Jump to content
Korean Random

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. @Yanek_ Вы обновления запускали дважды? На сколько я помню, эти обновления устанавливаются в 2 этапа по 80 штук за раз.
  3. @bigLucifer потому сейчас что бирюзовый начинается от 2524 WN8, смотри https://modxvm.com/ru/рейтинги/шкала-xvm/цвета/
  4. Today
  5. у меня 2502 wn8, почему я не Бирюзовый???
  6. Всем привет! На следующей неделе выйдет обновление 1.17.1. Даты выхода по регионам: ASIA: 11 июля NA: 12 июля CIS: 13 июля EU: 13 июля Каталоги для размещения модификаций как обычно меняют названия: ./mods/1.17.1.0/ и ./res_mods/1.17.1.0/ --- Hey all! Patch 1.17.1 is going to be released since July, 11 Release dates: ASIA: July, 11 NA: July, 12 CIS: July, 13 EU: July, 13 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.17.1.0/ and ./res_mods/1.17.1.0/
  7. Что еще заметил - за последнюю неделю было пару обрывов связи. При возврате в бой - всегда работает...
  8. очевидно войти под учетной записью нужного пользователя.
  9. подскажите как переключить пользователя?
  10. Yesterday
  11. @13roshan13 Вы активировали сервисы для пользователя "1310Roshan1310", а в игру заходите под пользователем "13ROSHAN13".
  12. https://google.github.io/filament/ Filament is a real-time physically-based renderer written in C++. It is mobile-first, but also multi-platform.
  13. 1. сделал резерв системного диска, установил кумулятивную обнову, удалил 3 файла связанными с cef (два экзешника и библиотеку) - всё равно не прогружается 2. вернул файлы внутригрового браузера, перед запуском боя открываю закладку "клан" в ангаре (чтобы в памяти висели два процесса cef) - в 80-90% срабатывает боевой интерфейс
  14. @13roshan13 прикрепи новые логи. И скриншот настроек с сайта XVM.
  15. сделаю. я спецом выбранный слот не трогал, но для единообразия нужно было делать везде одинаково
  16. Счастье есть! Одно замечание, может быть у выбранного танка при нажатии ctrl выводить все в таком же формате, для однобразия картинки?
  17. что тут поделать... не все у нас в мире с нормальной психикой и в здравом уме.
  18. import BigWorld, Keys from gui import InputHandler def onKeyDown(event): if event.isKeyDown() and BigWorld.isKeyDown(Keys.KEY_TAB): <твой код> InputHandler.g_instance.onKeyDown += onKeyDown
  19. @Yanek_ Ну что тут сказать. Идиотов с каждым днем становится все больше. Попробуйте перед запуском отключить интернет полностью.
  20. Обновление 06.07.22 в карусель добавлена статистика по нажатию клавиши CTRL победы урон прогресс отметок отметки (иконка) обновлено описание в шапке темы и гифка Ку!
  21. активировал повторно результата нет
  22. очень спасибо за кумулятивное обновление от simplix.info я обязательно его установлю, ага... чтобы этот с улетевшей кукухой, в случае неверного ответа, испоганил винду...
  23. @Yanek_ Эти процессы и не нужны для боя. Они для магазина и клана. Попробуйте сами, убрать эти файлы и отыграть несколько боев и вы убедитесь в том, что на бой эти файлы не влияют.
  24. ну да, на десятке XVM норм работает и без "цеф", а вот на семёрке всё иначе - что-то там программеры картошки начудили в микропатче открываешь закладку клан, запускаются cef_browser_process.exe и cef_subprocess.exe запускаешь бой - сразу отваливается cef_subprocess.exe, но остаётся процесс cef_browser_process.exe и XVM успевает загрузиться с боевым интерфейсом, но если долгая очередь до входа в бой, то успевает отвалиться и cef_browser_process.exe и тогда и боевой интерфейс XVM не прогружается/ Возможно что-то там другое ещё отваливается и виновато именно "оно", но определять по cef_browser_process.exe прогрузится или нет XVM можно со 100% точностью
  25. @Yanek_ Я же написал, что полностью удалял эти файлы и в память они вообще никак не могли загрузиться, соответственно и выгружаться не чему. Боевой интерфейс при этом работает как положено.
  26. Может процесс слишком рано закрывается? Обратил внимание, что XVM загрузился, процессы закрылись, но позже. Был костыль, взяли нового кодера, а тот и убрал его))
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...