Jump to content
Korean Random

Quasar911

User
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    Quasar911
  1. Всем привет! Помогите настроить стандартную вг панель с дамагом, засветом, заблокированным уроном, чтоб она была не вверху, над логом нанесенного мной дамага, а, как раньше, внизу экрана, также полоской. В прошлой теме кто-то выкладывал, я изменил конфиг, помогло, в данном обновлении хвм такие же настройки ни к чему не привели Ребята, ну помогите ракану, а? Ответьте на вопрос выше, или файл скиньте, у кого данные компоненты на своих местах находятся?
  2. Спасибо за ответ. Нет, все равно не получается. Понимаете, я хочу, чтоб как на ст, ездить, корпусом вертеть, не выходя из прицела, и при этом, чтоб камера оставалась на одном месте, не вертелась при каждом нажатии на клавишу "вправо" и "влево". вот вырезка из файла, комментарии убрал, или скину весь файл "shotRecoilEffect": false, "noBinoculars": false, "noCameraLimit": { "enabled": true, "mode": "custom" Отключил в конфиге "enabled":false, после чего поставил 2 мода "отключить ручник для пт сау" и "отключение раскачивания камеры" и все заработало. Второй мод глупо звучит, но без него почему-то не работало. Хотелось бы убрать эти моды из клиента у себя и перейти на хвм, но пока не получается Еще одно, не в тему немного, есть ли в хвм возможность отключить стрельбу по союзникам с надписью, с удержанием кнопки, чтоб стрелять по ним тоже можно было? camera.xc
  3. Всем привет! Появилась новая, приятная опция в файле camera.xc, в разделе "noCameraLimit", которая вполне может заменить такой мод, как "ручник" для пт. Но, или я не нашел, что менять, либо такой функции еще нет и предлагаю ее ввести. Постараюсь объяснить. На пт, в снайперском режиме есть здесь функция выхода камеры за пределы УГН с поворотом корпуса и так далее. Все это работает, но есть ли функция, чтоб при повороте корпуса кнопками, в снайперском режиме пт, камера не улетала вслед за поворотом, а оставалась на месте, и поворачивалась с корпусом только при зажатой правой кнопкой мыши?
  4. Спасибо за объяснения, а то я все моды перебрал, не мог понять, в чем дело, думал конфиг свой хвм не так настроил. Будем ждать фикс
  5. Всем привет. Прошу прощенья за глупый вопрос, но я не нашел ответ, а что-то выдумывать не хочу, подскажите, как звук 6го чувства свой установить? В файле sounds.xc наверно и в папку audioww свой файл звуковой закинуть?
  6. Все равно, хоть немного, но удобней, чем было, спасибо за работу!
  7. Да, я разобрался, удобно. Но по audio в xvm, она сейчас не используется, на будущее создана?
  8. aairt хоть и грубо написал, но, по сути, так и есть. Появился новый конфиг без объяснений, и что с ним дальше делать, в рандоме продолжать искать звуковые моды на лампы, которые помимо необходимых файлов закидывают огрызки из мод-паков? sirmax, объясни, пожалуйста, как сделать звуковой мод, чтоб он работал? Нужно ли создавать по пути ...\0.9.7 папку audio, копируя в нее из res содержимое, или можно пользоваться входящей в xvm, World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audio, и теперь туда перетаскивать содержимое? В отдельных модах появился новый путь: ...\scripts\client\mods с файлами sixthsenseduration.pyc и sixthsenseduration.xml. Они необходимы или являются альтернативой, которая, опять же, реализована в xvm? У меня заработало, когда создал старую добрую папку audio в ...\0.9.7, переместил туда содержимое из родной res и нужные звуковые файлы xvm.fev и xvm.fsb , закинул sixthsenseduration.pyc и sixthsenseduration.xml по пути World_of_Tanks\res_mods\0.9.7\scripts\client\mods. Так и было задумано или audio в xvm все-таки играет какую-то роль, или это почва для будущих модификаций и пока папка "спящая"? Так, разобрался, в scripts ничего кидать не нужно, таким образом, почти на все вопросы сам себе ответил, осталось по audio :)
×
×
  • Create New...