jage Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 а можно подробнее про "зависает"? В идеале с видео, конфигом и реплеем. как-то многовато. если сеть загружена, конечно лаги будут. особенно если торренты качать, так вообще может отвалиться. надо смотреть пингплоттером что там с задержками сети происходит. Ссылочка для ликбеза: http://ping-test.ru/latency :) вот точно не помню тестил вроде с ночником одним на чистом клиенте без модов 20140816_0638_uk-GB77_FV304_28_desert.wotreplay Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 Мне надо точно, иначе я не знаю с чем разбираться. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 (edited) Мне надо точно, иначе я не знаю с чем разбираться. вот на фв 304 чистый клиент 1390 ночник 3094 20140817_0225_uk-GB77_FV304_86_himmelsdorf_winter.wotreplay 20140817_0242_france-AMX_13_90_22_slough.wotreplay Jage.rar Edited August 16, 2014 by jage Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 а можно подробнее про "зависает"? В идеале с видео, конфигом и реплеем. помаячил специально по полю на Малиновке. Видос только здоровый получился, запихал всё на Яндекс диск Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 Мне надо точно, иначе я не знаю с чем разбираться.С конченым игровым движком .Xvm, как и ожидается, подгружает процессор, а из/за кривого потребления мощностей ядер даже довольно мощные пеньки начинают подвисать . Пускай allowHp... true и усугубляет дело, при нормальном распределении движка на ядра лагало бы так, как сейчас иногда подлагивает чистый . Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 при нормальном распределении движка на ядра лагало бы так, как сейчас иногда подлагивает чистый . Выбирать не приходится, так что смысла об этом говорить нет. помаячил специально по полю на Малиновке. Видос только здоровый получился, запихал всё на Яндекс диск так а где где именно тормозит? вот на фв 304 чистый клиент 1390 ночник 3094 так а про фризы? когда, какой характер фризов? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 так а где где именно тормозит? так а че на видео не видно? я просто с компа уже удалил. тормозит при уничтожениях и уронах как обычно, при уничтожениях больше Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 так а че на видео не видно? я просто с компа уже удалил. тормозит при уничтожениях и уронах как обычно, при уничтожениях больше Ну я еще не смотрел. :) Ок, разберусь. Надо так же график из procexp по CPU и GPU. Похоже у тебя в видюху упирается. Провел эксперимент, похоже действительно из-за GPU. Так как добавляются элементы интерфейса, их перерисовка требует больше ресурсов видеокарты. Если по procexp загрузка GPU упирается в 100%, появляются фризы. Если убрать траву, тени и т.д., то есть добиться того, чтобы загрузка GPU была ниже 100%, то фризов вроде бы и нет, по крайней мере если не присматриваться. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 элементы интерфейса, их перерисовка если бы мод был целиком на флэше (типа старых прицелов серии WOTTV, олдфаги помнят), то тогда сажало бы на коленки именно видеокарту . XVM состоит из скриптов чуть более, чем на половину, причём даже флэшки из xvm/mods, как ты и сам говорил, подхватываются через специальный скрипт, который обрабатывается никак не видеокартой . Конечно кол-во таких подхватов через оперативу и исполняющее все эти действия процессор ведут к тому, что на слабочастотных, старых образцах (а уже и на новых, @demon2597 явно не врёт), возникают именно просадки производительности без падения (в большинстве) фпс .. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 если бы мод был целиком на флэше (типа старых прицелов серии WOTTV, олдфаги помнят), то тогда сажало бы на коленки именно видеокарту . XVM состоит из скриптов чуть более, чем на половину, причём даже флэшки из xvm/mods, как ты и сам говорил, подхватываются через специальный скрипт, который обрабатывается никак не видеокартой . Конечно кол-во таких подхватов через оперативу и исполняющее все эти действия процессор ведут к тому, что на слабочастотных, старых образцах (а уже и на новых, @demon2597 явно не врёт), возникают именно просадки производительности без падения (в большинстве) фпс .. Вместо того, чтобы утверждать неочевидное, лучше бы провел тест с фризами и графиками загрузки CPU по ядрам и GPU. По-твоему получается, что перерисовка совсем ничего не стоит. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 (edited) По-твоему получается, что перерисовка совсем ничего не стоит. Да уже раз 5 проводил в разных патчах, ложится у меня процессор и всё .. вначале одно ядро загружается на 100%, а следом ложится и второе .. При этом температура видеокарты 36-37 градусов, как и в спокойном состоянии, она не напрягается абсолютно (GeForce GT630, процессор Pentium Dual CPU E2160 1.8 GHz) Пускай у меня комп конченый, я этого не скрываю, но у знакомых такие же видеокарты по ТТХ, но процессоры Intel Core i3-i5, всё равно при засвете и смертях проседает производительность. Edited August 17, 2014 by Metallist95 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 Да уже раз 5 проводил в разных патчах, ложится у меня процессор и всё .. вначале одно ядро загружается на 100%, а следом ложится и второе .. При этом температура видеокарты 36-37 градусов, как и в спокойном состоянии, она не напрягается абсолютно (GeForce GT630, процессор Pentium Dual CPU E2160 1.8 GHz) Пускай у меня комп конченый, я этого не скрываю, но у знакомых такие же видеокарты по ТТХ, но процессоры Intel Core i3-i5, всё равно при засвете и смертях проседает производительность. Температура - это, конечно, мегаточный показатель. Давайте в этой теме более толково подходить к вопросам. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
4e.Guevara Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 Выступлю за версию о том, что упирается в GPU. У меня Core i5 разогнанный до 4,8Ггц, 8Гиг оперы, а вот видяшка GTX550Ti. На 21' монике, все настройки в "Высоко", кроме "Дальность отрисовки" и "Текстуры" в "Максимум" имею потолок 60-70% загрузки на камне по первому и второму ядру, остальные около 10-20% загрузки. ФПС 30-40. А вот загрузка GPU 99-100% и фризы такие же, как и у всех - при засвете, убийствах. Надо будет действительно поэкспериментировать - настройки графики в минимум и посмотреть фризы. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 настройки графики в минимум и посмотреть фризы. надо еще не забыть вертикальную синхронизацию включить, иначе видюшка будет тупо больше кадров в секунду генерировать при той же 100% нагрузке. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 (edited) надо еще не забыть вертикальную синхронизацию включить, иначе видюшка будет тупо больше кадров в секунду генерировать при той же 100% нагрузке. 'позвольте не согласиться:)' информация проверена на моём компьютере, а также имеется пруф Edited August 17, 2014 by goodman 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andre_keks Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 В билдах 3095 и 3094 (на более ранних не проверял) не отображается отрицательное количество фрагов. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 В билдах 3095 и 3094 (на более ранних не проверял) не отображается отрицательное количество фрагов.нужен реплей Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andre_keks Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 (edited) нужен реплей Держите: 20140817_2008_germany-PzI_ausf_C_47_canada_a.wotreplay На 14:32 меня убил Т30, но "-1" у него не появилось. Edited August 17, 2014 by andre_keks Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 Держите: 20140817_2008_germany-PzI_ausf_C_47_canada_a.wotreplay На 14:32 меня убил Т30, но "-1" у него не появилось. Исправил, спасибо за репорт. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 А еще надо разобраться с кэшированием ресурсов. Например - поставьте чисто белые трупы и проверьте после уничтожения танка как быстро белая шкурка натянется на черный остов. Затем в engine_config.xml выставляем: <animation> <streamCacheSizeKB>20480</streamCacheSizeKB> //тут можно поиграться </animation> <entities> <disablePreloads>false</disablePreloads> <enforcePreloads>true</enforcePreloads> </entities> и проверяем есть ли разница. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts