Niktovka Posted June 30, 2013 Share Posted June 30, 2013 (edited) Здравствуйте. Помогите мне сделать мод под себя. Раньше у меня был мод урона.Мне нужно было только два файла, VehicleMarkersManager и файл настроек XVM.xvmconf.В файле настроек xvm я под себя настроил лог попаданий.Теперь я совсем уже запутался. Мне нужен только лог попаданий, и ничего лишнего. Настроить его под себя сам смогу. Но я уже не понимаю что настраивать, в каком это файле... Я понимаю, что как и раньше мне нужен VehicleMarkersManager и ........ а дальше запутался. Ещё понял что каждый параметр теперь отдельно. Понял что урон настраивается в файле hitLog. Потом наткнулся на тему "Автоматический перевод XVM.xvmconf в новый формат конфига". Я использовал скрипт данный там. Он мне выдал папку вот с этими файлами: Как я понял файл @XVM.xc это файл который перенаправляет на все остальные мининастройки (например hitLog настройка попаданий). Далее скачал сам мод. Там две папки. Из 0.8.6/gui/flash я беру VehicleMarkersManager (там же ещё есть файл xvm.swf, это ещё зачем? это тоже самое что и @XVM.xc, ничего уже не понимаю).......Папке xvm есть xvm.xc................... ... а это ещё что...... то же самое что и @XVM.xc ?......... А мне делать дальше? Чё куда кидать. Откуда куда. Помогите мне. Что мне нужно чтобы сделать только мод урона. Какие файлы должны быть в каких папках. Edited June 30, 2013 by Niktovka Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ando_Chou Posted June 30, 2013 Share Posted June 30, 2013 'Смотри сюда,,,' Amway921.rar распакуй и скинь папку "Amway921" вот сюда - World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs xvm.xc а это сюда -World_of_Tanks\res_mods\xvm Благодарю. Все работает. Я так понимаю нужно удалить из папки gui/flash/ тот старый конф.файл.. 1) Если я захочу отредактировать что-то какой файл теперь открывать?Каждый отдельно из папки амвей921? 2) Можно где-то убрать эти длинные линии в виде буквы V, исходящие от танка и оставить "маленькую зеленую букву v"? Благодарю. Все работает. Я так понимаю нужно удалить из папки gui/flash/ тот старый конф.файл.. 1) Если я захочу отредактировать что-то какой файл теперь открывать?Каждый отдельно из папки амвей921? 2) Можно где-то убрать эти длинные линии в виде буквы V, исходящие от танка и оставить "маленькую зеленую букву v"? А, уже разобрался.. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 Здравствуйте. Помогите мне сделать мод под себя. Раньше у меня был мод урона. '))' Мне нужно было только два файла, VehicleMarkersManager и файл настроек XVM.xvmconf. В файле настроек xvm я под себя настроил лог попаданий. Теперь я совсем уже запутался. Мне нужен только лог попаданий, и ничего лишнего. Настроить его под себя сам смогу. Но я уже не понимаю что настраивать, в каком это файле... Я понимаю, что как и раньше мне нужен VehicleMarkersManager и ........ а дальше запутался. Ещё понял что каждый параметр теперь отдельно. Понял что урон настраивается в файле hitLog. Потом наткнулся на тему "Автоматический перевод XVM.xvmconf в новый формат конфига". Я использовал скрипт данный там. Он мне выдал папку вот с этими файлами: Как я понял файл @XVM.xc это файл который перенаправляет на все остальные мининастройки (например hitLog настройка попаданий). Далее скачал сам мод. Там две папки. Из 0.8.6/gui/flash я беру VehicleMarkersManager (там же ещё есть файл xvm.swf, это ещё зачем? это тоже самое что и @XVM.xc, ничего уже не понимаю)....... Папке xvm есть xvm.xc................... ... а это ещё что...... то же самое что и @XVM.xc ?......... А мне делать дальше? Чё куда кидать. Откуда куда. Помогите мне. Что мне нужно чтобы сделать только мод урона. Какие файлы должны быть в каких папках. Во первых-какой мод у тебя стоял?VehicleMarkersManager отвечает за иконки над танками (атака,помоги и т.д.)Что конкретно тебе нужно от мода? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Niktovka Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 (edited) Во первых-какой мод у тебя стоял?VehicleMarkersManager отвечает за иконки над танками (атака,помоги и т.д.)Что конкретно тебе нужно от мода? Чтоб показывал урон который я наношу. Был мод, точно не помню какой..... было написано показывает урон нанесённый вами. В нём было 2 файла, VehicleMarkersManager и XVM.xvmconf. В файле XVM.xvmconf в месте "лог попаданий я настроил" его под себя. А всё остальное в нём либо было отключено, либо схоже с игрой, наверное Там получается и VehicleMarkersManager лишний был? Что мод работал от одного файла XVM.xvmconf чтоли? Какие файлы мне нужны ТОЛЬКО для того чтобы урон показывал? Edited July 1, 2013 by Niktovka Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kar1son Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 на официальном форуме есть вот такой замечательный мод мод http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884307-086-hp-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%85-beta/#top но не совместим с XVM. Наверняка что-то подобное можно настроить с помощью XVM. Может есть готовые решения? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 Чтоб показывал урон который я наношу. Был мод, точно не помню какой..... было написано показывает урон нанесённый вами. В нём было 2 файла, VehicleMarkersManager и XVM.xvmconf. В файле XVM.xvmconf в месте "лог попаданий я настроил" его под себя. А всё остальное в нём либо было отключено, либо схоже с игрой, наверное Там получается и VehicleMarkersManager лишний был? Что мод работал от одного файла XVM.xvmconf чтоли? Какие файлы мне нужны ТОЛЬКО для того чтобы урон показывал? Если тебе нужен ТОЛЬКО отлетающий урон,без возможности настройки шрифтов/размеров/положения-скачай XVM отсюда,и возми из скачанного архива только файл VehicleMarkersManager,и закинь его в папку флеш. на официальном форуме есть вот такой замечательный мод мод http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884307-086-hp-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%85-beta/#top но не совместим с XVM. Наверняка что-то подобное можно настроить с помощью XVM. Может есть готовые решения? Есть)нажимаешь альт и видишь оставшееся ХП у врагов. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Niktovka Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 (edited) Если тебе нужен ТОЛЬКО отлетающий урон,без возможности настройки шрифтов/размеров/положения-скачай XVM отсюда,и возми из скачанного архива только файл VehicleMarkersManager,и закинь его в папку флеш. Есть)нажимаешь альт и видишь оставшееся ХП у врагов. Не это. Мне нужно, чтобы в игре видно было сколько я урона нанёс. Я уже понял как это сделать. Нужно чтобы в папке res_mods/0.8.6/gui/flash были файлы VehicleMarkersManager.swf и xvm.swf (без них урон не показывается), а папке res_mods/xvm/ файл xvm.xc в котором есть это: /*** Полный конфигурационный файл (далее - конфиг) со всеми возможными опциями, * настроенными по умолчанию. * * Внимание! Использование символа процента в данном файле не допустимо. * Вместо символа процента следует писать: \u0025 */ и в который я вписал это: {{ // Лог попаданий (счетчик своих попаданий) "hitLog": { "enabled": true, // переключатель вкл/выкл "x": 235, // Позиция X "y": 537, // Позиция Y "w": 500, // Ширина "h": 200, // Высота "lines": 12, // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются. "direction": "down", // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу. "insertOrder": "end", // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>", "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>", // Формат последнего попадания (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHeader": " <font color='#000000'><b> Урон:</b></font> <font size='14'></font> <font size='1{{nick}}'><b><font color='#000000'>{{dmg-total}} хп</font></b> </font>", // Формат предыдущих попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='12' face='Comic Sans MS'>\u00D7{{n-player}}:</font><tab>{{dmg-player}}<tab>| <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font></textformat>" } } Урон стал показываться, так как мне нужно. Только с файлами VehicleMarkersManager.swf и xvm.swf урон показывается сверху, по умолчанию. Файл res_mods/xvm/xvm.xc его по ходу настраивает..... Теперь встала вторая проблема. Полоска хр и отлетающий урон мне не нужны как в моде. Для этого раньше надо было в сделать это: "useStandardMarkers": true, Я так понял, что теперь в res_mods/0.8.6/gui/flash мне надо ещё кинуть файл battle. А где его настроить?... Скорее всего как я думаю в res_mods/xvm/xvm.xc . Я открываю его и впихиваю помимо того что уже впихнул ещё это: {// Блок общих параметров боевого интерфейса "battle": { "mirroredVehicleIcons": true, // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). По умолчанию включено. "showPostmortemTips": false, // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. По умолчанию включено. "removePanelsModeSwitcher": false, // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой "highlightVehicleIcon": true, // false - отключить подсветку иконки выбранного танка и взвода "hideXVMVersion": false, // true - отключить отображение версии xvm в верхнем левом углу экрана "clockFormat": "H:N", // Показать часы на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы. "useStandardMarkers": true, // true - использовать стандартные маркеры клиента "clanIconsFolder": "../../../clanicons" // путь к папке иконок кланов относительно res_mods/[ВЕРСИЯ ИГРЫ]/gui/flash }, // Frag counter panel. // Панель счёта в бою. "fragCorrelation": { }, // Ingame crits panel by "expert" skill. // Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт". "expertPanel": { }, } Но ни черта теперь не работает. Причём если удалить кусок с настройкой урона, это заработало.... Что делать? Как их вписать, чтобы обе настройки работали Edited July 1, 2013 by Niktovka Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kar1son Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 Если тебе нужен ТОЛЬКО отлетающий урон,без возможности настройки шрифтов/размеров/положения-скачай XVM отсюда,и возми из скачанного архива только файл VehicleMarkersManager,и закинь его в папку флеш. Есть)нажимаешь альт и видишь оставшееся ХП у врагов. а чтобы не в списке, а в ушах? та инфа что по альту выпрыгивает - мало читабельна( требует времени на осмысление) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mamon1980 Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 (edited) Здравствуйте.