aCHIVKA 6 #178693 Posted April 28, 2014 (edited) кто может такой скрипт дать? Edited April 28, 2014 by aCHIVKA 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #178709 Posted April 28, 2014 (edited) aCHIVKA, я могу. Только у меня только вот такой есть: Пойдёт? Edited April 28, 2014 by AtotIK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aCHIVKA 6 #178717 Posted April 28, 2014 aCHIVKA, я могу. Только у меня только вот такой есть: Безымянный.png Пойдёт? да,дай пожалуйста Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XXX_MUTANT 76 #178732 Posted April 28, 2014 (edited) Да. Это уже зависит от того, как ты выставишь привязку к Components. Так вот, есть результаты теста: Самый правильный вариант 3 , т.к. при установке какого либо из не звуковых модов папка аудио не копируется! При остальных вариантах не устанавливая звуковые моды папка аудио копируется в любом случае. Source: "MODS\PMD\P-MoD - 7\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: MP\PMD\3; Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.0\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: ; Source: "MODS\ZV\TEST_0.8.6\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: MP\ZV\1; Source: "MODS\ZV\первая кровь\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: MP\ZV\2; Source: "MODS\ZV\перезарядка, обнаружен\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: MP\ZV\3; Source: "MODS\ZV\шестое чувство\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: MP\ZV\4; Components: ; - даже так Components: MP; Components: MP\ZV; даже при таком варианте который не ссылается даже происходит копирование. Важно физическое присутствие команды на копирование Source: "MODS\PMD\P-MoD - 7\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: MP\PMD\3; Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.0\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: MP\ZV\1; Source: "MODS\ZV\TEST_0.8.6\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: MP\ZV\1; Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.0\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: MP\ZV\2; Source: "MODS\ZV\первая кровь\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: MP\ZV\2; Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.0\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: MP\ZV\3; Source: "MODS\ZV\перезарядка, обнаружен\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: MP\ZV\3; Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.0\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: MP\ZV\4; Source: "MODS\ZV\шестое чувство\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: MP\ZV\4; при этом варианте (3 т.е.) копирование происходит только в случае выбора одного из звук. модов. Если кому не нужен лишний мусор в рес-модс этот вариант предпочтительнее. Edited April 28, 2014 by SuperXcool Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aCHIVKA 6 #178737 Posted April 28, 2014 aCHIVKA, я могу. Только у меня только вот такой есть: Безымянный.png Пойдёт? так даш? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XXX_MUTANT 76 #178740 Posted April 28, 2014 (edited) aCHIVKA, я могу. Только у меня только вот такой есть: Безымянный.png Пойдёт? Чего-б не пойти, пойдет! Тоже чуть графику поменял. Твой вариант с внутренним окном графики то что не хватает! Будем рады принять на вооружение, если будешь так щедр! Так и не разглядел, а чем отличаются варианты 2 и 3 ? И еще, себе я прописал по 2 варианту, такую строку для версии игры: DestDir: "{app}\res_mods\{#MyAppVer}\audio\"; тогда для новой версии игры нужно будет подправить (0.9.0 на 0.9.1например) всего в одном месте эту же фишку использую и в других местах: // Не создавать деинсталлятор. Uninstallable=no UninstallDisplayName=Удалить ZAV Mod Pack_{#MyAppVer} UninstallFilesDir={app}\res_mods\Uninst ZAV Mod Pack_{#MyAppVer} UninstallDisplayIcon=Files\Uninstall.ico // Папка создания и название инсталятора. OutputDir=.\Output OutputBaseFilename=ZAV ModPak_{#MyAppVer} Как это решит проблему при переходе на др. версию с папками 0.9.0 внутри как с ними быть? Их уже 74шт. а изменение на аудио не спасет. 74 или 75- надо выход другой Edited April 28, 2014 by SuperXcool Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aCHIVKA 6 #178748 Posted April 28, 2014 Если даш то буду благодарен Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #178749 Posted April 28, 2014 Как это решит проблему при переходе на др. версию с папками 0.9.0 внутри С этим никак, папки так и так придется изменять вручную. Я говорил только про сам скрипт. При остальных вариантах не устанавливая звуковые моды папка аудио копируется в любом случае. Не согласен.вот такой вариант прекрасно работает: [Components]Name: KMP\OZ; Description: 17. Звуковой мод.; Types: viborochnaya; Flags: checkablealone dontinheritcheckName: KMP\OZ\OZ1; Description: а. Звуки: лампа, звонок крита, пожар, обнаружение цели.; Types: viborochnaya; Flags: exclusiveName: KMP\OZ\OZ2; Description: б. Звуки: лампа, звонок крита, пожар.; Types: viborochnaya; Flags: exclusiveName: KMP\OZ\OZ3; Description: в. Звуки: лампа, звонок крита.; Types: viborochnaya; Flags: exclusive[Files]Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\{#MyAppVer}\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\OZ;Source: "MODS\Ozvuchka\Zvuk1\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\OZ\OZ1;Source: "MODS\Ozvuchka\Zvuk2\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\OZ\OZ2;Source: "MODS\Ozvuchka\Zvuk3\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\OZ\OZ3; Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #178751 Posted April 28, 2014 Total Commander --> Групповое переименование --> Найти: 0.8.11, Заменить на: 0.9.0. