13 Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 @Sluhach, @salabovich, это не баг. Просто на данный момент данная функциональность не доделана. Будет в следующих обновлениях. Спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sluhach Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 @Sluhach, @salabovich, это не баг. Просто на данный момент данная функциональность не доделана. Будет в следующих обновлениях. Спасибо. Надеюсь количество боев для поднятия % побед вернется Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DeadRed Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 В базовую поставку ХВМ в иконки кланов, забыли добавить клан HIVE. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 @DeadRed, кланы добавляются автоматически, а не вручную. Аналогичный репорт уже поступал, и будет рассмотрен. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armagomen Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 (edited) Проблема с интерфейсом исторических боев. Собственно как видно на скриншоте что ничего не видно. Так же было и в к/б. После микрообновы. К тому же после того как туда заходишь оно не выходит, и в другой режим боя не попасть только залогинится заново помогает. 'Код питона.' [SPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 261): Error extracting object with linkage: DetailedStatisticsUnit_UI [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 261): Error extracting object with linkage: DetailedStatisticsUnit_UI [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 261): Error extracting object with linkage: DetailedStatisticsUnit_UI [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 261): Error extracting object with linkage: DetailedStatisticsUnit_UI Traceback (most recent call last): File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/historicalBattles/HistoricalBattlesListWindow.py", line 153, in onBattleSelected File "scripts/client/gui/prb_control/functional/default.py", line 927, in changeSetting File "scripts/client/gui/prb_control/functional/default.py", line 940, in changeSettings File "scripts/client/gui/prb_control/functional/historical.py", line 286, in _applySettings AttributeError: _CurrentVehicle instance has no attribute 'setHistoricalBattle' [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 34): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 32, in __call__ File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 768, in ctrl_onPreQueueFunctionalDestroyed File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 753, in ctrl_onPreQueueFunctionalCreated File "scripts/client/gui/prb_control/functional/historical.py", line 73, in fini AttributeError: _CurrentVehicle instance has no attribute 'setHistoricalBattle' Traceback (most recent call last): File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/header/FightButton.py", line 380, in fightClick File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 442, in doAction File "scripts/client/gui/prb_control/functional/historical.py", line 215, in doAction File "scripts/client/gui/prb_control/functional/historical.py", line 117, in join AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'isProcessing' Traceback (most recent call last): File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/header/FightButton.py", line 380, in fightClick File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 442, in doAction File "scripts/client/gui/prb_control/functional/historical.py", line 215, in doAction File "scripts/client/gui/prb_control/functional/historical.py", line 117, in join AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'isProcessing' [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 34): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 32, in __call__ File "scripts/client/game.py", line 366, in onDisconnected File "scripts/client/gui/shared/personality.py", line 327, in onDisconnected File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 1038, in onDisconnected File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 1057, in __removeDispatcher File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 94, in stop File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 610, in _clear File "scripts/client/gui/prb_control/functional/historical.py", line 73, in fini AttributeError: _CurrentVehicle instance has no attribute 'setHistoricalBattle' PostProcessing.Phases.fini() ============================= 2014-04-15 22:56:01: ERROR: ./res_mods/0.9.0/scripts/client/gui/mods/lib\xpm.pyc Traceback (most recent call last): File "xpm/mods/lib/xpm.py", line 147, in __event_handler File "scripts/client/game.py", line 286, in fini File "scripts/client/gui/shared/personality.py", line 300, in fini File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 952, in fini File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 1057, in __removeDispatcher File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 94, in stop File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 610, in _clear File "scripts/client/gui/prb_control/functional/historical.py", line 73, in fini AttributeError: _CurrentVehicle instance has no attribute 'setHistoricalBattle' ============================= Edited April 15, 2014 by armag Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 В достижениях слетело округление для цвета % побед, появился двойственный окрас (задано аналогично дефолту) Или может быть так и оставить? По крайней мере так однотипно с количествами боев и средним уровнем, а то одно так работает, другое по другому. А кому не надо двойственности, как мне- задали бы в конфиге пределы с половинками Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 С миникартой какие-то траблы, сейчас 5 боев откатал из них 2 не прогрузился круг на мини карте, а именно круг обзора. Остальные были. С чем связано. ? И наблюдаются проседания по фпс при переходе в снайперский режим после установки хвм. подтверждаю. нестабильно работает секция special (используется для "умных" кругов обзора). проверено на двух модпаках (Джов, Протанки) и чистом XVM. все логи чистые. структура конфига (xvm.xc + подпапка c @xvm.xc, или же xvm.xc прямо в папке configs) роли не играет. работает на картах: энск, химмельсдорф не работает: рудники, провинция minimapCircles.xc 20140416_0014_ussr-MS-1_04_himmelsdorf.wotreplay 13975657218348_ussr_MS-1_campania.wotreplay Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armagomen Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 (edited) По поводу бага в И/Б нашол причину. Виноваты умные круги. currentvehicle.pyc currentvehicle.xml Удалил эти два файла и нормализовалось. Осталось ждать пока европейский автор обновит свой мод. Благо не долго у них завтра обнова. upd. Обновили. Edited April 16, 2014 by armag 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sergey_habar Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Игра постоянно вылетает! 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
liked Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Где шас прописывать путь на конфиг? res_mods\xvm\xvm.xc не работает, ставишь старый работает но игра доходит только до ангара Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Где шас прописывать путь на конфиг? res_mods\xvm\xvm.xc не работает, ставишь старый работает но игра доходит только до ангара Нужны логи. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Etlau Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Далеко не в каждом бою сразу прогружаются уши команды. Бывает появляются через какое то время. Если нажать изменение вида ушей (Ctrl+Tab), они появляются сразу. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 (edited) @sirmax, что на счет этого думаешь? Edited April 16, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 я пока эту тему не разгребал, сначала круги на миникарте надо исправить, а там уже займусь другими вопросами Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KaK2s Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Вчера заметил. Загрузился в бой, отсчитало время, а на миникарте не отображаются названия дружественной техники. Но оно появляется через хз-секунд (всегда по разному 3-10 сек) после старта боя. Вражеская техника нормально отображается. Модов (могу все перечислить: коммкамера, прицел, туман с карт и дальность, сейфшот, угн) на миникарту не ставил, конфиг от 8.11.... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Может не сюда, извиняюсь если так, уточните плз куда. Имею ошибку с текушим выложенным XVM 5.2.1-test1, звучит так: Ждать фикса или проблема на моей стороне? +1 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armagomen Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 @sirmax, У меня возник такой вопрос, может стоит добавить умные круги в дефолт XVM раз уж они тесно связаны между собой чтобы каждый раз не искать отдельно при каждом патче. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 @sirmax, У меня возник такой вопрос, может стоит добавить умные круги в дефолт XVM раз уж они тесно связаны между собой чтобы каждый раз не искать отдельно при каждом патче. Я только за, но кто их будет поддерживать? Вообще, было бы неплохо чтобы кто-то занялся поддержкой дефолтного конфига. Сейчас Mr A понемногe его обновляет, но в целом можно сказать, что никто им не занимается. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AterFox Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Так а что там насчет не работающего "перехода к статистике машины"? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Etlau Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 а что там с пропадающими ушами команды при старте нового боя? Есть подтверждение проблемы у других игроков, или это может быть у меня какой то другой мод косячит их? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts