Shendellzare 2 #322003 Posted March 30, 2016 (edited) Давайте разбираться: конфиг условно-рабочий. во всяком случае не сломанный, загружается. у меня нет шрифта, который используется в конфиге и поэтому маркеры и отлетающий урон я лично вижу частично "квадратиками". У Вас в чем проблема, что надо переделать? один старый файл разделить как сейчас на множество файлов Oblique_font.rar Edited March 30, 2016 by Shendellzare Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #322004 Posted March 30, 2016 один старый файл разделить как сейчас на множество файлов это необязательно совершенно, если конфиг работает и устраивает. Другое дело исправить то, что не работает - такое есть? А расковыривать конфиг по кускам та ещё задачка Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shendellzare 2 #322007 Posted March 30, 2016 это необязательно совершенно, если конфиг работает и устраивает. Другое дело исправить то, что не работает - такое есть? А расковыривать конфиг по кускам та ещё задачка счас с каждой новой версией над этот переделывать, какие то макросы устаревают и их заменяют, какие то макросы перестают просто работать вот и хотелось этот 3 летний конфиг сделать под современный хвм, минимум что нужно - это урон по технике (союзников/врагов) как есть в моём Share this post Link to post Short link Share on other sites
М_а_к_с_и_м_ 5 #322015 Posted March 30, 2016 Всем доброго времени суток, есть 2 вопроса связанных с хитлогом, это не критично, но может кто то сталкивался? В межстрочном интервале есть отличие считал от нижнего края цифр до верхнего края цифр. Не знаю с чем связанно, один и тот же цвет прописанный в дамаглоге и хитлоге, а на вид отличается. Если оба лога расположить рядом, (задав соответствующие координаты) цвет одинаковый, но когда все находится на своих местах цвет отличается или это какой то, оптический обман зрения, сравнивал на нескольких компьютерах, отличие повторяется. Если понадобятся еще какие то файлы, то я прикреплю. hitLog.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #322016 Posted March 31, 2016 (edited) это какой то, оптический обман зрения, сравнивал на нескольких компьютерах, отличие повторяется На ЖК мониторах цвет немного меняется в зависимости от угла зрения, соответственно верх экрана и низ экрана - углы чуть разные. межстрочном интервале есть отличие На счет этого забейте :)) Если картинке снаряда поменять размер и/или 'vspace' то можно попробовать это отличие в 1рх убрать, но трудозатраты на подгонку совершенно не оправдывают возможный результат (имхо) вот и хотелось этот 3 летний конфиг сделать под современный хвм Пробуйте Shendellzare.zip 'правки' - все настройки перенесены на базу текущего дефолта (ночная сборка 5314) - расширенном режиме маркеров (по Альт) цвет урона по мертвым союзникам и по живым врагам стоял 0x00EAFF, изменил на 0x00FF00 и 0xFF0000 соответственно (также как и во всех остальных местах, по-видимому была опечатка, которую трудно заметить, поскольку проявлялось только при нанесении урона с зажатым Альт) - в расширенном режиме (по Альт) у мертвых текстовое поле "Победы" содержало неизвестный макрос {{wn}} - заменил на {{eff}} по аналогии с таким же полем у живых. Также в этом поле два показателя: победы и эффективность, а окраска была общей для обоих - исправил на индивидуальную окраску каждого значения соответствующими макросами. - в текстовом поле "звезда" заменил старый шрифт 'XVMSymbol' на встроенный 'xvm' (рекомендую удалить из системы старый шрифт, в конфиге нигде не используется) Edited March 30, 2016 by Kapany3uk 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shendellzare 2 #322020 Posted March 31, 2016 (edited) На ЖК мониторах цвет немного меняется в зависимости от угла зрения, соответственно верх экрана и низ экрана - углы чуть разные. На счет этого забейте :)) Если картинке снаряда поменять размер и/или 'vspace' то можно попробовать это отличие в 1рх убрать, но трудозатраты на подгонку совершенно не оправдывают возможный результат (имхо) Пробуйте Shendellzare.zip 'правки' - все настройки перенесены на базу текущего дефолта (ночная сборка 5314) - расширенном режиме маркеров (по Альт) цвет урона по мертвым союзникам и по живым врагам стоял 0x00EAFF, изменил на 0x00FF00 и 0xFF0000 соответственно (также как и во всех остальных местах, по-видимому была опечатка, которую трудно заметить, поскольку проявлялось только при нанесении урона с зажатым Альт) - в расширенном режиме (по Альт) у мертвых текстовое поле "Победы" содержало неизвестный макрос {{wn}} - заменил на {{eff}} по аналогии с таким же полем у живых. Также в этом поле два показателя: победы и эффективность, а окраска была общей для обоих - исправил на индивидуальную окраску каждого значения соответствующими макросами. - в текстовом поле "звезда" заменил старый шрифт 'XVMSymbol' на встроенный 'xvm' (рекомендую удалить из системы старый шрифт, в конфиге нигде не используется) огромное тебе спасибо) руки от туда откуда нужно) все пашет на ура как мне тебя отблагодарить?) огромное тебе спасибо) руки от туда откуда нужно) все пашет на ура как мне тебя отблагодарить?) эх перехвалил пропали танки в 2 ряда, надписи на танках в ангаре ( % побед,мастер, средний урон) и озвучка лампочки, с чем может быть связанно Edited March 31, 2016 by Shendellzare Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #322053 Posted March 31, 2016 (edited) пропали танки в 2 ряда, надписи на танках в ангаре ( % побед,мастер, средний урон) и озвучка лампочки, с чем может быть связаннофайл carousel.xc - все в нем (кроме лампы). Ищи у себя старый файл и скопируй с заменой в папку с конфигом (в твоём однофайловом настроек карусели не было). Обнови XVM до крайней версии, где звуки уже сделаны. Ps. Посмотрел старый конфиг ещё раз: в нем в принципе нет настроек карусели, даже ссылкой. У тебя НИКАК не могли быть танки в два ряда и прочее, если катал с этим конфигом! Edited March 31, 2016 by Kapany3uk 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
М_а_к_с_и_м_ 5 #322120 Posted March 31, 2016 (edited) На ЖК мониторах цвет немного меняется в зависимости от угла зрения, соответственно верх экрана и низ экрана - углы чуть разные. На счет этого забейте :)) Если картинке снаряда поменять размер и/или 'vspace' то можно попробовать это отличие в 1рх убрать, но трудозатраты на подгонку совершенно не оправдывают возможный результат (имхо) Если честно, то перед тем как сюда написать, я себе так и сказал "забей, это не критично" @Kapany3uk, Спасибо, так и поступлю. Edited March 31, 2016 by М_а_к_с_и_м_ Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shendellzare 2 #322323 Posted April 1, 2016 (edited) файл carousel.xc - все в нем (кроме лампы). Ищи у себя старый файл и скопируй с заменой в папку с конфигом (в твоём однофайловом настроек карусели не было). Обнови XVM до крайней версии, где звуки уже сделаны. Ps. Посмотрел старый конфиг ещё раз: в нем в принципе нет настроек карусели, даже ссылкой. У тебя НИКАК не могли быть танки в два ряда и прочее, если катал с этим конфигом! другой мод был с каруселью который не конфликтовал с моим старым хвмом) а можешь сделать так чтоб место где есть иконки взводов использовались под отображение наличия хвма? (актив/инактив) иконки взводов не нужны и их можно убрать да и как тебя отблагодарить то?) Edited April 1, 2016 by Shendellzare Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #322398 Posted April 1, 2016 (edited) можешь сделать так чтоб место где есть иконки взводов использовались под отображение наличия хвма? Пробуй playersPanel.xc (взвода отключил только в режиме large - как на скрине) 'скрин' см. подпись :)) другой мод был с каруселью который не конфликтовал с моим старым хвмом) так и сейчас не должен конфликтовать :)) Edited April 1, 2016 by Kapany3uk 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
OveRSeeD 38 #322683 Posted April 2, 2016 Друзья добавил в конфиг модуль "camera", но почему то не работает ни зум, ни отдаление камеры. Посмотрите , что не так. xvm.xc minimapLabels.xc Конфиг состоит из двух файлов. Объеденить их у меня не получилось , по этому так (если поможете объеденить, скажу огромное спасибо). Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #322688 Posted April 2, 2016 добавил в конфиг модуль "camera", но почему то не работает ни зум, ни отдаление камеры. Посмотрите , что не так. ... если поможете объеденить, скажу огромное спасибо). Модуля камеры нет (видимо "не сохранил"), поэтому добавил и объединил :)) xvm.xc камеру включил, но настраивать зум, положение индикатора и т.п. надо в конфиге 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Quasar911 0 #322713 Posted April 2, 2016 Всем привет. Прошу прощенья за глупый вопрос, но я не нашел ответ, а что-то выдумывать не хочу, подскажите, как звук 6го чувства свой установить? В файле sounds.xc наверно и в папку audioww свой файл звуковой закинуть? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #322717 Posted April 2, 2016 (edited) но я не нашел ответ Непосредственно в файле конфига (sounds.xc) есть ссылка до темы на форуме. как звук 6го чувства свой установить? [Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события Вся нужная вам информация подробно расписана в шапке темы. Edited April 2, 2016 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Quasar911 0 #322721 Posted April 2, 2016 Непосредственно в файле конфига (sounds.xc) есть ссылка до темы на форуме. [Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события Вся нужная вам информация подробно расписана в шапке темы. Спасибо, плюс в карму) Share this post Link to post Short link Share on other sites
antt 1 #322751 Posted April 3, 2016 Подскажите, а как часы в бою отключить? В файле battle.xc только настройка формата есть, а вкл. выкл. нету. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #322763 Posted April 3, 2016 Подскажите, а как часы в бою отключить? В файле battle.xc только настройка формата есть, а вкл. выкл. нету. удалить содержимое формата "clockFormat": "" Share this post Link to post Short link Share on other sites
antt 1 #322776 Posted April 3, 2016 Ок, спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #322804 Posted April 3, 2016 Можно ли посредством xvm удалить надпись противник - союзник и значок танка на против ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #322805 Posted April 3, 2016 Можно ли посредством xvm удалить надпись противник - союзник и значок танка на против ? нет. Выводятся значения из *.mo словарей. Можно попробовать с помощью мода замены надписей убрать, но, боюсь, уберутся все "союзники" и "противник" отовсюду. значок танка - часть картинки во флэше, можно извлечь, отфотошопить и вставить обратно, но опять же это не хвм :)) Share this post Link to post Short link Share on other sites