Jump to content
Korean Random
EvilAlex

Создание инсталляторов для модпаков на базе Inno Setup

Recommended Posts

Типы компрессии есть в справке. Научитесь уже сначала там искать - в ней 90% вопросов разобрано.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это убери

Поставь: Izma/max

Тоже убери

И картинки лагать не будут.

Для кого настройки так выкручены? проц кор ай3-530@4гГц, 4Гб оперативы и тормозит... Может конечно это связано с тем, что пак получился 700мб... И думает первое время секунд 30, после появления окна выбора модов уже норм. работает, а с картинками первое время думает и окно подвисает при перемещении... Удалил картинки. Может еще и размер картинки влияет? На 3/4 некоторые. Читал про КМР, что-то писали. С сжатием еще не пробовал играться. За основу взят проект мод пака с картинками из этой темы. Настройки в нем не трогал, только свое наполнение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Для кого настройки так выкручены? проц кор ай3-530@4гГц, 4Гб оперативы и тормозит...
Это тут не при чём. И я не спрашивал.

 

 

Может конечно это связано с тем, что пак получился 700мб...
Не связано.

 

 

И думает первое время секунд 30
Для этого и надо уменьшить сжатие, чтобы распаковка не была такой долгой, а была моментальной.

 

 

а с картинками первое время думает и окно подвисает при перемещении...
А ты сделай то, что я написал тут и проверь.

 

 

Может еще и размер картинки влияет?
Нет.

 

 

Читал про КМР, что-то писали.
Про что? А то у меня сборка так сокращённо называется)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это тут не при чём. И я не спрашивал. Не связано. Для этого и надо уменьшить сжатие, чтобы распаковка не была такой долгой, а была моментальной. А ты сделай то, что я написал тут и проверь. Нет. Про что? А то у меня сборка так сокращённо называется)

Сразу после того как отписался про сжатие уехал на работу, так что не пробовал. Сутра попробую, а сейчас сбор информации. Распаковка происходит моментально, шкурки пробития Гоха 400мб~ только, плюс куча иконок танков для разных окон, ушей, клан иконки, криты голосом с теста 0.8.6... Думаю более 1гб в общем. запуск долгий до выбора языка, но это ведь предварительная распаковка типа в систему. А чего образец который сдесь не настроить по человечески? Я доверился ему... А я ведь ламер в этом, чтоб носом лезть глубоко. Раз знающие люди выложили, то все тип-топ должно быть. Готовый настроеный инструмент так сказать. Наполняй да запаковывай... По теме где-то писали для картинок дописать атрибут или команду КМП, я ламер по памяти типа. Вчера начитался незнакомых букв, а пробовать, осознавать начал сегодня.))

-----------

ты прав, то твои писульки component KMP/** kmp- сбило с толку вчера, кмп-плеер)) думал команда, а то папки, путь...))

это убери

Поставь: Izma/max

Тоже убери

И картинки лагать не будут.

Матерится! :hmm: img_74.jpg

Edited by SuperXcool

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Матерится! :hmm:
Конечно, написано же неправильно)

lzma/max (первая буква - маленькая L).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конечно, написано же неправильно)

lzma/max (первая буква - маленькая L).

 

я с твоего поста скопировал, а в нем ошибка))) исправил- пошла работа! 

 

это убери

Поставь: Izma/max

Тоже убери

И картинки лагать не будут.

Сам попробуй :heh:

Конечно, написано же неправильно)

lzma/max (первая буква - маленькая L).

 

Спасибо, помогло! Сделал тест: 1 пак вчерашний от момента нажатия "ок" в выборе языка до появления инсталятора прошло 46сек!!!!!

 

img_77.jpgimg_78.jpg

                                                       2 пак сейчас сделал с картинками (1пак без) мгновенно около 1сек!!!!! И картинки летают!!!! + + + 

Edited by SuperXcool

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Раз знающие люди выложили, то все тип-топ должно быть.

Далеко "незнающие" люди выложили. Ой как далеко...

 

[Setup]: Compression
Valid values:
zip
zip/1 through zip/9
bzip
bzip/1 through bzip/9
lzma
lzma/fast
lzma/normal
lzma/max
lzma/ultra   (review memory requirements below before using)
lzma/ultra64   (review memory requirements below before using)
lzma2
lzma2/fast
lzma2/normal
lzma2/max
lzma2/ultra   (review memory requirements below before using)
lzma2/ultra64   (review memory requirements below before using)
none
Для больших инсталляторов достаточно убрать [setup]: SolidCompression для меньших "тормозов". Освежите в памяти принцип работы непрерывного сжатия и поймёте почему это так. Edited by AtotIK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Далеко "незнающие" люди выложили. Ой как далеко...

 

Появился еще один вопрос. Решил оптимизировать установку звуковых файлов. В данный момент устанавливаются в ...\res\audio\. Решил поменять по образцу путь в \res_mods\0.9.0\audio\. И появились вопросы. Какой из вариантов правильный? вариант "0" на примере одного файла не очень наглядный.





//====={ Сюда прописываешь те файлы и папки которые закинул в Mods }=====\\
[Types]
Name: custom; Description: Full installation; Flags: iscustom

[Components]
Name: KMP; Description: KPAБ Mod Pack; Types: custom; Flags: fixed
Name: KMP\ZK; Description: 1. ЗВУКОВЫЕ МОДЫ;
Name: KMP\ZK\1; Description: а. Звуковой мод звонок при крите модуля1.; Flags: exclusive
Name: KMP\ZK\1; Description: б. Звуковой мод звонок при крите модуля2.; Flags: exclusive


[Files]
//=== звонок крита ===///=== ставить вначале команду копирование файлов, а уже потом установку мода ===\\
;0 С одним файлом вроде как понятно...
;Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.0\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\ZK;
;Source: "MODS\ZVONOK1\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\ZK;
;С несколькими?
;1
Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.0\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\ZK;
Source: "MODS\ZVONOK1\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\ZK\1;
Source: "MODS\ZVONOK2\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\ZK\2;

;2
Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.0\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\ZK;
Source: "MODS\ZVONOK1\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\ZK\1;
Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.0\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\ZK;
Source: "MODS\ZVONOK2\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\ZK\2;

;3
Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.0\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\ZK\1;
Source: "MODS\ZVONOK1\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\ZK\1;
Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.0\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\ZK\2;
Source: "MODS\ZVONOK2\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\ZK\2;

 

 

Или ты глянь))

Edited by SuperXcool

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Правильный вариант: скопировали содержимое папки res\audio в res_mods\... и установили наверх файлы мода.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Правильный вариант: скопировали содержимое папки res\audio в res_mods\... и установили наверх файлы мода.

Вручную скопировать?))) Я то скопирую, а знакомые вообще не разбираются в этом((( Я не для себя ведь автоматизирую.

Для себя я нашел решение с установкой/удалением модов. Чистит хвосты за собой и в рес\аудио даже. И при добавлении 1-2 модов не надо перепаковывать пак. Положил в папку с правильной иерарией и все. из 10-20 модов одним нажатием удаляет 1 с востанавлением затертых файлов.

img_81.jpgimg_82.jpg

Если у товарища из этого поста правильный конфиг, то тогда у мне вариант 3 применять надо

Edited by SuperXcool

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Какой из вариантов правильный?

Так и не разглядел, а чем отличаются варианты 2 и 3 ?

И еще, себе я прописал по 2 варианту, такую строку для версии игры:

DestDir: "{app}\res_mods\{#MyAppVer}\audio\";

тогда для новой версии игры нужно будет подправить (0.9.0 на 0.9.1например) всего  в одном месте

эту же фишку использую и в других местах:

// Не создавать деинсталлятор.

Uninstallable=no

UninstallDisplayName=Удалить ZAV Mod Pack_{#MyAppVer}

UninstallFilesDir={app}\res_mods\Uninst ZAV Mod Pack_{#MyAppVer}

UninstallDisplayIcon=Files\Uninstall.ico

 

// Папка создания и название инсталятора.

OutputDir=.\Output

OutputBaseFilename=ZAV ModPak_{#MyAppVer}

Edited by -zav-

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вручную скопировать?)))

Нет. Можно автоматом.. типо такого:

[Files]
Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.0\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP;

Важно, чтобы эта строка была в самом начале (чтобы все остальные звуковые моды устанавливались поверх этой папки). Компонент сам уже впишешь..

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так и не разглядел, а чем отличаются варианты 2 и 3 ?

И еще, себе я прописал по 2 варианту, такую строку для версии игры:

DestDir: "{app}\res_mods\{#MyAppVer}\audio\";

тогда для новой версии игры нужно будет подправить (0.9.0 на 0.9.1например) всего в одном месте

эту же фишку использую и в других местах:

// Не создавать деинсталлятор.

Uninstallable=no

UninstallDisplayName=Удалить ZAV Mod Pack_{#MyAppVer}

UninstallFilesDir={app}\res_mods\Uninst ZAV Mod Pack_{#MyAppVer}

UninstallDisplayIcon=Files\Uninstall.ico

 

// Папка создания и название инсталятора.

OutputDir=.\Output

OutputBaseFilename=ZAV ModPak_{#MyAppVer}

во втором варианте эта спец строчка ссылается на подкаталог например "звуки" а внутри каталоги "а", "б" и "в".

В 3 варианте конкрнтно на "а", "б" и "в".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
[Files]
Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.0\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP;

Важно, чтобы эта строка была в самом начале (чтобы все остальные звуковые моды устанавливались поверх этой папки). Компонент сам уже впишешь..

То есть вариант №1 будет верным ?

;1

Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.0\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\ZK;

Source: "MODS\ZVONOK1\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\ZK\1;

Source: "MODS\ZVONOK2\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\ZK\2;

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ага.

т.е. так достаточно:

0-перемещение из клиента

1-звук 1

2-звук 2

3-звук 3

т.е. достаточнл 1 раз прописать"0", но "0" идет перед "1"... с ваших слов достаточно прописать "0" один раз перед "1,2,3", а не перед каждым. И этот вариант "0" сработает, даже если "1" не будет применен, а только начиная с "2" или даже с "3".

А еще вернее самому собрать и проверить. Так сделаю и отпишусь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я же написал: скопировал файлы и погнал наверх моды накатывать. Ручками ничего копировать не нужно - всё настраивается автоматически. Для начала хоть принцип установки и работы модов поймите. Ну и логически никто не запрещает думать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
с ваших слов достаточно прописать "0" один раз перед "1,2,3", а не перед каждым.

Да.

И этот вариант "0" сработает, даже если "1" не будет применен, а только начиная с "2" или даже с "3".

Это уже зависит от того, как ты выставишь привязку к Components.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...