Jump to content
Korean Random

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Updated the MT variant to today's micropatch
  3. Yesterday
  4. тут тебе не ответят я тебе дам 3 совета первый (самый обычный): идти учится играть поскольку мне кажется ты "зливно-підпивний мужик з Балтикою дев'яткою якому 45 років і більше" второй (самый понятный и простой): ливать НаХUY с этой божественной белорусской ГЕЙмерской дристальни третий (самый неожиданный и сложный): пойти заработать денег купить консоль играть в World of tanks Modern Armor где на тебя можно будет очень сильно passat в режиме "холодная война" с гусеничных танков с максимальной скоростью 108 километров в час. но там лучше балансировщик и намного больше имбовых танков в режиме второй мировой (например ст centurion с пушкой от fv 4005 или пт sturmtiger с альфой 1750 и сплешем почти 13 метров)
  5. Там только физика моделей кэшируется и сами модели, иначе тормозить будет при засвете. Какие-то "скелеты" там прописывали разрабы и внедряли с патчами, их кэширует система, но это всё связано только с визуальной частью с моделями. Там целая куча эвентов, посмотри может какие-то тебе и нужны для дела.
  6. Ирония в том, что прямо в момент сообщения я нашел в коде именно эту строчку) Но всё равно спасибо большое! Пойду пробовать
  7. Это есть, уведомления же приходят во время игры и уши меняются, когда противник умирает. Их цепляют на эвенты арены: BigWorld.player().arena.onVehicleKilled += self.__onArenaVehicleKilled
  8. Не не, не думал, очевидно что не пришлёт Я имел ввиду событие Dead когда противник умирает за кругом отрисовки. Его тоже нет в фидбеке А про инстанс Vehicle, я думал, что он кеширует в себе инфу на время боя. Как будто бы нет смысла каждый засвет аллоцировать память с нуля, так ещё и потом каждая подсистема кеширует одну и туже информацию локально
  9. Погоди, ты типа думал, что если танк не в засвете, то сервер типа пришлет тебе какую-то инфу по изменению его состояния? Нет, конечно. Игра защищена от этого. Сервер присылает инфу только по условию механики игры. Пока танк не засветился, ты не узнаешь в каком он состоянии. Исключение - это смерть игрока-противника.
  10. Ну я вот сейчас тестировал, инстанс Vehicle меняется каждый раз когда танк пропадает и появляется заново. Ну типа каждый засвет инстанс новый, id не меняется и можно через BigWorld.entity() получать, но это другое Это выглядело очень многообещающе, но у меня всё равно ничего не получилось, хотя я уже неприлично много времени на эту задачу потратил Фидбеки приходят только в радиусе отрисовки, даже Dead Ещё я надеялся, что мне поможет IBattleFieldListener https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/a073ff6fab4bdb9a915560cb3c774e645ea9ed64/source/res/scripts/client/gui/battle_control/controllers/battle_field_ctrl.py#L18, но я не нашел как его регистрировать, чтоб в него приходили вызовы. По сути сейчас я беру максимальные ХП из player().arena.vehicles['maxHealth'], и на Vehicle.onEnterWorld и Vehicle.onHealthChanged обновляю текущие хп каждого танка по ID Но оно всё работает только в радиусе отрисовки. Остаётся только обнулять ХП умерших за отрисовкой танков. Ну и мечтаю, чтоб это хоть как то работало во всяких режимах с хилом и воскрешениями
  11. ребят подскажите почему я не магу зайти на 1 и 2 сервер?? на 3 сервере играть не возможна! там тебя просто сливают как бы ты не играл. В команде постоянно больше 5 ботов начиная с 45 пр заканчивая 32. как с такими играть? они не чего не хотят делать, лт по красной линии у арты кузнечиков ловит. тт стоят в кустах и им плевать захват базы или у них перед носом кто то воюет и вот задаетца вопрос это игра командная или индивидуальная? если командная то почему не наказывают тех кто заходит но не играет и вся команда уходит в 0.если индивидуальная то почему я ухожу в -- как бы я не играл .Обясните
  12. Обновил. Lesta Поддержать развитие мода. СберБанк 2202 2050 8802 8276 ВТБ 2200 2460 7728 7012 Qiwi +7 914 802 18 59 1.25.0.0 #1782 Download
  13. Все работает, ищите причину в вашем коде.
