Jump to content
Korean Random

anchor123

User
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Noob

Contacts

  • Nick
    anchor123

Recent Profile Visitors

1,723 profile views
  1. Действительно. Вроде распаковал...
  2. В ангаре нет карусели. xvm_9.2.1_0002_master_8dba0d6c8be7205f49eeb46f5173d0ad2bc12c3b python.log
  3. Here they are. As a sidenote, xvm.log appears empty with zero size until the game is closed. xvm.log
  4. XVM now shows "Network service inactive". On the website everything is activated.
  5. В carousel.xc согласно документации (macros-hangar.txt) можно использовать макросы с конкретными показателями - v.winrate, v.xte и пр. А нельзя указать что-то типа v.r , чтобы он брал тот показатель, что я сконфигурировал на в "личном кабинете" на вебсайте?
  6. Ага, спасибо. My bad, я там действительно запортил один файл.
  7. 8.9.4.0005 не загружается. python.log xvm.log
  8. Спасибо, убрал. >А разработчики обязаны предупредить юзверов о тестовой сборке дабы не выслушивать возможный вайн Последняя ошибка в программе на самом деле всегда предпоследняя, независимо от ярлыков и предупреждений.Более конкретно, за последние N лет я не помню случая когда эта тестовая сборка таки-да поимела бы какие-то неожиданные проблемы.
  9. из python.log: 2021-10-02 12:13:07.257: INFO: [root] [XFW/Loader] Loading mod: com.modxvm.xvm.squad, v. 8.7.1.0006 2021-10-02 12:13:07.269: ERROR: [root] [XFW/Loader] Loading mod: 'com.modxvm.xvm.squad' FAILED (exception) Traceback (most recent call last): File "./__init__.py", line 451, in mods_load File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_squad\python\__init__.py", line 9, in <module> from gui.Scaleform.daapi.view.lobby.prb_windows.squad_view import SquadView ImportError: No module named squad_view
  10. Поскольку "nightly build" практически стал единственным, может убрать "Warning! You've installed nightly build of XVM, which is not recommended for inexperienced users..."
  11. Так как раз наоборот. На противников, которые находятся в поле зрения.
  12. где именно? я бы не увидел ничего что я не могу увидеть и так, если я туда повернусь. Дело только во времени поворота.
  13. Можно ли как-то так настроить, чтобы на minimap маркеры тех игроков противника, на которых в данный момент есть прямая видимость, как-то подсветились, в отличие от обнаруженных другими, но скрытых от меня?
  14. Можно ли как-то так настроить, чтобы на minimap маркеры тех игроков противника, на которых в данный момент есть прямая видимость, как-то подсветились, в отличие от обнаруженных другими, но скрытых от меня?
×
×
  • Create New...