4ikapusik Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 в общем выбирай сам "выравнивание вправо (стандартное)" statisticForm.xc "выравнивание в разные стороны" statisticForm.xc К сожалению, не работает :( Закрывающая скобка (см. рис.), походу, схавала чей-то формат. И про курсивный шрифт забыл, по-моему. Цвет можно убрать. З. Ы. Перед тем как обращаться сюда, пытался сам (профан) залепить по подобию hitLog.xc. Заглянул в macros.txt, нашел нужный макрос, убедился, что будет работать в SF. Но в hitLog.xc макрос {{hp}}, а у тебя форматированный {{hp%-4d|----}}. В чём разница? Понимаю, что это не та тема для обсуждений синтаксиса конфигов, но, где, хоть, про него почитать? По линкам в readme-ru.txt совсем не для чайников :((( Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 у тебя форматированный {{hp%-4d|----}}. В чём разница? В readme-ru.txt описано: Список используемых макросов в macros.txt и macros-hangar.txt (для ангарной части). Допускается форматирование макросов (используется формат, приближенный к printf): {{name[:norm][%[flag][width][.prec]type][~suf][(=|!=|<|<=|>|>=)match][?rep][|def]}} name - имя макроса :norm - нормализация значения, например {{hp-ratio:300}} вернет значения в диапазоне 0..300 flag - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо "0" для дополнения чисел ведущими нулями до заданной длины "'" для разделения тысячных разрядов (только для целых чисел) width - минимальная ширина prec - в зависимости от типа: - максимальная ширина для строк - количество знаков после запятой для дробных чисел - смещение ASCII таблицы для чисел в ASCII (по умолчанию 129) type - тип: s - строка d - целое число f - число с плавающей запятой x — шестнадцатеричное число (abcdef) a - целое число в ASCII (для значений от 0 до 100) ... suf - суффикс, добавляемый в конце match - сравнение значения, возвращается только совпадающее значение, иначе значение по умолчанию допустимые операторы: =, !=, >, >=, <, <= rep - подменное значение, возвращается вместо обычного значения если оно присутствует def - значение по умолчанию, которое подставляется при отсутствии значения: Например: {{name%-10.10s}} - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить до 10 символов и выровнять влево {{kb%4.01f~k|----}} - ширина 4 символа, обязательно 1 символ после запятой, выравнивание вправо если kb==null, будет отображаться "----" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 (edited) Закрывающая скобка (см. рис.), походу, схавала чей-то формат. И про курсивный шрифт забыл, по-моему я ничего этого не трогал, как у тебя было так и осталось. скобка так у тебя написна, что в формат не входит: [<font alpha='#A0'>{{kb%2d~k|--k}}]</font>, это не ко мне, к тому, кто писал в hitLog.xc макрос {{hp}}, а у тебя форматированный {{hp%-4d|----}}. В чём разница? в том, что идет выравнивание до 4 цифр и если значение не известно, то рисует ----. толковее инструкции, чем в readme-ru.txt нет, просто там описан общий подход, а не каждый частный случай и описан по-моему вполне понятно. на примере макроса {{hp%-4d|----}}: % - начало форматирования - - выравнивание влево 4 - выравнивание до 4 цифр d - целое число | - начало значения по умолчанию ---- - значение по умолчанию, которое подставляется при отсутствии значения подправил немного statisticForm.xc Edited March 26, 2016 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 Помогите настроить sounds.xc "sounds": { "soundBanks": { "hangar": "xvm.bnk;TC_may_saynds;", "battle": "xvm.bnk;TC_may_saynds;" }, "soundMapping": { "xvm_chat_shortcut_common_fx": "GO_chat_shortcut_common_fx", "xvm_negative": "GO_negative", "xvm_positive": "GO_positive", "xvm_attack_the_enemy": "GO_attack_the_enemy", "xvm_help_me": "GO_help_me", "xvm_follow_me": "GO_follow_me", "xvm_back_to_base": "GO_back_to_base", "xvm_attack": "GO_attack" не пашет хоть убей с качал простой xvm дефолтный прописал так,также пробовал без приставки xvm_ тоже не пашеттакже пробовал так "soundMapping": { ... "vo_chat_shotcuts_attack": "GO_attack" "vo_chat_shotcuts_back_to_base": "GO_back_to_base" "vo_chat_shotcuts_follow_me": "GO_follow_me" "vo_chat_shotcuts_help_me": "GO_help_me" "vo_chat_shotcuts_attack_the_enemy": "GO_attack_the_enemy" "vo_chat_shotcuts_positive": "GO_positive" "vo_chat_shotcuts_negative": "GO_negative" "minimap_attention": "GO_chat_shortcut_common_fx" ... } отредактируйте пожалуйста,где я ошибся? через engine_config.xml: всё работает а в XMV я нуб sounds.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TRUSISHKA Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 Звуки критов у вас ужасные.Как их отключить? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EzWin_ Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 (edited) Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста как изменить(добавить) следующее:1. Средний урон на танке (в ушах команд по нажатию TAB);2. Изменение шрифта (в ушах, отлетающий урон...)Заранее спасибо! Edited March 27, 2016 by EzWin_ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 (edited) также пробовал без приставки xvm_ тоже не пашет приставка актуальна только для хвм звуков (те, что зашиты в дефолт), для замены оригинальных надо писать оригинальные названия :)) КМК не загружаются кастомные банки, т.к. вписаны названия без расширения .bnk "xvm.bnk;TC_may_saynds;" --> "xvm.bnk;TC_may_saynds.bnk;" Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как изменить(добавить) следующее: 1. Средний урон на танке (в ушах команд по нажатию TAB); 2. Изменение шрифта (в ушах, отлетающий урон...) Заранее спасибо! 1. Макрос среднего урона {{tdb}}, вписывайте в нужное место, используйте форматирование {{tdb%d}}, иначе будет много знаков после запятой (а так только целые числа) 2. И в ушах и в отлетающем уроне есть поддержка html-форматирования. Шрифт задается конструкцией <font face='название шрифта'>...</font> зы. в отлетающем уроне можно (и нужно) использовать секцию параметров шрифта 'код' // Параметры шрифта. "font": { "name": "$FieldFont", // Font name / Название "size": 18, // Font size / Размер "align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // True - bold / Жирный. "italic": false // True - italic / Курсив. }, Edited March 27, 2016 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
4ikapusik Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 В readme-ru.txt описано толковее инструкции, чем в readme-ru.txt нет, просто там описан общий подход, а не каждый частный случай и описан по-моему вполне понятно. Согласен. Читал. Разобрался. Поэтому я уже знал, что это форматированный макрос :) ( {{hp%-4d|----}} ). Я имел в виду, почему в statisticForm.xc так, а в hitLog.xc по-другому. Вообще, про пробелы, кавычки, скобки всякие между тегами(?), как они влияют на них, правила расстановки и т. д. и т. п. К примеру, почему в конце 2 или 3 закрывающих тега </font></font></font> ? Ведь, как я понял, есть один открывающий тег – параметры макроса(?), там, какие-то – один закрывающий тег. подправил немного statisticForm.xc Спасибо за старания, но опять вместо оставшегося хп ---- :( Может логи прикрутить какие-нибудь? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EzWin_ Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 1. Макрос среднего урона {{tdb}}, вписывайте в нужное место, используйте форматирование {{tdb%d}}, иначе будет много знаков после запятой (а так только целые числа) А где это место))) Можно поконкретнее пожалуйста. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 К примеру, почему в конце 2 или 3 закрывающих тега ? Ведь, как я понял, есть один открывающий тег – параметры макроса(?), там, какие-то – один закрывающий тег. Для каждого открывающего тега есть свой закрывающий тег, например: "formatLeftVehicle": "<font face='mono' size='{{xvm-stat?13|0}}'> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8|--}}</font> <font color='{{c:winrate}}'>{{winrate%2d~%|--%}}</font></font>", Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 (edited) Спасибо за старания, но опять вместо оставшегося хп ---- :( Может логи прикрутить какие-нибудь? у противников hp обновляется только когда танк попадает в круг отрисовки) поэтому вначале будут у всех противников прочерки- никто еще не светился К примеру, почему в конце 2 или 3 закрывающих тега ? Ведь, как я понял, есть один открывающий тег – параметры макроса(?), там, какие-то – один закрывающий тег. сколько тэгов в целом в формате открыто, столько же должно быть и закрыто Edited March 27, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 приставка актуальна только для хвм звуков (те, что зашиты в дефолт), для замены оригинальных надо писать оригинальные названия :)) Посмотрите правильно ли всё прописал? проверить пока нет возможности { "sounds": { "enabled": true, "soundBanks": { "hangar": "xvm.bnk;TC_may_saynds.bnk;", "battle": "xvm.bnk;TC_may_saynds.bnk;" }, "logSoundEvents": false, "soundMapping": { "attack": "GO_attack", "back_to_base": "GO_back_to_base", "follow_me": "GO_follow_me", "help_me": "GO_help_me", "attack_the_enemy": "GO_attack_the_enemy", "positive": "GO_positive", "negative": "GO_negative", "chat_shortcut_common_fx": "GO_chat_shortcut_common_fx", } } } Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
