-zav- Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 (edited) Картинка у тебя в формате *.bmp? конешно, и названия картинок спецом поменял на 1.bmp и т.д чтоб не накасячить Edited February 1, 2014 by -zav- @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EvilAlex Posted February 1, 2014 Author Share Posted February 1, 2014 А ты через редактор расширение менял или переименовал ? Изначально, когда прикручивал скрипт и проверял картинки стояли 1680х1050. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 конешно, и названия картинок спецом поменял на 1.bmp и т.д чтоб не накасячить Вобщем, проблема в картинках.. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 А ты через редактор расширение менял или переименовал ? Так вот где собака порылась...Еще раз спасибо, теперь работает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted February 3, 2014 Share Posted February 3, 2014 Вот еще нашел код для создания резервной копии перед установкой (например папки res_mods), но увы не знаю как его грамотно прикрепить. В идеале хотелось бы два чекбокса (на резервное копирование и/или удаление папки).а к резервным копим прибавлять дату (если установка проводится несколько раз) типа такого varArcDir: String;procedure CreateBackup();varSrcFile, DestFile: string;beginArcDir:= AddBackslash(ExpandConstant('{app}\Backup')) +GetDateTimeString('yyyy/mm/dd hh:nn', '_', '.' );ForceDirectories(ArcDir);SrcFile:= AddBackslash(ExpandConstant('{app}')) + ExtractFileName(CurrentFileName);DestFile:= AddBackslash(ArcDir) + ExtractFileName(CurrentFileName);FileCopy(SrcFile, DestFile, False);end; Backup.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 3, 2014 Share Posted February 3, 2014 (edited) Тут вопрос возник..Какой флаг нужно ставить на компонент, чтобы он был неизменяемым, но в то же время отмечен..? Edited February 3, 2014 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted February 3, 2014 Share Posted February 3, 2014 Тут вопрос возник.. Какой флаг нужно ставить на компонент, чтобы он был неизменяемым, но в то же время отмечен..? Вроде так [Types] Name: "polnaya"; Description: "Полная установка" Name: "viborochnaya"; Description: "Выборочная установка"; Flags: iscustom [Components] Name: KMP; Description:Mod Pack; Types: polnaya; Flags: fixed @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 3, 2014 Share Posted February 3, 2014 (edited) @-zav-, аа, я въехал. Спасибо. разобрался.. у меня просто Flags: fixed было закомментировано, вот и не понимал. в чём прикол) UPD:Ещё вопрос.. как я понял, вот такое: Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "res_mods\0.8.10\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\O; Source: "MODS\OZVUCHKA\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\O; копирует всё из папки res в res_mods, вместе с тем, что у меня в папке "OZVUCHKA", правильно? Edited February 3, 2014 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted February 3, 2014 Share Posted February 3, 2014 копирует всё из папки res в res_mods, вместе с тем, что у меня в папке "OZVUCHKA", правильно? Да. А точнее сперва копирует из \res\audio\ в res_mods\0.8.10\audio\ А потом из MODS\OZVUCHKA\ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 3, 2014 Share Posted February 3, 2014 (edited) Да. А точнее сперва копирует из \res\audio\ в res_mods\0.8.10\audio\ А потом из MODS\OZVUCHKA\ Ну, да, я так и думал... но вот в чём загвоздка: 'кусок скрипта' [Setup] DefaultDirName={code:MyDirName} [code] function MyDirName(S:String): String; var InsPath: String; er: boolean; myFile:String; begin Result:=ExpandConstant('C:\Games\World_of_Tanks\'); //если ключа нет то будем ставить сюда er := RegQueryStringValue(HKLM, 'SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{1EAC1D02-C6AC-4FA6-9A44-96258C37C812RU}_is1', 'InstallLocation', InsPath); if er and (InsPath<>'') then //если ключ существует и там что-то записано begin Result := InsPath; end; end; [Components] Name: KMP\O; Description: Расширенная озвучка + звонок при крите модуля. С озвучиванием повреждённых модулей противника.; [Files] Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "res_mods\0.8.10\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\O; Source: "MODS\OZVUCHKA\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\O; Сколько раз не пытался установить в разную иерархию - ничего не делает.. Может что-то не дописано.. ? Edited February 3, 2014 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted February 3, 2014 Share Posted February 3, 2014 Сколько раз не пытался установить в разную иерархию - ничего не делает.. да не надо в разные сувать, есть же уже готовый файл Components.iss, там уже есть всё что нужно. (строки на звоночек крита) подправь под свои нужды и всё @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 3, 2014 Share Posted February 3, 2014 да не надо в разные сувать, есть же уже готовый файл Components.iss, там уже есть всё что нужно. (строки на звоночек крита) подправь под свои нужды и всё Ну, так всё и оставил.. ничего не изменилось. В начале установки (в строке, где перечисляются распаковывающиеся файлы) пробегают все нужные файлы из папки res\audio.. но строка выглядит так: c:windows\system32\и т.