4ikapusik 1 #321107 Posted March 26, 2016 в общем выбирай сам "выравнивание вправо (стандартное)" statisticForm.xc "выравнивание в разные стороны" statisticForm.xc К сожалению, не работает :( Закрывающая скобка (см. рис.), походу, схавала чей-то формат. И про курсивный шрифт забыл, по-моему. Цвет можно убрать. З. Ы. Перед тем как обращаться сюда, пытался сам (профан) залепить по подобию hitLog.xc. Заглянул в macros.txt, нашел нужный макрос, убедился, что будет работать в SF. Но в hitLog.xc макрос {{hp}}, а у тебя форматированный {{hp%-4d|----}}. В чём разница? Понимаю, что это не та тема для обсуждений синтаксиса конфигов, но, где, хоть, про него почитать? По линкам в readme-ru.txt совсем не для чайников :((( Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #321110 Posted March 26, 2016 у тебя форматированный {{hp%-4d|----}}. В чём разница? В readme-ru.txt описано: Список используемых макросов в macros.txt и macros-hangar.txt (для ангарной части). Допускается форматирование макросов (используется формат, приближенный к printf): {{name[:norm][%[flag][width][.prec]type][~suf][(=|!=|<|<=|>|>=)match][?rep][|def]}} name - имя макроса :norm - нормализация значения, например {{hp-ratio:300}} вернет значения в диапазоне 0..300 flag - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо "0" для дополнения чисел ведущими нулями до заданной длины "'" для разделения тысячных разрядов (только для целых чисел) width - минимальная ширина prec - в зависимости от типа: - максимальная ширина для строк - количество знаков после запятой для дробных чисел - смещение ASCII таблицы для чисел в ASCII (по умолчанию 129) type - тип: s - строка d - целое число f - число с плавающей запятой x — шестнадцатеричное число (abcdef) a - целое число в ASCII (для значений от 0 до 100) ... suf - суффикс, добавляемый в конце match - сравнение значения, возвращается только совпадающее значение, иначе значение по умолчанию допустимые операторы: =, !=, >, >=, <, <= rep - подменное значение, возвращается вместо обычного значения если оно присутствует def - значение по умолчанию, которое подставляется при отсутствии значения: Например: {{name%-10.10s}} - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить до 10 символов и выровнять влево {{kb%4.01f~k|----}} - ширина 4 символа, обязательно 1 символ после запятой, выравнивание вправо если kb==null, будет отображаться "----" Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #321120 Posted March 26, 2016 (edited) Закрывающая скобка (см. рис.), походу, схавала чей-то формат. И про курсивный шрифт забыл, по-моему я ничего этого не трогал, как у тебя было так и осталось. скобка так у тебя написна, что в формат не входит: [<font alpha='#A0'>{{kb%2d~k|--k}}]</font>, это не ко мне, к тому, кто писал в hitLog.xc макрос {{hp}}, а у тебя форматированный {{hp%-4d|----}}. В чём разница? в том, что идет выравнивание до 4 цифр и если значение не известно, то рисует ----. толковее инструкции, чем в readme-ru.txt нет, просто там описан общий подход, а не каждый частный случай и описан по-моему вполне понятно. на примере макроса {{hp%-4d|----}}: % - начало форматирования - - выравнивание влево 4 - выравнивание до 4 цифр d - целое число | - начало значения по умолчанию ---- - значение по умолчанию, которое подставляется при отсутствии значения подправил немного statisticForm.xc Edited March 26, 2016 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #321160 Posted March 27, 2016 Помогите настроить sounds.xc "sounds": { "soundBanks": { "hangar": "xvm.bnk;TC_may_saynds;", "battle": "xvm.bnk;TC_may_saynds;" }, "soundMapping": { "xvm_chat_shortcut_common_fx": "GO_chat_shortcut_common_fx", "xvm_negative": "GO_negative", "xvm_positive": "GO_positive", "xvm_attack_the_enemy": "GO_attack_the_enemy", "xvm_help_me": "GO_help_me", "xvm_follow_me": "GO_follow_me", "xvm_back_to_base": "GO_back_to_base", "xvm_attack": "GO_attack" не пашет хоть убей с качал простой xvm дефолтный прописал так,также пробовал без приставки xvm_ тоже не пашеттакже пробовал так "soundMapping": { ... "vo_chat_shotcuts_attack": "GO_attack" "vo_chat_shotcuts_back_to_base": "GO_back_to_base" "vo_chat_shotcuts_follow_me": "GO_follow_me" "vo_chat_shotcuts_help_me": "GO_help_me" "vo_chat_shotcuts_attack_the_enemy": "GO_attack_the_enemy" "vo_chat_shotcuts_positive": "GO_positive" "vo_chat_shotcuts_negative": "GO_negative" "minimap_attention": "GO_chat_shortcut_common_fx" ... } отредактируйте пожалуйста,где я ошибся? через engine_config.xml: всё работает а в XMV я нуб sounds.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
TRUSISHKA 0 #321166 Posted March 27, 2016 Звуки критов у вас ужасные.Как их отключить? Share this post Link to post Short link Share on other sites
