NeMey 15 #42770 Posted March 3, 2013 Почему конфигуратор из любого "нормального" конфигурационного файла, с полными комментариями и понятной группировкой блоков, после редактирования делает чёрт знает что? Исчезают почти все комментарии, все блоки разбиваются на мелкие кусочки. Редактировать после этого в ручную очень тяжко, можно мозг сломать. Есть решение этой проблемы? Просто что то удобно править ручками, что то в конфигураторе. Вообще это возможно исправить? Я понимаю что редактор таким образом чистит файл от "мусора", но делает он это как то не аккуратно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
KchtulhooPlaza 2 #42797 Posted March 3, 2013 ох уж эта миникарта... если взять новый текстовый файл из этого конфигуратора - с номера какой строчки начинается и заканчивается конфиг миникарты? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #42802 Posted March 3, 2013 Вообще это возможно исправить? Я понимаю что редактор таким образом чистит файл от "мусора", но делает он это как то не аккуратно. Людям, далеким от программирования, бывает сложно понять суть работы программы с текстовыми файлами. Она не может ставить курсор в то самое поле, которое нужно изменять, это огромная работа по изменению логики работы, ей проще переписать файл конфига. А авторы конфигов отсюда правят конфиги вручную. Никто не заставляет вас брать целый конфиг из редактора, просто скопируйте нужный кусок в конфиг с комментариями. В общем, это сложно и далеко не первоочередная задача. с номера какой строчки начинается и заканчивается конфиг миникарты? Со последовательности "minimap": Share this post Link to post Short link Share on other sites
mr_times 0 #42823 Posted March 3, 2013 Можно ли вернуть отображение старого рейтинга? и округление рейтинга в бою? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #42832 Posted March 3, 2013 Можно ли вернуть отображение старого рейтинга? и округление рейтинга в бою? Тема рядом. Share this post Link to post Short link Share on other sites
MORPHEY 3 #42871 Posted March 3, 2013 (edited) Ребята, вдруг возникла идея, пугающая своей новизной...конечно, если такое возможно...в редакторе XVM, рядом с картинкой танков (правее) добавить окно с кодом и выделять цветом код, который сейчас правишь в командной строке (слева). А мою идею проигнорировали, как абсолютно идиотскую или просто не заметил? Или я не туда предлагаю? Edited March 3, 2013 by MORPHEY Share this post Link to post Short link Share on other sites
NeMey 15 #42874 Posted March 3, 2013 Людям, далеким от программирования, бывает сложно понять суть работы программы с текстовыми файлами. Она не может ставить курсор в то самое поле, которое нужно изменять, это огромная работа по изменению логики работы, ей проще переписать файл конфига. А авторы конфигов отсюда правят конфиги вручную. Никто не заставляет вас брать целый конфиг из редактора, просто скопируйте нужный кусок в конфиг с комментариями. В общем, это сложно и далеко не первоочередная задача. Дело ясное что дело тёмное. Именно по этому я свой конфиг в редактор не сую, а курю форум и правлю в Notepad++. Остаётся только надеяться что возможно когда нибудь этот процесс удастся несколько автоматизировать и визуализировать. Спасибо за ответ Share this post Link to post Short link Share on other sites
mYmYsik 3 #42875 Posted March 3, 2013 (edited) Во-первых, спасибо разработчикам за столь мощьный продукт. Возможности настройки впечатляют. Код навивает на меня жуткую тоску, но примеры конфигов от других всегда чем-то не устраивают, поэтому приходится вникать. С маркерами более-менее разобрался, а вот с хитлогом беда. Никак не дается. "hitLog": { "y": 5, "shadow": { "angle": 45, "color": "0x000000", "strength": 150, "alpha": 100, "size": 5, "distance": 0 }, "lines": 0, "insertOrder": "end", "direction": "down", "w": 500, "groupHitsByPlayer": false, "x": 270, "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>", "visible": true, "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>", "h": 1000, "defaultHeader": "<font color='#FFFFFF'>Hits:</font> <font size='13'>#0</font>", "formatHeader": "<font color='#FFFFFF'>Hits:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <b>{{dmg-total}}</b> <font color='#FFFFFF'>Last:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font>", "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='12'>\u00D7{{n-player}}:</font><tab>{{dmg-player}}<tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab>| <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font></textformat>", В редакторе отображается история всех попаданий с названиями танков, в игре - только хидер. Подскажите, что исправить? В идеале хочется хитлог с картинки на главной с modxvm.com, только с подсветкой названий танков в зависимости от класса техники Edited March 3, 2013 by mYmYsik Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #42886 Posted March 3, 2013 что исправить? "lines": 0, 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
