AtotIK Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 Типы компрессии есть в справке. Научитесь уже сначала там искать - в ней 90% вопросов разобрано. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXX_MUTANT Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 это убери Поставь: Izma/max Тоже убери И картинки лагать не будут. Для кого настройки так выкручены? проц кор ай3-530@4гГц, 4Гб оперативы и тормозит... Может конечно это связано с тем, что пак получился 700мб... И думает первое время секунд 30, после появления окна выбора модов уже норм. работает, а с картинками первое время думает и окно подвисает при перемещении... Удалил картинки. Может еще и размер картинки влияет? На 3/4 некоторые. Читал про КМР, что-то писали. С сжатием еще не пробовал играться. За основу взят проект мод пака с картинками из этой темы. Настройки в нем не трогал, только свое наполнение. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 Для кого настройки так выкручены? проц кор ай3-530@4гГц, 4Гб оперативы и тормозит... Это тут не при чём. И я не спрашивал. Может конечно это связано с тем, что пак получился 700мб... Не связано. И думает первое время секунд 30 Для этого и надо уменьшить сжатие, чтобы распаковка не была такой долгой, а была моментальной. а с картинками первое время думает и окно подвисает при перемещении... А ты сделай то, что я написал тут и проверь. Может еще и размер картинки влияет? Нет. Читал про КМР, что-то писали. Про что? А то у меня сборка так сокращённо называется) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aCHIVKA Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 @aCHIVKA, так я не тебе это писал. я знаю,просто у меня такая же проблема была @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXX_MUTANT Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 (edited) Это тут не при чём. И я не спрашивал. Не связано. Для этого и надо уменьшить сжатие, чтобы распаковка не была такой долгой, а была моментальной. А ты сделай то, что я написал тут и проверь. Нет. Про что? А то у меня сборка так сокращённо называется) Сразу после того как отписался про сжатие уехал на работу, так что не пробовал. Сутра попробую, а сейчас сбор информации. Распаковка происходит моментально, шкурки пробития Гоха 400мб~ только, плюс куча иконок танков для разных окон, ушей, клан иконки, криты голосом с теста 0.8.6... Думаю более 1гб в общем. запуск долгий до выбора языка, но это ведь предварительная распаковка типа в систему. А чего образец который сдесь не настроить по человечески? Я доверился ему... А я ведь ламер в этом, чтоб носом лезть глубоко. Раз знающие люди выложили, то все тип-топ должно быть. Готовый настроеный инструмент так сказать. Наполняй да запаковывай... По теме где-то писали для картинок дописать атрибут или команду КМП, я ламер по памяти типа. Вчера начитался незнакомых букв, а пробовать, осознавать начал сегодня.)) ----------- ты прав, то твои писульки component KMP/** kmp- сбило с толку вчера, кмп-плеер)) думал команда, а то папки, путь...)) это убери Поставь: Izma/max Тоже убери И картинки лагать не будут. Матерится! Edited April 28, 2014 by SuperXcool @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 Матерится! Конечно, написано же неправильно)lzma/max (первая буква - маленькая L). 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXX_MUTANT Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 (edited) Конечно, написано же неправильно) lzma/max (первая буква - маленькая L). я с твоего поста скопировал, а в нем ошибка))) исправил- пошла работа! это убери Поставь: Izma/max Тоже убери И картинки лагать не будут. Сам попробуй Конечно, написано же неправильно) lzma/max (первая буква - маленькая L). Спасибо, помогло! Сделал тест: 1 пак вчерашний от момента нажатия "ок" в выборе языка до появления инсталятора прошло 46сек!!!!! 2 пак сейчас сделал с картинками (1пак без) мгновенно около 1сек!!!!! И картинки летают!!!! + + + Edited April 28, 2014 by SuperXcool @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 (edited) Раз знающие люди выложили, то все тип-топ должно быть.Далеко "незнающие" люди выложили. Ой как далеко... [Setup]: Compression Valid values: zip zip/1 through zip/9 bzip bzip/1 through bzip/9 lzma lzma/fast lzma/normal lzma/max lzma/ultra (review memory requirements below before using) lzma/ultra64 (review memory requirements below before using) lzma2 lzma2/fast lzma2/normal lzma2/max lzma2/ultra (review memory requirements below before using) lzma2/ultra64 (review memory requirements below before using) noneДля больших инсталляторов достаточно убрать [setup]: SolidCompression для меньших "тормозов". Освежите в памяти принцип работы непрерывного сжатия и поймёте почему это так. Edited April 28, 2014 by AtotIK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXX_MUTANT Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 (edited) Далеко "незнающие" люди выложили. Ой как далеко... Появился еще один вопрос. Решил оптимизировать установку звуковых файлов. В данный момент устанавливаются в ...\res\audio\. Решил поменять по образцу путь в \res_mods\0.9.0\audio\. И появились вопросы. Какой из вариантов правильный? вариант "0" на примере одного файла не очень наглядный. //====={ Сюда прописываешь те файлы и папки которые закинул в Mods }=====\\ [Types] Name: custom; Description: Full installation; Flags: iscustom [Components] Name: KMP; Description: KPAБ Mod Pack; Types: custom; Flags: fixed Name: KMP\ZK; Description: 1. ЗВУКОВЫЕ МОДЫ; Name: KMP\ZK\1; Description: а. Звуковой мод звонок при крите модуля1.; Flags: exclusive Name: KMP\ZK\1; Description: б. Звуковой мод звонок при крите модуля2.; Flags: exclusive [Files] //=== звонок крита ===///=== ставить вначале команду копирование файлов, а уже потом установку мода ===\\ ;0 С одним файлом вроде как понятно... ;Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.0\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\ZK; ;Source: "MODS\ZVONOK1\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\ZK; ;С несколькими? ;1 Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.0\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\ZK; Source: "MODS\ZVONOK1\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\ZK\1; Source: "MODS\ZVONOK2\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\ZK\2; ;2 Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.0\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\ZK; Source: "MODS\ZVONOK1\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\ZK\1; Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.0\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\ZK; Source: "MODS\ZVONOK2\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\ZK\2; ;3 Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.0\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\ZK\1; Source: "MODS\ZVONOK1\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\ZK\1; Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.0\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\ZK\2; Source: "MODS\ZVONOK2\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\ZK\2; Или ты глянь)) Edited April 28, 2014 by SuperXcool @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 Правильный вариант: скопировали содержимое папки res\audio в res_mods\... и установили наверх файлы мода. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXX_MUTANT Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 (edited) Правильный вариант: скопировали содержимое папки res\audio в res_mods\... и установили наверх файлы мода. Вручную скопировать?))) Я то скопирую, а знакомые вообще не разбираются в этом((( Я не для себя ведь автоматизирую. Для себя я нашел решение с установкой/удалением модов. Чистит хвосты за собой и в рес\аудио даже. И при добавлении 1-2 модов не надо перепаковывать пак. Положил в папку с правильной иерарией и все. из 10-20 модов одним нажатием удаляет 1 с востанавлением затертых файлов. Если у товарища из этого поста правильный конфиг, то тогда у мне вариант 3 применять надо Edited April 28, 2014 by SuperXcool @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 (edited) Какой из вариантов правильный? Так и не разглядел, а чем отличаются варианты 2 и 3 ? И еще, себе я прописал по 2 варианту, такую строку для версии игры: DestDir: "{app}\res_mods\{#MyAppVer}\audio\"; тогда для новой версии игры нужно будет подправить (0.9.0 на 0.9.1например) всего в одном месте эту же фишку использую и в других местах: // Не создавать деинсталлятор. Uninstallable=no UninstallDisplayName=Удалить ZAV Mod Pack_{#MyAppVer} UninstallFilesDir={app}\res_mods\Uninst ZAV Mod Pack_{#MyAppVer} UninstallDisplayIcon=Files\Uninstall.ico // Папка создания и название инсталятора. OutputDir=.\Output OutputBaseFilename=ZAV ModPak_{#MyAppVer} Edited April 28, 2014 by -zav- @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 (edited) Вручную скопировать?))) Нет. Можно автоматом.. типо такого: [Files] Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.0\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP; Важно, чтобы эта строка была в самом начале (чтобы все остальные звуковые моды устанавливались поверх этой папки). Компонент сам уже впишешь.. Edited April 28, 2014 by Kotyarko_O 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aCHIVKA Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 спасибо всем за помощь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXX_MUTANT Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 Так и не разглядел, а чем отличаются варианты 2 и 3 ? И еще, себе я прописал по 2 варианту, такую строку для версии игры: DestDir: "{app}\res_mods\{#MyAppVer}\audio\"; тогда для новой версии игры нужно будет подправить (0.9.0 на 0.9.1например) всего в одном месте эту же фишку использую и в других местах: // Не создавать деинсталлятор. Uninstallable=no UninstallDisplayName=Удалить ZAV Mod Pack_{#MyAppVer} UninstallFilesDir={app}\res_mods\Uninst ZAV Mod Pack_{#MyAppVer} UninstallDisplayIcon=Files\Uninstall.ico // Папка создания и название инсталятора. OutputDir=.\Output OutputBaseFilename=ZAV ModPak_{#MyAppVer} во втором варианте эта спец строчка ссылается на подкаталог например "звуки" а внутри каталоги "а", "б" и "в".В 3 варианте конкрнтно на "а", "б" и "в". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 [Files] Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.0\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP; Важно, чтобы эта строка была в самом начале (чтобы все остальные звуковые моды устанавливались поверх этой папки). Компонент сам уже впишешь.. То есть вариант №1 будет верным ? ;1Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.0\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\ZK; Source: "MODS\ZVONOK1\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\ZK\1; Source: "MODS\ZVONOK2\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\ZK\2; @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 То есть вариант №1 будет верным ? Ага. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXX_MUTANT Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 Ага.т.е. так достаточно:0-перемещение из клиента 1-звук 1 2-звук 2 3-звук 3 т.е. достаточнл 1 раз прописать"0", но "0" идет перед "1"... с ваших слов достаточно прописать "0" один раз перед "1,2,3", а не перед каждым. И этот вариант "0" сработает, даже если "1" не будет применен, а только начиная с "2" или даже с "3". А еще вернее самому собрать и проверить. Так сделаю и отпишусь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 Я же написал: скопировал файлы и погнал наверх моды накатывать. Ручками ничего копировать не нужно - всё настраивается автоматически. Для начала хоть принцип установки и работы модов поймите. Ну и логически никто не запрещает думать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 28, 2014 Share Posted April 28, 2014 (edited) с ваших слов достаточно прописать "0" один раз перед "1,2,3", а не перед каждым. Да. И этот вариант "0" сработает, даже если "1" не будет применен, а только начиная с "2" или даже с "3". Это уже зависит от того, как ты выставишь привязку к Components. Edited April 28, 2014 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.