Jump to content
Korean Random
EvilAlex

Создание инсталляторов для модпаков на базе Inno Setup

Recommended Posts

 По-умолчанию, в смысле, чтобы удалялась папка при любом раскладе?

Тогда:



[InstallDelete]
Type: filesandordirs; Name: "{app}\res_mods";

Инсталлятор не будет спрашивать пользователя, делать это или нет. Он будет удалять эту папку всегда перед началом распаковки данных из самого инсталлятора в папку с игрой (после нажатия кнопки "Установить").

зделал так. потому что инстальник потерял сразу папку и дал сбой.

[installDelete]

Type: filesandordirs; Name: "{app}\res_mods\*";

Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что имеется ввиду, под скриптом Components? Скрипт с вынесенными отдельно от основного скрипта блоками Types, Components, Files?

Ну на первой странице в шапке есть образец инсталятора,там скрипт Components со списком файлов куда и что ставить.вот я и спрашиваю как к тому скрипту добавить чтобы при выборе мода показывало картинку,скачай из шапки ,посмотри так понятней тебе будет,про что я говорю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну на первой странице в шапке есть образец инсталятора,там скрипт Components со списком файлов куда и что ставить.вот я и спрашиваю как к тому скрипту добавить чтобы при выборе мода показывало картинку,скачай из шапки ,посмотри так понятней тебе будет,про что я говорю.

 Значит, из всей темы ты обращаешь внимание только на шапку?

Здесь пример с картинками.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скачаю посмотрю,спасибо


 Значит, из всей темы ты обращаешь внимание только на шапку?

Здесь пример с картинками.

Скачал,и возник вопрос,катинки в папке img_mod соответствуют номеру мода в Components?Например в компонентах первым прописан мод прицел.значит картинка 1.BMP в папке img_mod будет соответствовать моду прицел и так далее по номерам модов,так или нет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Например в компонентах первым прописан мод прицел.значит картинка 1.BMP в папке img_mod будет соответствовать моду прицел и так далее по номерам модов,так или нет?
Смотри, вот у тебя компонент такой:
Name: 12; Description: Аминь!; Flags: exclusive disablenouninstallwarning

Тогда чтобы на нём выскакивала картинка с названием 1.bmp нужно сделать так:

'Аминь!': UndefPic := '1.bmp';

То есть название компонента должно быть точно такое же.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

полную строку примера пожалуйста для особо одарённых (то есть меня),как должно выглядеть полностью,я сейчас просто туплю не по детски.И всё это нужно будет прописать в Components.iss?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачем начинать, если ты "особо одарённый"? База знаний нужна для этого хоть какая-то... Тогда бы и вопросы не задавались.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачем начинать, если ты "особо одарённый"? База знаний нужна для этого хоть какая-то... Тогда бы и вопросы не задавались.

Я не у тебя спросил,не можешь ответить.тогда не пиши,и я в состоянии сам решить ,что мне начинать,а что нет.Эта тема создана чтобы помочь людям освоить создание инсталяторов.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

alexxx300, дорогой товарищ, тут в теме большая часть кода написана мной. Кто ещё не в курсе? Или до того тугой, что не в состоянии пролистать 13 страниц темы?

Начинай ты что хочешь, только вот и свои мозги в голове нужно иметь.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

alexxx300, дорогой товарищ, тут в теме большая часть кода написана мной. Кто ещё не в курсе? Или до того тугой, что не в состоянии пролистать 13 страниц темы?

Начинай ты что хочешь, только вот и свои мозги в голове нужно иметь.

Ты товарищ о себе слишком высокого мнения,с чего ты взял что я использую скрипт где большая часть написана тобой?Если я что то спросил,это не означает что я ипользую что то твоё.Не вижу смысла далее вести с тобой диалог,а то ты ещё чего  доброго возомнишь себя господом богом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прикрепил скрипт с картинками.

Вставляем картинки для компонентов:

1- Вписываем картинку в файлы инстоллятора (script.iss).

[Files]
Source: img_mod\1.bmp; Flags: dontcopy noencryption noencryption
2- Находим строчку с название мода и картинки (223-226 у меня). И дописываем свои.

'1. Прицел.': UndefPic := '1.bmp';
3- Добавляем флаг в компонентах для отображения картинки без косяков

Name: KMP\P; Description: 1. Прицел.; Flags: disablenouninstallwarning

Важно: Картинки идут с расширением BMP, так как инстолятор самый простой!

 

attachicon.gifСнимок.PNG

 

ScriptModPack2.rar 52,6 МБ

 

чистый скрипт можно? а то там смотрю и путь установки игры тоже прописан, мож что ещё лишние есть, так же хотелось узнать как делать что картинка не озле курсора появлялась а в определённом месте

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

EvilAlex вопрос а ты заказы принимаешь для упаковки мод паков, а то я в этом чайник с инсталлятором

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

EvilAlex вопрос а ты заказы принимаешь для упаковки мод паков, а то я в этом чайник с инсталлятором

Я сам любитель, не занимаюсь этим профессионально. Так что извини!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я сам любитель, не занимаюсь этим профессионально. Так что извини!

ok

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я сам любитель, не занимаюсь этим профессионально. Так что извини!

Ну любитель или нет,а мне очень помог.респект тебе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

чё та со скриптом на картинка не лады, то ошибки выдаёт то не работает, нужен чистый скрип, а то там по моему конфликты идут если его копирует в чистом виде в свой

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

чё та со скриптом на картинка не лады, то ошибки выдаёт то не работает, нужен чистый скрип, а то там по моему конфликты идут если его копирует в чистом виде в свой

 Полагаю, копируете вместе с процедурами InitializeWizard. В итоге ругается, как минимум, на присутствие двух таких.

Почитайте, хотя бы, справку или погуглите что-то об этой программе (или просто почитайте предыдущие страницы. Возможно, у вас ansi версия). Никому не захочется помогать тем, кто вообще ничего в этом не понимает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Полагаю, копируете вместе с процедурами InitializeWizard. В итоге ругается, как минимум, на присутствие двух таких.

Почитайте, хотя бы, справку или погуглите что-то об этой программе (или просто почитайте предыдущие страницы. Возможно, у вас ansi версия). Никому не захочется помогать тем, кто вообще ничего в этом не понимает.

Нет ругается на OnClick:=@logoOnClick

 

а именно на этот код 

begin

  ExtractTemporaryFile('logo.bmp')

  BtnPanel:=TPanel.Create(WizardForm)

  with BtnPanel do begin

    Left:=0

    Top:=315

    Width:=179

    Height:=46

    Cursor:=crHand

    OnClick:=@logoOnClick

    Parent:=WizardForm

  end;

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

liked, версию не ту используете. Там код для расширенной версии. В обычной нет многих функций.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

liked, версию не ту используете. Там код для расширенной версии. В обычной нет многих функций.

Ну так подскажите какой то использовать? именно) а лучше бы пример выложить) в архивчике работоюший

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...