Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

У меня работает. Может его вообще убрать, так как эта функция может быть сделана с помощью сниппетов?

Так, мож, перенести её в элементс да добавить дефолтные настройки элементов, как раньше было?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня работает. Может его вообще убрать, так как эта функция может быть сделана с помощью сниппетов?

Через сниппеты работает, спасибо за подсказку. Можно убирать.

Edited by nemoW

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а я против. Это весьма востребованная фича, вполне логично иметь отдельную опцию, которую интуитивно понятно, где искать.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Переделал загрузку конфига в AS2, просьба проверить на какое-нибудь неадекватное поведение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Переделал загрузку конфига в AS2, просьба проверить на какое-нибудь неадекватное поведение.

После перемотки реплея назад или на начало меня принимают в союзный взвод:) 20140504_0111_china-Ch01_Type59_44_north_america.wotreplay

post-6084-0-48306200-1399218022_thumb.png

post-6084-0-10893000-1399218029_thumb.png

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

До переделки, кста, тоже было

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на моем конфиге хитлог перестал отображаться на 2830 работает 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на моем конфиге хитлог перестал отображаться на 2830 работает 

тоже самое - перестал отображаться!!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня почему-то хитлог перестало показывать при переходе с 2820 на 2833(( причем, даже на дефолтном конфиге

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

До переделки, кста, тоже было

значит не приходилось видно мотать или взводов не было- не замечал:) хит-лог тоже не работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
хит-лог тоже не работает

 

Печально тогда пока ставить не буду дождусь исправлений ) 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

значит не приходилось видно мотать или взводов не было- не замечал:)

Да, это какой-то квг-шный глюк, скорей всего. Хотя может и мой. Даже не знаю, стоит ли искать и править. :)

Хитлог исправил.

Edited by sirmax
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, это какой-то квг-шный глюк, скорей всего. Хотя может и мой. Даже не знаю, стоит ли искать и править. :)

Этот глюк бы в полезное русло отображения взводов в бою.. Или такое не прокатит?

 

@sirmax, это лечится?:

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-строгая-модерация-ночные-сборки-xvm-nightly-builds/?p=180568

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нашел проблему. При отключении панельки режимов ушей она появляется, как только открываешь чат.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не понимаю что не так.

у техники, не попавшей в квадрат видимости, хп просчитывается принимается минимальным, и отрисовывается по по динамической прозрачности

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так хп известно только для тех, кто в пределах отрисовки. Используй дефолтное значение в макросах.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так хп известно только для тех, кто в пределах отрисовки. Используй дефолтное значение в макросах.

ну, а почему, пока техника не попала в пределы квадрата, мод считает, что хп = 0?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну, а почему, пока техника не попала в пределы квадрата, мод считает, что хп = 0?

А сколько должен? Вообще вроде мод считает null а не 0. А 0 это значение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А сколько должен?

Ни сколько))

 

Вообще вроде мод считает null а не 0. А 0 это значение.

Вот, а на скринах ещё не видимые мной, но уже как будто шотные:

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-строгая-модерация-ночные-сборки-xvm-nightly-builds/?p=180568

это справедливо и для врагов, которых ещё не видел, и для союзников, которые вне квадрата.

или надо в секцию прозрачности добавить значение от 0 и ниже, попробую

не, то же + чёрный артефакт на карте

post-12526-0-41519200-1399232557_thumb.jpg
Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...