Jump to content
Korean Random
EvilAlex

Создание инсталляторов для модпаков на базе Inno Setup

Recommended Posts

Подскажите как отключить создание файлов удаления и чтоб в установку удаления программ там тоже не чего бы небыло 

post-6639-0-95096100-1388106191_thumb.png

 

и такой ещё вопрос как убрать чтоб она не спрашивала эта папка уже установлена


Такой вопрос сжатие какие ешё есть? и какими можно сильнее сжать

пример

//====={ Сжатие сетапа }=====\\
InternalCompressLevel=ultra64
Compression=lzma2/ultra64
SolidCompression=true

 

этим почти не сжимает то есть если WinRAR сжимает с 30мб до 16 то  эта всего лишь 30мб до 28

Edited by liked

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите как отключить создание файлов удаления и чтоб в установку удаления программ там тоже не чего бы небыло 

attachicon.gif01adb345.png

 

и такой ещё вопрос как убрать чтоб она не спрашивала эта папка уже установлена

тут пока нечем не могу помочь, я на работу...

 

Такой вопрос сжатие какие ешё есть? и какими можно сильнее сжать

пример

//====={ Сжатие сетапа }=====\\

InternalCompressLevel=ultra64

Compression=lzma2/ultra64

SolidCompression=true

 

этим почти не сжимает то есть если WinRAR сжимает с 30мб до 16 то  эта всего лишь 30мб до 28

Тут топовое сжатие, выше него только фриарк, но это эже внешние упаковщики!

У меняже винрар сжал до 51,862кб(~52мб), а сетапник до 47,595кб(~48мб)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тут пока нечем не могу помочь, я на работу...

 

Тут топовое сжатие, выше него только фриарк, но это эже внешние упаковщики!

У меняже винрар сжал до 51,862кб(~52мб), а сетапник до 47,595кб(~48мб)

понятно спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какая команда при выборе 1 пункта 2 автоматически выбирается то есть 2 пункт не выберешь без 1 пункта

 

Проще говоря 1 пункт можно выбрать без 2 а вот 2 пункт нельзя выбрать без 1

Edited by liked

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток.Хотел спросить как можно в танковый swf файл добавить сообщение о доступности новой версии модпака?Либо добавить отдельный скрипт,проверяющий наличие новой версии при запуске.При выходе новой версии XVM сообщение привязано к battle
я так понимаю,но не хочеться ковырять оригинальные файлы,а вопрос про новую версию,с обновленным XVM висит постоянно в личках....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Подскажите как отключить создание файлов удаления и чтоб в установку удаления программ там тоже не чего бы небыло

CreateUninstallRegKey=no – не создавать запись в меню Установка и удаление программ Панели управления
Uninstallable=no – не создавать деинсталлятор

 

 

 

и такой ещё вопрос как убрать чтоб она не спрашивала эта папка уже установлена

DirExistsWarning=no


 

 

Какая команда при выборе 1 пункта 2 автоматически выбирается то есть 2 пункт не выберешь без 1 пункта Проще говоря 1 пункт можно выбрать без 2 а вот 2 пункт нельзя выбрать без 1

 

Если я вас правильно понял попробуйте так, у меня выполняется.

 

[Components]
Name: RB; Description: Моды от Red Baron'а; Types: custom; Flags: fixed
Name: RB\A1; Description: 01-a. Прицел Jimbo + убирает затемнение;
Name: RB\A1\a; Description: 01-b. Прицел Минималистичный_показывают броню противника + убирает затемнение; Flags: dontinheritcheck ;

[Files]
Source: "MODS\01-a. Прицел Jimbo + убирает затемнение\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: RB\A1;
Source: "MODS\01-b. Прицел Минималистичный_показывают броню противника + убирает затемнение\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: RB\A1\a;

 

обратите внимание на флаги и группы.

создается группа - у меня "A1" при выборе которой происходит дейстивие.

в группе создается компонент "a" на него ставится флаг dontinheritcheck который позволяет не выбирать компонент группы если выбрана группа.

а вот при выборе компонента группа выбирается обязательно.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет не много не поняли друг друга вот у тебя 01-а нельзя выбрать без 01-b

при выборе 01-b выбирается 01-а это то что нужно НО!!!!! нужно так чтоб можно было например

 

выбрать 01-а отдельно без 01-b и 01-с

 

а вот выбрать 01-b или 01-с или оба этих компонента автоматически выбирается и 01-а


Всё сам разобрался спасибо....

