Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

тут настраивается цвет всего что касается взводного

attachicon.gifAshampoo_Snap_2013.02.10_22h42m10s_001_.png

это маркер класса танка, а мне надо цвет ника, полосы ХП, цифр, и т.п. А вообще просто человеческое спасибо

Edited by rezaq

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не так. Расчет эффективности по конкретному танку в XVM (шкала 1-E) производится по совсем другому принципу и формуле

Спасибо за ссылку, не нашел. Просто я в своем посте хотел указать, что считается по формуле и примерно показать как именно.

 

это маркер класса танка, а мне надо цвет ника, полосы ХП, цифр, и т.п. А вообще просто человеческое спасибо

Настраивается в "Маркеры - текстовые поля-"

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за ссылку, не нашел. Просто я в своем посте хотел указать, что считается по формуле и примерно показать как именно.

 

Настраивается в "Маркеры - текстовые поля-"

слышу звон не знаю где он? найди мне там где настроить  не союзника и не врага а взводного игрока

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@rezaq, не грубите тем, кто пытается вам помочь. Вас просто не совсем точно поняли :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это маркер класса танка, а мне надо цвет ника, полосы ХП, цифр, и т.п. А вообще просто человеческое спасибо

 

слышу звон не знаю где он? найди мне там где настроить  не союзника и не врага а взводного игрока

Я его прекрасно понял - в вопросе не было ничего про взводных.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ваще четко, просто супер огромное спс, если не долго то еще на 20% уши и 10% прозрачность  

И еще такой вопрос, в редакторе есть свой, чужой а будет ли возможность детально настраивать взводного, типа цвет ника иконки танка и т.д.

 

 

Я его прекрасно понял - в вопросе не было ничего про взводных.

упс не читаемс да.

 

 

@rezaq, не грубите тем, кто пытается вам помочь. Вас просто не совсем точно поняли :)

да я не грублю, просто зачем что то говорить если сам не знаешь или не читаешь

 

Я его прекрасно понял - в вопросе не было ничего про взводных.

короче опустили тему, если мне Ваша помощь будет нужна то я Вас и попрошу, а так прошу оставить в покое меня и мои посты

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. не меняется через конфиг, только руками в .swf

2. добавил

3. добавил, не красил, оставил белыми

 

не забудь переименовать

attachicon.gifXVM-blodik64.xvmconf

Спасибо большое что откликнулись, но это немного не то, хотелось бы видеть нечто подобное

f6aff50b7b99.jpg

Не могли бы сделать нам иконки маркера "руками в svf" а то руки не из того теста у меня, за то я могу поддержать проект, для Вас это плевое дело а для меня дремучий лес

 

будете готовы помочь дайте знать

Edited by blodik64

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прицепил тебе 2 эти цифры в загрузку и по табу - с внутренней стороны.

Насчет твоего последнего утверждения - крайне сомневаюсь - на вкус и цвет.. На мой взгляд такое огромное колличество ненужной информации в виде лишних цифр слишком грузит моск.

Привет спс, щас домой приеду попробую! А на счет статы танка я не думаю что это лишняя информация, лишняя информация это 3д иконки которые только отвлекают внимание и подробный хит лог который вообще ни к чему т.к. после эту информацию можно получить после боя, к тому же хит лог в XVM работает не корректно, т.к. учитывает урон нанесенный противнику только когда он засвечен

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
хит лог в XVM работает не корректно, т.к. учитывает урон нанесенный противнику только когда он засвечен
он работает корректно, просто информация о повреждении незасвеченного противника в клиент не передается, следовательно отобразить ее возможности нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прицепил тебе 2 эти цифры в загрузку и по табу - с внутренней стороны.

Насчет твоего последнего утверждения - крайне сомневаюсь - на вкус и цвет.. На мой взгляд такое огромное колличество ненужной информации в виде лишних цифр слишком грузит моск.

Попробовал конфиг, но я абсолютно не вижу визуальных отличий от того что я тебе выкладывал, я же просил добавить вот в этот стандартный конфиг стату по танку и расчет боя по этим данным

 

 

Попробовал конфиг, но я абсолютно не вижу визуальных отличий от того что я тебе выкладывал, я же просил добавить вот в этот стандартный конфиг стату по танку и расчет боя по этим данным

 

 

может кто еще мне сможет помочь?