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XXX_MUTANT 76 #178752 Posted April 28, 2014 (edited) Я же написал: скопировал файлы и погнал наверх моды накатывать. Ручками ничего копировать не нужно - всё настраивается автоматически. Для начала хоть принцип установки и работы модов поймите. Ну и логически никто не запрещает думать. Извини, но с твоих слов можно понять, что руками скопируй, а потом запускай мод пак и устанавливай. Я и уточнил как? Еслиб написал, что сперва пишется скрипт на копирование, а потом на установку звуков, то и вопросы отпали-бы, кроме уточнения как правильнее это оформить. Но я уже выше отписал результаты различных вариантов, и остановился на варианте "3" , т.к. не копирует без необходимости папку. Edited April 28, 2014 by SuperXcool Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #178755 Posted April 28, 2014 не копирует без необходимости папку Это логично, зачем у юзверя каталог на 500 Мб без надобности копировать в res_mods? Я смотрю, что ты даже не понимаешь какие вещи можно сделать на Inno Setup. Так бы сейчас не рассуждал и глупые вопросы не задавал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XXX_MUTANT 76 #178756 Posted April 28, 2014 (edited) С этим никак, папки так и так придется изменять вручную. Я говорил только про сам скрипт. Не согласен. вот такой вариант прекрасно работает: [Components] Name: KMP\OZ; Description: 17. Звуковой мод.; Types: viborochnaya; Flags: checkablealone dontinheritcheck Name: KMP\OZ\OZ1; Description: а. Звуки: лампа, звонок крита, пожар, обнаружение цели.; Types: viborochnaya; Flags: exclusive Name: KMP\OZ\OZ2; Description: б. Звуки: лампа, звонок крита, пожар.; Types: viborochnaya; Flags: exclusive Name: KMP\OZ\OZ3; Description: в. Звуки: лампа, звонок крита.; Types: viborochnaya; Flags: exclusive [Files] Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\{#MyAppVer}\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\OZ; Source: "MODS\Ozvuchka\Zvuk1\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\OZ\OZ1; Source: "MODS\Ozvuchka\Zvuk2\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\OZ\OZ2; Source: "MODS\Ozvuchka\Zvuk3\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\OZ\OZ3; выбор звук.jpg При таком варианте если не выбрать звук, то скопирует все ровно. проверил Пардон, и этот вариант работает. Я видать этот вариант еще тестировал только на обязательное копирование при установке одного из звуков. Так что этот вариант менее трудоемкий и предпочтительней. Edited April 28, 2014 by SuperXcool Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #178758 Posted April 28, 2014 При таком варианте если не выбрать звук, то скопирует все ровно. Не скопирует. Проверяйте, что-то накосячили. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #178760 Posted April 28, 2014 (edited) при этом варианте (3 т.е.) копирование происходит только в случае выбора одного из звук. модов. Если кому не нужен лишний мусор в рес-модс этот вариант предпочтительнее. При таком варианте будет делаться: Инсталл копирует папку res\audio в res_mods\0.9.0\audio; Инсталл извлекает первые звуковые моды поверх папки, описанной выше; Инсталл снова копирует папку res\audio в res_mods\0.9.0\audio, тем самым перезаписывая всё, что описывалось выше; Инсталл извлекает вторые звуковые моды поверх папки, описанной выше.. и т.д..... Edited April 28, 2014 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #178762 Posted April 28, 2014 При таком варианте если не выбрать звук, то скопирует все ровно. проверил Когда убираеш общюю галочку с пункта "17. Звуковой мод" то никаких копирований звуков не происходит. Обратите внимание на конец строки:Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\{#MyAppVer}\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\OZ; Name: KMP\OZ; Description: 17. Звуковой мод.; Types: viborochnaya; Flags: checkablealone dontinheritcheck Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #178763 Posted April 28, 2014 Не скопирует. Проверяйте, что-то накосячили. + Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #178772 Posted April 28, 2014 В общем меня тут начали уже хренами на раковом обкладывать по этому поводу, умываю руки из этой темы. Ловите меня в ЛС, отвечу единицам. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XXX_MUTANT 76 #178774 Posted April 28, 2014 Это логично, зачем у юзверя каталог на 500 Мб без надобности копировать в res_mods? Я смотрю, что ты даже не понимаешь какие вещи можно сделать на Inno Setup. Так бы сейчас не рассуждал и глупые вопросы не задавал. Я же писал, что первый модпак только вчера сделал. Поверхностно только вник. Не скопирует. Проверяйте, что-то накосячили. Перепроверил, и признал, что не прав был! рабочий вариант! [Files] Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\{#MyAppVer}\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\OZ; Source: "MODS\Ozvuchka\Zvuk1\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\OZ\OZ1; Source: "MODS\Ozvuchka\Zvuk2\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\OZ\OZ2; Source: "MODS\Ozvuchka\Zvuk3\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\OZ\OZ3; Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #178776 Posted April 28, 2014 Перепроверил, и признал, что не прав был! рабочий вариант! Повторение - мать учения) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XXX_MUTANT 76 #178777 Posted April 28, 2014 При таком варианте будет делаться: Инсталл копирует папку res\audio в res_mods\0.9.0\audio; Инсталл извлекает первые звуковые моды поверх папки, описанной выше; Инсталл снова копирует папку res\audio в res_mods\0.9.0\audio, тем самым перезаписывая всё, что описывалось выше; Инсталл извлекает вторые звуковые моды поверх папки, описанной выше.. и т.д..... Да.... Понял бок...1 скопиравал, 2 накатил мод поверх с заменой, 3 потом еще раз копирует и затерает уже установленные моды, и т.д. Вариант "3" тухлый! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites