Jump to content
Korean Random

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. после 1,5,1,0, не считает все бои. { "4939747": { "sweden:S21_UDES_03": [ 83.61, 1989, 84.37, 2005, 737235, 737235 ] } } а в бою, где данные для отметки стоит постоянно 0 (раньше не правильно считало отметку первые бои, но там постоянно была цифра урон + ассист) почистил сейчас кэш, все папки мода, перекачал - сейчас еще раз проверю что будет Нет, не считает. Текущая отметка перекрасилась с фиолетового в красный, но ничего не поменялось.
  3. какого именно патча? не считает только первый бой на танке или последующие тоже?
  4. А когда починят battleResults Настройка панели "Управляемый бонус к опыту". "bonusState" ???
  5. Не отображает в статистике танк T-44-100 (P) который дают абонентам некоторых провайдеров на тарифных планах "Игровой". https://stats.modxvm.com/ru/stat/players/5491345
  6. После патча перестало считать отметку, начальное значение правильное, а текущее не считает (т.е. урон и т.д. что идет в отметку, постоянно 0).
  7. Get this collector's gem of a tank right now, and learn more about this fascinating backstory. Read more
  8. Yesterday
  9. Build: 9199 (branch default)Date: 24.06.2019 19:33 (UTC) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: Merged in Ktulho/xvm (pull request #980) totalEfficiency: fix
  10. 24.06.19 Обновлена сборка модов: * Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v7.9.6
  11. 24.06.19 Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода ◉ Изменения в коде с версии: 7.9.5 >> 7.9.6
  12. да собстно ничего, знать бы ещё, что такое питон) да, возможно, я щас бегло посмотрел мод прицелов, коду очень мало, реализация лишь рисование, я так понимаю, что моды используют готовые классы движка wot или как этот импорт называется в питоне?
  13. Build: 9197 (branch default)Date: 24.06.2019 18:09 (UTC) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: XVM-7.9.7-dev
  14. @ktulho скатал пару боёв с 9194 2019-06-24 20:59:17.318: INFO: ============================= 2019-06-24 20:59:17.318: INFO: 2019-06-24 20:59:17: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2019-06-24 20:59:17.318: ERROR: Traceback (most recent call last): 2019-06-24 20:59:17.318: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2019-06-24 20:59:17.318: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2019-06-24 20:59:17.319: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\total_Efficiency.py", line 79, in totalEfficiency_updatePlayerStatus 2019-06-24 20:59:17.319: ERROR: if battle.isBattleTypeSupported and self.vehicleID == player.playerVehicleID: 2019-06-24 20:59:17.319: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'playerVehicleID' 2019-06-24 20:59:17.319: INFO: =============================
  15. Build: 9196 (branch default)Date: 24.06.2019 18:02 (UTC) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Added tag XVM-7.9.6-RELEASE for changeset caf9ed3296eb
  16. Подскажите что это значит в этом файле debug.log
  17. А что мешает подключить к нему необходимую версию питона в настройках? В общем случае питон компилируется (внезапно) питоном соответствующей версии (скачать можно здесь). PjOrion всего лишь инструмент, немного упрощающий процесс для новичков. AS3 в большинстве случаев компилируется через FlashDevelop (скачать можно здесь). Некоторые проекты (модификации) имеют в комплекте скрипты автоматической сборки и/или дополнительные зависимости для сборки некоторых специфичных вещей. Однако, учитывая твой предыдущий вопрос, настоятельно не советую брать мои модификации с GitHub в качестве стартовых примеров для обучения. Их даже просто собрать-то не каждый сможет, не то что разобраться, как все это работает.
  18. StranikS_Scan по ходу тебе нужно свой PjOrion обновлять)))) какой то он не современный
  19. О, круто, вы как раз автор мода прицелов на карте и исходники открыты, просто щасьтье) А чем компилить эти исходники? Попробую PjOrion, но он использует не современный питон(
  1. Load more activity
×