EzWin_ 0 #321181 Posted March 27, 2016 (edited) Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста как изменить(добавить) следующее:1. Средний урон на танке (в ушах команд по нажатию TAB);2. Изменение шрифта (в ушах, отлетающий урон...)Заранее спасибо! Edited March 27, 2016 by EzWin_ Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #321212 Posted March 27, 2016 (edited) также пробовал без приставки xvm_ тоже не пашет приставка актуальна только для хвм звуков (те, что зашиты в дефолт), для замены оригинальных надо писать оригинальные названия :)) КМК не загружаются кастомные банки, т.к. вписаны названия без расширения .bnk "xvm.bnk;TC_may_saynds;" --> "xvm.bnk;TC_may_saynds.bnk;" Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как изменить(добавить) следующее: 1. Средний урон на танке (в ушах команд по нажатию TAB); 2. Изменение шрифта (в ушах, отлетающий урон...) Заранее спасибо! 1. Макрос среднего урона {{tdb}}, вписывайте в нужное место, используйте форматирование {{tdb%d}}, иначе будет много знаков после запятой (а так только целые числа) 2. И в ушах и в отлетающем уроне есть поддержка html-форматирования. Шрифт задается конструкцией <font face='название шрифта'>...</font> зы. в отлетающем уроне можно (и нужно) использовать секцию параметров шрифта 'код' // Параметры шрифта. "font": { "name": "$FieldFont", // Font name / Название "size": 18, // Font size / Размер "align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // True - bold / Жирный. "italic": false // True - italic / Курсив. }, Edited March 27, 2016 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
4ikapusik 1 #321220 Posted March 27, 2016 В readme-ru.txt описано толковее инструкции, чем в readme-ru.txt нет, просто там описан общий подход, а не каждый частный случай и описан по-моему вполне понятно. Согласен. Читал. Разобрался. Поэтому я уже знал, что это форматированный макрос :) ( {{hp%-4d|----}} ). Я имел в виду, почему в statisticForm.xc так, а в hitLog.xc по-другому. Вообще, про пробелы, кавычки, скобки всякие между тегами(?), как они влияют на них, правила расстановки и т. д. и т. п. К примеру, почему в конце 2 или 3 закрывающих тега </font></font></font> ? Ведь, как я понял, есть один открывающий тег – параметры макроса(?), там, какие-то – один закрывающий тег. подправил немного statisticForm.xc Спасибо за старания, но опять вместо оставшегося хп ---- :( Может логи прикрутить какие-нибудь? Share this post Link to post Short link Share on other sites
EzWin_ 0 #321227 Posted March 27, 2016 1. Макрос среднего урона {{tdb}}, вписывайте в нужное место, используйте форматирование {{tdb%d}}, иначе будет много знаков после запятой (а так только целые числа) А где это место))) Можно поконкретнее пожалуйста. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #321229 Posted March 27, 2016 К примеру, почему в конце 2 или 3 закрывающих тега ? Ведь, как я понял, есть один открывающий тег – параметры макроса(?), там, какие-то – один закрывающий тег. Для каждого открывающего тега есть свой закрывающий тег, например: "formatLeftVehicle": "<font face='mono' size='{{xvm-stat?13|0}}'> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8|--}}</font> <font color='{{c:winrate}}'>{{winrate%2d~%|--%}}</font></font>", Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #321231 Posted March 27, 2016 (edited) Спасибо за старания, но опять вместо оставшегося хп ---- :( Может логи прикрутить какие-нибудь? у противников hp обновляется только когда танк попадает в круг отрисовки) поэтому вначале будут у всех противников прочерки- никто еще не светился К примеру, почему в конце 2 или 3 закрывающих тега ? Ведь, как я понял, есть один открывающий тег – параметры макроса(?), там, какие-то – один закрывающий тег. сколько тэгов в целом в формате открыто, столько же должно быть и закрыто Edited March 27, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #321239 Posted March 27, 2016 приставка актуальна только для хвм звуков (те, что зашиты в дефолт), для замены оригинальных надо писать оригинальные названия :)) Посмотрите правильно ли всё прописал? проверить пока нет возможности { "sounds": { "enabled": true, "soundBanks": { "hangar": "xvm.bnk;TC_may_saynds.bnk;", "battle": "xvm.bnk;TC_may_saynds.bnk;" }, "logSoundEvents": false, "soundMapping": { "attack": "GO_attack", "back_to_base": "GO_back_to_base", "follow_me": "GO_follow_me", "help_me": "GO_help_me", "attack_the_enemy": "GO_attack_the_enemy", "positive": "GO_positive", "negative": "GO_negative", "chat_shortcut_common_fx": "GO_chat_shortcut_common_fx", } } } Share this post Link to post Short link Share on other sites