 

[Components]

Name: KMP\XVM; Description: 1. Комплексный мод XVM v1.0.3039.; Flags: checkablealone ;
Name: KMP\XVM\PG; Description: 1.2 Ping по центру при выборе сервера (1920x1080).; Flags: dontinheritcheck ;
Name: KMP\XVM\CZ; Description: 1.3 Клан значки.; Flags: dontinheritcheck ;

 

[Files]
Source: "MODS\XVM\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\XVM;
Source: "MODS\PING\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\XVM\PG;
Source: "MODS\CLANZ\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\XVM\CZ;

 

Вот решил поделится своим инстолятором мож кому то будет проше делать свой на основе данного

'Скрипт'

#define MyAppName "Bigmusic Mod Pack 0.8.10" ;Название инстоллятора
#define MyInfoVer "1.0" ;Версия инсталлятора
#define MyAppVer "1.0" ;Версия игры
#define MyAppPublisher "Bigmusic" ;Имя компании или человека кто делал


[setup]
AppName={#MyAppName}
AppVersion={#MyAppVer}
AppPublisher={#MyAppPublisher}

//====={ Папка устанвки }=====\\
;DefaultDirName={pf}\{#MyAppName}
DefaultDirName=D:\Games\World_of_Tanks
DirExistsWarning=no
CreateUninstallRegKey=no
Uninstallable=yes

//====={ Картинки }=====\\
SetupIconFile=Files\wot_ico.ico
WizardImageFile=Files\img1.bmp

//====={ Отключение строниц }=====\\
DisableProgramGroupPage=yes

//====={ Лицензия и Фак }=====\\
LicenseFile=licensia.txt
InfoBeforeFile=faq.rtf

//====={ Сжатие сетапа }=====\\
InternalCompressLevel=ultra64
Compression=lzma2/ultra64
SolidCompression=true

//====={ Сюда прописываешь те файлы и папки которые закинул в Mods }=====\\
[Types]
Name: custom; Description: Full installation; Flags: iscustom

[Components]
Name: KMP; Description: Bigmusic Mod Pack; Flags: disablenouninstallwarning
Name: KMP\XVM; Description: 1. Комплексный мод XVM v1.0.3039.; Flags: checkablealone ;
Name: KMP\XVM\PG; Description: 1.2 Ping по центру при выборе сервера (1920x1080).; Flags: dontinheritcheck ;
Name: KMP\XVM\CZ; Description: 1.3 Клан значки.; Flags: dontinheritcheck ;
Name: KMP\A; Description: 2. Ангар.;
Name: KMP\AC; Description: 3. ЯсенКрасен - цветные сообщения после боя.;
Name: KMP\AF; Description: 4. Дополнительный фильтр техники в ангаре.;
Name: KMP\A2R; Description: 5. Иконки танков в ангаре в 2 ряда.;
Name: KMP\AIN; Description: 6. Подробное описание перков экипажа.;
Name: KMP\P; Description: 7. Прицел.;
Name: KMP\ZX4; Description: 8. 4-х позиционный снайперский прицел (2,4,8,16);
Name: KMP\PB; Description: 9. Удаление черноты в сайперском прицеле.;
Name: KMP\DZ; Description: 10. Отключение дрожания динамической камеры + ZooM.;
Name: KMP\ZN; Description: 11. Зоны расположения оборудования и экипажа (0.8.10);
Name: KMP\AU; Description: 12. Озвучка лампочки (Танк обнаружен);
Name: KMP\DP; Description: 13. Дамаг панель.;
Name: KMP\I; Description: 14. Информация своей перезарядке в чат.;
Name: KMP\Y; Description: 15. Удаляет туман. (улучшает обзор);
Name: KMP\M; Description: 16. MODs для мини карты.;
Name: KMP\M\M1; Description: 16.1 Направление орудий противников на мини карте(Садит FPS); Flags: exclusive;
Name: KMP\M\M2; Description: 16.2 Отображение перезарядки противников на мини карте (Садит FPS) ; Flags: exclusive;

[Files]
Source: "MODS\XVM\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\XVM;
Source: "MODS\PING\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\XVM\PG;
Source: "MODS\CLANZ\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\XVM\CZ;
Source: "MODS\ANGAR\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\A;
Source: "MODS\COLOR\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\AC;
Source: "MODS\FILTER\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\AF;
Source: "MODS\2RYDA\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\A2R;
Source: "MODS\INFO2\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\AIN;
Source: "MODS\PRICEL\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\P;
Source: "MODS\ZOOM4X\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\ZX4;
Source: "MODS\PRICEL-BLACK\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\PB;
Source: "MODS\DMZOOM\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\DZ;
Source: "MODS\ZONI\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\ZN;
Source: "MODS\AUDIO\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\AU;
Source: "MODS\DAMAGEPANEL\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\DP;
Source: "MODS\INFO\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\I;
Source: "MODS\OBZOR\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\Y;
Source: "MODS\MAP1\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\M\M1;
Source: "MODS\MAP2\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\M\M2;

 

Вот только почему то при Flags: disablenouninstallwarning он не хочет выбирать всё, какой флаг на выбрать всё?

Edited by liked

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@EvilAlex, помоги плиз. Можно-ли, чтобы в процессе установки, сам установщик запустил посторонний файл? (например, *.cmd, в котором заранее прописана установка нужных шрифтов?)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@EvilAlex, помоги плиз. Можно-ли, чтобы в процессе установки, сам установщик запустил посторонний файл? (например, *.cmd, в котором заранее прописана установка нужных шрифтов?)

В секции [Run] перечисляются файлы, которые инсталлятор должен выполнить после удачной установки приложения (перед появлением страницы Установка завершена).

пример

[Run]

FileName: "Program.exe"; WorkingDir: "{app}"; Flags: nowait

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какой флаг на установку всего?