У меня вопрос.Можно ли каким то образом сместить надпись на танке с башни на борт или лоб например.Я в некоторых реплеях видел надписи на танках которые находились на лбу и бортах.Вот например как на этом е-100 надпись находится спереди танка на борте. На моём е-100 таже надпись становится автоматически на башню Edited July 1, 2013 by Mamon1980 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 (edited) Не это. Мне нужно, чтобы в игре видно было сколько я урона нанёс. Но ни черта теперь не работает. Причём если удалить кусок с настройкой урона, это заработало.... Что делать? Как их вписать, чтобы обе настройки работали Знаете что, молодой человек? Так фривольно обращаться с файлами .свф нельзя! Это может повлечь нестабильность работы мода в целом! - Теперь, скачайте ХВМ ОТСЮДА - установите на чистый клиент - этот файл xvm-Niktovka.xc пееименуйте в "xvm.xc" - закиньте его в res_mods\xvm А если не устраивает положение хитлога, то в xvm.xc найдите текст: 'текст' "hitLog": {"visible": true, "x": 270, "blowupMarker": "M", "deadMarker": "N", "defaultHeader": "Hits: #0", "direction": "down", "formatHeader": "Hits: #{{n}} {{dmg-total}} Last: {{dmg}} {{dead}}", "formatHistory": "×{{n-player}}:{{dmg-player}}| {{dmg}}| {{dmg-kind}}| {{vehicle}} {{dead}}", "groupHitsByPlayer": true, "h": 1000, "hpLeft": true, "insertOrder": "end", "lines": 0, "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 100, "angle": 45, "distance": 0, "size": 5, "strength": 150 }, "w": 500, "y": 5 и правьте параметры Х и У Edited July 1, 2013 by leecher88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Niktovka Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 Знаете что, молодой человек? Так фривольно обращаться с файлами .свф нельзя! Это может повлечь нестабильность работы мода в целом! - Теперь, скачайте ХВМ ОТСЮДА - установите на чистый клиент - этот файл xvm-Niktovka.xc пееименуйте в "xvm.xc" - закиньте его в res_mods\xvm А если не устраивает положение хитлога, то в xvm.xc найдите текст: 'текст' "hitLog": {"visible": true, "x": 270, "blowupMarker": "M", "deadMarker": "N", "defaultHeader": "Hits: #0", "direction": "down", "formatHeader": "Hits: #{{n}} {{dmg-total}} Last: {{dmg}} {{dead}}", "formatHistory": "×{{n-player}}:{{dmg-player}}| {{dmg}}| {{dmg-kind}}| {{vehicle}} {{dead}}", "groupHitsByPlayer": true, "h": 1000, "hpLeft": true, "insertOrder": "end", "lines": 0, "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 100, "angle": 45, "distance": 0, "size": 5, "strength": 150 }, "w": 500, "y": 5 и правьте параметры Х и У Спасибо!!!!! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 Здравствуйте.У меня вопрос.Можно ли каким то образом сместить надпись на танке с башни на борт или лоб например.Я в некоторых реплеях видел надписи на танках которые находились на лбу и бортах.Вот например как на этом е-100 надпись находится спереди танка на борте. На моём е-100 таже надпись становится автоматически на башню Эммм.....а надпись номер 2 не пробовал? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mamon1980 Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 Эммм.....а надпись номер 2 не пробовал? Попробовал Ладно,тогда как эту надпись переместить на лоб как здесь? Или надписи на танки разных наций становятся по разному? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 (edited) или не предусмотрено разрабами эту надпись переместить на лоб как здесь Edited July 1, 2013 by leecher88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 Попробовал Ладно,тогда как эту надпись переместить на лоб как здесь? Или надписи на танки разных наций становятся по разному? Для каждой нации предусмотренно своё место для надписи Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mamon1980 Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 Для каждой нации предусмотренно своё место для надписи Ясно,спасибо большое за ответ,а я хотел влепить на свой ис-7 надпись "Криоворожский сталевар" прямо на лоб))Облом)) А где находятся эти надписи и эмблемы что бы извлеч их с клиента и немного отредактировать?Распаковал папку с танками,но в ней не оказалось эмблем и надписей,а только камуфляжи,траки и шкурки. Разобрался))Удачных боёв)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_Excellent69_ Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 (edited) Разобрался сам. xvm.xc Edited July 1, 2013 by _Excellent69_ 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rietiblebarr Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 Где находится цвет добивающего отлетающего урона? Черный, в colors.xc не нашел. colors.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 Где находится цвет добивающего отлетающего урона? Черный, в colors.xc не нашел. Это что за цвет такой? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rietiblebarr Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 Это что за цвет такой? Скорее всего цвет, задающийся по типу урона (dead). Я думал он находится в "colors": { "system": {, однако там нет черного. Проблема в том что именно летальный урон отображается другим шрифтом и цветом. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts