All Activity
This stream auto-updates
- Yesterday
-
привет всем, у меня возникла проблема с серверной частью а именно клиент (в моём случае это debug версия world of tanks xbox 360) не получает каких либо запросов от baseapp я посмотрел логи baseapp и что я нашёл baseapp блокирует запросы от клиента и не позволяет зайти клиенту на сервер спойлер: firewall отключен полностью версия bigworld 14.4.1 если вы знаете как это настраиваится то можете помочь пожалуйста
-
Unified Editor (World Editor) for mod creators
TUNKIST replied to ribbed's topic in Textures and 3D Models
Hi all!! I finally have time to work with the Unified Editor (I just want to do something). And I had a question: is it possible to create a Flowmap for water. If yes, how to do it? Thank you in advance!! -
Is it possible to add a unique background for totalEfficiency as in the first image (ex1) or 5 one for each value as in the second image (ex2)? I specify that currently I have the settings that are in image 3 (ex3) and that if I try to change the image, they disappear from my values. I tried to add a definition in battlelabels.xc and add a totalEfficiencyBg value, but it doesn't work. Thank you.
-
Can't sign in to XVM website
yepev replied to [email protected]'s topic in XVM: English Support and Discussions
@[email protected] have you tried another browser? -
Макро для выбранного в settings?
anchor123 replied to anchor123's topic in XVM Configuration Questions
Не работает, показывает черточки. И вроде на самом деле macros.txt имеет колонки для BL - экран загрузки боя PP - панели игроков ("уши") SF - окно статистики (Tab) MM - миникарта VM - маркеры техники BLb - пользовательские текстовые поля в окне боевого интерфейса но не для ангара. - Last week
-
Всем привет! При создании Старого Освещения из 9.22 патчей для актуальной версии игры (1.25) ,столкнулся с давней проблемой.На улучшенной графике есть Аутлэнд,при стандартной графике их нет. Есть ли какая-то возможность отключить/не отрисовывать их в улучшенной графике? Буду очень благодарен и это поможет в разработке Скрины взяты из патча 1.25.0.0 как для примера.
-
// Player nickname, visible. // Ник игрока, видимый. "nickSpotted": { "$ref": {ally?{{name}}|}, // "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "x": 2, "y": -1, "flags": [ "squadman", "spotted", "alive" ], "textFormat": { "size": 8 }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'><i>{{name%.7s~..}}</i></font>" }, Так правильно?
-
Доброго дня! Добрые люди помогите добавить во 2 средние уши перед маркой танка количество боев и винрейт, у самого не получается то шрифты соскакивают то еще что. playersPanel.xc
-
@anchor123 {{r}} из macros.txt
-
Подскажите, какое макро из macros-hangar.txt показывает рейтинг, выбранный в settings на моей странице?
-
Хорошее пояснение з.ы.:
-
[WOT STAT] Мод для анализа подкруток
SoprachevAK replied to SoprachevAK's topic in Mods and Software
Сервер отстаёт от действий пользователя на один ping Серверный прицел отстаёт от сервера на один ping => Серверный прицел отстаёт от действий пользователя на два пинга Клиентский прицел старается "предугадывать" состояние сервера и реагировать на действия пользователя мгновенно И дальше вопрос что хуже: двойной пинг или ошибки предугадывания WotStat показывает, что в среднем, по клиентскому летит точнее (это для натиска. В рандоме тоже точнее, но там разница намного меньше) -
Не показывает пинг до серверов в ангаре, сборка 0071
yepev replied to Alex_CVerde's topic in Testing, Bug Reports
@Alex_CVerde xvm.log пустой. Чтобы лог записался, нужно выйти из игры после проблемы. -
XVM doesn't work for me at times (on Windows 7)
yepev replied to Rodma's topic in XVM: English Support and Discussions
You were lucky. It's an old bug. The key thing about this bug is that it's quite random. -
XVM doesn't work for me at times (on Windows 7)
Rodma replied to Rodma's topic in XVM: English Support and Discussions
Gracias But it happens to me since this update, before it didn't happen to me -
@Didji добавить макрос {{ally?{{name}}|}} в интересующее место. В файле minimapLabelsTemplates.xc
-
Polish TD's after T8 dont show up in HitLog
yepev replied to Fenrir10's topic in XVM: English Support and Discussions
@Fenrir10 replay, config, and logs? -
XVM doesn't work for me at times (on Windows 7)
yepev replied to Rodma's topic in XVM: English Support and Discussions
@Rodma In Windows 7, there's a bug that randomly prevents the modded battle interface from loading properly. The only known solution is to upgrade to a modern operating system. -
In some games it does not tell me the XVM values, in others I do not see the panels with the names of the players and other times it works for me. I have been putting the new patches that come out but it continues the same. I need help, I don't know how to solve it, it has always worked for me. python.log xvm.log
-
Цветные иконки в дереве исследований и результатах боя [1.25.0.0].
Prosubaru replied to ktulho's topic in Mods and Software
Не туда написал...) Delete -
Откуда информация, что клиентский точнее? Вроде на форуме всегда рекомендуют включать серверный, чтоб лучше видеть куда направлен прицел select floor(ballisticResultClient_theta*180/pi()) as ugol, avg(ballisticResultClient_r) as radius, count() from Event_OnShot where battleMode = 'REGULAR' group by ugol Order by ugol
-
[WOT STAT] Мод для анализа подкруток
SoprachevAK replied to SoprachevAK's topic in Mods and Software
Ну вообще, так то совсем не круг, оно очень вверх сдвинуто Я вот ещё вспомнил, что надо арту исключать И я да, я всегда смотрю на клиентском, тк он точнее Разброс это сведение или то куда полетел снаряд (ballisticResultClient_r)? Я попробовал, и в идеальных условиях, и там и то и то прямо идеальный круг PS. Если брать выстрелы в движении, то там тоже другое получается, не круг, но другое. Да и это логично, как ты сам писал, горизонтальные рассинхроны чаще with abs(2 * pi() + ballisticResultClient_theta) as t, degrees(t) as deg select round(deg / 5) * 5 as d, avg(clientShotDispersion), avg(ballisticResultClient_r) from Event_OnShot where battleMode = 'REGULAR' and tankType != 'SPG' -- and clientShotDispersion / gunDispersion between 0.9999 and 1.00001 and clientMarkerDistance between 100 and 500 -- and abs(vehicleRotationSpeed) < 0.01 -- and abs(vehicleSpeed) < 0.01 -- and abs(turretSpeed) < 0.01 and ballisticResultClient_r between 0.2 and 1 group by d order by d; -
Т.е. в идеальных условиях получается круг Я тут пробовал для клиентского, верх-низ получается равномернее, чем для серверного А вот средний (avg) разброс от угла для клиентского
-
[WOT STAT] Мод для анализа подкруток
SoprachevAK replied to SoprachevAK's topic in Mods and Software
@KPOT2338 Нашел как визуализировать ещё более наглядно По всем выстрелам: С полным сведением, дистанция 100+: С полным сведением, дистанция 100+, нулевая скорость, пинг менее 30: И тоже самое, но обрезанное снизу не по 0, а по минимальному значению, чтоб нагляднее были видны перепады: Тоже самое, но дистанция от центра между 0.4 и 1