Из прикольных вещей: можно юзать хидеры и либы от ванильного питона, и это даже работает.
Правда, часть того что инлайнится обычно в malloc() или free() тут вынесена отдельные функции с префиксом BW
6 (0x0006), (0x), BW_Py_arena_free, 0x00103420, None
7 (0x0007), (0x), BW_Py_arena_malloc, 0x00103440, None
8 (0x0008), (0x), BW_Py_arena_realloc, 0x00103470, None
3 (0x0003), (0x), BW_Py_arenaAllocAnnotate, 0x001033f0, None
4 (0x0004), (0x), BW_Py_arenaFreeAnnotate, 0x00103400, None
5 (0x0005), (0x), BW_Py_arenaReallocAnnotate, 0x00103410, None
1 (0x0001), (0x), BW_Py_DEC_REF, 0x001033d0, None
9 (0x0009), (0x), BW_Py_free, 0x001034a0, None
10 (0x000a), (0x), BW_Py_getHooks, 0x001034c0, None
2 (0x0002), (0x), BW_Py_INC_REF, 0x001033e0, None
11 (0x000b), (0x), BW_Py_malloc, 0x00103520, None
12 (0x000c), (0x), BW_Py_memoryAnnotateBegin, 0x00103550, None
13 (0x000d), (0x), BW_Py_memoryAnnotateEnd, 0x00103560, None
14 (0x000e), (0x), BW_Py_realloc, 0x00103590, None
15 (0x000f), (0x), BW_Py_setHooks, 0x001035c0, None
1082 (0x043a), (0x), init_elementtree, 0x001a48b0, None
Предположительно связано с тем, что в WoT используется кастомный аллокатор, вроде бы jemalloc. Обманул, стандартный MSVC'шный, но есть возможность хукаться и профилировать выделение памяти в питоне и других подсистемах.