RealVoid Posted August 14, 2014 Share Posted August 14, 2014 в battle.xc должно быть прописано: // true - enable {{hp*}} macros ability in players panels and minimap. WARNING: performance expensive // true - включить возможность {{hp*}} макросов в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность "allowHpInPanelsAndMinimap": true, Мда, это я долго бы искал, учитывая, что в моем древненьком файле таких параметров не было изначально... Надо бы все-таки скачать свежий конфиг по умолчанию и не полениться перенести туда настройки! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gans1234 Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 (edited) Добрый день.Всю ночь пыхтел, как и всякий нерадивый юзер. С каждым разом все продвинутее, но еще не настолько) Восстанавливал мой старый утраченный конфиг. Все лето не гамал, а тут уже ВГ накуралесило. Прошу помочь в доведении до ума следующие моменты:1) Глючит олонометр. и ХП в ушахРаз заработал. Потом исчез. Прогнал через скрипт изменения макросов - появились пустые черточки - потом заработало.Это нормально, или нет?ХП все одно в ушах не работаютВот что имеется сейчас: 2) Уменьшить ширину средних ушей как было раньше ( + слева место для кол-во ХП)А то она стала слишком длинной.И закрепить средние уши. В начале боя вылазят большие уши - бесит дичайшим образом. Как надо + место для ХП:На других скринах видно, на сколько они стали широки3) Убрать подсветку отлетающих хп при последнем попадании по танку - вылетающие хп/картинка "светится" Жутко бесит это свечение А вот так выглядит все другие попадания. Для них подсветку убрал в редакторе, а вот с "последним выстрелом" никак4) Сделать чуть ниже и значительно левее лог личного урона5) Сделать в центре уведомлений о результатах боя выделение цветом Мой хvm: Делов, кто знает, как - не так и много, расписал подробно.Боюсь дальше эксперементировать - вечно что-то "слетает"в процессеНадеюсь на вашу помощь) Edited August 15, 2014 by Gans1234 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 Спасибо, не работает ((Что?Всё внесено верно, хп в коротких ушах появились, конфиг не сломан.. что в моем древненьком файле таких параметров не было изначально... Надо бы все-таки скачать свежий конфиг по умолчанию и не полениться перенести туда настройки! не обязательно. Просто пропишите в Ваш баттл эту секцию, и хп заработают из старого конфига 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikromant Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 leecher88, извини. Точно работает. )) Я просто не знал, что ужи можно сменить. А как поменять на другие уши, там где название техники? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 (edited) Добавляйте секцию экстра полей в playersPanel "extraFieldsLeft": [ { "x": 110, "y": 10, "h": 14, "w": 50, "src": "xvm://res/img/hp-squad-alive.png","alpha": "{{alive?80|0}}"}, //(фон полоски жизни) { "x": 110, "y": 10, "h": 14, "w": "{{hp-ratio:50}}", "src": "xvm://res/img/hp-ally-alive.png", "alpha": "{{alive?80|0}}"}, //(цвет полоски жизни) { "x": 110, "y": 7, "align": "left", "format": "<font size='14' style='bold' color='#FFFFFF'>{{hp|?}}</font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": {"alpha": "{{alive?100|0}}", "size": 6, "distance": 0, "strength": 1, "color": "0x000000"} } //(настройки цифровых показателей хп танка) ], "extraFieldsRight": [ { "x": 125, "y": 10, "h": 14, "w": 50, "src": "xvm://res/img/hp-squad-alive.png","alpha": "{{alive?60|0}}"}, { "x": 125, "y": 10, "h": 14, "w": "{{hp-ratio:50}}", "src": "xvm://res/img/hp-enemy-{{alive}}.png", "alpha": "{{alive?70|0}}"}, { "x": 125, "y": 7, "align": "right", "format": "<font size='13' style='bold' color='#FFED38'>{{hp|?}}</font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": {"alpha": "{{alive?100|0}}", "size": 6, "distance": 0, "strength": 1, "color": "0x000000"} } ] для других видов ушей. подгоните по координатам. Для примера посмотрите конфиг в папках "дефолт" и "сирмакс" в архиве мода Да и вообще, почитайте доки, изучите содержимое архива - там много интересного)) Edited August 15, 2014 by leecher88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
korik Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 Подскажите какие изменения необходимо сделать в файле statisticForm.xc,что бы кликом по клавише tab показывало :общий %побед / % побед на данной технике. спс Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 Подскажите какие изменения необходимо сделать в файле statisticForm.xc,что бы кликом по клавише tab показывало :общий %побед / % побед на данной технике. спс Прописать что-то наподобие // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatLeftVehicle": "{{vehicle}}<font face='Lucida Console' size='12' alpha='{{alive?#FF|#80}}'> <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%}}</font> / <font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating%2d~%}}</font></font></font>", // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatRightVehicle": "<font face='Lucida Console' size='12' alpha='{{alive?#FF|#80}}'><font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating%2d~%}}</font> / <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%}}</font> </font>{{vehicle}}" } Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
korik Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 Прописать что-то наподобие // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatLeftVehicle": "{{vehicle}}<font face='Lucida Console' size='12' alpha='{{alive?#FF|#80}}'> <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%}}</font> / <font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating%2d~%}}</font></font></font>", // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatRightVehicle": "<font face='Lucida Console' size='12' alpha='{{alive?#FF|#80}}'><font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating%2d~%}}</font> / <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%}}</font> </font>{{vehicle}}" } не прокатило,показывает только % побед на технике Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 (edited) Должно показывать две цифры Edited August 15, 2014 by leecher88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
korik Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 (edited) пересмотрю все еще раз Edited August 15, 2014 by korik Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted August 15, 2014 Share Posted August 15, 2014 (edited) del Edited August 15, 2014 by jage Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RealVoid Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 (edited) не обязательно. Просто пропишите в Ваш баттл эту секцию, и хп заработают из старого конфига Я в курсе. Уже заработало. Просто мысли вслух. Как написали выше: "макрос в макросе не поддерживается", но можно вот так извратиться :) <font color='{{c:t-rating}}'><font color='{{t-battles?|#FFFFFF}}'>{{vehicle}}</font></font> Сработало, если бы не одно (а точнее- два) "но!" При загрузке боя все танки белые: А в бою после смерти белые не затемняются в широких "ушах" и по "табу": Оба пункта конечно не критичны, тем более, что предстартовый отсчет работает корректно, но факт есть факт- заработало не до конца. Edited August 16, 2014 by RealVoid Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BestTm Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 (edited) Доброго всем дня. Использую подстроенный под себя конфиг от demon2597 Хочу немного модифицировать маркеры: это мой это маркеры от Keho Вопрос: как прописать в markersAliveNormal.xc чтобы "vehicleIcon" иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта) была рядом с названием танка (текстовое поле с названием танка "vehicle") Желательно, чтобы иконки типа танков были одинакового размера (можно использовать картинки) markersAliveNormal.xc Иконки.rar battle.xc xvm.xc Конфигурация XVM Keho Style 3.rar Edited August 18, 2014 by BestTm Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 Будет проще, если прикрепите и маркеры от Keho Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BestTm Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 Будет проще, если прикрепите и Прикрепил к основному сообщению. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CrasyAmur Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 Добрый вечер подскажите как вывести на экран статистику не только общую но и статистику отдельно на танк (количество побед и боев) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FishNavy Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 Не правильное отображение трупиков на мине карте. Где ковырять или чего не хватает? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andry_ha Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 не отображаеться знак класности в карусели танков и в дереве исследований. смотрел вреде все включено,мож я что-то упустил,или конфликт может какой из за однофайлового конфига и многофайлового? сделайте пожалусто так что б отображался знак класности и в карусели танков и в дереве исследований. спасибо. configs.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 Не правильное отображение трупиков на мине карте. Где ковырять или чего не хватает? ковыряй minimaplabels.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 (edited) Не правильное отображение трупиков на мине карте. Где ковырять или чего не хватает? из-за мода на направление стволов, скорей всего Edited August 16, 2014 by leecher88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts