Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

в общем выбирай сам

"выравнивание вправо (стандартное)"

"выравнивание в разные стороны"

К сожалению, не работает :( Закрывающая скобка (см. рис.), походу, схавала чей-то формат. И про курсивный шрифт забыл, по-моему. Цвет можно убрать.

 

З. Ы. Перед тем как обращаться сюда, пытался сам (профан) залепить по подобию hitLog.xc. Заглянул в macros.txt, нашел нужный макрос, убедился, что будет работать в SF. Но в hitLog.xc макрос {{hp}}, а у тебя форматированный {{hp%-4d|----}}. В чём разница? Понимаю, что это не та тема для обсуждений синтаксиса конфигов, но, где, хоть, про него почитать? По линкам в readme-ru.txt совсем не для чайников :(((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

у тебя форматированный {{hp%-4d|----}}. В чём разница?
 

В readme-ru.txt описано:

  Список используемых макросов в macros.txt и macros-hangar.txt (для ангарной части).

      Допускается форматирование макросов (используется формат, приближенный к printf):
        {{name[:norm][%[flag][width][.prec]type][~suf][(=|!=|<|<=|>|>=)match][?rep][|def]}}
        name  - имя макроса

        :norm - нормализация значения, например {{hp-ratio:300}} вернет значения в диапазоне 0..300

        flag  - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо
                "0" для дополнения чисел ведущими нулями до заданной длины
                "'" для разделения тысячных разрядов (только для целых чисел)
        width - минимальная ширина
        prec  - в зависимости от типа:
                - максимальная ширина для строк
                - количество знаков после запятой для дробных чисел
                - смещение ASCII таблицы для чисел в ASCII (по умолчанию 129)
        type  - тип:
                s - строка
                d - целое число
                f - число с плавающей запятой
                x — шестнадцатеричное число (abcdef)
                a - целое число в ASCII (для значений от 0 до 100)
                ...

        suf   - суффикс, добавляемый в конце
        match - сравнение значения, возвращается только совпадающее значение, иначе значение по умолчанию
                допустимые операторы: =, !=, >, >=, <, <=
        rep   - подменное значение, возвращается вместо обычного значения если оно присутствует
        def   - значение по умолчанию, которое подставляется при отсутствии значения:

      Например:
        {{name%-10.10s}}      - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить
                                до 10 символов и выровнять влево
        {{kb%4.01f~k|----}}   - ширина 4 символа, обязательно 1 символ после запятой, выравнивание вправо
                                если kb==null, будет отображаться "----"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Закрывающая скобка (см. рис.), походу, схавала чей-то формат. И про курсивный шрифт забыл, по-моему

я ничего этого не трогал, как у тебя было так и осталось. скобка так у тебя написна, что в формат не входит: [<font alpha='#A0'>{{kb%2d~k|--k}}]</font>, это не ко мне, к тому, кто писал

в hitLog.xc макрос {{hp}}, а у тебя форматированный {{hp%-4d|----}}. В чём разница?

в том, что идет выравнивание до 4 цифр и если значение не известно, то рисует ----. толковее инструкции, чем в readme-ru.txt нет, просто там описан общий подход, а не каждый частный случай и описан по-моему вполне понятно.

на примере макроса {{hp%-4d|----}}:

% - начало форматирования

- -  выравнивание влево

4 - выравнивание до 4 цифр

d - целое число

| - начало значения по умолчанию

---- - значение по умолчанию, которое подставляется при отсутствии значения

 

подправил немного statisticForm.xc

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите настроить sounds.xc 
 

"sounds": {
  "soundBanks": {
    "hangar": "xvm.bnk;TC_may_saynds;",
    "battle": "xvm.bnk;TC_may_saynds;"
 },
  "soundMapping": {
  "xvm_chat_shortcut_common_fx": "GO_chat_shortcut_common_fx",
  "xvm_negative": "GO_negative",
  "xvm_positive": "GO_positive",
  "xvm_attack_the_enemy": "GO_attack_the_enemy",
  "xvm_help_me": "GO_help_me",
  "xvm_follow_me": "GO_follow_me",
  "xvm_back_to_base": "GO_back_to_base",
  "xvm_attack": "GO_attack" 

не пашет хоть убей с качал простой xvm дефолтный прописал так,также пробовал без приставки xvm_ тоже не пашет
также пробовал так 
 

"soundMapping": {
  ...
  "vo_chat_shotcuts_attack": "GO_attack"
  "vo_chat_shotcuts_back_to_base": "GO_back_to_base"
  "vo_chat_shotcuts_follow_me": "GO_follow_me"
  "vo_chat_shotcuts_help_me": "GO_help_me"
  "vo_chat_shotcuts_attack_the_enemy": "GO_attack_the_enemy"
  "vo_chat_shotcuts_positive": "GO_positive"
  "vo_chat_shotcuts_negative": "GO_negative"
  "minimap_attention": "GO_chat_shortcut_common_fx"
  ...
}

отредактируйте пожалуйста,где я ошибся? 
через engine_config.xml: всё работает а в XMV я нуб

sounds.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как изменить(добавить) следующее:
1. Средний урон на танке (в ушах команд по нажатию TAB);
2. Изменение шрифта (в ушах, отлетающий урон...)
Заранее спасибо!

