Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

а можно подробнее про "зависает"? В идеале с видео, конфигом и реплеем.

как-то многовато. если сеть загружена, конечно лаги будут. особенно если торренты качать, так вообще может отвалиться.

надо смотреть пингплоттером что там с задержками сети происходит.

Ссылочка для ликбеза: http://ping-test.ru/latency

:)

вот  точно не помню тестил вроде с ночником одним на чистом клиенте без модов

20140816_0638_uk-GB77_FV304_28_desert.wotreplay

Link to comment
Short link
Share on other sites

Мне надо точно, иначе я не знаю с чем разбираться.

 

вот на фв 304 чистый клиент

1390 ночник 3094

20140817_0225_uk-GB77_FV304_86_himmelsdorf_winter.wotreplay

20140817_0242_france-AMX_13_90_22_slough.wotreplay

Jage.rar

Edited by jage
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

а можно подробнее про "зависает"? В идеале с видео, конфигом и реплеем.
помаячил специально по полю на Малиновке. Видос только здоровый получился, запихал всё на Яндекс диск
Link to comment
Short link
Share on other sites

Мне надо точно, иначе я не знаю с чем разбираться.

С конченым игровым движком .

Xvm, как и ожидается, подгружает процессор, а из/за кривого потребления мощностей ядер даже довольно мощные пеньки начинают подвисать . Пускай allowHp... true и усугубляет дело, при нормальном распределении движка на ядра лагало бы так, как сейчас иногда подлагивает чистый .

Link to comment
Short link
Share on other sites

при нормальном распределении движка на ядра лагало бы так, как сейчас иногда подлагивает чистый .

Выбирать не приходится, так что смысла об этом говорить нет.

помаячил специально по полю на Малиновке. Видос только здоровый получился, запихал всё на Яндекс диск

так а где где именно тормозит?

вот на фв 304 чистый клиент

1390 ночник 3094

так а про фризы? когда, какой характер фризов?

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

так а где где именно тормозит?
так а че на видео не видно? я просто с компа уже удалил. тормозит при уничтожениях и уронах как обычно, при уничтожениях больше 
Link to comment
Short link
Share on other sites

так а че на видео не видно? я просто с компа уже удалил. тормозит при уничтожениях и уронах как обычно, при уничтожениях больше 

Ну я еще не смотрел. :)

Ок, разберусь.

Надо так же график из procexp по CPU и GPU. Похоже у тебя в видюху упирается.

Провел эксперимент, похоже действительно из-за GPU. Так как добавляются элементы интерфейса, их перерисовка требует больше ресурсов видеокарты. Если по procexp загрузка GPU упирается в 100%, появляются фризы. Если убрать траву, тени и т.д., то есть добиться того, чтобы загрузка GPU была ниже 100%, то фризов вроде бы и нет, по крайней мере если не присматриваться.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

элементы интерфейса, их перерисовка
 если бы мод был целиком на флэше (типа старых прицелов серии WOTTV, олдфаги помнят), то тогда сажало бы на коленки именно видеокарту . XVM состоит из скриптов чуть более, чем на половину, причём даже флэшки из xvm/mods, как ты и сам говорил, подхватываются через специальный скрипт, который обрабатывается никак не видеокартой . Конечно кол-во таких подхватов через оперативу и исполняющее все эти действия процессор ведут к тому, что на слабочастотных, старых образцах (а уже и на новых, @demon2597 явно не врёт), возникают именно просадки производительности без падения (в большинстве) фпс ..
Link to comment
Short link
Share on other sites

 если бы мод был целиком на флэше (типа старых прицелов серии WOTTV, олдфаги помнят), то тогда сажало бы на коленки именно видеокарту . XVM состоит из скриптов чуть более, чем на половину, причём даже флэшки из xvm/mods, как ты и сам говорил, подхватываются через специальный скрипт, который обрабатывается никак не видеокартой . Конечно кол-во таких подхватов через оперативу и исполняющее все эти действия процессор ведут к тому, что на слабочастотных, старых образцах (а уже и на новых, @demon2597 явно не врёт), возникают именно просадки производительности без падения (в большинстве) фпс ..

Вместо того, чтобы утверждать неочевидное, лучше бы провел тест с фризами и графиками загрузки CPU по ядрам и GPU.

По-твоему получается, что перерисовка совсем ничего не стоит.

Link to comment
Short link
Share on other sites

По-твоему получается, что перерисовка совсем ничего не стоит.

Да уже раз 5 проводил в разных патчах, ложится у меня процессор и всё .. вначале одно ядро загружается на 100%, а следом ложится и второе ..

При этом температура видеокарты 36-37 градусов, как и в спокойном состоянии, она не напрягается абсолютно (GeForce GT630, процессор Pentium Dual CPU E2160 1.8 GHz)

Пускай у меня комп конченый, я этого не скрываю, но у знакомых такие же видеокарты по ТТХ, но процессоры Intel Core i3-i5, всё равно при засвете и смертях проседает производительность.

Edited by Metallist95
Link to comment
Short link
Share on other sites

Да уже раз 5 проводил в разных патчах, ложится у меня процессор и всё .. вначале одно ядро загружается на 100%, а следом ложится и второе ..

При этом температура видеокарты 36-37 градусов, как и в спокойном состоянии, она не напрягается абсолютно (GeForce GT630, процессор Pentium Dual CPU E2160 1.8 GHz)

Пускай у меня комп конченый, я этого не скрываю, но у знакомых такие же видеокарты по ТТХ, но процессоры Intel Core i3-i5, всё равно при засвете и смертях проседает производительность.

Температура - это, конечно, мегаточный показатель. Давайте в этой теме более толково подходить к вопросам.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Выступлю за версию о том, что упирается в GPU. У меня Core i5 разогнанный до 4,8Ггц, 8Гиг оперы, а вот видяшка GTX550Ti. На 21' монике, все настройки в "Высоко", кроме "Дальность отрисовки" и "Текстуры" в "Максимум" имею потолок 60-70% загрузки на камне по первому и второму ядру, остальные около 10-20% загрузки. ФПС 30-40. А вот загрузка GPU 99-100% и фризы такие же, как и у всех - при засвете, убийствах. Надо будет действительно поэкспериментировать - настройки графики в минимум и посмотреть фризы.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

настройки графики в минимум и посмотреть фризы.
надо еще не забыть вертикальную синхронизацию включить, иначе видюшка будет тупо больше кадров в секунду генерировать при той же 100% нагрузке.
Link to comment
Short link
Share on other sites

надо еще не забыть вертикальную синхронизацию включить, иначе видюшка будет тупо больше кадров в секунду генерировать при той же 100% нагрузке.

'позвольте не согласиться:)'

информация проверена на моём компьютере, а также имеется пруф

post-10271-0-77571400-1408288567_thumb.pngpost-10271-0-14897400-1408288567_thumb.pngpost-10271-0-84751900-1403704400_thumb.pngpost-10271-0-67288900-1403797503_thumb.png

Edited by goodman
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

А еще надо разобраться с кэшированием ресурсов. Например - поставьте чисто белые трупы и проверьте после уничтожения танка как быстро белая шкурка натянется на черный остов.

 

Затем в engine_config.xml выставляем:

 

 <animation>
  <streamCacheSizeKB>20480</streamCacheSizeKB> //тут можно поиграться
  </animation>

 <entities>
  <disablePreloads>false</disablePreloads>
  <enforcePreloads>true</enforcePreloads>

</entities>

 

и проверяем есть ли разница.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...