Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

а что делать с теми кому это полезно?

 

А могут "те, кому это полезно", привести пример ситуации, когда может понадобиться ответ на вопрос:

"сколько побед не хватает другому игроку до роста процента побед на аккаунте или на отдельном танке?"

 

Другими словами: когда имеющегося процента побед с точностью до сотых может быть недостаточно?

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

сколько боев осталось выиграть подряд другому игроку
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну да, оговорился, исправил (хотя все равно формулировка не точная). Но суть не в этом, а в ДРУГОМ ИГРОКЕ.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А могут "те, кому это полезно", привести пример ситуации, когда может понадобиться ответ на вопрос: "сколько побед не хватает другому игроку до роста процента побед на аккаунте или на отдельном танке?"

 

Инфой будут барыжить в чате :heh:  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Переделал загрузку конфига на DAAPI, надо проверить что могло поломаться.


Я за то, чтобы убрать.

Убрал для других игроков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Переделал загрузку конфига на DAAPI, надо проверить что могло поломаться.

 

может заодно кеширование конфигов убрать? по идее DAAPI должен быть максимально быстрым, а ковырять конфиги станет легче, особенно карусели, часы и всякие будущие приблуды. ну или забацать флажок а-ля "enableCaching" (true/false)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax (XVM 5.3.6-dev #3267) иногда большая нагрузка на -ЦП- 60,80 при получения ping а, можно как то уменьшить нагрузку, а то вовремя игры иногда все виснет, или при нажатие на таб, энтер, либо мож чего нить подскажете (игра ест 15,35 цп)  спс

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3268. Игнорируются любые пользовательские изменения в файлах локализации- отдаются дефолтные значения, хотя файл вроде грузит xvm.log

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3268. отсутствует файл gameregion.pyc по пути: 0.9.3/scripts/client/gui/mods/xvmstat/ .... или в нем пропала необходимость в связи с введением DAAPI?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax (XVM 5.3.6-dev #3267) иногда большая нагрузка на -ЦП- 60,80 при получения ping а, можно как то уменьшить нагрузку, а то вовремя игры иногда все виснет, или при нажатие на таб, энтер, либо мож чего нить подскажете (игра ест 15,35 цп)  спс

Пинг только в ангаре работает. Может антивирус тормозит?

3268. отсутствует файл gameregion.pyc по пути: 0.9.3/scripts/client/gui/mods/xvmstat/ .... или в нем пропала необходимость в связи с введением DAAPI?

Да, перенесен в xpm.py

Я переделал загрузчик модов (пока что наполовину). Необходимо погонять насчет новых и старых глюков. По идее проблема с каруселью во взводе должна решиться.

Кстати, попробуйте удалить kwg_waiting_fix, возможно он уже не нужен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Кстати, попробуйте удалить kwg_waiting_fix, возможно он уже не нужен.
а я уже забыл, чего он делал-то? какую-то вечную шестеренку вроде исправлял?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а я уже забыл, чего он делал-то? какую-то вечную шестеренку вроде исправлял?

 

Он не давал удалить второй раз уже удаленный объект, что приводило раньше к зависанию.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Он не давал удалить второй раз уже удаленный объект, что приводило раньше к зависанию.

у меня зависаний тогда не было или может не поймал, поэтому вообще не врубаюсь, какой еще удаленный объект удалить второй раз? чего там удалять-то зайдя в игру?

я к чему интересуюсь- хочу понять, на что внимание-то обращать

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня зависаний тогда не было или может не поймал, поэтому вообще не врубаюсь, какой еще удаленный объект удалить второй раз? чего там удалять-то зайдя в игру?

я к чему интересуюсь- хочу понять, на что внимание-то обращать

 

(И ты удивляешься почему я тебя пнул в соседней тем) Короче шестеренка - это объект анимации. Когда XVM-а нет он создается при начале загрузки данных и удаляется по завершении. Когда XVM есть, загрузка данных затягивается и удаление происходит дважды по тайм-ауту загрузки данных и по факту завершения их получения. Понятно думаю что попытка второго удаления - дает ошибку и зависание.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, вот теперь понятно про шестеренку, благодарствую за разъяснение, как я говорил- не встречал просто в то время таких зависаний.

А насчет соседней темы- здесь упоминание о ней не к месту конечно было, но раз уж тебе захотелось тут протянуть язык по поводу неё- то @seriych меня опередил- ответный пинок тебе там отвалил:) На чем тамошнюю дискуссию думаю можно считать оконченной

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3268. Игнорируются любые пользовательские изменения в файлах локализации- отдаются дефолтные значения, хотя файл вроде грузит attachicon.gifxvm.log

Вроде поправил, не проверял.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вроде поправил, не проверял.

Подстановку для Hitlogа читает стандарт,а не что там задал.А Token все нормально читает что прописал.

Edited by Devil75

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подстановку для Hitlogа читает стандарт,а не что там задал.А Token все нормально читает что прописал.

Исправил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...