AtotIK Posted April 7, 2014 Share Posted April 7, 2014 КВГ, скрины нормально загружай, пожалуйста. Всегда именно твоими проблемы. Отключи изменение размера изображения при заливке на радикале. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tratatank Posted April 7, 2014 Author Share Posted April 7, 2014 Не отключается, как я понял? Или чтобы отключить нужно очистить строку в конфиге? Не думал что это будет кому то мешать. Если отчистить строку, то скорее всего будет выводить пустую строку в чат. Плюсую за развитие!! Но соседство функций, на мой взгляд, странное.. Просто если бы это уведомление о стрельбе было бы отдельным модом, то его код очень сильно пересекался бы с кодом этого мода. Но на отдельный мод эта идея не тянет, а в качестве дополнения - в самый раз. А если пулемётчик, то весь чат закидает сообщениями? или есть суммирование урона? Суммирования нет. Пулемёты, пожары и странные тараны забивают весь чат. Но я уже много месяцев с этой фичей катаюсь, и такие явления встречал очень редко. Так что на самом деле это не критично. Кстати,если некоторым не нравится оповещение,то может прикрутить к конфигу возможность отключения типа true/false? Я уже заметил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted April 7, 2014 Share Posted April 7, 2014 Есть такой мод Received Damage Announcer...в нём тоже тимдамаг реализован...но HTML формат в той строке не пашет почему-то Теперь всё норм!!! СПАСИБО)) И за настройку фона отдельная благодарность!!!!))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Vupu Posted April 8, 2014 Share Posted April 8, 2014 нужно на чистый ставить? попробывал на сборку не работает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 8, 2014 Share Posted April 8, 2014 нужно на чистый ставить? попробывал на сборку не работает python.log в студию. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Vupu Posted April 8, 2014 Share Posted April 8, 2014 столько ошибок еще не видел никто ))http://rghost.ru/53877873 может у кого есть папка res стандартная? а так придется все на очищать и заново ставить просто не знал где лог можно посмотреть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tratatank Posted April 8, 2014 Author Share Posted April 8, 2014 Вообщето папка res и состовляет больший объем игры. Проще переустановить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 8, 2014 Share Posted April 8, 2014 (edited) столько ошибок еще не видел никто В основном строки забивает "HpToEars".. - и так можно догадаться, что это за мод. может у кого есть папка res стандартная? Деинсталлируй игру, а потом скачай и установи заново. Лучше будет. Edited April 8, 2014 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Vupu Posted April 8, 2014 Share Posted April 8, 2014 хотя ты прав лучше заново все скачать и установить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted April 9, 2014 Share Posted April 9, 2014 (edited) Остановился на шрифте system_medium, маленький приятный, может хотелось бы его Болдом, но и так ок. *Получается мод в начале боя прикидывает что все топ, а уже потом после засвета корректирует количество хп, если танк допустим не топовый, так? Edited April 9, 2014 by ApxuBbI @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tratatank Posted April 9, 2014 Author Share Posted April 9, 2014 (edited) *Получается мод в начале боя прикидывает что все топ, а уже потом после засвета корректирует количество хп, если танк допустим не топовый, так? Не прикидывает. Точное максимальное значение хп каждого танка, с учетом топовых/стоковых башен, известно клиенту уже в начале боя. По крайней мере в рандомных боях. Однако клиент не получает данных о текущем состоянии хп незасвеченых танков, и танков находящихся за пределами квадрата отрисовки. Edited April 9, 2014 by tratatank @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 13, 2014 Share Posted April 13, 2014 изменение координаты Z спасибо за мод, он замечательный! сравнил с локастаном и отдал предпочтение твоей работе а вот зет нужно поправить, если есть такая возможность. привожу скрин в качестве объяснялки @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tratatank Posted April 13, 2014 Author Share Posted April 13, 2014 а вот зет нужно поправить, если есть такая возможность Я бы рад, но сам не знаю как это исправить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXX_MUTANT Posted April 14, 2014 Share Posted April 14, 2014 спасибо за мод, он замечательный! сравнил с локастаном и отдал предпочтение твоей работе а вот зет нужно поправить, если есть такая возможность. привожу скрин в качестве объяснялки координата зет.PNG Скрины в *.jpg выкладывай, они не теряют в размере. На твоем ничего не увидел((( маленький(( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted April 14, 2014 Share Posted April 14, 2014 Скрины в *.jpg выкладывай, они не теряют в размере. На твоем ничего не увидел((( маленький(( goodman имел ввиду, что текст маркера над техникой закрывает элемент интерфейса @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 14, 2014 Share Posted April 14, 2014 goodman имел ввиду, что текст маркера над техникой закрывает элемент интерфейса Ну так есть же настройка расположения.Я,если честно,сам не понял,что там не так)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 14, 2014 Share Posted April 14, 2014 (edited) goodman имел ввиду, что текст маркера над техникой закрывает элемент интерфейса почти так) текст хитов команд находится в нижних слоях, в итоге он перекрывается и маркером и дамаг индикатором, при его срабатывании автор меня понял и уже ответил) , *jpg никогда не использую, предпочитаю *png и на то есть масса причин Edited April 14, 2014 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tratatank Posted April 15, 2014 Author Share Posted April 15, 2014 Перепаковал и этот мод для 9.0. К сожалению эксперимент с внедрением своих шрифтов пока не увенчался успехом. Как выяснилось можно использовать только *.font шрифты, и что они берутся из res/packages/misk.pkg/system/fonts/. В шапке темы я это указал. Пробовал подкладывать свои шрифты: они подхватываются, но выглядят очень ужасно. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 К сожалению эксперимент с внедрением своих шрифтов пока не увенчался успехом. Надеюсь все-таки домучаешь =) не сдавайся! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 Перепаковал и этот мод для 9.0. спасибо! интересный мод, мне нравится, насчёт шрифтов особо не заморачивайся, посути не очень важно как выглядят эти два числа, главное что они есть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.