Shendellzare Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 (edited) Давайте разбираться: конфиг условно-рабочий. во всяком случае не сломанный, загружается. у меня нет шрифта, который используется в конфиге и поэтому маркеры и отлетающий урон я лично вижу частично "квадратиками". У Вас в чем проблема, что надо переделать? один старый файл разделить как сейчас на множество файлов Oblique_font.rar Edited March 30, 2016 by Shendellzare Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 один старый файл разделить как сейчас на множество файлов это необязательно совершенно, если конфиг работает и устраивает. Другое дело исправить то, что не работает - такое есть? А расковыривать конфиг по кускам та ещё задачка Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shendellzare Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 это необязательно совершенно, если конфиг работает и устраивает. Другое дело исправить то, что не работает - такое есть? А расковыривать конфиг по кускам та ещё задачка счас с каждой новой версией над этот переделывать, какие то макросы устаревают и их заменяют, какие то макросы перестают просто работать вот и хотелось этот 3 летний конфиг сделать под современный хвм, минимум что нужно - это урон по технике (союзников/врагов) как есть в моём Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
М_а_к_с_и_м_ Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Всем доброго времени суток, есть 2 вопроса связанных с хитлогом, это не критично, но может кто то сталкивался? В межстрочном интервале есть отличие считал от нижнего края цифр до верхнего края цифр. Не знаю с чем связанно, один и тот же цвет прописанный в дамаглоге и хитлоге, а на вид отличается. Если оба лога расположить рядом, (задав соответствующие координаты) цвет одинаковый, но когда все находится на своих местах цвет отличается или это какой то, оптический обман зрения, сравнивал на нескольких компьютерах, отличие повторяется. Если понадобятся еще какие то файлы, то я прикреплю. hitLog.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 (edited) это какой то, оптический обман зрения, сравнивал на нескольких компьютерах, отличие повторяется На ЖК мониторах цвет немного меняется в зависимости от угла зрения, соответственно верх экрана и низ экрана - углы чуть разные. межстрочном интервале есть отличие На счет этого забейте :)) Если картинке снаряда поменять размер и/или 'vspace' то можно попробовать это отличие в 1рх убрать, но трудозатраты на подгонку совершенно не оправдывают возможный результат (имхо) вот и хотелось этот 3 летний конфиг сделать под современный хвм Пробуйте Shendellzare.zip 'правки' - все настройки перенесены на базу текущего дефолта (ночная сборка 5314) - расширенном режиме маркеров (по Альт) цвет урона по мертвым союзникам и по живым врагам стоял 0x00EAFF, изменил на 0x00FF00 и 0xFF0000 соответственно (также как и во всех остальных местах, по-видимому была опечатка, которую трудно заметить, поскольку проявлялось только при нанесении урона с зажатым Альт) - в расширенном режиме (по Альт) у мертвых текстовое поле "Победы" содержало неизвестный макрос {{wn}} - заменил на {{eff}} по аналогии с таким же полем у живых. Также в этом поле два показателя: победы и эффективность, а окраска была общей для обоих - исправил на индивидуальную окраску каждого значения соответствующими макросами. - в текстовом поле "звезда" заменил старый шрифт 'XVMSymbol' на встроенный 'xvm' (рекомендую удалить из системы старый шрифт, в конфиге нигде не используется) Edited March 30, 2016 by Kapany3uk 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shendellzare Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 (edited) На ЖК мониторах цвет немного меняется в зависимости от угла зрения, соответственно верх экрана и низ экрана - углы чуть разные. На счет этого забейте :)) Если картинке снаряда поменять размер и/или 'vspace' то можно попробовать это отличие в 1рх убрать, но трудозатраты на подгонку совершенно не оправдывают возможный результат (имхо) Пробуйте Shendellzare.zip 'правки' - все настройки перенесены на базу текущего дефолта (ночная сборка 5314) - расширенном режиме маркеров (по Альт) цвет урона по мертвым союзникам и по живым врагам стоял 0x00EAFF, изменил на 0x00FF00 и 0xFF0000 соответственно (также как и во всех остальных местах, по-видимому была опечатка, которую трудно заметить, поскольку проявлялось только при нанесении урона с зажатым Альт) - в расширенном режиме (по Альт) у мертвых текстовое поле "Победы" содержало неизвестный макрос {{wn}} - заменил на {{eff}} по аналогии с таким же полем у живых. Также в этом поле два показателя: победы и эффективность, а окраска была общей для обоих - исправил на индивидуальную окраску каждого значения соответствующими макросами. - в текстовом поле "звезда" заменил старый шрифт 'XVMSymbol' на встроенный 'xvm' (рекомендую удалить из системы старый шрифт, в конфиге нигде не используется) огромное тебе спасибо) руки от туда откуда нужно) все пашет на ура как мне тебя отблагодарить?) огромное тебе спасибо) руки от туда откуда нужно) все пашет на ура как мне тебя отблагодарить?) эх перехвалил пропали танки в 2 ряда, надписи на танках в ангаре ( % побед,мастер, средний урон) и озвучка лампочки, с чем может быть связанно Edited March 31, 2016 by Shendellzare Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 (edited) пропали танки в 2 ряда, надписи на танках в ангаре ( % побед,мастер, средний урон) и озвучка лампочки, с чем может быть связаннофайл carousel.xc - все в нем (кроме лампы). Ищи у себя старый файл и скопируй с заменой в папку с конфигом (в твоём однофайловом настроек карусели не было). Обнови XVM до крайней версии, где звуки уже сделаны. Ps. Посмотрел старый конфиг ещё раз: в нем в принципе нет настроек карусели, даже ссылкой. У тебя НИКАК не могли быть танки в два ряда и прочее, если катал с этим конфигом! Edited March 31, 2016 by Kapany3uk 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