XVM.xvmconf

Edited by Nagibny

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята добрый вечер, смогли бы мне помоч, хотелось бы настроить XVM но не совсем получается, как то не силен в програмировании,

1.хотелось бы в конфиге иметь возможность менять рисунок фокуса(Маркер "Атакую")

2.иметь лог нанесенного урона и по кому,

3.видеть в "расширенных ушах" %побед на технике и общий + КПД

вот посмотрите что я использую хотелось бы его доработать под это все

Спасибо большое что откликнулись, но это немного не то, хотелось бы видеть нечто подобное

f6aff50b7b99.jpg

Не могли бы сделать нам иконки маркера "руками в svf" а то руки не из того теста у меня, за то я могу поддержать проект, для Вас это плевое дело а для меня дремучий лес

Сделал как на скрине и покрасил ТАБ и загрузку.

Подойдёт?

post-7128-0-57596800-1360581396_thumb.png

 

XVM-blodik64.xvmconf

 

насчёт маркера "Атакую" - не могу, т.к. потом придётся опять менять после каждого обновления XVM.

Edited by VicKing
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@blodik64, к тому, что сделал @VicKing, допинал еще ник и клан как на твоем скрине 

XVM.xvmconf

post-6084-0-98458300-1360583515_thumb.jpg

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597, сможешь глянуть, в чём проблема может быть? (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D0%BF%D0%BE/page-114?do=findComment&comment=35255)

 

в данный момент решил проблему так: перенёс блок с миникартой в старый конфиг. работает как нужно, но есть вопрос: были ли какие-нибудь серьёзные изменения в конфигах со времён 0.7.3, из-за которых всё же нужно было бы разбираться с неработоспособностью нового конфига?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу помочь с настройкой конфига переделывал из этого http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2661-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3-xvm-%D0%BE%D1%82-desik82/

Всё меня устраивает кроме двух вещей:

1. Периодически на месте хит-лога вылазит какой то красный квадрат, причем сам хит-лог пропадает. Через какое то время может вернуться обратно , а может нет.

2. Не отображается маркер {{turret}}, вроде всё правильно прописал.

Помогите друзья, я уже не знаю , где копать.

Сам конфиг : 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597 Привет я вроде нашел недоработку xvm мода ,это маркер особенно иконка типа техники ,когда ставишь оригинальные маркеры ,и смотришь на маркер  из аркадного режима, с очень  далёкого расстояния ,иконка типа техники увеличивается и может закрывать весь танк или часть его,  а когда переходишь в снайперский и смотришь на маркер иконка типа техники стает нормальный по своим габаритам и не закрывает весь  танк ,возможно это баг или так должно быть, можете это объяснить или исправить в новой версии мода ,возможно это так и должно быть помогите пожалуйста!!!

Edited by garaland

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

demon2597, сможешь глянуть, в чём проблема может быть? (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D0%BF%D0%BE/page-114?do=findComment&comment=35255)

 

в данный момент решил проблему так: перенёс блок с миникартой в старый конфиг. работает как нужно, но есть вопрос: были ли какие-нибудь серьёзные изменения в конфигах со времён 0.7.3, из-за которых всё же нужно было бы разбираться с неработоспособностью нового конфига?

Урон починил в новом XVM.xvmconf

 

 

demon2597 Привет я вроде нашел недоработку xvm мода ,это маркер особенно иконка типа техники ,когда ставишь оригинальные маркеры ,и смотришь на маркер  из аркадного режима, с очень  далёкого расстояния ,иконка типа техники увеличивается и может закрывать весь танк или часть его,  а когда переходишь в снайперский и смотришь на маркер иконка типа техники стает нормальный по своим габаритам и не закрывает весь  танк ,возможно это баг или так должно быть, можете это объяснить или исправить в новой версии мода ,возможно это так и должно быть помогите пожалуйста!!!

 

Я не в курсе, это скорее вопрос к авторам мода, сам такого не замечал. Можно создать темку в разделе и спросить, если думаешь, что нашел баг

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть ли у кого готовый конфиг XVM.xvmconf  настроенный на wn6, пытался через редактор сам сделать, но рейтинг WN6 не отображается в игре... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

с уроном всё нормально я говорю про увеличенную сильно иконку типа техники это квадрат ромб треугольник у видов техники в аркадном режиме при просмотре на больших растояниях она увеличена

Edited by garaland

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...