4ikapusik 1 #321240 Posted March 27, 2016 Для каждого открывающего тега есть свой закрывающий тег, например: "formatLeftVehicle": "<font face='mono' size='{{xvm-stat?13|0}}'> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8|--}}</font> <font color='{{c:winrate}}'>{{winrate%2d~%|--%}}</font></font>", "formatLeftVehicle": "<font alpha='{{alive?#FF|#66}}'><font size='14'><b>{{vehicle}}</b></font><font face='mono' size='{{xvm-stat?13|0}}'> <font color='{{c:r}}'>{{r_size=2?{{r%s|--}}|{{r_size=4?{{r%4d|----}}|{{r%5d|-----}}}}}}</font> <font alpha='#A0'>[{{kb%2d~k|--k}}]</font> <font color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp%4d|----}}</font></font></font>" Правильно? Если да, то как тут не запутаться нах*й??? Это, чё, всё в голове держать надо??? у противников hp обновляется только когда танк попадает в круг отрисовки) поэтому вначале будут у всех противников прочерки- никто еще не светился Это я знаю. Но, уже, и бой заканчивается, а там ---- . сколько тэгов в целом в формате открыто, столько же должно быть и закрыто См. ответ ktulho выше. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #321241 Posted March 27, 2016 Если да, то как тут не запутаться нах*й??? Это, чё, всё в голове держать надо??? Если пользуетесь Notepad++, то выберите например: Синтаксис->J->JSP. Тогда парные теги будут подсвечиваться. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #321242 Posted March 27, 2016 Это я знаю. Но, уже, и бой заканчивается, а там ---- так может у тебя просто не включено? battle.xc/"allowHpInPanelsAndMinimap" См. ответ ktulho выше. я не читал. ты мне вопрос задал- я на него ответил 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #321247 Posted March 27, 2016 (edited) правильно ли всё так правильнее :)) "soundMapping": { ... "vo_chat_shotcuts_attack": "GO_attack" "vo_chat_shotcuts_back_to_base": "GO_back_to_base" "vo_chat_shotcuts_follow_me": "GO_follow_me" "vo_chat_shotcuts_help_me": "GO_help_me" "vo_chat_shotcuts_attack_the_enemy": "GO_attack_the_enemy" "vo_chat_shotcuts_positive": "GO_positive" "vo_chat_shotcuts_negative": "GO_negative" "minimap_attention": "GO_chat_shortcut_common_fx" ... } "слева оригинальное имя": "справа свое" А где это место))) Можно поконкретнее пожалуйста. Прочтите шапку темы и оформите свой пост согласно рекомендациям, тогда будет "поконкретнее"... Edited March 27, 2016 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
closer 1 #321431 Posted March 28, 2016 (edited) Помогите в следующем. Названия танков в игре над танком, чтобы отображалось цветом, соответствущим рейтингу ВН8. Раньше делал слева от названия танка цветной звездочкой. Думаю удобнее будет, если просто название будет цветным. Вместо параметра "color": null, писал "color": wn8, и "color": eff. не работает. Прошу помощи. Как правильно прописать? Некоторые строки тут не писал, чтоб лишнее не кидать в тему. Файл markersAliveNormal.xc // Текстовое поле с названием танка. "tankName": { "name": "Tank name", "visible": true, "color": null, - ТУТ МЕНЯЛ }, "alpha": 100, "color": "0x000000", // Текстовое поле с именем игрока. "playerName": { "name": "Player name", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "color": null, - ТУТ МЕНЯЛ // цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt) Edited March 28, 2016 by closer Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #321440 Posted March 28, 2016 Вместо параметра "color": null, писал "color": wn8, и "color": eff. не работает. Прошу помощи. Как правильно прописать? "color": null, - ТУТ МЕНЯЛ // цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt) Share this post Link to post Short link Share on other sites
closer 1 #321454 Posted March 28, 2016 (edited) В общем ситуация такова. В файле markersAliveNormal.xc меняю всего лишь один параметр // Текстовое поле с названием танка. "tankName": { "name": "Tank name", "color": {c:wn8}, - тут меняю,был параметр null 1. Пропадает танки в ангаре в 2 ряда. 2. в карусели пропадает % и средний дамаг на танке. 3. пропадает в игре по альтернативному нажатию % на танке и кол-во боев на текущем танке. 4. пропадает вверху кпд по альтернативному нажатию над танком А меняю всего лишь только цвет. Может я чего-то не знаю. Но как цвет влияет на другие параметры? Я меняю только один параметр в файле markersAliveNormal.xc. Цвет названия танка не становится по вн8, ефф. Edited March 28, 2016 by closer Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #321459 Posted March 28, 2016 (edited) @closer, "color": "{{c:wn8}}", - тут меняю,был параметр null макрос должен быть в двойных скобках и закрыт кавычками с двух сторон 1. Пропадает танки в ангаре в 2 ряда. 2. в карусели пропадает % и средний дамаг на танке. 3. пропадает в игре по альтернативному нажатию % на танке и кол-во боев на текущем танке. 4. пропадает вверху кпд по альтернативному нажатию над танком А меняю всего лишь только цвет. Может я чего-то не знаю. Но как цвет влияет на другие параметры? Я меняю только один параметр в файле markersAliveNormal.xc. Цвет названия танка не становится по вн8, ефф. потому что ломается синтаксис конфига, и грузится вшитый в ХВМ Edited March 28, 2016 by vlad_cs_sr Share this post Link to post Short link Share on other sites