  14. я не могу войти на 1 и 2 сервер, Почему? ну чесно надоедает играешь на 1 сервере и там тебя просто сливают.в команде пастоянно начиная с 45 пр побед и заканчивая 34побед,особенно когда они в зводе. И таких пастоянно больше пол команды которые сливаютца в течении 1 мин
  15. I find if mod file is protected using pjorion , then the fini() function defined cannot be invoked when client close. Has this any solution ?
  16. Я спросил версию под которую сделан мод, а не текущую версию клиента. Как называется файл мода, должно быть так : commonStats_1.22.0.0.wotmod в этом имени указана версия мода ! Проверил финалку "Огонь" под версию 1.22.0.0 все работает корректно. Более того, этот мод "Огонь" не изменяет финалку "Линии фронта", т.е. используется флэшка из клиента, а не из мода.
  17. Приветствую! 1). Какую финальную статистику используете - название и под какую версию ? 2). По скриншотам могу предположить, что используемая финальная статистика не имеет модификации для "Линии фронта". Я использую финалку "Танки" [1.22.0.0] и там все отображается :
  18. Last week
  19. Прикрепи хоть конфиг, что там наредактировал)
  20. Ув. форумчане помогите разобраться. Почему НЕТ изменений когда редактируешь такие файлы: battle , carousel. Буду очень признателен кто поделится отредактированном файлом carousel где 3 ряда танков и нормальный размер ячеек танков (большие) а не такие маленькие, приполюсные как сейчас. Заранее всем большое спасибо кто откликнется и поможет. P,S, редактировал Notepad++
  21. Реально 2^32 Ну значит начиная с текущего момента, флаги записываются корректно, всё что раньше – UInt16 мусор Спасибо за наводку
  22. Build: 11.0.0_0048 (branch master)WoT Version: 1.24.0.1 (WG) / 1.25.0.0 (Lesta) Date: 25.03.2024 21:13 (UTC) Download: .zip archive | .exe installer Author: Kurzdor Description: swf/xvm_battle: properly fix blownup status after respawn in supported gamemodes (Frontline and etc.)
  23. Это как я понимаю не просто код, а комбинация кодов критов через X or Y. И максимальный номер там пока 2^24 согласно исходнику VEHICLE_HIT_FLAGS. Это значит, что размер типа должен быть 2^32 = 4 294 967 296 это long int. Ну и по факту это не crits а flags. А какие в нем криты, это надо перебором проверять, как тут это делается.
  24. Ну как будто бы правильно player.arena.bonusType, к тому же это 10 случаев из 5 миллионов, ультра редкий баг, так что можно списать на радиацию из космоса) А может сервер что то криво отправил битым, потому что из кеша результатов, мод вытаскивает даже когда в игре пишет "Результаты недоступны", может они неспроста они так пишут Ну так я же учитываю не базовое ХП, а на момент выстрела. У всяких ЛТ, к моменту выстрела, относительно урона, думаю рандомится. Хотя есть гипотеза, что в среднем уроны в игре кратны максимальному ХП, и после трёх тычек, будет оставаться чуть больше максималки. Но там надо всё равно переделывать и график и счётчик на относительные показатели. Что то типа процента нечестно добитых относительно выстрелов по шотным Ну такое надо сравнивать тогда ты взорвал/тебе взорвали, а я пока не записываю получаемый урон, хотя конечно мог бы, но потом Не совсем, это вот это https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/a073ff6fab4bdb9a915560cb3c774e645ea9ed64/source/res/scripts/common/constants.py#L1309 Вроде бы там можно вытащить крит пушки/гусеницы, но я вообще с этими флагами не взаимодействовал. В кликхаусе есть битовые операции, так что можешь попробовать что нибудь bitAnd(a, b) ps. Возможно я в принципе указал слишком маленький тип столбика, тогда конечно косяк, но вроде бы норм
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...