Jump to content
Korean Random

anchor123

User
  • Content Count

    25
  • Joined

Community Reputation

1 Noob

Contacts

  • Nick
    anchor123

Recent Profile Visitors

1,285 profile views
  1. https://ekspoint-mods.ru/komandnyj-wn8-i-procent-na-pobedu-bez-xvm
  2. С каждой новой версией WOT, какое-то время в ангаре я вижу не тексты, а имена ресурсов. Особенно во всяческих спец миссиях и т п. Я так понимаю, это XVM делает? А нельзя как-то устроить так чтобы если ресурс незвестен XVM-у, то его текст брался бы из "оригинала"?
  3. Вот файлы. Теперь проблема изменилась: при попытке зайти в бой игра висит где-то полминуты все еще в ангаре с надписью "Joining...", после чего "Connection to the server has been interrupted". Без xvm все работает нормально. Другие моды все убраны. XVM 8.3.1, Windows 10, BitDefender. Кроме того, при заходе в ангар XVM говорит что network services unavailable. configs.rar xvm.log python.log
  4. С версией 8.3.1 WOT периодически зависает после боя с надписью Updating Garage...
  5. "Ночные сборки содержат недоделки, могут содержать новые баги и предназначены ТОЛЬКО для целей тестирования.
  6. Новые версии WOT сейчас появляются чуть ли не через день, с очень небольшими изменениями. Есть куча модов, которые совершенно спокойно переносятся в новую папку, и работают. Но не xvm: 2019-09-16 22:21:10.879: INFO: [XFW] Error with mod: 'com.modxvm.xfw.actionscript'. Client version is higher than required: current: '1.6.0.6', required: '1.6.0.5' Поскольку XVM хронически отстает с обновлениями, может можно бы и не ограничивать версию? или он действительно бы не работал?
  7. After the battle, garage shows up but hangs indefinitely on "Gathering Information..." 2019-05-02 21:36:41: [VM] registered 2019-05-02 21:43:04: [X:000] Loading swf mods: 2019-05-02 21:43:04: [X:001] xvm_lobby/as_lobby/xvm_lobby.swf 2019-05-02 21:43:04: [L:002] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/xfw_packages/xvm_lobby/as_lobby/xvm_lobby.swf 2019-05-02 21:43:04: [L:003] [XFW] Mod loaded: xvm_lobby.swf 2019-05-02 21:43:04: [L:004] onLibLoaded: gui/flash/battleResults.swf 2019-05-02 21:43:04: [L:005] onLibLoaded: gui/flash/TankCarousel.swf 2019-05-02 21:43:04: [L:006] onLibLoaded: gui/flash/nodesLib.swf 2019-05-02 21:43:04: [L:007] onLibLoaded: gui/flash/crew.swf 2019-05-02 21:43:04: [L:008] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/xfw_packages/xvm_lobby/as_lobby/xvm_lobby_ui.swf 2019-05-02 21:43:07: [L:009] onLibLoaded: gui/flash/guiControlsLobbyBattleDynamic.swf 2019-05-02 21:43:07: [L:010] onLibLoaded: gui/flash/guiControlsLobbyDynamic.swf 2019-05-02 21:43:07: [L:011] onLibLoaded: gui/flash/popovers.swf 2019-05-02 21:43:07: [L:012] onLibLoaded: gui/flash/IconLibrary.swf 2019-05-02 21:43:07: [L:013] [XVM:LOBBY] processView: lobby 2019-05-02 21:43:08: [L:014] [XVM:LOBBY] processView: hangar 2019-05-02 21:43:14: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\test.py", line 73, in BattleResultsCache_get base(self, arenaUniqueID, callback) File "scripts/client_common/shared_utils/account_helpers/BattleResultsCache.py", line 82, in get File "scripts/client/gui/shared/gui_items/processors/common.py", line 237, in <lambda> File "scripts/client/gui/shared/gui_items/processors/__init__.py", line 135, in _response File "scripts/common/adisp.py", line 141, in callback File "scripts/client/gui/battle_results/service.py", line 94, in requestResults File "scripts/client/gui/battle_results/service.py", line 128, in postResult File "scripts/client/gui/battle_results/composer.py", line 51, in setResults File "scripts/client/gui/battle_results/components/base.py", line 620, in setRecord File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_battleresults\python\__init__.py", line 114, in setRecord premXP = vData['xp'] * (vData['premiumXPFactor10'] / 10.0) KeyError: 'premiumXPFactor10'
  8. You can try nightly build, https://nightly.modxvm.com/.
  9. Сегодня в ангаре игра зависала на Updating Tank Values... - что было починено установкой новой версии 7.5.5 вместо 7.5.4. Может, на будущее имело бы смысл сделать в этом месте какой-то timeout, чтобы если не получается, скажем, в течение 10 секунд, отвалиться и позволить играть.
  10. Может это уже обсуждалось, на знаю, но: всякий раз когда я обзавожусь новым танком, его начальный xte будет низким, в основном по двум причинам: (1) я еще не привык к нему, и (2) он имеет стоковое вооружение. А потом он начинает расти. Если у меня тысячи боев на данном танке, то xte не очень хорошо отображает мой реальный уровень на данный момент. Может, имело бы смысл учитывать только N последних боев, сколько-то сотен.
  11. В начале боя, когда секундомер отсчитывает секунды до начала, пинг не обновляется. Он сидит на довольно высоком постоянном значении (гораздо больше, чем на этой картинке), и начинает обновляться только когда бой начался.
  12. Карусель в нормальном виде: Но если в carousel.xc изменить "sorting_criteria": ["nation", "type", "level"], на "sorting_criteria": ["xte"], то: XVM 6.9.0 python.log xvm.log
  13. Во многих местах я вижу некие переменные вместо текстов, например: Как это исправить?
  14. Можно ли в панели игроков или в маркерах видеть кто сколько нанес урона с текущем бою на данный момент?
×
×
  • Create New...