rezaq 2 #35590 Posted February 10, 2013 (edited) тут настраивается цвет всего что касается взводного Ashampoo_Snap_2013.02.10_22h42m10s_001_.png это маркер класса танка, а мне надо цвет ника, полосы ХП, цифр, и т.п. А вообще просто человеческое спасибо Edited February 10, 2013 by rezaq Share this post Link to post Short link Share on other sites
Torero 21 #35593 Posted February 10, 2013 Не так. Расчет эффективности по конкретному танку в XVM (шкала 1-E) производится по совсем другому принципу и формуле. Спасибо за ссылку, не нашел. Просто я в своем посте хотел указать, что считается по формуле и примерно показать как именно. это маркер класса танка, а мне надо цвет ника, полосы ХП, цифр, и т.п. А вообще просто человеческое спасибо Настраивается в "Маркеры - текстовые поля-" 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
rezaq 2 #35603 Posted February 10, 2013 Спасибо за ссылку, не нашел. Просто я в своем посте хотел указать, что считается по формуле и примерно показать как именно. Настраивается в "Маркеры - текстовые поля-" слышу звон не знаю где он? найди мне там где настроить не союзника и не врага а взводного игрока 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #35604 Posted February 10, 2013 @rezaq, не грубите тем, кто пытается вам помочь. Вас просто не совсем точно поняли :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Torero 21 #35605 Posted February 10, 2013 это маркер класса танка, а мне надо цвет ника, полосы ХП, цифр, и т.п. А вообще просто человеческое спасибо слышу звон не знаю где он? найди мне там где настроить не союзника и не врага а взводного игрока Я его прекрасно понял - в вопросе не было ничего про взводных. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
rezaq 2 #35606 Posted February 10, 2013 Ваще четко, просто супер огромное спс, если не долго то еще на 20% уши и 10% прозрачность И еще такой вопрос, в редакторе есть свой, чужой а будет ли возможность детально настраивать взводного, типа цвет ника иконки танка и т.д. Я его прекрасно понял - в вопросе не было ничего про взводных. упс не читаемс да. @rezaq, не грубите тем, кто пытается вам помочь. Вас просто не совсем точно поняли :) да я не грублю, просто зачем что то говорить если сам не знаешь или не читаешь Я его прекрасно понял - в вопросе не было ничего про взводных. короче опустили тему, если мне Ваша помощь будет нужна то я Вас и попрошу, а так прошу оставить в покое меня и мои посты 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
blodik64 0 #35617 Posted February 11, 2013 (edited) 1. не меняется через конфиг, только руками в .swf 2. добавил 3. добавил, не красил, оставил белыми не забудь переименовать XVM-blodik64.xvmconf Спасибо большое что откликнулись, но это немного не то, хотелось бы видеть нечто подобное Не могли бы сделать нам иконки маркера "руками в svf" а то руки не из того теста у меня, за то я могу поддержать проект, для Вас это плевое дело а для меня дремучий лес будете готовы помочь дайте знать Edited February 11, 2013 by blodik64 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nagibny 0 #35622 Posted February 11, 2013 Прицепил тебе 2 эти цифры в загрузку и по табу - с внутренней стороны. Насчет твоего последнего утверждения - крайне сомневаюсь - на вкус и цвет.. На мой взгляд такое огромное колличество ненужной информации в виде лишних цифр слишком грузит моск. Привет спс, щас домой приеду попробую! А на счет статы танка я не думаю что это лишняя информация, лишняя информация это 3д иконки которые только отвлекают внимание и подробный хит лог который вообще ни к чему т.к. после эту информацию можно получить после боя, к тому же хит лог в XVM работает не корректно, т.к. учитывает урон нанесенный противнику только когда он засвечен Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #35623 Posted February 11, 2013 хит лог в XVM работает не корректно, т.к. учитывает урон нанесенный противнику только когда он засвечен он работает корректно, просто информация о повреждении незасвеченного противника в клиент не передается, следовательно отобразить ее возможности нет Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nagibny 0 #35638 Posted February 11, 2013 (edited) Прицепил тебе 2 эти цифры в загрузку и по табу - с внутренней стороны. Насчет твоего последнего утверждения - крайне сомневаюсь - на вкус и цвет.. На мой взгляд такое огромное колличество ненужной информации в виде лишних цифр слишком грузит моск. Попробовал конфиг, но я абсолютно не вижу визуальных отличий от того что я тебе выкладывал, я же просил добавить вот в этот стандартный конфиг стату по танку и расчет боя по этим данным Попробовал конфиг, но я абсолютно не вижу визуальных отличий от того что я тебе выкладывал, я же просил добавить вот в этот стандартный конфиг стату по танку и расчет боя по этим данным может кто еще мне сможет помочь? XVM.xvmconf Edited February 11, 2013 by Nagibny Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pagyra 2 #35650 Posted February 11, 2013 Просьба к знающим помочь с конфигурацией.Skype fedor-bemepok 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #35681 Posted February 11, 2013 (edited) Ребята добрый вечер, смогли бы мне помоч, хотелось бы настроить XVM но не совсем получается, как то не силен в програмировании, 1.хотелось бы в конфиге иметь возможность менять рисунок фокуса(Маркер "Атакую") 2.иметь лог нанесенного урона и по кому, 3.видеть в "расширенных ушах" %побед на технике и общий + КПД вот посмотрите что я использую хотелось бы его доработать под это все Спасибо большое что откликнулись, но это немного не то, хотелось бы видеть нечто подобное Не могли бы сделать нам иконки маркера "руками в svf" а то руки не из того теста у меня, за то я могу поддержать проект, для Вас это плевое дело а для меня дремучий лес Сделал как на скрине и покрасил ТАБ и загрузку. Подойдёт? XVM-blodik64.xvmconf насчёт маркера "Атакую" - не могу, т.к. потом придётся опять менять после каждого обновления XVM. Edited February 11, 2013 by VicKing 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #35686 Posted February 11, 2013 (edited) @blodik64, к тому, что сделал @VicKing, допинал еще ник и клан как на твоем скрине XVM.xvmconf Edited February 11, 2013 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ghosto 0 #35721 Posted February 11, 2013 demon2597, сможешь глянуть, в чём проблема может быть? (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D0%BF%D0%BE/page-114?do=findComment&comment=35255) в данный момент решил проблему так: перенёс блок с миникартой в старый конфиг. работает как нужно, но есть вопрос: были ли какие-нибудь серьёзные изменения в конфигах со времён 0.7.3, из-за которых всё же нужно было бы разбираться с неработоспособностью нового конфига? Share this post Link to post Short link Share on other sites
OveRSeeD 38 #35732 Posted February 11, 2013 Прошу помочь с настройкой конфига переделывал из этого http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2661-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3-xvm-%D0%BE%D1%82-desik82/ Всё меня устраивает кроме двух вещей: 1. Периодически на месте хит-лога вылазит какой то красный квадрат, причем сам хит-лог пропадает. Через какое то время может вернуться обратно , а может нет. 2. Не отображается маркер {{turret}}, вроде всё правильно прописал. Помогите друзья, я уже не знаю , где копать. Сам конфиг : Share this post Link to post Short link Share on other sites
garaland 7 #35734 Posted February 11, 2013 (edited) demon2597 Привет я вроде нашел недоработку xvm мода ,это маркер особенно иконка типа техники ,когда ставишь оригинальные маркеры ,и смотришь на маркер из аркадного режима, с очень далёкого расстояния ,иконка типа техники увеличивается и может закрывать весь танк или часть его, а когда переходишь в снайперский и смотришь на маркер иконка типа техники стает нормальный по своим габаритам и не закрывает весь танк ,возможно это баг или так должно быть, можете это объяснить или исправить в новой версии мода ,возможно это так и должно быть помогите пожалуйста!!! Edited February 11, 2013 by garaland Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #35735 Posted February 11, 2013 (edited) demon2597, сможешь глянуть, в чём проблема может быть? (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D0%BF%D0%BE/page-114?do=findComment&comment=35255) в данный момент решил проблему так: перенёс блок с миникартой в старый конфиг. работает как нужно, но есть вопрос: были ли какие-нибудь серьёзные изменения в конфигах со времён 0.7.3, из-за которых всё же нужно было бы разбираться с неработоспособностью нового конфига? Урон починил в новом XVM.xvmconf demon2597 Привет я вроде нашел недоработку xvm мода ,это маркер особенно иконка типа техники ,когда ставишь оригинальные маркеры ,и смотришь на маркер из аркадного режима, с очень далёкого расстояния ,иконка типа техники увеличивается и может закрывать весь танк или часть его, а когда переходишь в снайперский и смотришь на маркер иконка типа техники стает нормальный по своим габаритам и не закрывает весь танк ,возможно это баг или так должно быть, можете это объяснить или исправить в новой версии мода ,возможно это так и должно быть помогите пожалуйста!!! Я не в курсе, это скорее вопрос к авторам мода, сам такого не замечал. Можно создать темку в разделе и спросить, если думаешь, что нашел баг Edited February 11, 2013 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azger 1 #35739 Posted February 11, 2013 Есть ли у кого готовый конфиг XVM.xvmconf настроенный на wn6, пытался через редактор сам сделать, но рейтинг WN6 не отображается в игре... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #35741 Posted February 11, 2013 WN6 не отображается в игре Версия XVM-stat какая? Share this post Link to post Short link Share on other sites
garaland 7 #35742 Posted February 11, 2013 (edited) с уроном всё нормально я говорю про увеличенную сильно иконку типа техники это квадрат ромб треугольник у видов техники в аркадном режиме при просмотре на больших растояниях она увеличена Edited February 11, 2013 by garaland Share this post Link to post Short link Share on other sites