vlad_cs_sr 1,575 #180810 Posted May 4, 2014 У меня работает. Может его вообще убрать, так как эта функция может быть сделана с помощью сниппетов? Так, мож, перенести её в элементс да добавить дефолтные настройки элементов, как раньше было? Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #180815 Posted May 4, 2014 (edited) У меня работает. Может его вообще убрать, так как эта функция может быть сделана с помощью сниппетов? Через сниппеты работает, спасибо за подсказку. Можно убирать. Edited May 4, 2014 by nemoW Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #180832 Posted May 4, 2014 а я против. Это весьма востребованная фича, вполне логично иметь отдельную опцию, которую интуитивно понятно, где искать. 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #180878 Posted May 4, 2014 Переделал загрузку конфига в AS2, просьба проверить на какое-нибудь неадекватное поведение. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #180893 Posted May 4, 2014 (edited) Переделал загрузку конфига в AS2, просьба проверить на какое-нибудь неадекватное поведение. После перемотки реплея назад или на начало меня принимают в союзный взвод:) 20140504_0111_china-Ch01_Type59_44_north_america.wotreplay Edited May 4, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #180899 Posted May 4, 2014 (edited) До переделки, кста, тоже было Edited May 4, 2014 by leecher88 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #180900 Posted May 4, 2014 на моем конфиге хитлог перестал отображаться на 2830 работает Share this post Link to post Short link Share on other sites
energetik 3 #180902 Posted May 4, 2014 на моем конфиге хитлог перестал отображаться на 2830 работает тоже самое - перестал отображаться!!!! Share this post Link to post Short link Share on other sites
Smogg 0 #180904 Posted May 4, 2014 У меня почему-то хитлог перестало показывать при переходе с 2820 на 2833(( причем, даже на дефолтном конфиге Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #180910 Posted May 4, 2014 До переделки, кста, тоже было значит не приходилось видно мотать или взводов не было- не замечал:) хит-лог тоже не работает Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #180917 Posted May 4, 2014 (edited) хит-лог тоже не работает Печально тогда пока ставить не буду дождусь исправлений ) Edited May 4, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #180919 Posted May 4, 2014 (edited) значит не приходилось видно мотать или взводов не было- не замечал:) Да, это какой-то квг-шный глюк, скорей всего. Хотя может и мой. Даже не знаю, стоит ли искать и править. :) Хитлог исправил. Edited May 4, 2014 by sirmax 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #180927 Posted May 4, 2014 (edited) Да, это какой-то квг-шный глюк, скорей всего. Хотя может и мой. Даже не знаю, стоит ли искать и править. :) Этот глюк бы в полезное русло отображения взводов в бою.. Или такое не прокатит? @sirmax, это лечится?: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-строгая-модерация-ночные-сборки-xvm-nightly-builds/?p=180568 Edited May 4, 2014 by leecher88 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #180932 Posted May 4, 2014 @sirmax, это лечится?: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-строгая-модерация-ночные-сборки-xvm-nightly-builds/?p=180568 Я не понимаю что не так. Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #180935 Posted May 4, 2014 Нашел проблему. При отключении панельки режимов ушей она появляется, как только открываешь чат. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #180951 Posted May 4, 2014 (edited) Я не понимаю что не так. у техники, не попавшей в квадрат видимости, хп просчитывается принимается минимальным, и отрисовывается по по динамической прозрачности Edited May 4, 2014 by leecher88 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #180959 Posted May 4, 2014 Так хп известно только для тех, кто в пределах отрисовки. Используй дефолтное значение в макросах. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #180969 Posted May 4, 2014 Так хп известно только для тех, кто в пределах отрисовки. Используй дефолтное значение в макросах. ну, а почему, пока техника не попала в пределы квадрата, мод считает, что хп = 0? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Uti-Puti 344 #180986 Posted May 4, 2014 ну, а почему, пока техника не попала в пределы квадрата, мод считает, что хп = 0? А сколько должен? Вообще вроде мод считает null а не 0. А 0 это значение. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #180991 Posted May 4, 2014 (edited) А сколько должен? Ни сколько)) Вообще вроде мод считает null а не 0. А 0 это значение. Вот, а на скринах ещё не видимые мной, но уже как будто шотные: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-строгая-модерация-ночные-сборки-xvm-nightly-builds/?p=180568 это справедливо и для врагов, которых ещё не видел, и для союзников, которые вне квадрата. или надо в секцию прозрачности добавить значение от 0 и ниже, попробую не, то же + чёрный артефакт на карте Edited May 4, 2014 by leecher88 Share this post Link to post Short link Share on other sites