4ikapusik Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 Для каждого открывающего тега есть свой закрывающий тег, например: "formatLeftVehicle": "<font face='mono' size='{{xvm-stat?13|0}}'> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8|--}}</font> <font color='{{c:winrate}}'>{{winrate%2d~%|--%}}</font></font>", "formatLeftVehicle": "<font alpha='{{alive?#FF|#66}}'><font size='14'><b>{{vehicle}}</b></font><font face='mono' size='{{xvm-stat?13|0}}'> <font color='{{c:r}}'>{{r_size=2?{{r%s|--}}|{{r_size=4?{{r%4d|----}}|{{r%5d|-----}}}}}}</font> <font alpha='#A0'>[{{kb%2d~k|--k}}]</font> <font color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp%4d|----}}</font></font></font>" Правильно? Если да, то как тут не запутаться нах*й??? Это, чё, всё в голове держать надо??? у противников hp обновляется только когда танк попадает в круг отрисовки) поэтому вначале будут у всех противников прочерки- никто еще не светился Это я знаю. Но, уже, и бой заканчивается, а там ---- . сколько тэгов в целом в формате открыто, столько же должно быть и закрыто См. ответ ktulho выше. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 Если да, то как тут не запутаться нах*й??? Это, чё, всё в голове держать надо??? Если пользуетесь Notepad++, то выберите например: Синтаксис->J->JSP. Тогда парные теги будут подсвечиваться. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 Это я знаю. Но, уже, и бой заканчивается, а там ---- так может у тебя просто не включено? battle.xc/"allowHpInPanelsAndMinimap" См. ответ ktulho выше. я не читал. ты мне вопрос задал- я на него ответил 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 27, 2016 Share Posted March 27, 2016 (edited) правильно ли всё так правильнее :)) "soundMapping": { ... "vo_chat_shotcuts_attack": "GO_attack" "vo_chat_shotcuts_back_to_base": "GO_back_to_base" "vo_chat_shotcuts_follow_me": "GO_follow_me" "vo_chat_shotcuts_help_me": "GO_help_me" "vo_chat_shotcuts_attack_the_enemy": "GO_attack_the_enemy" "vo_chat_shotcuts_positive": "GO_positive" "vo_chat_shotcuts_negative": "GO_negative" "minimap_attention": "GO_chat_shortcut_common_fx" ... } "слева оригинальное имя": "справа свое" А где это место))) Можно поконкретнее пожалуйста. Прочтите шапку темы и оформите свой пост согласно рекомендациям, тогда будет "поконкретнее"... Edited March 27, 2016 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
closer Posted March 28, 2016 Share Posted March 28, 2016 (edited) Помогите в следующем. Названия танков в игре над танком, чтобы отображалось цветом, соответствущим рейтингу ВН8. Раньше делал слева от названия танка цветной звездочкой. Думаю удобнее будет, если просто название будет цветным. Вместо параметра "color": null, писал "color": wn8, и "color": eff. не работает. Прошу помощи. Как правильно прописать? Некоторые строки тут не писал, чтоб лишнее не кидать в тему. Файл markersAliveNormal.xc // Текстовое поле с названием танка. "tankName": { "name": "Tank name", "visible": true, "color": null, - ТУТ МЕНЯЛ }, "alpha": 100, "color": "0x000000", // Текстовое поле с именем игрока. "playerName": { "name": "Player name", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "color": null, - ТУТ МЕНЯЛ // цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt) Edited March 28, 2016 by closer Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 28, 2016 Share Posted March 28, 2016 Вместо параметра "color": null, писал "color": wn8, и "color": eff. не работает. Прошу помощи. Как правильно прописать? "color": null, - ТУТ МЕНЯЛ // цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
closer Posted March 28, 2016 Share Posted March 28, 2016 (edited) В общем ситуация такова. В файле markersAliveNormal.xc меняю всего лишь один параметр // Текстовое поле с названием танка. "tankName": { "name": "Tank name", "color": {c:wn8}, - тут меняю,был параметр null 1. Пропадает танки в ангаре в 2 ряда. 2. в карусели пропадает % и средний дамаг на танке. 3. пропадает в игре по альтернативному нажатию % на танке и кол-во боев на текущем танке. 4. пропадает вверху кпд по альтернативному нажатию над танком А меняю всего лишь только цвет. Может я чего-то не знаю. Но как цвет влияет на другие параметры? Я меняю только один параметр в файле markersAliveNormal.xc. Цвет названия танка не становится по вн8, ефф. Edited March 28, 2016 by closer Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 28, 2016 Share Posted March 28, 2016 (edited) @closer, "color": "{{c:wn8}}", - тут меняю,был параметр null макрос должен быть в двойных скобках и закрыт кавычками с двух сторон 1. Пропадает танки в ангаре в 2 ряда. 2. в карусели пропадает % и средний дамаг на танке. 3. пропадает в игре по альтернативному нажатию % на танке и кол-во боев на текущем танке. 4. пропадает вверху кпд по альтернативному нажатию над танком А меняю всего лишь только цвет. Может я чего-то не знаю. Но как цвет влияет на другие параметры? Я меняю только один параметр в файле markersAliveNormal.xc. Цвет названия танка не становится по вн8, ефф. потому что ломается синтаксис конфига, и грузится вшитый в ХВМ Edited March 28, 2016 by vlad_cs_sr Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts