Jump to content
Korean Random

[Тестирование / Test] XVM 5.2.1


Mr A

Recommended Posts

@Sluhach@salabovich, это не баг. Просто на данный момент данная функциональность не доделана. Будет в следующих обновлениях.

 

Спасибо.

Надеюсь количество боев для поднятия % побед вернется

Link to comment
Short link
Share on other sites

Проблема с интерфейсом исторических боев. Собственно как видно на скриншоте что ничего не видно. Так же было и в к/б. После микрообновы.

К тому же после того как туда заходишь оно не выходит, и в другой режим боя не попасть только залогинится заново помогает. 

 

'Код питона.'

[SPACE] Loading space: spaces/hangar_v2
[ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 261): Error extracting object with linkage: DetailedStatisticsUnit_UI
[ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 261): Error extracting object with linkage: DetailedStatisticsUnit_UI
[ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 261): Error extracting object with linkage: DetailedStatisticsUnit_UI
[ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 261): Error extracting object with linkage: DetailedStatisticsUnit_UI
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/historicalBattles/HistoricalBattlesListWindow.py", line 153, in onBattleSelected
  File "scripts/client/gui/prb_control/functional/default.py", line 927, in changeSetting
  File "scripts/client/gui/prb_control/functional/default.py", line 940, in changeSettings
  File "scripts/client/gui/prb_control/functional/historical.py", line 286, in _applySettings
AttributeError: _CurrentVehicle instance has no attribute 'setHistoricalBattle'
[EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 34):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 32, in __call__
  File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 768, in ctrl_onPreQueueFunctionalDestroyed
  File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 753, in ctrl_onPreQueueFunctionalCreated
  File "scripts/client/gui/prb_control/functional/historical.py", line 73, in fini
AttributeError: _CurrentVehicle instance has no attribute 'setHistoricalBattle'
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/header/FightButton.py", line 380, in fightClick
  File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 442, in doAction
  File "scripts/client/gui/prb_control/functional/historical.py", line 215, in doAction
  File "scripts/client/gui/prb_control/functional/historical.py", line 117, in join
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'isProcessing'
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/header/FightButton.py", line 380, in fightClick
  File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 442, in doAction
  File "scripts/client/gui/prb_control/functional/historical.py", line 215, in doAction
  File "scripts/client/gui/prb_control/functional/historical.py", line 117, in join
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'isProcessing'
[EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 34):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 32, in __call__
  File "scripts/client/game.py", line 366, in onDisconnected
  File "scripts/client/gui/shared/personality.py", line 327, in onDisconnected
  File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 1038, in onDisconnected
  File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 1057, in __removeDispatcher
  File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 94, in stop
  File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 610, in _clear
  File "scripts/client/gui/prb_control/functional/historical.py", line 73, in fini
AttributeError: _CurrentVehicle instance has no attribute 'setHistoricalBattle'
PostProcessing.Phases.fini()
=============================
2014-04-15 22:56:01: ERROR: ./res_mods/0.9.0/scripts/client/gui/mods/lib\xpm.pyc
Traceback (most recent call last):
  File "xpm/mods/lib/xpm.py", line 147, in __event_handler
  File "scripts/client/game.py", line 286, in fini
  File "scripts/client/gui/shared/personality.py", line 300, in fini
  File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 952, in fini
  File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 1057, in __removeDispatcher
  File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 94, in stop
  File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 610, in _clear
  File "scripts/client/gui/prb_control/functional/historical.py", line 73, in fini
AttributeError: _CurrentVehicle instance has no attribute 'setHistoricalBattle'
============================= 

post-12795-0-64385000-1397589567_thumb.jpg

Edited by armag
Link to comment
Short link
Share on other sites

В достижениях слетело округление для цвета % побед, появился двойственный окрас (задано аналогично дефолту)

post-6084-0-12357500-1397593177_thumb.jpg

Или может быть так и оставить? По крайней мере так однотипно с количествами боев и средним уровнем, а то одно так работает, другое по другому. А кому не надо двойственности, как мне- задали бы в конфиге пределы с половинками

Link to comment
Short link
Share on other sites

С миникартой какие-то траблы, сейчас 5 боев откатал из них 2 не прогрузился круг на мини карте, а именно круг обзора. Остальные были. С чем связано. ?

И наблюдаются проседания по фпс при переходе в снайперский режим после установки хвм.

подтверждаю. нестабильно работает секция special (используется для "умных" кругов обзора). проверено на двух модпаках (Джов, Протанки) и чистом XVM. все логи чистые. структура конфига (xvm.xc + подпапка c @xvm.xc, или же xvm.xc прямо в папке configs) роли не играет.

работает на картах: энск, химмельсдорф

не работает: рудники, провинция

minimapCircles.xc

20140416_0014_ussr-MS-1_04_himmelsdorf.wotreplay

13975657218348_ussr_MS-1_campania.wotreplay

Link to comment
Short link
Share on other sites

По поводу бага в И/Б нашол причину. Виноваты умные круги.

  • currentvehicle.pyc
  • currentvehicle.xml

Удалил эти два файла и нормализовалось. Осталось ждать пока европейский автор обновит свой мод. Благо не долго у них завтра обнова. 

 

upd.  Обновили

Edited by armag
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Где шас прописывать путь на конфиг? res_mods\xvm\xvm.xc не работает, ставишь старый работает но игра доходит только до ангара

Link to comment
Short link
Share on other sites

Где шас прописывать путь на конфиг? res_mods\xvm\xvm.xc не работает, ставишь старый работает но игра доходит только до ангара

Нужны логи.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Далеко не в каждом бою сразу прогружаются уши команды. Бывает появляются через какое то время.

Если нажать изменение вида ушей (Ctrl+Tab), они появляются сразу.

 

post-10538-0-93042200-1397632278_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вчера заметил.

Загрузился в бой, отсчитало время, а на миникарте не отображаются названия дружественной техники. Но оно появляется через хз-секунд (всегда по разному 3-10 сек) после старта боя. Вражеская техника нормально отображается. Модов (могу все перечислить: коммкамера, прицел, туман с карт и дальность, сейфшот, угн) на миникарту не ставил, конфиг от 8.11....

Link to comment
Short link
Share on other sites

Может не сюда, извиняюсь если так, уточните плз куда.

Имею ошибку с текушим выложенным XVM 5.2.1-test1, звучит так:

 

Ждать фикса или проблема на моей стороне?

+1

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, У меня возник такой вопрос, может стоит добавить умные круги в дефолт XVM  раз уж они тесно связаны между собой чтобы каждый раз не искать отдельно при каждом патче.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, У меня возник такой вопрос, может стоит добавить умные круги в дефолт XVM  раз уж они тесно связаны между собой чтобы каждый раз не искать отдельно при каждом патче.

Я только за, но кто их будет поддерживать? Вообще, было бы неплохо чтобы кто-то занялся поддержкой дефолтного конфига. Сейчас Mr A понемногe его обновляет, но в целом можно сказать, что никто им не занимается.

Link to comment
Short link
Share on other sites

а что там с пропадающими ушами команды при старте нового боя?

Есть подтверждение проблемы у других игроков, или это может быть у меня какой то другой мод косячит их?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...