 

и как сделать чтоб при выборе пути к папки она не дописывала папку из 1 пути установщика

Edited by liked

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какой флаг на установку всего?

 

и как сделать чтоб при выборе пути к папки она не дописывала папку из 1 пути установщика

[Setup]
AppendDefaultDirName=no
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Какой флаг на установку всего?

на счет флага не знаю но обычно делают так - в типах описывают типы установки, например - Все или рекомендуемое или еще как

а потом в компанентах прописывают флаги принадлежности к типу установки.

пользователь потом над компанентами сможет выбрать допустим ВСЕ и у него будет установлено все.

вот для примера

[Types]
Name: "polnaya"; Description: "Полная установка"
Name: "viborochnaya"; Description: "Выборочная установка"; Flags: iscustom
[Components]
Name: "Component1"; Description: "Описание: программа первая"; Types: polnaya viborochnaya
Name: " Component 2"; Description: "Описание: программа вторая"; Types: polnaya viborochnaya
Name: " Component 3"; Description: "Описание: программа третья"; Types: polnaya viborochnaya

 

Сам не пробовал, у меня установщих без выбора типов, для того что бы было больше места для компонентов при стандартном окне. Но думаю тут трудностей быть не должно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на счет флага не знаю но обычно делают так - в типах описывают типы установки, например - Все или рекомендуемое или еще как

а потом в компанентах прописывают флаги принадлежности к типу установки.

пользователь потом над компанентами сможет выбрать допустим ВСЕ и у него будет установлено все.

вот для примера

[Types]

Name: "polnaya"; Description: "Полная установка"

Name: "viborochnaya"; Description: "Выборочная установка"; Flags: iscustom

[Components]

Name: "Component1"; Description: "Описание: программа первая"; Types: polnaya viborochnaya

Name: " Component 2"; Description: "Описание: программа вторая"; Types: polnaya viborochnaya

Name: " Component 3"; Description: "Описание: программа третья"; Types: polnaya viborochnaya

 

Сам не пробовал, у меня установщих без выбора типов, для того что бы было больше места для компонентов при стандартном окне. Но думаю тут трудностей быть не должно.

понятно спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот возник такой вопрос как сделать чтоб отображалась картинка при наведение на мод при выборе мода

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот возник такой вопрос как сделать чтоб отображалась картинка при наведение на мод при выборе мода

смотри выше, гдето на второй странице есть...
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если Вам @EvilAlex, несложно объясните мне на пальцах как добавить ваш скрипт иерархию папок:

 

audio ( в ней 4 файла xvm.fev,xvm.fsb,gui,gui_notifications_fx_howitzer_load.fsb)

res_mods\xvm

                \0.8.10\content( яркие платформы,с возможностью отключить) 

                           \gui

                            \scripts

                             \vehicles( белы трупы , с возможностью отключить)

                              Шрифты , можно их внести что бы они тоже устанавливались по умолчанию но если есть то пропускали?

 

И все)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый @EvilAlex,   не подскажите как добавить установку шрифтов , их поодельности вносить или можно пачкой .

Пример шрифтов :  CUPRUM.TTF, ASROCK7SEGMENT.TTF

Заранние благодарен  ! ! !

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый @EvilAlex,   не подскажите как добавить установку шрифтов , их поодельности вносить или можно пачкой .

Пример шрифтов :  CUPRUM.TTF, ASROCK7SEGMENT.TTF

Заранние благодарен  ! ! !

#define Font "Zombie.ttf"
#define FontName "DS Zombie Cyr"
 
[Setup]
AppName=My Program
AppVerName=My Program
DefaultDirName={pf}\My Program
OutputDir=.
 
[Languages]
Name: "rus"; MessagesFile: "compiler:Languages\Russian.isl"
 
[Files]
Source: {#Font}; Flags: dontcopy;
 
[ code] ///убрать пробел
var
  IsCustomFontInstalled: boolean;
  FontName: string;
 
function AddFontResource(FileName: PAnsiChar): Integer; external 'AddFontResourceA@gdi32.dll stdcall';
function RemoveFontResource(FileName: PAnsiChar): BOOL; external 'RemoveFontResourceA@gdi32.dll stdcall';
 
function InitializeSetup(): Boolean;
begin
  ExtractTemporaryFile('{#Font}');
  IsCustomFontInstalled:=AddFontResource(ExpandConst  ant('{tmp}')+'\{#Font}')>0;
  if IsCustomFontInstalled then SendMessage(HWND_BROADCAST,$1D,0,0);
  if FontExists('{#FontName}') then FontName:='{#FontName}' else FontName:='Arial';
  Result:= True;
end;
 
Procedure InitializeWizard();
begin
  WizardForm.Font.Name:= FontName;
end;
 
procedure DeInitializeSetup();
begin
  WizardForm.Free;
  if IsCustomFontInstalled then
  if RemoveFontResource(PAnsiChar(ExpandConstant('{tmp}  ')+'\{#Font}')) then SendMessage(HWND_BROADCAST,$1D,0,0);
end;
Edited by EvilAlex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...