д... Но указываю я d:\games (в этой папке лежит папка с игрой). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Иннот Posted February 3, 2014 Share Posted February 3, 2014 function MyDirName(S:String): String; var InsPath: String; er: boolean; myFile:String; begin Result:=ExpandConstant('C:\Games\World_of_Tanks\'); //если ключа нет то будем ставить сюда er := RegQueryStringValue(HKLM, 'SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{1EAC1D02-C6AC-4FA6-9A44-96258C37C812RU}_is1', 'InstallLocation', InsPath); if er and (InsPath<>'') then //если ключ существует и там что-то записано begin Result := InsPath; end; end; ужас, куда всё проще можно сделать [Setup] DefaultDirName={code:GetInstallDir} [Code] Function GetInstallDir(Path: String ): String; begin RegQueryStringValue(HKLM, 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{1EAC1D02-C6AC-4FA6-9A44-96258C37C812CT}_is1', 'InstallLocation', Path);//Eaeie ee?? ?aano?a euao ... Result := Path; end; ну и в InitializeSetup если реестре не найдено, то выводим MsgBox, что игра не найдена укажите в ручную @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 3, 2014 Share Posted February 3, 2014 (edited) если реестре не найдено, то выводим MsgBox, что игра не найдена укажите в ручную действительно, с твоим вариантом удобнее, вписал его.. Но проблема остаётся... первые пару секунд все нужные файлы утекают в c:\windows\system32\res_mods\0.8.10\audio, а потом всё, что выбирал для установки идёт в нужную папку. (кстати, после установки, в system32 всё в порядке..) UPD: проблему решил: Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.8.10\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\O; В DestDir добавил {app}\ Теперь всё, что нужно, откуда нужно копирует куда нужно :) (от такая тавтология) Edited February 3, 2014 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted February 4, 2014 Share Posted February 4, 2014 Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.8.10\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\O; Блин... ребят... Вам своего времени не жалко? К каждому патчу меняете 0.8.10, на 0.8.11 и так далее? Самой первой строчкой напишите: #define Patch "0.8.10" и тогда эта строчку будет выглядеть так: Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\{#Patch}\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: KMP\O; Уважайте свое время. 1 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Johniq Posted February 4, 2014 Share Posted February 4, 2014 Всем привет! Итак я скачал файлы, "Сам скрипт + пара модов для теста:ScriptModPack.rar 54,3 МБ Программа с помощью которой собирается инсталлятор:InnoUltra.exe 54 МБ" Установил программу, разархивировал архив, на рабочем столе появился ярлык "Inno Setup Compiler" я его открыл, открылась программа, я беру из папки "ScriptModPack" и открываю файл "script" вроде все нормально. Но когда я компилирую данный скрипт то никакого выбора модов у меня не появляется, и собственно никакие "тестовые" моды никуда не устанавливаются. Поясните что я делаю не так? :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 4, 2014 Share Posted February 4, 2014 (edited) В самом скрипте закомментированы некоторые строки (так по дефолту).Выглядят так: ;#include "Components.iss" #include "Messages.iss" это пример... видишь, в начале строки Компонентов стоит ";"..(В InnoSetup эта строка должна выделяться зелёным цветом), убери точку с запятой и перекомпилируй снова, всё будет норм :) Edited February 4, 2014 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted February 11, 2014 Share Posted February 11, 2014 Ну что? Ни у кого никаких идей нет больше? Для тех у кого инсталер только на русском, отключаем окошко с выбором языка. [setup]ShowLanguageDialog=no [Languages];Name: eng; MessagesFile: compiler:Default.islName: rus; MessagesFile: compiler:Languages\Russian.isl @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Neverhood Posted February 11, 2014 Share Posted February 11, 2014 теперь олени будут делать модпаки. и запихивать туда вирусню и прочую [мат]. жирный минус. 10 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted February 11, 2014 Share Posted February 11, 2014 теперь олени будут делать модпаки. и запихивать туда вирусню и прочую [мат]. Всегда и постоянно проверяйте антивирусом ЛЮБОЙ скачанный файл или архив. это азы безопасности, просто мы ленимся. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.