Edited by EzWin_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
также пробовал без приставки xvm_ тоже не пашет

приставка актуальна только для хвм звуков (те, что зашиты в дефолт), для замены оригинальных надо писать оригинальные названия :))

КМК не загружаются кастомные банки, т.к. вписаны названия без расширения .bnk

 "xvm.bnk;TC_may_saynds;"  --> "xvm.bnk;TC_may_saynds.bnk;"

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста как изменить(добавить) следующее:

1. Средний урон на танке (в ушах команд по нажатию TAB);

2. Изменение шрифта (в ушах, отлетающий урон...)

Заранее спасибо!

1. Макрос среднего урона {{tdb}}, вписывайте в нужное место, используйте форматирование {{tdb%d}}, иначе будет много знаков после запятой (а так только целые числа)

2. И в ушах и в отлетающем уроне есть поддержка html-форматирования. Шрифт задается конструкцией <font face='название шрифта'>...</font>

 

зы. в отлетающем уроне можно (и нужно) использовать секцию параметров шрифта

'код'

    // Параметры шрифта.
    "font": {
      "name": "$FieldFont",           // Font name      / Название
      "size": 18,                     // Font size      / Размер
      "align": "center",              // Text alignment (left, center, right) /   Выравнивание текста (left, center, right)
      "bold": false,                  // True - bold    / Жирный.
      "italic": false                 // True - italic  / Курсив.
    },

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В readme-ru.txt описано

 

толковее инструкции, чем в readme-ru.txt нет, просто там описан общий подход, а не каждый частный случай и описан по-моему вполне понятно.

Согласен. Читал. Разобрался. Поэтому я уже знал, что это форматированный макрос :) ( {{hp%-4d|----}} ). Я имел в виду, почему в statisticForm.xc так, а в hitLog.xc по-другому. Вообще, про пробелы, кавычки, скобки всякие между тегами(?), как они влияют на них, правила расстановки и т. д. и т. п. К примеру, почему в конце 2 или 3 закрывающих тега </font></font></font> ? Ведь, как я понял, есть один открывающий тег – параметры макроса(?), там, какие-то – один закрывающий тег.

 

подправил немного attachicon.gifstatisticForm.xc

Спасибо за старания, но опять вместо оставшегося хп ---- :( Может логи прикрутить какие-нибудь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Макрос среднего урона {{tdb}}, вписывайте в нужное место, используйте форматирование {{tdb%d}}, иначе будет много знаков после запятой (а так только целые числа)

А где это место))) Можно поконкретнее пожалуйста.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

К примеру, почему в конце 2 или 3 закрывающих тега  ? Ведь, как я понял, есть один открывающий тег – параметры макроса(?), там, какие-то – один закрывающий тег.

Для каждого открывающего тега есть свой закрывающий тег, например:

 

"formatLeftVehicle": "<font face='mono' size='{{xvm-stat?13|0}}'> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8|--}}</font> <font color='{{c:winrate}}'>{{winrate%2d~%|--%}}</font></font>",

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Спасибо за старания, но опять вместо оставшегося хп ---- :( Может логи прикрутить какие-нибудь?

у противников hp обновляется только когда танк попадает в круг отрисовки) поэтому вначале будут у всех противников прочерки- никто еще не светился 

К примеру, почему в конце 2 или 3 закрывающих тега  ? Ведь, как я понял, есть один открывающий тег – параметры макроса(?), там, какие-то – один закрывающий тег.

сколько тэгов в целом в формате открыто, столько же должно быть и закрыто 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

приставка актуальна только для хвм звуков (те, что зашиты в дефолт), для замены оригинальных надо писать оригинальные названия :))

Посмотрите правильно ли всё прописал? проверить пока нет возможности
{
  "sounds": {
    "enabled": true,
    "soundBanks": {
      "hangar": "xvm.bnk;TC_may_saynds.bnk;",
      "battle": "xvm.bnk;TC_may_saynds.bnk;"
    },
    "logSoundEvents": false,
    "soundMapping": {
      "attack": "GO_attack",
	  "back_to_base": "GO_back_to_base",
	  "follow_me": "GO_follow_me",
	  "help_me": "GO_help_me",
	  "attack_the_enemy": "GO_attack_the_enemy",
	  "positive": "GO_positive",
	  "negative": "GO_negative",
	  "chat_shortcut_common_fx": "GO_chat_shortcut_common_fx",
    }
  }
} 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для каждого открывающего тега есть свой закрывающий тег, например:

 

"formatLeftVehicle": "<font face='mono' size='{{xvm-stat?13|0}}'> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8|--}}</font> <font color='{{c:winrate}}'>{{winrate%2d~%|--%}}</font></font>",

"formatLeftVehicle": "<font alpha='{{alive?#FF|#66}}'><font size='14'><b>{{vehicle}}</b></font><font face='mono' size='{{xvm-stat?13|0}}'> <font color='{{c:r}}'>{{r_size=2?{{r%s|--}}|{{r_size=4?{{r%4d|----}}|{{r%5d|-----}}}}}}</font> <font alpha='#A0'>[{{kb%2d~k|--k}}]</font> <font color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp%4d|----}}</font></font></font>" Правильно? Если да, то как тут не запутаться нах*й??? Это, чё, всё в голове держать надо???

 

у противников hp обновляется только когда танк попадает в круг отрисовки) поэтому вначале будут у всех противников прочерки- никто еще не светился

Это я знаю. Но, уже, и бой заканчивается, а там ---- .

 

сколько тэгов в целом в формате открыто, столько же должно быть и закрыто

См. ответ ktulho выше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Если да, то как тут не запутаться нах*й??? Это, чё, всё в голове держать надо???

Если пользуетесь Notepad++, то выберите например:

Синтаксис->J->JSP.

Тогда парные теги будут подсвечиваться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Это я знаю. Но, уже, и бой заканчивается, а там ----
так может у тебя просто не включено? battle.xc/"allowHpInPanelsAndMinimap"  

 

 

См. ответ ktulho выше.
я не читал. ты мне вопрос задал- я на него ответил 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

правильно ли всё

 

так правильнее :)) 

 "soundMapping": {

  ...

  "vo_chat_shotcuts_attack": "GO_attack"

  "vo_chat_shotcuts_back_to_base": "GO_back_to_base"

  "vo_chat_shotcuts_follow_me": "GO_follow_me"

  "vo_chat_shotcuts_help_me": "GO_help_me"

  "vo_chat_shotcuts_attack_the_enemy": "GO_attack_the_enemy"

  "vo_chat_shotcuts_positive": "GO_positive"

  "vo_chat_shotcuts_negative": "GO_negative"

  "minimap_attention": "GO_chat_shortcut_common_fx"

  ...

"слева оригинальное имя": "справа свое"

 

 

А где это место))) Можно поконкретнее пожалуйста.
Прочтите шапку темы и оформите свой пост согласно рекомендациям, тогда будет "поконкретнее"...  Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите в следующем. Названия танков в игре над танком, чтобы отображалось цветом, соответствущим рейтингу ВН8. Раньше делал слева от названия танка цветной звездочкой. Думаю удобнее будет, если просто название будет цветным.

Вместо параметра "color": null, писал "color": wn8, и "color": eff. не работает. Прошу помощи. Как правильно прописать?

Некоторые строки тут не писал, чтоб лишнее не кидать в тему. Файл markersAliveNormal.xc

// Текстовое поле с названием танка.
    "tankName": {
      "name": "Tank name",
      "visible": true,
      "color": null, - ТУТ МЕНЯЛ
      },
        "alpha": 100,
        "color": "0x000000",
    // Текстовое поле с именем игрока.
    "playerName": {
      "name": "Player name",          // название текстового поля, ни на что не влияет
      "visible": true,                // false - не отображать
      "color": null, - ТУТ МЕНЯЛ             // цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt)

Edited by closer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Вместо параметра "color": null, писал "color": wn8, и "color": eff. не работает. Прошу помощи. Как правильно прописать?

 

      "color": null, - ТУТ МЕНЯЛ             // цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В общем ситуация такова. В файле markersAliveNormal.xc меняю всего лишь один параметр

 

// Текстовое поле с названием танка.
    "tankName": {
      "name": "Tank name",
      "color": {c:wn8}, - тут меняю,был параметр null

 

1. Пропадает танки в ангаре в 2 ряда.

2. в карусели пропадает % и средний дамаг на танке.

3. пропадает в игре по альтернативному нажатию % на танке и кол-во боев на текущем танке.

4. пропадает вверху кпд по альтернативному нажатию над танком

А меняю всего лишь только цвет. Может я чего-то не знаю. Но как цвет влияет на другие параметры? Я меняю только один параметр в файле markersAliveNormal.xc. Цвет названия танка не становится по вн8, ефф.

Edited by closer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@closer,

 

"color": "{{c:wn8}}", - тут меняю,был параметр null

макрос должен быть в двойных скобках и закрыт кавычками с двух сторон

 

 

1. Пропадает танки в ангаре в 2 ряда. 2. в карусели пропадает % и средний дамаг на танке. 3. пропадает в игре по альтернативному нажатию % на танке и кол-во боев на текущем танке. 4. пропадает вверху кпд по альтернативному нажатию над танком А меняю всего лишь только цвет. Может я чего-то не знаю. Но как цвет влияет на другие параметры? Я меняю только один параметр в файле markersAliveNormal.xc. Цвет названия танка не становится по вн8, ефф.

потому что ломается синтаксис конфига, и грузится вшитый в ХВМ

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...