Jump to content
Korean Random

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. привет всем, у меня возникла проблема с серверной частью а именно клиент (в моём случае это debug версия world of tanks xbox 360) не получает каких либо запросов от baseapp я посмотрел логи baseapp и что я нашёл baseapp блокирует запросы от клиента и не позволяет зайти клиенту на сервер спойлер: firewall отключен полностью версия bigworld 14.4.1 если вы знаете как это настраиваится то можете помочь пожалуйста
  3. Hi all!! I finally have time to work with the Unified Editor (I just want to do something). And I had a question: is it possible to create a Flowmap for water. If yes, how to do it? Thank you in advance!!
  4. Is it possible to add a unique background for totalEfficiency as in the first image (ex1) or 5 one for each value as in the second image (ex2)? I specify that currently I have the settings that are in image 3 (ex3) and that if I try to change the image, they disappear from my values. I tried to add a definition in battlelabels.xc and add a totalEfficiencyBg value, but it doesn't work. Thank you.
  5. Не работает, показывает черточки. И вроде на самом деле macros.txt имеет колонки для BL - экран загрузки боя PP - панели игроков ("уши") SF - окно статистики (Tab) MM - миникарта VM - маркеры техники BLb - пользовательские текстовые поля в окне боевого интерфейса но не для ангара.
  6. I'm having an issue with signing into my account on XVMmod website, i am trying to sign in using steam, and every time i try it sends me back to the main website and im still not signed in... help anyone?
  7. Last week
  8. Всем привет! При создании Старого Освещения из 9.22 патчей для актуальной версии игры (1.25) ,столкнулся с давней проблемой.На улучшенной графике есть Аутлэнд,при стандартной графике их нет. Есть ли какая-то возможность отключить/не отрисовывать их в улучшенной графике? Буду очень благодарен и это поможет в разработке Скрины взяты из патча 1.25.0.0 как для примера.
  9. // Player nickname, visible. // Ник игрока, видимый. "nickSpotted": { "$ref": {ally?{{name}}|}, // "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "x": 2, "y": -1, "flags": [ "squadman", "spotted", "alive" ], "textFormat": { "size": 8 }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'><i>{{name%.7s~..}}</i></font>" }, Так правильно?
  10. Доброго дня! Добрые люди помогите добавить во 2 средние уши перед маркой танка количество боев и винрейт, у самого не получается то шрифты соскакивают то еще что. playersPanel.xc
  11. Подскажите, какое макро из macros-hangar.txt показывает рейтинг, выбранный в settings на моей странице?
  12. Сервер отстаёт от действий пользователя на один ping Серверный прицел отстаёт от сервера на один ping => Серверный прицел отстаёт от действий пользователя на два пинга Клиентский прицел старается "предугадывать" состояние сервера и реагировать на действия пользователя мгновенно И дальше вопрос что хуже: двойной пинг или ошибки предугадывания WotStat показывает, что в среднем, по клиентскому летит точнее (это для натиска. В рандоме тоже точнее, но там разница намного меньше)
  13. @Alex_CVerde xvm.log пустой. Чтобы лог записался, нужно выйти из игры после проблемы.
  14. You were lucky. It's an old bug. The key thing about this bug is that it's quite random.
  15. Gracias But it happens to me since this update, before it didn't happen to me
  16. @Didji добавить макрос {{ally?{{name}}|}} в интересующее место. В файле minimapLabelsTemplates.xc
  17. @Rodma In Windows 7, there's a bug that randomly prevents the modded battle interface from loading properly. The only known solution is to upgrade to a modern operating system.
  18. In some games it does not tell me the XVM values, in others I do not see the panels with the names of the players and other times it works for me. I have been putting the new patches that come out but it continues the same. I need help, I don't know how to solve it, it has always worked for me. python.log xvm.log
  19. Откуда информация, что клиентский точнее? Вроде на форуме всегда рекомендуют включать серверный, чтоб лучше видеть куда направлен прицел select floor(ballisticResultClient_theta*180/pi()) as ugol, avg(ballisticResultClient_r) as radius, count() from Event_OnShot where battleMode = 'REGULAR' group by ugol Order by ugol
  20. Ну вообще, так то совсем не круг, оно очень вверх сдвинуто Я вот ещё вспомнил, что надо арту исключать И я да, я всегда смотрю на клиентском, тк он точнее Разброс это сведение или то куда полетел снаряд (ballisticResultClient_r)? Я попробовал, и в идеальных условиях, и там и то и то прямо идеальный круг PS. Если брать выстрелы в движении, то там тоже другое получается, не круг, но другое. Да и это логично, как ты сам писал, горизонтальные рассинхроны чаще with abs(2 * pi() + ballisticResultClient_theta) as t, degrees(t) as deg select round(deg / 5) * 5 as d, avg(clientShotDispersion), avg(ballisticResultClient_r) from Event_OnShot where battleMode = 'REGULAR' and tankType != 'SPG' -- and clientShotDispersion / gunDispersion between 0.9999 and 1.00001 and clientMarkerDistance between 100 and 500 -- and abs(vehicleRotationSpeed) < 0.01 -- and abs(vehicleSpeed) < 0.01 -- and abs(turretSpeed) < 0.01 and ballisticResultClient_r between 0.2 and 1 group by d order by d;
  21. Т.е. в идеальных условиях получается круг Я тут пробовал для клиентского, верх-низ получается равномернее, чем для серверного А вот средний (avg) разброс от угла для клиентского
  22. @KPOT2338 Нашел как визуализировать ещё более наглядно По всем выстрелам: С полным сведением, дистанция 100+: С полным сведением, дистанция 100+, нулевая скорость, пинг менее 30: И тоже самое, но обрезанное снизу не по 0, а по минимальному значению, чтоб нагляднее были видны перепады: Тоже самое, но дистанция от центра между 0.4 и 1
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...