (по размеру, но не по информативности) и ремонт, снаряды, снаряжение в результаты боя. 13.05.2014г.-обновил конфиг под крайнюю версию (сжатый вариант) .Добавил среднее место в командном зачете по опыту в строке с Обн / Ср.м.оп (в целях экономии места пришлось сильно сократить название) .Мелкие правки. 8.06.2014г.-обновил под текущую версию, пока добавил количество ничьих (в скобках) .Как время будет, перелопачу кардинально. 11.06.2014г.-адаптация под 0.9.1, добавил в послебоевых сообщениях позицию по опыту (см.средний скрин). 13.06.2014г.-обновил под текущую версию основного мода. 19.06.2014г.-плановое обновление.Благодаря автору и добавлению макроса {{автомобиль имя}} удалось победить иконки танков в сообщении о результате предыдущего боя.Убрал название танка в раздельной статистике по танкам, вместо него оставил просто иконку с названием (уровнем и типом танка) .НО (опять это пресловутое НО), в архиве лежат абсолютно все иконки, чтоб они работали их надо переименовать точно так же, как и в макросе.Я могу переименовать только те танки, которые у меня есть в ангаре, по файлику это получается в 50% случаев, даже если по виду название одинаковое (разные типы щрифтов или еще хрен знает что влияет на это.Поэтому, просто переименуйте все свои танки и будет вам счастье Просто копируем название и вносим в соответствующую иконку в Папке уже есть Материальное 21.06.2014г.-Камрад Буш запилил макрос {{транспортного средства система имя}}, за что ему огромное спасибо , теперь работают все иконки в раздельном конфиге по танкам 2.07.2014г.-обновил под крайнюю версию мода и добавил табстопы.Некоторые иконки (те, что есть в ангаре) подкрасил по типу танка и левелу. 3.07.2014г.-очередное обновление, исправил некоторые ошибки. 15.07.2014г.-небольшое обновление, на картинки фона побед-поражений-ничьих добавил ленточки. 3.08.2014г.-обновил под 0.9.2, некоторые картинки изменил. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 06.10.014г.-обновил под 0.9.3 07.10.014г.-фикс 16.10.014г.-обнова самого мода под новый ВН8.Изменились только stat.pyc и expected_tank_values.json, все остальное можно не трогать, если просто обновляетесь. 06.11.014г.-обнова под 0.9.4. 08.12.014г.-обновление под версию за 07.12.014г. основного мода. 23.12.014г.-обнова под 0.9.5. 16.01.015г.-обнова под ИБЗ. 13.02.015г.-обнова под 0.9.6. 16.02.015г.-обнова Ясен-Красен в архиве, остальные файлы без изменений. 24.04.015г.-обнова под 0.9.7, убран показ результатов предыдущего боя (виват картоха). 24.04.015г.-обнова основного мода,правка цвета по шкале ХВМ,перенос иконок. 28.04.015г.-обновил градиенты. 29.05.015г.-обнова под 0.9.8.По конфигу никаких изменений,по крайней мере не помню,что менял в процессе)) 02.05.015г.-обнова под оповещение о результатах боя в предыдущем бою. 03.05.015г.-обнова под 0.9.8.1,вся "обнова" заключается в переименовании папки версии игры,кто это сделал сам раннее,то просто забейте))) 29.06.015г.-добавил опыт и кредиты в результаты предыдущего боя(обновлять весь архив с заменой). 16.07.015г-обновление под 0.9.9.Конфиг не менялся,просто обновление ЯК,иконок и по мелочи. 21.07.015г.-добавил вариант Wotstat_Slava7572_0.9.9_2 со скриптом от rel1ct и SeVeRRR(предлагаю заплюсовать) с картинкой,если нет сыгранных боев. 29.07.015г-поправил конфиг на предмет бага с исчезанием боев,оставил одну версию с скриптом от rel1ct.ЯК пока оставил,времени нет на изменение посредством паттернов. 16.09.015г.-обновил под 0.9.10.Пока ничего не менял,что хотел,нет времени.Но все работает по старому. 18.11.015г.-обнова под 0.9.12. 28.11.015г.-обновил диапазоны ВН8. 16.12.015г.-обновил под 0.9.13. 21.12.015г.-обновил файл ожидаемых значений,остальное без изменений. 15.01.016г.-добавил опыт экипажа и подровнял колонку в системных сообщениях. 15.02.016г.-добавил вторую версию с временем,подробности тут.В версии без времени ничего не менялось. 17.02.016г.-обновил TimeSpent до #7,мелкие правки. 12.03.016г.-обновление под 0.9.14. 13.03.016г.-обновлен ЯК в составе статистики. 20.03.016г.-заменен сам скрипт и путь к конфигу,иконкам и пр.Важно(не касается тех,кто ставит в первый раз):При обновлении удалить старый скрипт и папку wotstat с картинками и пр.по пути ХХХ\res_mods\0.9.14\scripts\client\mods.Если по пути ХХХ\res_mods\0.9.14\scripts\client\mods нет других модов,то можно удалить и загрузчики __init__.pyc и CameraNode.pyc. 4.04.016г.-обновлен ЯК в обоих вариантах.Обновлен TimeSpent(более подробно тут),теперь время сбрасывается синхронно со статистикой(по дефолту в 3 часа ночи),при этом общее время считается с самого первого входа в игру после обновы. 26.05.016г.-адаптация под 0.9.15,оставил один варинт без времени. 05.06.2016г.-подровнял почти все колонки. 10.06.2016г.-обновление под 0.9.15.0.1,изменилось только название папки и файлик menu.mo в составе ЯК. 21.06.2016г.-обновил файл ожидаемых значений,ЯК и немного подредактировал конфиг. 04.08.2016г.-долгожданное обновление под 0.9.15.1(внимательно читаем установку). 17.09.2016г.-обновил под 0.9.15.2 06.10.2016г.-обновил под 0.9.16,мелкие правки,обновлены диапазоны статистики. Ну вот более-менее конфиг, его сейчас и буду пытаться переделывать под себя Что такое "ср.м.оп" под макросом {{medPlace}}? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted November 6, 2016 Share Posted November 6, 2016 Что такое "ср.м.оп" под макросом {{medPlace}}?Средняя позиция в рейтинге по чистому опыту с использованием медианы а не тупого среднего арифметического. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.