М_а_к_с_и_м_ Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 (edited) На ЖК мониторах цвет немного меняется в зависимости от угла зрения, соответственно верх экрана и низ экрана - углы чуть разные. На счет этого забейте :)) Если картинке снаряда поменять размер и/или 'vspace' то можно попробовать это отличие в 1рх убрать, но трудозатраты на подгонку совершенно не оправдывают возможный результат (имхо) Если честно, то перед тем как сюда написать, я себе так и сказал "забей, это не критично" @Kapany3uk, Спасибо, так и поступлю. Edited March 31, 2016 by М_а_к_с_и_м_ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shendellzare Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 (edited) файл carousel.xc - все в нем (кроме лампы). Ищи у себя старый файл и скопируй с заменой в папку с конфигом (в твоём однофайловом настроек карусели не было). Обнови XVM до крайней версии, где звуки уже сделаны. Ps. Посмотрел старый конфиг ещё раз: в нем в принципе нет настроек карусели, даже ссылкой. У тебя НИКАК не могли быть танки в два ряда и прочее, если катал с этим конфигом! другой мод был с каруселью который не конфликтовал с моим старым хвмом) а можешь сделать так чтоб место где есть иконки взводов использовались под отображение наличия хвма? (актив/инактив) иконки взводов не нужны и их можно убрать да и как тебя отблагодарить то?) Edited April 1, 2016 by Shendellzare Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 (edited) можешь сделать так чтоб место где есть иконки взводов использовались под отображение наличия хвма? Пробуй playersPanel.xc (взвода отключил только в режиме large - как на скрине) 'скрин' см. подпись :)) другой мод был с каруселью который не конфликтовал с моим старым хвмом) так и сейчас не должен конфликтовать :)) Edited April 1, 2016 by Kapany3uk 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OveRSeeD Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 Друзья добавил в конфиг модуль "camera", но почему то не работает ни зум, ни отдаление камеры. Посмотрите , что не так. xvm.xc minimapLabels.xc Конфиг состоит из двух файлов. Объеденить их у меня не получилось , по этому так (если поможете объеденить, скажу огромное спасибо). Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 добавил в конфиг модуль "camera", но почему то не работает ни зум, ни отдаление камеры. Посмотрите , что не так. ... если поможете объеденить, скажу огромное спасибо). Модуля камеры нет (видимо "не сохранил"), поэтому добавил и объединил :)) xvm.xc камеру включил, но настраивать зум, положение индикатора и т.п. надо в конфиге 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Quasar911 Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 Всем привет. Прошу прощенья за глупый вопрос, но я не нашел ответ, а что-то выдумывать не хочу, подскажите, как звук 6го чувства свой установить? В файле sounds.xc наверно и в папку audioww свой файл звуковой закинуть? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 (edited) но я не нашел ответ Непосредственно в файле конфига (sounds.xc) есть ссылка до темы на форуме. как звук 6го чувства свой установить? [Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события Вся нужная вам информация подробно расписана в шапке темы. Edited April 2, 2016 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Quasar911 Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 Непосредственно в файле конфига (sounds.xc) есть ссылка до темы на форуме. [Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события Вся нужная вам информация подробно расписана в шапке темы. Спасибо, плюс в карму) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
antt Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 Подскажите, а как часы в бою отключить? В файле battle.xc только настройка формата есть, а вкл. выкл. нету. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 Подскажите, а как часы в бою отключить? В файле battle.xc только настройка формата есть, а вкл. выкл. нету. удалить содержимое формата "clockFormat": "" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
antt Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 Ок, спасибо Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 Можно ли посредством xvm удалить надпись противник - союзник и значок танка на против ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 Можно ли посредством xvm удалить надпись противник - союзник и значок танка на против ? нет. Выводятся значения из *.mo словарей. Можно попробовать с помощью мода замены надписей убрать, но, боюсь, уберутся все "союзники" и "противник" отовсюду. значок танка - часть картинки во флэше, можно извлечь, отфотошопить и вставить обратно, но опять же это не хвм :)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts