Ekspoint Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 (edited) Это уже мое, а ты просто прицепи это к главному компоненту пмода Edited July 27, 2015 by Dark_Knight_MiX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 (edited) Может кто знает как сделать привязку 1 модпака только на 1 ПК? Возможно ли это ? или как то подругому сделать ??? или сделать установку по лицензии К примеру есть платный модпак.Я его продал 1 челу а он скинул его 2челу 3 чел воще залил его к себе на сайт и т.д .Как этого можно избежать??? Вариант плохой. Что помешает установить пак и распространять затем из него моды в архивах или перепаковать в иной пак? Лучшее решение тут, это именной мод.... моды не работают до тех пор, пока пользователь не положит к модам файлик активации...активацию можно проводить по ID игрока и плюс спец сгенерированный ключ... минус данного способа - это возможность распространять ключ-мод в архиве и дописать свой скриптик, который будет обманывать игру и говорить ей, что ты не вася, а петя.... не уверен, что васе это понравится... как конечному пользователю... и тут надо улучшать защиту... чекать уникальный ID мода на сервере.... и... если наблюдается массовый онлайн, то автоматом банить.... минус у способа... нужен приличный VDS хостинг...ибо, если сервер упадет...все юзверги получат автобан.... ну и еще нужна веб часть для автоматического чека всего зверинца. Edited July 27, 2015 by Yusha @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
akey Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 Это уже мое, а ты просто прицепи это к главному компоненту пмода Вот так будет работать? [Components] Name: MODS\PM\ST; Description: а. Послебоевая статистика за сессию.; [Files] Source: "MODS\PMOD\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Source: "MODS\PMOD\STAT\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: CPFS\PM\ST; @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 Всем привет! Подскажите пожалуйста, как правильно организовать PMOD в мод паке? Понятно, что сначала делаем установку дефолта, а потом просто заменяем отредактированными файлами. ПМОД устроен так, что без конфига там идет сразу дефолтное значение всего... активация компонента происходит добавлением нужного конфига... Я ставлю сперва дефолт по причине того, что потом автор пытается помочь пользователю...а он хлопает глазками и говорит: "А там такого файла нету!" Выбор за вами. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
akey Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 (edited) Вариант плохой. Что помешает установить пак и распространять затем из него моды в архивах или перепаковать в иной пак? Лучшее решение тут, это именной мод.... моды не работают до тех пор, пока пользователь не положит к модам файлик активации...активацию можно проводить по ID игрока и плюс спец сгенерированный ключ... минус данного способа - это возможность распространять ключ-мод в архиве и дописать свой скриптик, который будет обманывать игру и говорить ей, что ты не вася, а петя.... не уверен, что пете это понравится... как конечному пользователю... и тут надо улучшать защиту... чекать уникальный ID мода на сервере.... и... если наблюдается массовый онлайн, то автоматом банить.... минуся у способа... нужен приличный VDS хостинг...ибо, если сервер упадет...все юзверги получат автобан.... ну и еще нужна веб часть для автоматического чека всего зверинца. Да... это помоему слишком замудренно... Учитывая вечные перепады... И самоe главное, ты должен быть мододелом, для того чтобы мог завязывать моды к файлу... А если сделать по логину и паролю того или иного ресурса? Допустим это клан ресурс, соответственно только проходящие по статусу могут начать установку самого МодПака, соответственно слив если и будет, то только соклановцем. Вот это было бы круто, вопрос как это реализовать? ПМОД устроен так, что без конфига там идет сразу дефолтное значение всего... активация компонента происходит добавлением нужного конфига... Я ставлю сперва дефолт по причине того, что потом автор пытается помочь пользователю...а он хлопает глазками и говорит: "А там такого файла нету!" Выбор за вами. Про дефолт значение мне известно, вопрос как правильно реализовать, чтоб деффолт папка с новой галкой в выборе не копировалась? Edited July 27, 2015 by akey @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 (edited) Вот это было бы круто, вопрос как это реализовать? Скидываешь соклановцу тупо архив с модами и говоришь, чтобы никому не давал. Архив пакуешь с паролем чтоб деффолт папка с новой галкой в выборе не копировалась? Не прописывать дефолтную папку в выборе компонентов же Edited July 27, 2015 by Yusha @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 (edited) А если сделать по логину и паролю того или иного ресурса? Допустим это клан ресурс, соответственно только проходящие по статусу могут начать установку самого МодПака, соответственно слив если и будет, то только соклановцем. Ненадёжно. Соклановец тоже может схитрить и поделиться логином\паролем с друзьями. Это уже мое Вот ты всегда так делаешь. Тебе тяжело вручную прописать две строчки и ты берёшь копируешь свой код со своим мусором, который путает пользователей. Помощь заключается в помощи, а не в ещё большем запутывании. Edited July 27, 2015 by Kotyarko_O 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergbodr Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 Вопрос от начинающего, как уменьшить размер инсталлятора сборки модов, на выходе получаю 700 Мб, многовато для установщика?! Спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 Вопрос от начинающего, как уменьшить размер инсталлятора сборки модов, на выходе получаю 700 Мб, многовато для установщика?! Спасибо!Первые 10 стр прочти @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 (edited) на выходе получаю 700 Мб, многовато для установщика? Многовато. Не нужно пихать цельную\оригинальную папку audio в установщик. Если есть ангары, то с ними тоже лучше ограничиться. Edited July 27, 2015 by Kotyarko_O 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergbodr Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 Многовато. Не нужно пихать цельную\оригинальную папку audio в установщик. Если есть ангары, то с ними тоже лучше ограничиться. Спасибо, я так и думал! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 Всем привет. Такой вопрос, что то я нигде не встречал чтоб картинки компонентам делали на jpg или png. Такое вообще возможно? хотя бы через ботву @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 Всем привет. Такой вопрос, что то я нигде не встречал чтоб картинки компонентам делали на jpg или png. Такое вообще возможно? хотя бы через ботву у Atotika спроси как я слышал ботва тут не нужна вроде, но будет жрать оперативу @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 Всем привет. Такой вопрос, что то я нигде не встречал чтоб картинки компонентам делали на jpg или png. Такое вообще возможно? хотя бы через ботву Возможно. Для примера, у меня это реализовано через ботву. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 Возможно. Для примера, у меня это реализовано через ботву. код больше чем для bmp? скинь, если можно :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 код больше чем для bmp? Ненамного.Просто раскинуть по логике ImgSetVisibility, ImgRelease, ImgApplyChanges и всё.И выполнять всё внутри try-except, а то ботва может не справится с теми, кто любит курсором на сверхвысокой скорости теребить весь компонентЛист) как я слышал ботва тут не нужна вроде, но будет жрать оперативу По ОЗУ никаких лишних прыжков нет. Если по вышеупомянутому способу "теребить" компонентЛист, то активность процессора вырастает максимум на 3-5% (проверено на довольно слабеньком камне). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 Ненамного. Просто раскинуть по логике ImgSetVisibility, ImgRelease, ImgApplyChanges и всё. И выполнять всё внутри try-except, а то ботва может не справится с теми, кто любит курсором на сверхвысокой скорости теребить весь компонентЛист) По ОЗУ никаких лишних прыжков нет. Если по вышеупомянутому способу "теребить" компонентЛист, то активность процессора вырастает максимум на 3-5% (проверено на довольно слабеньком камне). точно,понял @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 Через ботву давно уже делаю. Изменений кода минимум, как и говорил Kotyarko_O. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
licimer Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 Да. Но нужно учитывать тот факт, что IPшник может быть динамическим. к мак адресу проще привязать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 к мак адресу проще привязать Можно и так. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.