KchtulhooPlaza 2 #42929 Posted March 3, 2013 (edited) -del- XVM.xvmconf Edited March 3, 2013 by KchtulhooPlaza Share this post Link to post Short link Share on other sites
MORPHEY 3 #42932 Posted March 3, 2013 Ребята, помогите, пожалуйста. В бою не отображается статистика над танками и не сразу грузиться статистика в ушах, может аж в середине боя появиться. Прилагаю картинки и мой файл XVM. Заранее спасибо. Странно, но теперь все грузиться нормально. Спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
mYmYsik 3 #43009 Posted March 3, 2013 Странно, но теперь все грузиться нормально. Такое происходит при плохой связи с сервером статистики. Share this post Link to post Short link Share on other sites
MORPHEY 3 #43010 Posted March 3, 2013 (edited) Ясно, я так и подозревал, но уж больно долго длилось, примерно пол дня. Уже стал думать на настройки в файле. Спасибо. Edited March 3, 2013 by MORPHEY Share this post Link to post Short link Share on other sites
mishapingvin 2 #43040 Posted March 3, 2013 как правильно отредактировать уши?очень мешает Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #43043 Posted March 3, 2013 как правильно отредактировать уши? Без конфига- никак. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BAP91r 3 #43050 Posted March 3, 2013 Людям, далеким от программирования, бывает сложно понять суть работы программы с текстовыми файлами. Она не может ставить курсор в то самое поле, которое нужно изменять, это огромная работа по изменению логики работы, ей проще переписать файл конфига. А авторы конфигов отсюда правят конфиги вручную. Никто не заставляет вас брать целый конфиг из редактора, просто скопируйте нужный кусок в конфиг с комментариями. В общем, это сложно и далеко не первоочередная задача. Со последовательности "minimap": как это сложно? А что мешает брать эталонный конфиг, и вносить данные из редактора в строго определенные поля, аля база данных? Будет сохранена структура. Сейчас я так вижу что редактор берет кусок конфига, удаляет правленую часть из файла, правит его и дописывает с изменениями в конец файла.. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Crimea_MULTI 1 #43167 Posted March 3, 2013 Подскажите плз в этом ново конфиге есть функция увеличения миникарты по центру при нажатии Ctrl ? Если есть подскажите где включить , а если нет то просьба реализовать очень удобная фича . СПС. Share this post Link to post Short link Share on other sites
NeMey 15 #43170 Posted March 3, 2013 как это сложно? А что мешает брать эталонный конфиг, и вносить данные из редактора в строго определенные поля, аля база данных? Будет сохранена структура. Сейчас я так вижу что редактор берет кусок конфига, удаляет правленую часть из файла, правит его и дописывает с изменениями в конец файла.. Мне тоже казалось что при наличии единого эталонного файла, особых проблем быть не должно. Но вот уважаемые программисты говорят что это не так. Share this post Link to post Short link Share on other sites
MORPHEY 3 #43313 Posted March 3, 2013 (edited) как это сложно? А что мешает брать эталонный конфиг, и вносить данные из редактора в строго определенные поля, аля база данных? Будет сохранена структура. Сейчас я так вижу что редактор берет кусок конфига, удаляет правленую часть из файла, правит его и дописывает с изменениями в конец файла.. Уважаемый пользователь, вы крайне плохо знакомы с программирование (без обид), иначе знали бы, что написание базы данных и программирование в различных средах, например C++ - это, немного, разные вещи и реализовать одно, также, как и в другом не всегда представляется возможным или требует огромных человека-часов. Отсюда и мое предложение: Ребята, вдруг возникла идея, пугающая своей новизной...конечно, если такое возможно...в редакторе XVM, рядом с картинкой танков (правее) добавить окно с кодом и выделять цветом код, который сейчас правишь в командной строке (слева). Однако я понимаю, что мое предложение также может быть затруднительным, потому и жду ответа от специалистов. Edited March 3, 2013 by MORPHEY 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vampir 0 #43358 Posted March 3, 2013 в редакторе пункт миникарта будет работать? если да то когда.. Share this post Link to post Short link Share on other sites